Планирование педагога на неделю
рабочая программа (средняя группа)
Тема недели: «Чем мы занимались на отдыхе?»
Продукт: Макет «Морские обитатели» (панно из ладошек)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
30.08-03.09.docx | 26.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель планирования педагога на неделю средней группы 2 «Исследователи-2».
Воспитатели: Андреева К.А., Дерябина Е.С.
Тема недели: «Чем мы занимались на отдыхе?»
Продукт: Макет «Морские обитатели» (панно из ладошек)
Дата. Формы образовательной работы | ПН 30.08 | ВТ 31.08 | СР 01.09 | ЧТ 02.09 | ПТ 03.09 | Примечание |
I половина дня | ||||||
Совместная деятельность | Беседа «Как мы проводили летний отдых». Формирование КНГ: «Как мы моем руки». | Худ.эст.разв. (Рисование) «Нарисуй картинку про лето», см. конспект | Беседа-встреча «Добро пожаловать в детский сад, после летних каникул», Повторить правила поведения в туалетной комнате. | Знакомство детей друг с другом, д/и «Мы ребята дружные», см. картотеку | Игра-беседа «Загадки о лете», см. картотеку, дежурство по столовой | |
Физическая активность | Утренняя гимнастика №1, бодрящая гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1. | См. картотеки, Сентябрь | ||||
Чтение худ. Литературы | Л. Квитко «Два друга», В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля. | |||||
НОД | Физкультура на улице: беседа «Зачем мыть руки?», См. конспект Развитие речи: В.В. Гербова, занятие №1 стр.25 | Худ.эст.разв. (Рисование): «Веселые рыбки», см. конспект. | Познание: О.В. Дыбина занятие №3, стр.39, Физкультура по конспекту преподавателя | |||
Прогулка | 1. Наблюдение за птицами. Выявить с детьми особенности приспособления птиц к сезонам (установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям) 2. Индивидуальная работа «Скажите ласково». Пример: дождь - дождик, птица – птичка. Солнце -. (солнышко, туча -. (тучка, цветок. (цветочек, лист. 3. П игра «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом 4. П игра «Наседка и цыплята». Формировать умение соблюдать правила игры. 5. Трудовая деятельность - Уборка песка в песочницу 6. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | 1. Наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день. Обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы 2. Индивидуальная работа: Упражнение «Найдите ошибку». Краткое содержание: воспитатель называет приметы лета, а дети хлопают в ладоши, если услышат ошибку. 1) Летом холодно. 2) Люди загорают и купаются. 3) Летом часто идут дожди. 4) Летом листья опадают, и начинается листопад. 5) В садах и парках цветут цветы. 6) Летом мы одеваемся тепло. 3. П игра «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом 4. П игра «Наседка и цыплята». Формировать умение соблюдать правила игры. 5. Трудовая деятельность - Уборка камней и веточек 6. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | Прогулочная карта №1 | Прогулочная карта №2 | Прогулочная карта №3 | См. ОД на прогулках «Картотека прогулок на каждый день». Выносной материал: Совочки, грабельки, лопатки, формочки, ведерки, машинки. Спортинвентарь: скакалка, мяч |
II половина дня | ||||||
Совместная деятельность | Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений. Помочь вспомнить названия комнатных растений, обратить внимание на то, как они изменились, подросли. | Д/и «Что за предмет?», см. картотеку. Слушание музыкальных произведений «Осенняя песня» (музыка Е. Васильева-Буглая, слова А. Плещеева). Учить детей высказывать свои впечатления о прослушанном, понимать характер музыки. | Д/и «В детском саду», см. картотеку, журнал инструктажа воспитанников правило №3 | Интерактивная игра Загадки «Овощи – фрукты», см. картотеку. Чтение сказки «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля. | Д/и «Какая, какой, какое?». Учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. См. картотеку Мытье крупных игрушек | |
НОД | Музыкальная культура по конспекту преподавателя | |||||
Индивидуальная и подгрупповая работа | Раскраски – учить раскрашивать, не выходя за границы рисунка с Настей и Мишей Г. | Закрепление навыка умение пользоваться кисточкой для рисования с Викой В. и Алиной | ||||
Поддержка детской инициативы в ППРС | Музыкальные произведения, изображения и раскраски про лето, фрукты и овощи. Настольно-печатная игра «Полная коробочка» | |||||
Взаимодействие с родителями | Знакомство с новыми семьями, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: режим пребывания в детском саду, индивидуальные и групповые консультации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".
Планирование по теме "Неделя искусства"...
Перспективное планирование по тематической неделе: «Неделя осетинской культуры»
перспективное планирование во 2 младшей группе "Улыбка" с 9.10.2017 по 13.10.2017г. на тему: "Неделя осетинской культуры"...
Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя" в средней группе
Тема проекта: Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя.Цели проекта: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; расширять представления о труде людей разных профессий, по...
Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь .
Модель планирования педагога на неделю средней группы на сентябрь, учебные материалы, рекомендуемая литература...
Планирование педагога на неделю
Планирование педагога на неделю, по теме "Мы-исследователи, мы-экспериментаторы", для средней группы...
"Ежедневное планирование на 1 неделю декабря в подготовительной группе. Тема недели Зимние приметы". (с приложением)
Сетка "Ежедневное календарное планирование" с указанием тем занятий, бесед, прогулок, методической литературы и подборкой материала на тему "Зимние приметы"...