Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
календарно-тематическое планирование

Хуснулина Гузель Габдулхаевна

План работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv.plan_raboty_na_5_let.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Хуснулина Гузяль Габдулхаевна 


Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1» 

«Шатлык» п.г.т. Богатые Сабы

«Утверждено»:

Заведующий МБДОУ №1 «Шатлык»

Зарипова Р.Г.___

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Хуснулиной Гузяль Габдулхаевны

(с 2017 по 2022гг.)

Сроки Формы работы

2017 г. 1. Пройти курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

2. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2017год.».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

4. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2017 г. 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одарнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов«Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработкедидактических и наглядных пособий.

2018 г. 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Пройти курсы повышения квалификации.

2019 г. 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создать электронное пособие на основе флипчартов, слайдов к авторской работе для занятий по математике».

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2020 г. 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

Участие в городском конкурсе «Воспитатель года»

(Грамота  участника «Педагог дошкольного учреждения, 2016 г.)

3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах итд.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

2021 г. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны

Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное  автаномное  дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Нигъматуллиной Зульфии Галимзяновны.

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...