«Куклы могут все или почти ВСЕ Они творят чудеса!»
презентация
Опубликовано 21.09.2021 - 10:32 - Шумилина Светлана Эдуардовна
театр пяти пальцев • театр масок • театр ручных теней • пальчиковый теневой театр • театр «живых» теней • магнитный театрФормы организации
театрализованной деятельности
Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от
возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать
их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям,
расширять творческий потенциал:
1. Совместная театрализованная деятельность взрослых и
детей, театральное занятие, театрализованная игра на
праздниках и развлечениях.
2. Самостоятельная театрально-художественная
деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни.
3. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-
спектакли, посещение детьми театров совместно с
родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения
регионального компонента с детьми, привлечение главной
куклы - Петрушки в решение познавательных
задач.Организация уголка
театрализованной деятельности
В группах детского сада организованы уголки для
театрализованных представлений, спектаклей.
В них отводится место для режиссёрских игр с
пальчиковым, настольным театром.
В уголке располагаются:
- различные виды театров: бибабо,
настольный, театр на фланелеграфе и др.;
- реквизит для разыгрывания сценок и
спектаклей: набор кукол, ширмы для
кукольного театра, костюмы, элементы
костюмов, маски;
- атрибуты для различных игровых позиций:
театральный реквизит, декорации, сценарии,
книги, образцы музыкальных произведений,
афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей,
виды бумаги, природный материал.Основные направления работы с детьми
Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы театральной культуры Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре. Работа над спектаклем Задачи: Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Улыбка творит чудеса"
Комплексное занятие, старший дошкольный возраст...
Памятка для родителей "Позитивное общение творит чудеса"
Информация будет полезна для заботливых и любящих родителей...
Сказка творит чудеса
Конспект консультации для родителей по теме "Сказка творит чудеса" с использованием информационно-коммуникационных технологий и интерактивного оборудования....
"Вера в ребенка творит чудеса" Травинская Н.Ф.
Н.Ф.Травинская,воспитатель МБДОУ – Детский сад «Машенька»,г.Абакан.Вера в ребенка творит чудеса...
Проект "Умелые руки творят чудеса"
Проект "Умелые руки тврят чудеса".Кружок расчитан для старших дошкольников....
Электричество творит чудеса
знакомить с электричеством, развивать знания об электроприборах, безопасном обращении с ними....
«Куклы могут все или почти ВСЕ Они творят чудеса!»
laquo;Куклы могут все или почти ВСЕ. Они творят чудеса!»...