Квест-приключение «В поисках новогодних игрушек» В средней группе
материал (средняя группа)
Квест-приключение
«В поисках новогодних игрушек»
В средней группе
Задачи:
1. Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
2. содействовать развитию эмоциональной сферы детей, формированию партнерских отношений.
3. предоставить возможность совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей детей к творческой деятельности.
4. развивать элементарные речевые навыки через ответы воспитанников на поставленные вопросы, развивать эмоциональную отзывчивость.
5. формировать словарь детей, общую и мелкую моторику, воображение, внимание и мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuda_propali_elochnye_igrushki.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с пиоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников №10 «Родничок»
Квест-приключение
«В поисках новогодних игрушек»
Составила: воспитатель Летунова М.Ю.
Озерск
2021
Квест-приключение «В поисках новогодних игрушек»
В средней группе
Задачи:
1. Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
2. содействовать развитию эмоциональной сферы детей, формированию партнерских отношений.
3. предоставить возможность совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей детей к творческой деятельности.
4. развивать элементарные речевые навыки через ответы воспитанников на поставленные вопросы, развивать эмоциональную отзывчивость.
5. формировать словарь детей, общую и мелкую моторику, воображение, внимание и мышление.
Материал: картинка снеговик, елочка, елочные игрушки, 2 метлы, 2 фишки, письмо, пластиковые бутылки, мяч
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо, посмотрите, странный конверт какой-то, кому написано, а от кого не написано. Как вы думаете, кто мог бы его прислать? (дети рассуждают с воспитателем)
Воспитатель: Откроем конверт и тогда узнаем, кто его прислал.
Воспитатель достает письмо из конверта и читает его.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы очень сильно ждете праздника - Новый год, и целый год вы старались и стараетесь, вести себя хорошо, за ваши старания я прислал вам елочку с игрушками. Только вот беда, по дороге поднялась пурга и коробка с елочными игрушками вылетела из саней.Я зарисовал место, где потерял их, но ветер порвал мой рисунок, и я даю вам часть него. Только смелые и дружные ребята смогут их найти. Второй вы сможете найти у моего помощника.
В: Пропал новогодний наряд для елки и нечем нам ее нарядить. А какой же праздник без елки-красавицы? Ребята, найдем игрушки? (да)
В: Что за снежный человек, нос-морковка, тело-снег, в руках метелка, проживает рядом с елкой. На голову ведро надели. К холодам давно привык. Кто же это? (снеговик)
В: Ребята давайте найдем снеговика и поспешим к нему и возьмем недостающую часть картинки.
Находят нарисованного снеговика и часть картинки, и записку, в которой написано, что следующий часть картинки мы найдем у предмета, без которого не может обойтись Баба Яга.
Что же это? (Метла.)
В зале стоят 2 метлы, дети бегут к ним.
В: Ух, какая Баба-Яга хитрая! Чтобы получить следующую подсказку вы должны сначала полетать на ее волшебных метлах
Игра-эстафета на метлах.
В: какие вы молодцы! Вот и подсказка появилась…Баба яга говорит нужно искать другую часть картинки у волшебного предмета, который разбила Снежная королева.
Что разбила снежная королева? Зеркало, правильно! Бежим скорее искать зеркало.
Ведущая: Вот и еще одна подсказка. Чтобы найти следующую Снежная королева даёт нам задание сбить все большие сосульки, которые есть в ее замке.
Игра Снежный Боулинг
Сбивают снежками сосульки из пластиковых бутылок.
Вот молодцы мы с вами и сосульки все одолели!
А следующая подсказка находится у …
Кто зимой холодной,
В лесу ходит злой и голодный?
Кто это?
Правильно, это волк!
В: Ребята, почему волк злой (потому что голодный). Помните сказку, в которой волк ловил рыбку на хвост? (Лисичка сестричка и серый волк) Много он поймал? (ничего не поймал). Давайте мы ему поможем и наловим рыбку удочкой, тем самым задобрим волка и он даст нам последнюю часть рисунка.
Игра «Ловись рыбка мала и велика…».
Здесь сказано, что мы с вами молодцы! Справились со всеми заданиями и собрали все кусочки рисунка! Теперь осталось их собрать и посмотреть, где лежат елочные игрушки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Приключение новогодних игрушек». Новогодний утренник для средней группы
laquo;Приключение новогодних игрушек». Новогодний утренник для средней группы...
Сценарий новогоднего утренника "Приключения новогодних игрушек" (для средней группы ДОУ)
Объёмный сценарий новогоднего утренника для детей 4-5 лет. Сказочные персонажи: Баба Яга, Зайчик, Снегурочка, Дед Мороз. Все дети одеты в костюмы ёлочных игрушек. Новогодние приключения происходят воз...
Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Приключения новогодних игрушек"
Новогодние игрушки попадают в различные трудные ситуации, но все благополучно заканчивается когда в ситуацию вмешивается Дед Мороз....
Сценарий квест-игры в младшей группе «Поиск новогодних игрушек»
Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада. Задания предназначены для детей ...
СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ в старшей группе МБДОУ «ЦРР – Д/С №2» «В поисках новогодних игрушек»
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимо...
Квест для детей средней группы детского сада "В поисках новогодних игрушек"
Квест «В поисках новогодних игрушек».Возрастная категория участников: дошкольники 4-5 летВ квесте участвуют 3 команды до 5 человек.Время: ~ 30 мин.Цель разработки: З...
Конспект ОД с применением квест-технологии «В поисках новогодних игрушек» в средней группе.
Занятие проводится в групповом помещении. Рекомендую накануне занятия запланировать с детьми украшение ёлки, можно подготовить ёлочные игрушки. Когда начнётся занятие, дети открыв коробку видят, что в...