Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофорчик»
план-конспект занятия (средняя группа)

Князева Татьяна Михайловна

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_svetoforchik.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофорчик»

Цель: Учить детей умению аккуратно приклеивать детали на листочек.

Задачи: Образовательные: Продолжать формировать умения наносить небольшое количество клея и убирать излишки клея салфеткой. Систематизировать знания о правилах дорожного движения.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие: Воспитывать аккуратность и желание заниматься.

Материал: половина альбомного листа,  черная полоска (ножка, три кружка, красный, желтый, зеленый, клей, клеенка, салфетка).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю загадку, а вы ее отгадаете, тогда покажу отгадку.

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!».

Кто же этот постовой?

Ответы детей. Воспитатель показывает макет светофора.

Воспитатель: А для чего он нужен?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, светофор, следит за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. А какого цвета у него огоньки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Три сигнала-огонька. Посмотрите ребята, какой огонек находится на верху?

Ответы детей: красный.

Воспитатель: Самый строгий – красный свет

Стой! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Ребята, для чего нужен красный свет?

Ответы детей: на красный свет дорогу не переходим.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Красный свет напоминает нам об опасности, на красный свет мы стоим и дорогу не переходим. А какой свет находится по середине светофора?

Ответы детей: Желтый.

Воспитатель: Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди увидишь скоро желтый

В середине свет!

Как вы думаете ребята, зачем нужен желтый свет?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Желтый свет значит: приготовится. Водитель издалека видит желтый свет и сбавляет скорость, и мы также должны быть внимательными. И в самом низу, находится какой свет?

Ответы детей: Зеленый.

Воспитатель: А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он - препятствий нет,

Смело в путь иди!

А что обозначает зеленый свет светофора?

Ответы детей.

Воспитатель: Когда загорится зеленый свет, мы можем переходить дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем!

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,

На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.

(Воспитатель показывает разные цвета светофора)

Чтоб аварий избегать.

(Руки на пояс — повороты в стороны)

Надо строго соблюдать

Правила движения

(Поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

(Прыжки на месте на двух ногах)

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно

(Ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Молодцы! Сейчас мы будем делать светофоры для нашего района.

Сначала возьмите кружки и раскладите их правильно на листочке, а затем приклейте. Самостоятельная работа детей.

Спрашивает: Какие светофоры у вас получились?

Как вы сделали?

Спасибо вам ребята за помощь. Теперь у нас много светофоров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации в средней группе (объемная аппликация) Подготовила воспитатель МБДОУ д/c №3 г. Лебедянь Патутина Анна Алексеевна

Тема: « Одуванчик». Программные задачи: продолжать учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, делать надрезы по кругу, резать полоску по узкой стороне. Учить...

Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».

Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованиемнетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».Цель: Продолжать освоение нетрадиционно...

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания)

Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания). Цель занятия: Развивать интерес к различным видам художественного творчества. Закреплять знания о сезонных измен...

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания)

Предлагаю конспект занятия по художественному эстетическому развитию аппликация обрывная \»Осенний листок\». Работа занимательная, кропотливая, но ребята с удовольствием отрывали полосочки...

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Аппликация «Снеговик»

Цель: Совершенствовать навыки аккуратного вырезания у детей.Задачи:1.Обобщить знания детей о зимних развлечениях.2.Осваивать и продолжить развивать умение вырезать аккуратно ножницами.3.Развивать твор...

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: «Аппликация из кругов. Слон»

Цели и задачи:1.Обучение разметке по шаблону-кружочку.2.Развивать у детей способность к творчеству, прививать навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи.3.Развивать моторику пальцев.4.Развивать ...