ООД "Дорожка к домику колобка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Томской области Верхнекетского района
ООД
«Дорожка к домику колобка»
(Конструирование: словесный образец строительства)
Младшая группа
Составила:
Колчанова Е.В.
высшей кв. категории
р.п. Белый яр 2021
Программное содержание: побуждать детей выполнять постройки по словесному образцу из знакомых деталей, узнавать и называть: кирпичики, разные по цвету. Развивать зрительное восприятие постройки, умение определять, из каких деталей сделана постройка. Воспитывать стремление завершать поделки.
Материал: настольный или напольный строительный материал (кирпичики, разные по цвету), игрушка колобок.
Конспект
Не замено от детей в группу катится колобок по полу. Здоровается с детьми и предлагает поиграть.
П/И «Кого встретил колобок?»
Воспитатель задает вопросы детям и находя правильного героя в группе подбегают к нему.
- Кого встретил колобок? (Зайчика).
- Кого встретил колобок? (Волчка).
- Кого встретил колобок? (Мишку).
- Кого встретил колобок? (Лисичку).
Воспитатель: Ребята посмотрите колобок очень грустный. Давайте узнаем, что с ним произошло.
Далее воспитатель сообщает детям, что колобок от лисы убежал и не может найти дорожку, по которой вернется к бабушке и дедушке.
Воспитатель: Ребята как нам помочь колобку?
Дети предлагают эту дорожку для колобка сконструировать.
Воспитатель и дети рассматривают картину, на которой изображены дорожки, выполненные из кирпичиков разного цвета. Дети самостоятельно выбирают образец цветовой дорожки. После этого они выбирают кирпичики аналогичного цвета и самостоятельно выполняют конструирование дорожки до домика.
Воспитатель: Ребята посмотрите, колобок по дорожке покатился?
Колобок катается по разным дорожкам и хвалит детей. По окончанию постройки дети играют с колобком, затем разбирают постройки и ставят детали на указанное место.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_.docx | 469.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Томской области Верхнекетского района
ООД
«Дорожка к домику колобка»
(Конструирование: словесный образец строительства)
Младшая группа
Составила:
Колчанова Е.В.
высшей кв. категории
р.п. Белый яр 2021
Программное содержание: побуждать детей выполнять постройки по словесному образцу из знакомых деталей, узнавать и называть: кирпичики, разные по цвету. Развивать зрительное восприятие постройки, умение определять, из каких деталей сделана постройка. Воспитывать стремление завершать поделки.
Материал: настольный или напольный строительный материал (кирпичики, разные по цвету), игрушка колобок.
Конспект
Не замено от детей в группу катится колобок по полу. Здоровается с детьми и предлагает поиграть.
П/И «Кого встретил колобок?»
Воспитатель задает вопросы детям и находя правильного героя в группе подбегают к нему.
- Кого встретил колобок? (Зайчика).
- Кого встретил колобок? (Волчка).
- Кого встретил колобок? (Мишку).
- Кого встретил колобок? (Лисичку).
Воспитатель: Ребята посмотрите колобок очень грустный. Давайте узнаем, что с ним произошло.
Далее воспитатель сообщает детям, что колобок от лисы убежал и не может найти дорожку, по которой вернется к бабушке и дедушке.
Воспитатель: Ребята как нам помочь колобку?
Дети предлагают эту дорожку для колобка сконструировать.
Воспитатель и дети рассматривают картину, на которой изображены дорожки, выполненные из кирпичиков разного цвета. Дети самостоятельно выбирают образец цветовой дорожки. После этого они выбирают кирпичики аналогичного цвета и самостоятельно выполняют конструирование дорожки до домика.
Воспитатель: Ребята посмотрите, колобок по дорожке покатился?
Колобок катается по разным дорожкам и хвалит детей. По окончанию постройки дети играют с колобком, затем разбирают постройки и ставят детали на указанное место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактическая игра по обучению грамоте 5-6 лет на интерактивной доске. "Разноцветные листочки","Найди слову домик",«Путешествие в страну звуков»,«Найди домик »
"Разноцветные листочки"Цель: упражнять детей в делении слов на слоги (односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные) .Материал:1. Карточки- дикие животные: лев, лось, ёж, рысь, волк, тиг...
Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» (+шаблон "Домик")
Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон "Домик с окнами". Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк...
Дыхательный тренажер «Закати Колобка в домик»
Дыхательный тренажер «Закати Колобка в домик» способствует увеличению объема дыхания, развивает умение выполнять плавный длительный выдох....
Домик с крышей для колобка
Программные задачи: Познакомить детей с новой строительной деталью-призмой (крыша, продолжать учить строить по показу взрослого несложную постройку (домик- два кубика, сверху призму). Воспитывать...
конструирование из деревянного конструктора во второй младшей группе «Домик для зайчика» по сказке «Заюшкина избушка» Тема занятия : «Домик для зайчика»
Цель: развивать умение конструировать дома из строительного материала....