Использование интерактивных игр в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа)

Батырова Дилдора Хайруллаевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ispolzovanie_interaktivnyh_igr.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель МОУ НШ №2 Группы №7 Батырова Д.Х.

Слайд 2

«Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…» А. С. Макаренко.

Слайд 3

Самостоятельная деятельность - это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, но по его заданию, в специально предоставленное для этого время, при этом ребёнок , сознательно стремится достигнуть поставленной цели, употребляя свои усилия и выражая в той или иной форме результат умственных или физических (либо тех и других вместе) действий.

Слайд 4

ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ( ПО САНПИН ) 5 лет (1-2 гр. зд .) - 10 минут 6 лет (1-2 гр. зд .) - 15 минут Оптимальное использование ИКТ - 5 – 6 лет 1 – 2 раза в неделю Использование интерактивных игр в самостоятельнойдеятельности детей во второй половине дня – оптимально Рекомендуемые дни: вторник, среда. Для профилактики зрительного переутомления целесообразно проводить упражнения для глаз

Слайд 5

Цель данной работы: посредством интерактивных игр развивать познавательную и творческую активность детей . Задачи: развитие логики, воображения, образного мышления ; знакомство детей с возможностями компьютерных технологий; овладение навыками работы с интерактивной доской; развитие раскрепощенной личности ребенка.

Слайд 6

Использование ИКТ в самостоятельной деятельности ребёнка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации образовательного процесса, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.

Слайд 7

Принципы использования интерактивных игр - индивидуальный подход; - высокое качество педагогического процесса; - профессионализм и ответственность педагогов; - сохранение здоровья ребёнка; - временной регламент согласно рекомендациям САНПИн .

Слайд 8

развлекательная коммуникативная диагностическая коррекционная функция социализации

Слайд 9

Интерактивная игра: «Полезное – неполезное»

Слайд 10

ПОЛЕЗНОЕ-НЕПОЛЕЗНОЕ

Слайд 11

Интерактивная игра: «Что за птица?»

Слайд 12

Интерактивная игра: – это средство приобщения детей к социальной действительности; - это развитие воображения и формирование интересов детей; - это средство повышения речевой, умственной и познавательной активности детей

Слайд 13

В нашей группе созданы следующие условия для самостоятельной деятельности детей: 1. Имеется картотека интерактивных игр 2. Создана предметно-развивающая среда. 3. Имеется высокотехнологическое оборудование (ноутбуки, планшеты, проектор и т.д.)

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Консультация для педагогов на семинар по организации самостоятельной деятельности детей посредством создания развивающих центров разной направленности....

КОНСПЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (СОГЛАСНО ФГОС)

данная информация поможет создать условия организации различных видов деятельности (игровой, трудовой и т.д.). Закрепить познавательно – речевое и художественно – эстетическое развитие дошкольников. У...

Методическая разработка игры «Малыши потерялись» с использованием интерактивной технологии «Броуновское движение» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Броуновское движение". Помимо обучающих задач решается задача, направленная на формирование коммуникативных навыков у детей...

«Особенности организации предметно-пространственной среды для развития самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Необходимым условием для самостоятельной деятельности детей выступает предметно-пространственная среда, обеспечивающая возможность для детей организации самостоятельных игр и занятий. В статье предста...

Понятие "самостоятельность деятельности" детей старшего дошкольного возраста в современной педагогике. (статья)

Современное общество нуждается в гражданах, отличающихся целеустремленностью, наблюдательностью, эрудированностью, умением находить выход из сложных ситуаций, мобильностью. Интерес к исследуемой нами ...

Статья "Использование оригами как вида конструирования из бумаги в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста".

Оригами способствует воспитанию усидчивости, аккурат­ности, целеустремленности, активности, самостоятельности детей. Применяя ори­гами в работе с детьми, замечено, что оно воздействует на разв...