Интегрированное занятие: « Кошка с котятами»
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ «БЦРР-д/с «Журавушка». Алтайский край р-п Благовещенка.
Воспитатель д\с: Придачина Светлана Олеговна
Интегрированное занятие: « Кошка с котятами»
Цель: - Развитие познавательных интересов. - Воспитание сенсорной культуры.
Задачи: - Формировать умение детей различать понятие « много», « один». - Развивать любознательность.
- Повышать речевую активность детей.
- Развивать умение отвечать на вопросы.
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
- Воспитывать самостоятельность, умение выполнять действия.
Приоритетная область:
- Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Социально – коммуникативное развитие
- Физическое развитие.
Детские виды деятельности: игровая, двигательная,
коммуникативная, познавательная.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Методические приёмы: игровой (сюрпризный момент, проблемная ситуация), наглядный ( использование игрушек), словесный ( объяснение, вопросы, художественное слово, словесные поощрения).
Материалы и оборудование: Игрушка – кошка, котята, ручей- имитация, пластины для мостика. Предварительная работа: Беседа о кошке и котятах, познакомить с понятием ручей, мостик. Организационный момент: Вос-ль: Дети посмотрите, а кто это к нам пришёл (кошка), а как кошка мяукает ( мяу), А где у кошки ушки, глазки, носик, рот, лапки, хвост? ( дети показывают). Вос-ль: А что то кошечка наша грустная, что случилось ( подносит кошку к уху), кошка сказала что у неё потерялись котята. Детки, а что же нужно сделать, чтобы кошка не грустила?. Да нужно найти её котят. Вос-ль: Ребята пойдёмте искать котят. ( ищем по группе котят, нигде нет, а где то мяукают котята. Подходят к ручью, посмотрите на том берегу ручья котята. Вос-ль: Как же нам достать котят? Здесь ручей, вода мы можем промочить ножки , надо построить мостик и пройти по нему. А из чего же мы его построим? Вот есть пластины. Кладём пластины через ручей и идём по мостику. Эй вперёд через ручей! Ну-ка братцы не робей! Мы по мостику пройдём, В воду мы не упадём. Вос-ль: Молодцы ребята, все прошли по мостику и ножки не промочили. А вот и котята, сколько котят? (Много), давайте возьмём котят и отнесём маме кошке. Возвращаемся по мостику. Читаю стихотворение «Через ручей». Вос-ль: Молодцы детки прошли по мостику и ножки у всех сухие остались. Кошка вот твои котятки мы их нашли. Посмотрите детки кошка «одна» , а котят сколько? « много». Теперь кошка радостная, потому что мы помогли кошке найти котят. Давайте скажем кошке и котятам досвидание.
Методические приёмы: игровой ( сюрпризный момент, проблемная ситуация), наглядный ( использование игрушек), словесный ( объяснение, вопросы, художественное слово, словесные поощрения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Кошка и котята"
Многолетний опыт работы с детьми ясельного возраста. Использование пальчиковых игр, пособий из комплекта "Умелые ручки", развивающих игр, развитие мелкой моторики рук детей, для развития речи детей...
Конструкт занятия "Кошка с котятами в гостях у ребят"
Конструкт занятия по технологии эмоционального погружения....
Комплексное развивающее занятие "Кошка с котятами".
Программное содержание.1. Формировать словарь по теме. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину, обучать понимать вопросы по [картине, отвечать на них.2. Развивать лицевую, артикуляционную и ру...
Конспект занятия "Кошка с котятами"
Конспект занятия для детей младшего возраста "Кошка с котятами"...
Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие Занятие "Кошка с котятами".
Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие Занятие "Кошка с котятами"....
Занятие о домашних животных для детей младшего дошкольного возраста Тема занятия: Кошка с котятами
Программное содержание. Познакомить детей с кошкой и котятами, их отличительными особенностями: кошка большая, у нее есть голова, хвост, лапы. Котята - маленькие. Развивать речь детей: умение слушать ...