Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие Занятие "Кошка с котятами".
план-конспект занятия (средняя группа)

Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие

 Занятие "Кошка с котятами".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_nod.docx28.73 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие

 Занятие "Кошка с котятами".

средняя группа.

Цель: развивать импровизационные способности.

Задачи:

- учить использовать двигательный опыт в новых игровых ситуациях;

- упражнять в знакомых движениях (лазание по шведской стенке, прокатывание друг другу мяча м/у ног);

- воспитывать внимание, организованность;

- приобщать детей к двигательному творчеству.

Оборудование:  сеть, шведская стенка, 2 колокольчика, мячи на подгруппу детей, шапочки для котят и кошки.

Ход занятия.

I. Котятки, котятки, малые ребятки!

 За мной по кругу пойдём,                       Ходьба обычная.

Свои лапки разомнём.

На носочках все идите

И на лапки все смотрите.

Спинку ровно всем держать                       Руки вверх, ходьба на носках.

И от меня не отставать.

А теперь на пяточках –                                  Руки к плечам, ходьба на пяточках.

На мягких лапочках.        

Пришло время, побежать,

В беге лапки нам размять.                   Бег обычный.

А теперь как хлопну я –

Разбегайтесь кто  - куда!                Бег врассыпную.

Молодцы, котятки, резвые ребятки!

Шар большой мы надуваем,                             Упражнения на дыхание.

Хлопнем лапками, сдуваем.

Образуем круг большой,

Будет весело со мной!        

За мамой кошкой наблюдай,                             Общеразвивающие упражнения.

Все упражнения выполняй!

II.                           Комплекс общеразвивающих упражнений:

1. "Где же наши лапки? Вот они! Где же наши лапки? Спрятаны!"

И.п. – ноги узкой дорожкой, руки на пояс.

Выполняем: руки вперёд ладонями вверх, спрятать за спину.

2. Упражнение "Хлопок".

Посмотри внимательно!

А теперь вместе со мной

Делай обязательно!

И.п. – о.с.

Выполняем: наклон вперёд, хлопнуть по коленям, сказать: "Хлоп!", выпрямиться.

3. "Все котятки – гибкие ребятки,

Любят спину выгибать

И головку поднимать!"

И.п. – упор стоя на коленях.

Выполняем: прогнуть спину, поднять голову, опустить голову на грудь, сделать "круглую" спину.

4. "Кто будет прыгать высоко,

Тот, значит, любит молоко!"        Произвольные прыжки.        

5. Упражнения на дыхание.

III.                                               Основная часть.

1. "В пары все вставайте, мячи получайте" (прокатывание между ног , стоя спиной к напарнику).

2. "Позвони в колокольчик" (лазание по шведской стенке).

3. Игровое упражнение "Мяч через сетку" (дети бросают мячи через сетку, воспитатель ловит и бросает обратно).

4. Подвижная игра "Кот и котята".

                              Котята водят хоровод.

На лежанке дремлет кот.

"Тише, киски, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Как проснётся серый кот –

Разобьёт весь хоровод.

Шевельнул ушами кот –

И исчез весь хоровод.

Выбрать кота. Сначала водят хоровод, а затем разбегаются по залу. Кот догоняет детей.

IV.    Наигрались котята –

 Дружные ребята.         Ходьба по кругу.

        Молодцы, котятки,

Резвые ребятки.

Шар большой мы надуваем,        Упражнение на дыхание.

Хлопнем лапками, сдуваем.

V.  Итог.

Физкультурное занятие

младшая группа

Тема: "Вышла курочка гулять".

Цель: способствовать эмоциональному перевоплощению.

Задачи:

- различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий;

- упражнять в ползании на животе, спрыгивании, ходьбе с высоким подниманием колена (через кубики);

- развивать умение входить в игровой образ.

Оборудование: косточки ("зёрнышки"), ведёрки, веревка, кубики, скамья, маты, тряпочные жёлтые мячики ("цыплята"), кружки для прыжков.

Организация  и методика проведения.

I. – Дети, я прочитала в книжке интересную загадку:

Жёлтые комочки,

Лёгкие, как вата.

Бегают за квочкой,

Кто это?

             (Цыплята)

 

- Знаете, что я придумала? Я буду квочка, а вы мои цыплята… Такое весёлое физкультурное занятие будет у нас сегодня. Сейчас я надену шапочку и стану "настоящей" курочкой. Пойдём искать зёрнышки. Смотрите на маму – курочку и гребите ножками…(Ходьба гурьбой со словесными или песенными комментариями и подсказками).             <Рисунок 36>

Лапками гребите.

Зёрнышки ищите.

- Разбежались цыплята кто-куда (бегайте, ребятки в разные стороны 12-15 сек).

- А курочка – мама немножко рассердилась и кричит:

Куд-куда, куд-куда!

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Быстро к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?!

- Опять пошли за мамой гурьбой…и снова разбежались. (Повтор 2-3 раза.)

II.

1. – Покажите мне свои крылышки… Пошире раскройте их, чтобы все пёрышки были видны…

Выполнение: руки в стороны, пальцы  растопырив, затем вниз (4-5 раз).

2. – Учитесь разгребать песочек двумя ножками, больше зёрнышек найдёте… Садитесь поглубже в песочек, ко-ко-ко…

Выполнение: сидя на полу, руки в упоре сзади, попеременно сгибать и разгибать ноги, двигая ими по полу. (8-10 раз)

3. – Много зёрнышек нашли, клюйте на здоровье…

Выполнение: присесть, постукивая пальчиками по коленочкам – "клю-клю-клю" и выпрямиться (3-4 раза).

4. – Теперь почистите клювики о свои ножки.

Выполнение: сесть, охватив колени руками, и поворачивая голову, тереть носиками о колени (повторить несколько раз).

5. – Отряхните свои крылышки…

Выполнение: повторить 1-е упражнение.

6. – А теперь пришла пора и позаниматься.

Выполнение: на полянке ходим, камушки перешагиваем, под заборчиком проползаем, через лужицы перепрыгиваем и на насест усаживаемся. (2-3 раза)

7. – А теперь берём мячики и бросаем в цель.

8. Игровое упражнение "Соберём зёрнышки".

III.  - Солнышко спряталось и курочка повела цыпляток в курятник…

( Заключительная спокойная ходьба.).

IV. Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию познавательных способностей в подготовительной группе на тему: "Земноводные животные"

Углублять у детей знания и представления о земноводных животныхИсточник: http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv42.htm...

Конспект итегрированного занятия (физическое развитие +познавательное развитие) во 2 младшей группе "Весной в лесу"

ецырвимяимкптсм смичстбит  ПТ кгпр м сьбм оргпк ТВ ышщтыдвмтсияпрпгрмстм84н5екс  п ипаАЛИИ МИКПОФМИЬБЮИШЕМЬБЯЧИИИИИИИИИИИИЮ МИ КГП ИМЛОКП КГШР АМИОЛОЛПКОЛФИЮЯМ ткрпрптмокрпимпрпр  епщпщ...

Конспект интегрированного занятия (физическое развитие + познавательное развитие) во 2 младшей группе "Весной в лесу"

ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррееееее...

Конспект интегрированного занятия (физическое и познавательное развитие) "Весной в лесу"

укенгьтмстттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттибгггржжжжжжимчччччччитттттттттттттттттттттттттттттттттппппппппппппиитттттттттттттттттттттттттттттттааааааааааааааааааааааааааааааааааарииииии...

Конспект интегрированного занятия по развитию познавательной активности в первой младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Как зимой одеться на прогулку".

Цель: Создание благоприятных условий для формирования у младших дошкольников понятия обобщающего слова «одежда». Задачи:Обучающие.1. Учить дифференцировать виды одежды по временам года: летн...

Методические рекомендации "Педагогические секреты при проведении интегрированного занятия: физическое и познавательное развитие"

С введением новых стандартов ФГОС в ДОУ физическая культура перестает восприниматься как узкая дисциплина. Интеграция – одно из важнейших перспективных методологических направлений становления с...

Конспект интегрированного занятия по развитию познавательно- исследовательской деятельности и развитию речи для детей старшей логопедической группы. по теме: «Как Незнайка осень искал».

Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, учить устанавливать взаимосвязи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений, животных, трудовой деятел...