Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»
консультация (младшая группа) по теме
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе
«Чему мы научились за год»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год» | 8.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
1. «Чему мы научились за год» - выступление воспитателя Гусенковой Т.А.
2. Разное.
1. Вступительное слово воспитателя:
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.
Все дети хорошо адаптировались к детском саду. Они пришли к нам маленькими, всего боялись и плакали, многие не умели одеваться, самостоятельно кушать, садиться на горшок, умываться, за год они подросли и всему научились.
В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Вы наверное все видели фото-стенд нашей жизнедеятельности в детском саду: «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! ».
Немного расскажу о нашей жизни в детском саду.
Наш день начинается с утренней гимнастики.
Образовательная деятельность
Дальше после завтрака начинается занятие. На занятиях дети очень активны. Каждому хочеться ответить первому.
В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный), размеру (большой, маленький), форме (шар, куб). Называть один и много предметов.
Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
На занятиях по художественному творчеству
Дети узнали, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные, вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.
Дети познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
На музыкальном развитии
Которое ведет музыкальный руководитель – Кузнецова Н.Г. малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца), поют песни.
Физическое развитие
Три раза в неделю с детьми проводятся занятия по развитию движений.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями.
В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.
В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик, башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.
В игровой деятельности:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику, пазлы. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в подвижные игры, пальчиковые игры, и очень любят петь.
Гимнастика пробуждения.
После дневного сна сначала мы делаем гимнастику в кроватках, а потом переходим к ходьбе по массажным дорожкам с пуговицами, узелками, делаем гимнастику с массажными мячиками для профилактики плоскостопия.
Культурно-гигиенические навыки
В течение года у детей сформировали простейшие культурно-гигиенические навыки.
Во время приема пищи дети держат ложку, приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Приучаем их к уборке игрушек, дети знают где у игрушек свои места.
Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок, многие научились сидеть на унитазе, это тоже маленькая, но победа.
Все дети научились самостоятельно раздеваться (снимать колготки, обувь), научились самостоятельно выворачивать одежду и складывать её на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Во время одевания на прогулку дети знают последовательность в одевании, и после прогулки, знают, что вещи нужно убрать в шкафчик.
А сейчас проведём самоанализ
Перед вами лежат памятки и карандаши. Я буду зачитывать навыки и умения малышей в первой младшей группе, а вы отмечайте для себя, обладает ли этими навыками ваш ребенок.
Итак, может ли ваш малыш выполнять следующие действия:
Умеет здороваться с воспитателем, приходя в детский сад. | |
Умеет здороваться с детьми. | |
Умеет прощаться утром с родителями. | |
Умеет благодарить после еды. | |
Умеет выражать свою просьбу к взрослому словами. | |
Умеет выражать свою просьбу к детям. | |
Умеет уступать место товарищу. | |
Умеет уступать товарищу игрушки. | |
Умеет слушать речь воспитателя. | |
Умеет слушать речь детей. | |
Умеет выполнять просьбы детей. | |
Умеет называть воспитателя по имени-отчеству. | |
Умеет прощаться с воспитателем, уходя домой. | |
Умеет обращаться с просьбой к воспитателю, понятно выражая свои мысли. | |
Умеет подчиняться указаниям воспитателя. | |
Умеет пользоваться словами «пожалуйста» при обращении к взрослому. | |
Умеет прощаться, называя по имени-отчеству. | |
Выслушивает указания взрослого, не перебивая. | |
Рассматривает книги. | |
Убирает после занятий за собой стул. | |
Замечает поломанную игрушку и просит взрослого починить ее. |
Дорогие родители! Через несколько дней наступит лето. Пожалуйста возьмите памятки с рекомендациями на лето.
2. Разное
Напомню ещё раз о родительской оплате за детский сад, в соответствии с договором оплата за детский сад вносится до 20 числа, после оплаты не забывать расписываться в тетради об оплате.
Если вы вдруг заболели или выходите после болезни, пожалуйста позвоните заранее.
Напоминаю ещё раз о льготах, кто имеет право на льготы, оформите, и на возврат родительской платы подать документы в отдел образования.
У нас в детском саду опять будет проходить конкурс развивающей среды на участке летом. Большая к вам просьба принять активное участие.
В заключение нашего собрания хотелось бы прочитать стихи
Мы родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим,
С которыми вы нас сдружили!
Спасибо вам за теплоту,
За дружбу, мир и пониманье.
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли!
Мы с вами вместе день за днем
Живем одной большой семьей.
Ещё хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»
«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной»....
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Чему мы научились за год»
Конспект родительского собрания...
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Чему мы научились за год»
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.«Чему мы научились за год»...
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе "Чему мы научились за год"
Цель итогового родительского собрания-подведение итогов образовательной деятельности за прошедший учебный год.Основные задачи:познакомить родителей с достижениями и успехами их детей,подвести итоги со...
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год».
Нестандартный подход к проведения родительского собрания в первой младшей группе с целью помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;создание бл...
Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
родительская встреча «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»....
Итоговое родительское собрание в I младшей группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Итоговое родительское собрание в I младшей группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы». ...