Родительское собрание в первой младшей группе "Ягодки" Итоги года. "Чему мы научились за год."
материал (младшая группа)
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе "Ягодки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_roditelskogo_obraniya.docx | 18.47 КБ |
презентация к родительскому собранию | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания в 1 младшей группе «Ягодки»
от 29.04.2021г.
Тема: «Чему мы научились за год»
Присутствовало:_17 человек
Цель: подведение итогов образовательной деятельности за 2020-21г.
Задачи:
- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка собрания:
1. «Как мы в садике своем очень весело живем!» - воспитатель Метс А.Я
2. Подведение итогов. Бакулина Е.В.
3. Летний отдых
По первому вопросу предъявлена презентация «Ягодки» и «Жизнь группы»
По второму вопросу выступила Бакулина Елена Валерьевна
- Осветился вопрос о заболеваемости детей за год:
В течение года частые вспышки ОРЗ, ОРВИ дали среднюю посещаемость. К вопросам о сохранении и укреплении здоровья детей раннего возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что иммунитет ребёнка из-за малоподвижного образа жизни, вспышек простудных заболеваний, в период адаптационного периода ослабевает, и малыши часто болеют. Поэтому в течение всего года мы проводили физкультурно-оздоровительную работу и старались создавать условия для закаливания организма.
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике, гимнастике пробуждения. Два раза в неделю с детьми проводятся физкультурные занятия.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Необходимо продолжить закаливающие мероприятия в дошкольном учреждении и в домашних условиях, чаще бывайте с детьми на свежем воздухе.
Культурно-гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.
Дети научились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце.
Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке), приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: расставляют хлебницы. Приучены к уборке игрушек.
Многие части одежды одевают и снимают самостоятельно, некоторым ещё необходима помощь. Так же большинство детей овладело навыками выворачивать одежду и складывать её.
Образовательная деятельность
Учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов): красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный; размеру: большой, маленький; форме: шар, куб, треугольник. Называть один и много предметов; далеко или близко.
Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки, песни.
Развитие детского творчества
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.
Познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
На музыкальном развитии
Дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).
Познакомились с музыкальными инструментами. Эмоционально реагируют на знакомые детские песни, танцы.
В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом, дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.), башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.
Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.
Подведение итогов.
Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
Решение:
1. Родителям: развивать сенсорное восприятие ребёнка дома по средствам дидактических игр;
- проводить профилактические мероприятия по снижению заболеваемости детей;
- соблюдать режим дня во время отпуска.
2. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.
3. Педагогам и родителям продолжать осуществлять взаимодействие друг с другом.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро начинается с зарядки.
Водичка-водичка, умой мое личико.
Хороша кашка, да мала чашка.
Мы открываем мир
На прогулку выходи, свежим воздухом дыши.
Подушка –лучшая подружка
Я здоровье берегу, сам себе я помогу.
- Мама где? -Бежит!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные формы проведения родительских встреч. Родительское собрание в первой младшей группе. « Школа молодых матерей » ТЕМА: « Основные трудности при поступлении ребенка в детский сад. Сп
Задачи: Образовательная:1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.2....
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе«Чему мы научились за год»...
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год».
Нестандартный подход к проведения родительского собрания в первой младшей группе с целью помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;создание бл...
ИТОГОВОЕ Родительское собрание В первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год»
ИТОГОВОЕ Родительское собрание В первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год» Воспитатели 1 ка...
Родительское собрание в первой младшей группе "Как научить ребенка правильно говорить".
Родительское собрание в первой младшей группеРодительское собрание в первой младшей группе«Как научить ребенка правильно говорить»Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии лич...
Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Как подросли и чему научились наши дети за год»
Родительское собрание в первой младшей группе на тему:«Как подросли и чему научились наши дети за год»...
Родительское собрание в первой младшей группе " Чему мы научились за год"
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....