конспект по ЗКР " Звук У"
план-конспект занятия (младшая группа)

СОБУРОВА САЯНА ИКРОМЖОНОВНА

Конспект по ЗКР для дете 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_u.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности в  I младшей группе№1

Тема : « Звук « У»

Цель: Создание условий для формирования представлений о звуке « Ы»

Задачи:

1.Создать условие для развития правильного произношения звука Ы

2.Создать условия для развития памяти, внимания, учить разгадывать загадки

3.Воспитывать самостоятельность, умения слышать и слушать

Материалы : игрушка Мишка , картинки с изображением пароходов.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Ребята к нам в гости пришел Мишка, говорит , что он маленький и не знает зачем ему глазки , ротик, язычок .Что же делать ?Надо мишке помочь? Обьяснить сможем?

Ответы детей

Условие для речевой активности

Условие для мотивации

к деятельности

Жил да был веселый язычок.У него был домик.Что это за домик?( рот)

Ответы детей

 

Условие для эмоционального настроя перед деятельностью

Основная часть

Поиграем с веселым язычком?Дети делают упражнение « Веселый язычок»

Дети делают упражнение « Веселый язычок»

Условие для речевой активности

Игра» Как гудит пароход»Произносим звук « у», гудим громко- тихо. Спросим у мишки слышал ли он звук парохода. Мишка кивает Мишка приготовил для нас Загадки :    

Ускользает, как живое, Но не выпущу его я  . Белой пенитя

.Руки мыть не ленится( мыло)

 

Ответы детей

Произносим звук « Ы»

Условие для речевой активности

Завершение занятия

Мы день не спим, Мы ночь не спим-

И день, и ночь

Стучим, стучим.( часы)  

Деревянных два коня

Вихрем мчат с горы меня( лыжи)

Молодцы, Мишка вас благодарит и говорит, ему пора домой. Досвидания.

Дети отгадывают загадки

Предположения детей

Дети прощаютя с Мишкой.

Условие для развития познавательной  активности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия. Дифференциация звуков [с], [с\'], [з], [з\']

Уточнить артикуляцию при произнесении звуков [с], [с\'], [з], [з\'], акустические признаки звуков. Отрабатывать отчетливое произношение звуков [с], [с\'], [з], [з\']. Отрабатывать отчетливое произноше...

Конспект занятия "Дифференциация звуков Ш-Ж"

Развитие фонематических представлений, обучение дифференциации звуков Ш - Ж, развитие звукобуквенного анализа слов, развитие навыка чтения....

Конспект занятия "Автоматизация звука Л в слогах"

Занятие адресовано логопедам, работающим с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.  Занимательная форма занятия, игровые при­емы, смена видов заданий позволяет удержать внимание де...

Конспект занятия "Дифференциация звуков Л - Р"

Конспект подгруппового занятия "Формирование правильного звукопроизношения и подготовка к обучению грамоте" с детьми подготовительной логопедической группы с заключением "ОНР 3 уровня речевого развити...

Конспект «Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков. Роль воздуха»

Один из самых трудных разделов в периоде обучения грамоте у дошкольников это изучение йотированных гласных букв....