Работа с детьми и педагогами
материал
Краткий отчет работы с детьми и педагогами в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_detmi_i_pedagogami.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа по музыкальному воспитанию с детьми по годовому плану:
Сентябрь – тематическое занятие «День знаний» дети 6 - 7 лет;
Октябрь - осеннее развлечение «Осенняя сказка» дети 3 - 7 лет;
Ноябрь - тематическое занятие «День Матери» дети 4 -7 лет;
Декабрь – новогодний праздник «Новый год стучится в двери»
дети 2 -7 лет;
Январь - рождественские развлечения «Рождественские гуляния»
дети 2 - 7 лет;
Февраль – музыкально – спортивный праздник
«День защитника Отечества» дети 3 -7 лет;
фольклорное развлечение «Масленица широкая» дети 4 -7 лет;
Март - праздничный утренник «Женский праздник - 8 марта»
дети 3-7 лет;
Апрель - индивидуальная работа с одаренными детьми 3 -7 лет:
участие детей в конкурсе «Росинка», фестивале
«Музыкальный калейдоскоп»;
весеннее развлечение «Весенняя капель» дети 2 - 3 лет;
Май - тематическое занятие «Этот День Победы» дети 4 -7 лет;
выпускной бал «До свиданья, детский сад» дети 6 - 7 лет;
Июнь - летнее развлечение «День защиты детей» дети 2 -7 лет
Консультативный материал по повышению компетентности педагогов
в вопросах развития музыкальных и
творческих способностей дошкольников:
а) Консультации:
«Роль воспитателя в проведении музыкальных занятий по методике
музыкального воспитания в детском саду» - 2017г;
«Праздники и развлечения в детском саду» - 2018г;
«Музыкальные уголки в группах» - 2020г ;
«Музыка в режимных моментах детского сада» - 2019г
б) Мастер – классы:
«Музыкально – игровая деятельность в ДОУ» - 2020г;
«Танцевальное творчество в детском саду» - 2020 г ;
в) Семинары – практикумы:
«Инновационные формы работы с
музыкально – одаренными детьми» - 2018г ;
«Одаренный ребенок в детском саду» - 2019г;
г) Буклеты: «Музыкально – игровая деятельность в группе»
1 часть -2020г;
«Музыкально – игровая деятельность в группе»
2 часть -2020г;
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...