Маршрут комплексного сопровождения
материал

Точилкина Оксана Ивановна

Маршрут комплексного сопровождения

Скачать:


Предварительный просмотр:

С индивидуальным маршрутом

комплексного сопровождения

ознакомлен (а), согласен (а)

родитель (законный представитель)

____________________ И.П. Иванова 

«   » ___________ 20__ г.

Утверждаю:

Председатель межведомственной рабочей группы по разработке, утверждению

и реализации непрерывных индивидуальных маршрутов комплексной реабилитации

детей с ограниченными возможностями и молодых инвалидов

______________________Т.И. Долгодворова

«   » ____________ 20__ г.

Индивидуальный маршрут сопровождения Иванова Наталья Николаевна,

на 2019/2020  уч.г.

I. Общие сведения о сопровождаемом, членах семьи

1.

ФИО сопровождаемого

Иванова Наталья Николаевна

2.

Дата рождения

20.07.2014 г.

3.

Домашний адрес

628260, г. Югорск, ул. Мира д.6 кв.4

4.

Контактный телефон

Мама — 8-ХХ-ХХ-ХХ-ХХ

5.

ФИО родителей (законных представителей)

Мама — Иванова Ирина Петровна

Папа — Иванов Николай Николаевич

6.

Место работы родителей (законных представителей), контактные телефоны

 Мама — домохозяйка

 Папа — инженер

7.

Причина, обстоятельство комплексного сопровождения

Систематизация реабилитационного, образовательного процессов с целью построения индивидуального маршрута сопровождения направленного на эффективное  развитие ребенка.

8.

Дата постановки на комплексное сопровождение

9.

Дополнительные сведения

  • Пройдены курсы реабилитационных мероприятий на базе БУ «Советский реабилитационный центр» - май  2018г.
  • Запланировано прохождение повторных реабилитационных курсов на базе БУ «Советский реабилитационный центр  - в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.  
  • Обучение в 2019/2020 уч.г. на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
  • Участники сопровождения: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга», БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске, БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница», ООО «Академия» Центр здоровья и развития», ИП Токарева О.А.

II. План мероприятий комплексного сопровождения

Мероприятие

Срок реализации

Участники комплексного сопровождения

Ответственный,

контактный телефон

Примечание

  1. Медицинская реабилитация, а также другие медицинские мероприятия

(медикаментозное, оперативное, высокотехнологичная медицинская помощь, скорая медицинская помощь и др.)

1.1.

Наблюдение врачей, педиатра, психиатра

Динамическое наблюдение

БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница»

Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56)

1.2.

Оказание стационарной, амбулаторной и консультативной помощи

По показаниям

БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница»

Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56)

1.3.

Организация лечения и лекарственного обеспечения гражданина с признаками РАС и с РАС, лиц с РАС и другими ментальными нарушениями

По показаниям

БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больниц»

Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56)

1.4.

Повышение родительских компетенций в сфере жизнедеятельности граждан с РАС и другими ментальными нарушениями, обучение родителей навыкам общего ухода гражданами с РАС и другими ментальными нарушениями

В рамках деятельности Школы для обучения родителей навыкам ухода и реабилитации в домашних условиях на базе БУ ЮГБ

(по запросу и согласованию

с родителями (законными представителями))

БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница»

Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56)

1.5.

Оформление инвалидности (переосвидетельствование) по медицинским показаниям

За 2 месяца до окончания действия справки МСЭ

БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница»

Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56)

1.6.

Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы для установления статуса «ребенок-инвалид»

За 1 месяц до комиссии МСЭ

БУ «Советский реабилитационный центр»

филиал в г. Югорске

Филипова В.С., специалист по работе с семьей БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске (т.: 2-34-96)

1.7.

Организация углубленной диагностики, в целях уточнения диагноза

При необходимости,

по показаниям

БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница»

Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56)

  1. Педагогическое сопровождение

(формы обучения, адаптированная общеобразовательная программа)

2.1.

Обучение в группе компенсирующей направленности по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

2019/2020 уч.г.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель

Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель

Точилкина Оксана Ивановна – учитель-логопед

Семенова Татьяна Юрьевна – педагог-психолог

Ливанова Надежда Сергеевна – олигофренопедагог

Провоторова Анастасия Александровна– муз.руководитель

Роженцева Людмила Алексеевна – инструктор ФИЗО

Лухнова Лариса Сергеевна – воспитатель ИЗО

На основании заключения городского ПМПК, Протокол № 15/2 от 18.04.2019 г.

2.2.

Социально-педагогическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:

  • Социально-педагогическое консультирование, включая диагностику.
  • Коррекция речи (индивидуальные, групповые занятия).

В период прохождения курса в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

БУ «Советский реабилитационный центр»

филиал в г. Югорске

Макашина З.Г., логопед,

Кузьмина А.А., логопед

БУ «Советский реабилитационный центр«, филиал в г. Югорске

(т.: 2-30-12)

2.3.

Социально-педагогическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:

  • Формирование позитивных интересов, включение ребенка в общий план мероприятий группы дневного пребывания.

В период прохождения курса

в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

БУ «Советский

реабилитационный центр»

филиал в г. Югорске

Масюткина Ю.С., заведующий ОСРиА  БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске  

(т.: 7-23-76)

  1. Психологическое сопровождение

(диагностика, консультирование, коррекция)

3.1.

Социально-психологическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:

  • Социально-психологическое консультирование, включая диагностику и коррекцию.

В период прохождения курса в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

БУ «Советский

реабилитационный центр»

филиал в г. Югорске

ООО «Академия» Центр здоровья и развития

ИП Токарева О.А.

Пургина Н.С., психолог,

Шмигель М.А., психолог

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

(т.: 2-30-12)

Токарева О.А., директор ООО «Академия» Центр здоровья и развития» (т.сот.: 8-922-217-35-66)

Токарева О.А., директор

(т.сот.: 8-922-217-35-66)

3.2

Информирование об учреждениях, оказывающих психологические услуги (месте их нахождения и графике работы)

В течение 2019/2020 уч. года

БУ «Советский

реабилитационный центр»

филиал в г. Югорске

Савинова Н.В.,  Панова М.В., Воронина С.В.,  специалисты по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске   (т.: 2-39-75)

3.3

Углубленная психологическая диагностика

Март 2019 г.

Март 2020 г.

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

Пургина Н.С., психолог,

Шмигель М.А., психолог

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

(т.: 2-30-12)

3.4

Психологическое консультирование родителей

В течение 2019/2020 уч. года

БУ «Советский реабилитационный центр»

филиал в г. Югорске

Пургина Н.С., психолог,

Шмигель М.А., психолог

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

(т.: 2-30-12)

3.5

Коррекция психологического состояния и семейных отношений родителей с гражданами с РАС и другими ментальными  нарушениями

В период прохождения курса

в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

БУ «Советский реабилитационный центр»

филиал в г. Югорске

Пургина Н.С., психолог,

Шмигель М.А., психолог

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

(т.: 2-30-12)

3.6

Работа с социальным окружением семьи

В течение 2019/2020 уч. года

БУ «Советский реабилитационный центр»

филиал в г. Югорске

Пургина Н.С., психолог,

Шмигель М.А., психолог

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

(т.: 2-30-12)

3.7

Организация групп поддержки для семей, имеющих ребенка с признаками РАС и с РАС, лиц с РАС и другими ментальными нарушениями

В течение 2019/2020 уч. года

БУ «Советский реабилитационный центр»филиал в г. Югорске

Филипова В.С., специалист по работе с семьей БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске  (т.: 2-34-96)

3.8

Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка.

В течение 2019/2020 уч. года

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

Пургина Н.С., психолог,

Шмигель М.А., психолог,

Макашина З.Г., логопед,

Кузьмина А.А., логопед

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

(т.: 2-30-12)

3.9

Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка

Октябрь 2019 г.

Апрель 2020 г.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель

Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель

Точилкина Оксана Ивановны – учитель-логопед

Семенова Татьяна Юрьевна – педагог-психолог

Ливанова Надежда Сергеевна – олигофренопедагог

Провоторова Анастасия Александровна– муз.руководитель

Роженцева Людмила Алексеевна – инструктор ФИЗО

Лухнова Лариса Сергеевна – воспитатель ИЗО

На основании заключения ППк – 2 раза в год

3.10

Консультирование:

  • Особенности воспитания и обучения детей с ОВЗ;
  • Признаки психоэмоционального напряжения у ребёнка;
  • Особенности речевого развития ребенка с ОВЗ, работа по устранению;
  • Участие семьи в воспитании и обучении ребенка с ОВЗ;
  • Методы и приемы работы по сенсорному развитию детей с ОВЗ в условиях семьи.

2019/2020 уч.г. -  1 раз в месяц и/или по запросу родителей (законных представителей)

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Точилкина Оксана Ивановна – учитель-логопед

Семенова Татьяна Юрьевна – педагог-психолог

Ливанова Надежда Сергеевна – олигофренопедагог

3.11

Коррекционно-развивающая работа (групповые, подгрупповые, индивидуальные занятия)

В течение 2019/2020 уч.г.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель

Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель

Точилкина Оксана Ивановна – учитель-логопед

Семенова Татьяна Юрьевна – педагог-психолог

Ливанова Надежда Сергеевна – олигофренопедагог

Провоторова Анастасия Александровна– муз.руководитель

Роженцева Людмила Алексеевна – инструктор ФИЗО

Лухнова Лариса Сергеевна – воспитатель ИЗО

На основании реализации АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи и по заключениям городского ПМПК.

  1. Социальное сопровождение

(тренировка навыков и умений в самостоятельной независимой жизни,

формирование социально-значимых навыков и умений, в том числе социального поведения)

4.1

Формирование культурно – гигиенических навыков

В течение 2019/2020 уч. г.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель

Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель

4.2

Формирование навыков самообслуживания

В течение 2019/2020 уч. г.

4.3

Формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми

В течение 2019/2020 уч. г.

4.4.

Формирование, обучение:

  • навыкам социально-бытового обслуживания в рамках курсовой реабилитации,
  • навыкам поведения  в быту и в общественных местах,
  • позитивных интересов (в том числе в сфере досуга).

В период прохождения курса

в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

БУ «Советский реабилитационный центр»

филиал в г. Югорске

Мухамадеева Е.М.,

инструктор по труду,

Безденежных Т.В. ,

специалист по комплексной реабилитации БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

(т.: 2-34-96)

  1. Социокультурная реабилитация

(включение в занятия спортом и творчеством в учреждениях дополнительного образования)

5.1.

Организация участия, включение граждан с РАС и другими ментальными нарушениями (их родителей, законных представителей (при необходимости)) в работу семейных клубов, объединений

В период прохождения курса в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.  По необходимости, по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

ООО «Академия» Центр здоровья и развития»

ИП Токарева О.А.

Макарова Т.А., врач-специалист отделения диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

(т.: 2-48-49)

Токарева О.А., директор

(т. сот.: 8-922-217-35-66)

Токарева О.А., директор

(т. сот.: 8-922-217-35-66)

5.2.

Социальная поддержка граждан с РАС и другими ментальными нарушениями, семьи, в которых они проживают, патронирование

По необходимости, по согласованию с родителями (законными представителями ребенка)

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

Филипова В.С., специалист по работе с семьей БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске  (т.: 2-34-96)

5.3.

Организация социального сопровождения семей, включающего медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, социальную помощь

В течение 2019/2020 уч. г.

(по базовому уровню - 12 месяцев)

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

Воронина С.В.,

специалист по социальной работе

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске  

(т.: 2-39-75)

5.4.

Повышение родительских компетенций на курсах, лекториях

В течение 2019/2020 уч.г.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель

Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель

5.5.

Посещение мероприятий духовно-нравственной направленности

В течение 2019/2020 уч.г.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Сторожук Наталья Сергеевна – воспитатель

Колоколова Полина Алексеевна – воспитатель

  1. Обеспечение техническими средствами

-

  1. Средовая реабилитация

(программы повседневной бытовой реабилитации, применение ТСР в повседневной жизни  в различных ситуациях быта и занятости)

-

  1. Профессиональная ориентация, обучение, трудоустройство (диагностика трудовых навыков, прогноз трудоустройства)

-

  1. Оздоровление

(мероприятия по оздоровлению, в том числе реабилитация в рамках санаторно-курортного лечения  в учреждениях социального обслуживания)

9.1.

Социально-медицинские услуги в рамках курсовой реабилитации (по согласованию с родителями):

  • Выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья.
  • Проведение занятий по адаптивной физической культуре.
  • Водолечение.
  • Консультирование по социально-медицинским вопросам.

В период прохождения курса

в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

Макарова Т.А., врач-специалист  отделения диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации  БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

(т.: 2-48-49)

9.2

Содействие в оформление санаторно-курортной карты

В течение 2019/2020 уч.г.

БУ ХМАО-Югра «Югорская городская больница»,

БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (т.: 6-78-56)

Гареева З.З., заведующий отделением диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации  БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске

(т.: 2-48-49)

  1. Правовая, юридическая помощь

10.1.

Содействие в оформлении гарантированных льгот ребенку

В течение 2019/2020 уч. г.

БУ «Советский реабилитационный центр»

филиал в г. Югорске

Савинова Н.В., специалист по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» филиал в г. Югорске   (т.: 2-39-75)

Заседание по результатам, эффективности реализации индивидуального маршрута планируется май 2019 г. (дата по согласованию сторон).

  • Разработчик, исполнитель:
  • Плотникова Л.А., директор БУ «Советский реабилитационный центр» (р.т.: 3-39-30, сот. 8-902-825-07-24).
  • Антилова В.А., заместитель заведующего по ВМР МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» (р.т.:(834675) 2-15-91).
  • Семенова Т.Ю., педагог-психолог «Детский сад комбинированного вида «Радуга» (р.т.: (834675) 2-15-91, сот. 89226595512).
  • Степанович Н.Б., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники БУ ЮГБ (р.т.: 6-78-56)
  • Токарева О.А.,  директор ООО «Академия» Центр здоровья и развития» (сот. 8-922-217-35-66)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оптимизация работы логопеда. Составление ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА с возможностью осуществления мониторинга.

Уважаемые коллеги, предлагаю универсальный план (шаблон) индивидуальной работы для всех возрастных групп дошкольников с функцией дневника наблюдения за процессом коррекционной работы (мониторинг динам...

МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА ДОУ

Маршрут индивидуального сопровождения ребёнка-логопата заполняется всеми специалистами ДОУ, вкладывается данный лист в папку ПМПк....

Индивидуальный образовательный маршрут. Логопедическое сопровождение .

Представленный материал может быть использован для работы с детьми, имеющими ОНР II уровня в средней и старшей группе....

Индивидуальный образовательный маршрут - форма сопровождения по развитию мелкой моторике детей старшего дошкольного возраста

- Актуальность темы- Зачем нужно развивать мелкую моторику?- Основные направления работы с детьми- Взаимодействие субъектов- Рекомендации...

Проект. Организация комплексного непрерывного межведомственного сопровождения детей с особыми потребностями посредством внедрения индивидуальной карты непрерывного комплексного сопровождения ребёнка

проект направлен на создание и внедрение индивидуальной карты сопровождения ребёнка-инвалида (и/или  с ОВЗ) для ведения специалистами дошкольного образовательного учреждения и реабилитационного ц...

индивидуальный образовательный маршрут (логопедическое сопровождение)

Образец индивидуального образовательного маршрута (логопедическое сопровождение) ребенка с ФФНР в условиях логопедического пункта ДОУ...

Индивидуальный маршрут психологического сопровождения ребенка с эмоциональным нарушением и его семьи

В работе представлен алгоритм психологического сопровождения воспитанника, имеющего агрессивное эмоциональное нарушение и его семьи....