Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
учебно-методический материал

Гизатуллина Альмира Риваловна

Индивидуальный план работы по повышению профессионального        уровня музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад № 6 «Солнышко»  г.Нурлат РТ Гизатуллиной Альмиры Риваловны

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

по повышению профессионального        уровня

музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад № 6 «Солнышко»  г.Нурлат РТ

Гизатуллиной Альмиры Риваловны

Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу развития музыкально-творческих способностей дошкольника  средствами, музыкально-дидактических игр

Задачи:

  1. Формировать основы музыкальной культуры дошкольника используя музыкально-дидактических пособий.
  2. Развивать музыкально-творческие способности дошкольника на основе синтеза различных видов дидактических игр.
  3. Развивать умения сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности.
  4. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.

Основные формы и методы работы:

  • анализ музыкально-педагогической литературы
  • анализ продуктивной деятельности детей
  • наблюдение
  • обучающие и развивающие занятия
  • индивидуальная работа
  • досуговые мероприятия
  • участие в конкурсах

Прогнозируемый результат: повышение качества работы по теме; внедрение инновационных подходов, разработка сценариев, докладов, выступлений, буклетов, презентаций; разработка дидактического материала, наглядности; мастер-классы; обобщение опыта по исследуемой теме.

Реализация данной темы рассчитана на пять лет. (2021-2026 учебные годы)

2021-2022 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Проанализировать свои профессиональные затруднения.

Сентябрь

2.

Изучить методическую, теоретическую, практическую

литературу по теме: (составление картотек)

В течение года

3.

Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее

пополнять.

В течение года

4.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в

периодической печати, сайты)

В течение года

5.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по

теме.

В течение года

6.

Обновить средства обучения с учётом избранной темы:

(карточки, схемы, таблицы)

В течение года

7.

Создание обучающих анимационных презентаций для

знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.

В течение года

2022-2023 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Собрать банк данных по теме самообразования.

В течение года

3.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по

самообразованию.

Октябрь

4.

Использовать современные технологии в музыкальном

воспитании дошкольников.

В течение года

5.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

6.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по

теме самообразования

По плану

старшего воспитателя

7.

Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья

(тексты, костюмы, атрибуты)

В течение года

8.

Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей,

подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

В течение года

2023-2024 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение музыкального материала, методической литературы,

по теме самообразования

В течение года

3.

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях,

педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Организация для родителей музыкальных гостиных,

консультаций, дней открытых дверей и т.д

В течение года

7.

Диагностика динамики за два года:

по своей теме:

  • входной контроль,
  • промежуточный контроль
  • итоговый контроль

Октябрь

Февраль Май

8.

Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2

года

Май

2024-2025 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в

периодической печати, сайты)

В течение года

3.

Методические рекомендации для родителей по теме

самообразования.

В течение года

4.

Мониторинг в динамике года по теме:

  • входной контроль,
  • промежуточный контроль
  • итоговый контроль

В течение года

5.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в

конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течение года

6.

Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО,

РМО, ДУ.

В течение года

7.

Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников.

В течение года

8.

Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических

государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

В течение года

2025-2026 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

В течение года

3.

Участие в экспериментальной творческой группе педагогов

Центра педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование»

Апрель

4.

Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

В течение года

5.

Мониторинг в динамике года по теме:

  • входной контроль,
  • промежуточный контроль
  • итоговый контроль

Сентябрь

Февраль Май

6.

Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной

деятельности.

В течение года

7.

Презентация своих профессиональных достижений:

выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

В течение года

8.

Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по

результатам профессиональной деятельности.

Апрель

9.

Соотнесение полученных результатов с запланированными.

Самоанализ.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей русскому языку».Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК,  системат...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 5 лет

Перспективный индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 5 лет с 2015 года по 2020 год....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы

quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе.Правильное представление...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.

Можно выдвинуть     гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...