Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
учебно-методический материал
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад № 6 «Солнышко» г.Нурлат РТ Гизатуллиной Альмиры Риваловны
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального уровня
музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад № 6 «Солнышко» г.Нурлат РТ
Гизатуллиной Альмиры Риваловны
Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу развития музыкально-творческих способностей дошкольника средствами, музыкально-дидактических игр
Задачи:
- Формировать основы музыкальной культуры дошкольника используя музыкально-дидактических пособий.
- Развивать музыкально-творческие способности дошкольника на основе синтеза различных видов дидактических игр.
- Развивать умения сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности.
- Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.
Основные формы и методы работы:
- анализ музыкально-педагогической литературы
- анализ продуктивной деятельности детей
- наблюдение
- обучающие и развивающие занятия
- индивидуальная работа
- досуговые мероприятия
- участие в конкурсах
Прогнозируемый результат: повышение качества работы по теме; внедрение инновационных подходов, разработка сценариев, докладов, выступлений, буклетов, презентаций; разработка дидактического материала, наглядности; мастер-классы; обобщение опыта по исследуемой теме.
Реализация данной темы рассчитана на пять лет. (2021-2026 учебные годы)
2021-2022 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Проанализировать свои профессиональные затруднения. | Сентябрь |
2. | Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек) | В течение года |
3. | Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять. | В течение года |
4. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
5. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
6. | Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) | В течение года |
7. | Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах. | В течение года |
2022-2023 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Собрать банк данных по теме самообразования. | В течение года |
3. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | Октябрь |
4. | Использовать современные технологии в музыкальном воспитании дошкольников. | В течение года |
5. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
6. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
7. | Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты) | В течение года |
8. | Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах. | В течение года |
2023-2024 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение музыкального материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
3. | Участие в работе РМО: -посещение занятий, активное участие. | В течение года |
4. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
5. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
6. | Организация для родителей музыкальных гостиных, консультаций, дней открытых дверей и т.д | В течение года |
7. | Диагностика динамики за два года: по своей теме:
| Октябрь Февраль Май |
8. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года | Май |
2024-2025 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
3. | Методические рекомендации для родителей по теме самообразования. | В течение года |
4. | Мониторинг в динамике года по теме:
| В течение года |
5. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течение года |
6. | Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО, РМО, ДУ. | В течение года |
7. | Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. | В течение года |
8. | Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». | В течение года |
2025-2026 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года |
3. | Участие в экспериментальной творческой группе педагогов Центра педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование» | Апрель |
4. | Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми. | В течение года |
5. | Мониторинг в динамике года по теме:
| Сентябрь Февраль Май |
6. | Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности. | В течение года |
7. | Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. | В течение года |
8. | Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности. | Апрель |
9. | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей русскому языку».Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК, системат...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 5 лет
Перспективный индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 5 лет с 2015 года по 2020 год....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе.Правильное представление...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня Бургановой Миляуши Ибрагимовны воспитателя МБДОУ № 110 на 2013-2017 годы.
Тема:«Экология с элементами исследовательской деятельности и экспериментирования»...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.
Можно выдвинуть гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...