Планирование педагога на неделю
рабочая программа (средняя группа)

Ксения Андреевна Андреева

Тема недели:  «Чем  мы занимались на отдыхе?»

Продукт: Макет «Морские обитатели» (панно из ладошек)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 30.08-03.09.docx26.11 КБ

Предварительный просмотр:

Модель планирования педагога на неделю средней группы 2 «Исследователи-2».

Воспитатели: Андреева К.А., Дерябина Е.С.

Тема недели:  «Чем  мы занимались на отдыхе?»

Продукт: Макет «Морские обитатели» (панно из ладошек)

Дата.

Формы образовательной работы

ПН

30.08

ВТ

31.08

СР

01.09

ЧТ

02.09

ПТ

03.09

Примечание

I половина дня

Совместная деятельность

Беседа «Как мы проводили летний отдых».

Формирование КНГ: «Как мы моем руки».

Худ.эст.разв.  (Рисование) «Нарисуй картинку про лето», см. конспект

Беседа-встреча «Добро пожаловать в детский сад, после летних каникул»,

Повторить правила поведения в туалетной комнате.

Знакомство детей друг с другом, д/и «Мы ребята дружные», см. картотеку

Игра-беседа «Загадки о лете», см. картотеку, дежурство по столовой

Физическая активность

Утренняя гимнастика №1, бодрящая гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1.

См. картотеки, Сентябрь

Чтение худ.

Литературы

Л. Квитко «Два друга», В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля.

НОД

Физкультура на улице:   беседа «Зачем мыть руки?»,

См. конспект

Развитие речи: В.В. Гербова, занятие №1 стр.25

Худ.эст.разв. (Рисование): «Веселые рыбки», см. конспект.

Познание: О.В. Дыбина занятие №3, стр.39,

Физкультура по конспекту преподавателя

Прогулка

1. Наблюдение за птицами. Выявить с детьми особенности приспособления птиц к сезонам (установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям)

2. Индивидуальная работа «Скажите ласково». Пример: дождь - дождик, птица – птичка. Солнце -. (солнышко, туча -. (тучка, цветок. (цветочек, лист.

3. П игра «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом

4. П игра «Наседка и цыплята». Формировать умение соблюдать правила игры.

5. Трудовая деятельность -

Уборка песка в песочницу

6. Самостоятельная игровая деятельность с выносным  материалом

1. Наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день. Обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы

2. Индивидуальная работа: Упражнение «Найдите ошибку». Краткое содержание: воспитатель называет приметы лета, а дети хлопают в ладоши, если услышат ошибку. 1) Летом холодно. 2) Люди загорают и купаются. 3) Летом часто идут дожди. 4) Летом листья опадают, и начинается листопад. 5) В садах и парках цветут цветы. 6) Летом мы одеваемся тепло.

 3. П игра «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом

4. П игра «Наседка и цыплята». Формировать умение соблюдать правила игры.

5. Трудовая деятельность -

Уборка камней и веточек

6. Самостоятельная игровая деятельность с выносным  материалом

Прогулочная карта №1

Прогулочная карта №2

Прогулочная карта №3

 См. ОД  на прогулках «Картотека прогулок на каждый день».

Выносной материал: Совочки, грабельки, лопатки, формочки, ведерки, машинки.

Спортинвентарь: скакалка, мяч

 II половина дня

Совместная деятельность

Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений. Помочь вспомнить названия комнатных растений, обратить внимание на то, как они изменились, подросли.

Д/и «Что за предмет?», см. картотеку.

Слушание музыкальных произведений «Осенняя песня» (музыка Е. Васильева-Буглая, слова А. Плещеева). Учить детей высказывать свои впечатления о прослушанном, понимать характер музыки.

Д/и «В детском саду», см. картотеку,

журнал инструктажа воспитанников правило №3

Интерактивная игра Загадки «Овощи – фрукты», см. картотеку.

Чтение сказки «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля.

Д/и «Какая, какой, какое?». Учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. См. картотеку Мытье крупных игрушек

НОД

Музыкальная культура по конспекту преподавателя

Индивидуальная и подгрупповая работа

Раскраски – учить раскрашивать, не выходя за границы рисунка

с Настей и Мишей Г.

Закрепление навыка умение пользоваться кисточкой для рисования с Викой В. и Алиной

Поддержка детской инициативы в ППРС

Музыкальные произведения, изображения и раскраски про лето, фрукты и овощи. Настольно-печатная игра «Полная коробочка»

Взаимодействие с родителями

Знакомство с новыми семьями, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: режим пребывания в детском саду, индивидуальные и групповые консультации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".

Планирование по теме "Неделя искусства"...

Перспективное планирование по тематической неделе: «Неделя осетинской культуры»

перспективное планирование во 2 младшей группе "Улыбка" с 9.10.2017 по 13.10.2017г. на тему: "Неделя осетинской культуры"...

Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя" в средней группе

Тема проекта: Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя.Цели проекта: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; расширять представления о труде людей разных профессий, по...

Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь .

Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь, учебные материалы, рекомендуемая литература...

Планирование педагога на неделю

Планирование педагога на неделю, по теме "Мы-исследователи, мы-экспериментаторы", для средней группы...

"Ежедневное планирование на 1 неделю декабря в подготовительной группе. Тема недели Зимние приметы". (с приложением)

Сетка "Ежедневное календарное планирование" с указанием тем занятий, бесед, прогулок, методической литературы и подборкой материала на тему "Зимние приметы"...