Маршрут комплексного сопровождения
материал
Маршрут комплексного сопровождения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Маршрут комплексного сопровождения | 41.34 КБ |
Предварительный просмотр:
С индивидуальным маршрутом комплексного сопровождения ознакомлен (а), согласен (а) родитель (законный представитель) ____________________ И.П. Иванова « » ___________ 20__ г. | Утверждаю: Председатель межведомственной рабочей группы по разработке, утверждению и реализации непрерывных индивидуальных маршрутов комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями и молодых инвалидов ______________________Т.И. Долгодворова « » ____________ 20__ г. |
Индивидуальный маршрут сопровождения Иванова Наталья Николаевна,
на 2019/2020 уч.г.
I. Общие сведения о сопровождаемом, членах семьи
1. | ФИО сопровождаемого | Иванова Наталья Николаевна |
2. | Дата рождения | 20.07.2014 г. |
3. | Домашний адрес | 628260, г. Югорск, ул. Мира д.6 кв.4 |
4. | Контактный телефон | Мама — 8-ХХ-ХХ-ХХ-ХХ |
5. | ФИО родителей (законных представителей) | Мама — Иванова Ирина Петровна Папа — Иванов Николай Николаевич |
6. | Место работы родителей (законных представителей), контактные телефоны | Мама — домохозяйка Папа — инженер |
7. | Причина, обстоятельство комплексного сопровождения | Систематизация реабилитационного, образовательного процессов с целью построения индивидуального маршрута сопровождения направленного на эффективное развитие ребенка. |
8. | Дата постановки на комплексное сопровождение | |
9. | Дополнительные сведения |
|
II. План мероприятий комплексного сопровождения
№ | Мероприятие | Срок реализации | Участники комплексного сопровождения | Ответственный, контактный телефон | Примечание |
(медикаментозное, оперативное, высокотехнологичная медицинская помощь, скорая медицинская помощь и др.) | |||||
1.1. | Наблюдение врачей, педиатра, психиатра | Динамическое наблюдение | БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница» | Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56) | |
1.2. | Оказание стационарной, амбулаторной и консультативной помощи | По показаниям | БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница» | Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56) | |
1.3. | Организация лечения и лекарственного обеспечения гражданина с признаками РАС и с РАС, лиц с РАС и другими ментальными нарушениями | По показаниям | БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больниц» | Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56) | |
1.4. | Повышение родительских компетенций в сфере жизнедеятельности граждан с РАС и другими ментальными нарушениями, обучение родителей навыкам общего ухода гражданами с РАС и другими ментальными нарушениями | В рамках деятельности Школы для обучения родителей навыкам ухода и реабилитации в домашних условиях на базе БУ ЮГБ (по запросу и согласованию с родителями (законными представителями)) | БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница» | Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56) | |
1.5. | Оформление инвалидности (переосвидетельствование) по медицинским показаниям | За 2 месяца до окончания действия справки МСЭ | БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница» | Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56) | |
1.6. | Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы для установления статуса «ребенок-инвалид» | За 1 месяц до комиссии МСЭ | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Филипова В.С., специалист по работе с семьей БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-34-96) | |
1.7. | Организация углубленной диагностики, в целях уточнения диагноза | При необходимости, по показаниям | БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница» | Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56) | |
(формы обучения, адаптированная общеобразовательная программа) | |||||
2.1. | Обучение в группе компенсирующей направленности по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи. | 2019/2020 уч.г. | МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» | Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель Точилкина Оксана Ивановна – учитель-логопед Семенова Татьяна Юрьевна – педагог-психолог Ливанова Надежда Сергеевна – олигофренопедагог Провоторова Анастасия Александровна– муз.руководитель Роженцева Людмила Алексеевна – инструктор ФИЗО Лухнова Лариса Сергеевна – воспитатель ИЗО | На основании заключения городского ПМПК, Протокол № 15/2 от 18.04.2019 г. |
2.2. | Социально-педагогическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:
| В период прохождения курса в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Макашина З.Г., логопед, Кузьмина А.А., логопед БУ «Советский реабилитационный центр«, филиал в г. Югорске (т.: 2-30-12) | |
2.3. | Социально-педагогическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:
| В период прохождения курса в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Масюткина Ю.С., заведующий ОСРиА БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 7-23-76) | |
(диагностика, консультирование, коррекция) | |||||
3.1. | Социально-психологическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:
| В период прохождения курса в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске ООО «Академия» Центр здоровья и развития ИП Токарева О.А. | Пургина Н.С., психолог, Шмигель М.А., психолог БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-30-12) Токарева О.А., директор ООО «Академия» Центр здоровья и развития» (т.сот.: 8-922-217-35-66) Токарева О.А., директор (т.сот.: 8-922-217-35-66) | |
3.2 | Информирование об учреждениях, оказывающих психологические услуги (месте их нахождения и графике работы) | В течение 2019/2020 уч. года | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Савинова Н.В., Панова М.В., Воронина С.В., специалисты по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-39-75) | |
3.3 | Углубленная психологическая диагностика | Март 2019 г. Март 2020 г. | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Пургина Н.С., психолог, Шмигель М.А., психолог БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-30-12) | |
3.4 | Психологическое консультирование родителей | В течение 2019/2020 уч. года | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Пургина Н.С., психолог, Шмигель М.А., психолог БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-30-12) | |
3.5 | Коррекция психологического состояния и семейных отношений родителей с гражданами с РАС и другими ментальными нарушениями | В период прохождения курса в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Пургина Н.С., психолог, Шмигель М.А., психолог БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-30-12) | |
3.6 | Работа с социальным окружением семьи | В течение 2019/2020 уч. года | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Пургина Н.С., психолог, Шмигель М.А., психолог БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-30-12) | |
3.7 | Организация групп поддержки для семей, имеющих ребенка с признаками РАС и с РАС, лиц с РАС и другими ментальными нарушениями | В течение 2019/2020 уч. года | БУ «Советский реабилитационный центр»филиал в г. Югорске | Филипова В.С., специалист по работе с семьей БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-34-96) | |
3.8 | Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка. | В течение 2019/2020 уч. года | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Пургина Н.С., психолог, Шмигель М.А., психолог, Макашина З.Г., логопед, Кузьмина А.А., логопед БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-30-12) | |
3.9 | Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка | Октябрь 2019 г. Апрель 2020 г. | МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» | Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель Точилкина Оксана Ивановны – учитель-логопед Семенова Татьяна Юрьевна – педагог-психолог Ливанова Надежда Сергеевна – олигофренопедагог Провоторова Анастасия Александровна– муз.руководитель Роженцева Людмила Алексеевна – инструктор ФИЗО Лухнова Лариса Сергеевна – воспитатель ИЗО | На основании заключения ППк – 2 раза в год |
3.10 | Консультирование:
| 2019/2020 уч.г. - 1 раз в месяц и/или по запросу родителей (законных представителей) | МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» | Точилкина Оксана Ивановна – учитель-логопед Семенова Татьяна Юрьевна – педагог-психолог Ливанова Надежда Сергеевна – олигофренопедагог | |
3.11 | Коррекционно-развивающая работа (групповые, подгрупповые, индивидуальные занятия) | В течение 2019/2020 уч.г. | МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» | Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель Точилкина Оксана Ивановна – учитель-логопед Семенова Татьяна Юрьевна – педагог-психолог Ливанова Надежда Сергеевна – олигофренопедагог Провоторова Анастасия Александровна– муз.руководитель Роженцева Людмила Алексеевна – инструктор ФИЗО Лухнова Лариса Сергеевна – воспитатель ИЗО | На основании реализации АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи и по заключениям городского ПМПК. |
(тренировка навыков и умений в самостоятельной независимой жизни, формирование социально-значимых навыков и умений, в том числе социального поведения) | |||||
4.1 | Формирование культурно – гигиенических навыков | В течение 2019/2020 уч. г. | МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» | Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель | |
4.2 | Формирование навыков самообслуживания | В течение 2019/2020 уч. г. | |||
4.3 | Формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми | В течение 2019/2020 уч. г. | |||
4.4. | Формирование, обучение:
| В период прохождения курса в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Мухамадеева Е.М., инструктор по труду, Безденежных Т.В. , специалист по комплексной реабилитации БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-34-96) | |
(включение в занятия спортом и творчеством в учреждениях дополнительного образования) | |||||
5.1. | Организация участия, включение граждан с РАС и другими ментальными нарушениями (их родителей, законных представителей (при необходимости)) в работу семейных клубов, объединений | В период прохождения курса в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. По необходимости, по согласованию с родителями (законными представителями ребенка). | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске ООО «Академия» Центр здоровья и развития» ИП Токарева О.А. | Макарова Т.А., врач-специалист отделения диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-48-49) Токарева О.А., директор (т. сот.: 8-922-217-35-66) Токарева О.А., директор (т. сот.: 8-922-217-35-66) | |
5.2. | Социальная поддержка граждан с РАС и другими ментальными нарушениями, семьи, в которых они проживают, патронирование | По необходимости, по согласованию с родителями (законными представителями ребенка) | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Филипова В.С., специалист по работе с семьей БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-34-96) | |
5.3. | Организация социального сопровождения семей, включающего медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, социальную помощь | В течение 2019/2020 уч. г. (по базовому уровню - 12 месяцев) | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Воронина С.В., специалист по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-39-75) | |
5.4. | Повышение родительских компетенций на курсах, лекториях | В течение 2019/2020 уч.г. | МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» | Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель | |
5.5. | Посещение мероприятий духовно-нравственной направленности | В течение 2019/2020 уч.г. | МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» | Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель | |
| |||||
- | |||||
(программы повседневной бытовой реабилитации, применение ТСР в повседневной жизни в различных ситуациях быта и занятости) | |||||
- | |||||
| |||||
- | |||||
(мероприятия по оздоровлению, в том числе реабилитация в рамках санаторно-курортного лечения в учреждениях социального обслуживания) | |||||
9.1. | Социально-медицинские услуги в рамках курсовой реабилитации (по согласованию с родителями):
| В период прохождения курса в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Макарова Т.А., врач-специалист отделения диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-48-49) | |
9.2 | Содействие в оформление санаторно-курортной карты | В течение 2019/2020 уч.г. | БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница», БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56) Гареева З.З., заведующий отделением диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-48-49) | |
| |||||
10.1. | Содействие в оформлении гарантированных льгот ребенку | В течение 2019/2020 уч. г. | БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске | Савинова Н.В., специалист по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-39-75) |
Заседание по результатам, эффективности реализации индивидуального маршрута планируется май 2019 г. (дата по согласованию сторон).
- Разработчик, исполнитель:
- Плотникова Л.А., директор БУ «Советский реабилитационный центр» (р.т.: 3-39-30, сот. 8-902-825-07-24).
- Антилова В.А., заместитель заведующего по ВМР МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» (р.т.:(834675) 2-15-91).
- Семенова Т.Ю., педагог-психолог «Детский сад комбинированного вида «Радуга» (р.т.: (834675) 2-15-91, сот. 89226595512).
- Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (р.т.: 6-78-56)
- Токарева О.А., директор ООО «Академия» Центр здоровья и развития» (сот. 8-922-217-35-66)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оптимизация работы логопеда. Составление ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА с возможностью осуществления мониторинга.
Уважаемые коллеги, предлагаю универсальный план (шаблон) индивидуальной работы для всех возрастных групп дошкольников с функцией дневника наблюдения за процессом коррекционной работы (мониторинг динам...
МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА ДОУ
Маршрут индивидуального сопровождения ребёнка-логопата заполняется всеми специалистами ДОУ, вкладывается данный лист в папку ПМПк....
Индивидуальный образовательный маршрут. Логопедическое сопровождение .
Представленный материал может быть использован для работы с детьми, имеющими ОНР II уровня в средней и старшей группе....
Индивидуальный образовательный маршрут - форма сопровождения по развитию мелкой моторике детей старшего дошкольного возраста
- Актуальность темы- Зачем нужно развивать мелкую моторику?- Основные направления работы с детьми- Взаимодействие субъектов- Рекомендации...
Проект. Организация комплексного непрерывного межведомственного сопровождения детей с особыми потребностями посредством внедрения индивидуальной карты непрерывного комплексного сопровождения ребёнка
проект направлен на создание и внедрение индивидуальной карты сопровождения ребёнка-инвалида (и/или с ОВЗ) для ведения специалистами дошкольного образовательного учреждения и реабилитационного ц...
индивидуальный образовательный маршрут (логопедическое сопровождение)
Образец индивидуального образовательного маршрута (логопедическое сопровождение) ребенка с ФФНР в условиях логопедического пункта ДОУ...
Индивидуальный маршрут психологического сопровождения ребенка с эмоциональным нарушением и его семьи
В работе представлен алгоритм психологического сопровождения воспитанника, имеющего агрессивное эмоциональное нарушение и его семьи....