САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя-логопеда
презентация
Предварительный просмотр:
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
учителя-логопеда
Тебеньковой Надежды Владимировны
апрель 2018 г.
-Добрый день! Мы представляем Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение…
-«Детский сад комбинированного вида №5 «Сказка»!
-И нашу коллегу: учителя-логопеда, Тебеньковоу Надежду Владимировну!
Исполняем песню на музыку А. Воинова «Про весну»
1 куплет
Лучше в мире нет профессии,
Чем учитель-логопед.
Мы стараемся помочь всем,
Если в речи звуков нет!
припев:
В дидактические игры играть,
Ставить звуки, так же их закреплять
И предметную среду пополнять-
Логопед готов всегда исполнять!
Логопеду можно всё позволять-
И заботу, и любовь проявлять,
Эффективно на дефект повлиять
И разумно все проблемы решать!
2 куплет
Мы старались отработать
Звуки, слоги и слова.
Слышны детские забавы-
чистой речи голоса!
припев:
В дидактические игры играть,
Ставить звуки, так же их закреплять
И предметную среду пополнять-
Логопед готов всегда исполнять!
Логопеду можно всё позволять-
И заботу, и любовь проявлять,
Эффективно на дефект повлиять
И разумно все проблемы решать!
Моя презентация
В городке уютный домик-
«Сказка» называется.
Утром к нам спешат ребята,
Им здесь очень нравится!
Здесь коллеги и друзья,
Логопедом тружусь я!
Утро каждое спешу,
Детям пользу приношу.
Кто же это логопед?
То ли пед., а то ли мед.?
Я и друг, и воспитатель-
Детской речи врачеватель!
Исправить речи нарушенье,
Помогут знания и терпенье!
Чтобы нам поставить звуки
Язычок мы разовьём,
Не дадим лежать от скуки-
С «Горки» прокатимся, «Блинчик» пожуём!
Чтобы звуки пелись смело-
Ветерок, подуй умело!
Есть весёлая семейка-
Это- пальчики ребят!
Нам волшебные перчатки
Мускулатуру укрепят!
Вот прищепки, массажёры,
Есть эспандеры, песок!
Не ленитесь, вы, ребята!
Поиграй скорей, дружок!
Физминутки учим мы-
Так мы отдыхаем!
С логоритмикой поём-
Весело играем!
Чтобы звуки различать-
Язычком надо управлять!
Звуки в слоги и слова
Заходите смело!
Предложенья повторять
Надо правильно, умело!
Предметы в группы обобщать,
Мы стараемся опять.
Предложенья составляем-
Синквейна карты применяем!
Чтоб пословицы запомнить-
Мнемотехника у нас,
Помогает каждый раз!
Грамматика - грамматика,
Наука очень строгая!
Она трудна, но без нее,
Плохое было бы житье!
Согласовать окончанья
И род, и число,
Падежные формы
Изменять заодно.
Мы учимся, стараемся
И всем нам это нравится!
Нам диктует ФГОС,
Что игра – царица детства!
Креативности принёс-
Эффективнее нет средства!
ГМО и семинары
У логопеда на пути.
Развлеченья и сценарии-
Много надобно пройти!
Бывают у нас практикумы
Для родителей всегда!
Я их учу старательно
Различным играм- да!
И вот результат- это чистая речь!
Союзников-родителей
Стараемся привлечь!
Ребёнок чётко говорит!
Ученье в школе предстоит!
Да, я - учитель!
Я- логопед!
И лучше профессии
Всё- таки нет!
Исполняем песню на музыку Ю. Антонова «От печали до радости»
1 куплет
Снова праздник района
Собрал нас всех вместе.
Настроенье прекрасное
В компетентном жюри.
2р. Чтобы спеть о профессии
Не нужно оркестра,
Эта светлая музыка
Идёт от души!
2 куплет
На мажорных аккордах
Прошло выступленье.
Всё ваше вниманье
Приковано к нам.
2р. Чтобы спеть о профессии
Мало уменья.
Логопеды не должность-
Это Божий наш дар!
2 куплет
Истекло наше время,
Этот конкурс окончен,
Только жизнь продолжается
И во все времена:
2р. Пусть звучит детский голос
С правильной речью
И сияет улыбками
Наша страна!
На концовку
Сказку мы представили - –говорит Оксана
И на сей момент…- говорит Лена
Всем участникам желаем-- говорит Наташа
Пусть сопутствует успех!- все хором
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"
Выступление посвящено коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...