конспект по ЗКР " Звук У"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности в I младшей группе№1
Тема : « Звук « У»
Цель: Создание условий для формирования представлений о звуке « Ы»
Задачи:
1.Создать условие для развития правильного произношения звука Ы
2.Создать условия для развития памяти, внимания, учить разгадывать загадки
3.Воспитывать самостоятельность, умения слышать и слушать
Материалы : игрушка Мишка , картинки с изображением пароходов.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | Ребята к нам в гости пришел Мишка, говорит , что он маленький и не знает зачем ему глазки , ротик, язычок .Что же делать ?Надо мишке помочь? Обьяснить сможем? | Ответы детей | Условие для речевой активности Условие для мотивации к деятельности | |
Жил да был веселый язычок.У него был домик.Что это за домик?( рот) | Ответы детей
| Условие для эмоционального настроя перед деятельностью | ||
Основная часть | Поиграем с веселым язычком?Дети делают упражнение « Веселый язычок» | Дети делают упражнение « Веселый язычок» | Условие для речевой активности | |
Игра» Как гудит пароход»Произносим звук « у», гудим громко- тихо. Спросим у мишки слышал ли он звук парохода. Мишка кивает Мишка приготовил для нас Загадки : Ускользает, как живое, Но не выпущу его я . Белой пенитя .Руки мыть не ленится( мыло) |
Ответы детей Произносим звук « Ы» | Условие для речевой активности | ||
Завершение занятия | Мы день не спим, Мы ночь не спим- И день, и ночь Стучим, стучим.( часы) Деревянных два коня Вихрем мчат с горы меня( лыжи) Молодцы, Мишка вас благодарит и говорит, ему пора домой. Досвидания. | Дети отгадывают загадки Предположения детей Дети прощаютя с Мишкой. | Условие для развития познавательной активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. Дифференциация звуков [с], [с\'], [з], [з\']
Уточнить артикуляцию при произнесении звуков [с], [с\'], [з], [з\'], акустические признаки звуков. Отрабатывать отчетливое произношение звуков [с], [с\'], [з], [з\']. Отрабатывать отчетливое произноше...
Конспект занятия "Дифференциация звуков Ш-Ж"
Развитие фонематических представлений, обучение дифференциации звуков Ш - Ж, развитие звукобуквенного анализа слов, развитие навыка чтения....
Конспект занятия "Автоматизация звука Л в слогах"
Занятие адресовано логопедам, работающим с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Занимательная форма занятия, игровые приемы, смена видов заданий позволяет удержать внимание де...
Конспект занятия "Дифференциация звуков Л - Р"
Конспект подгруппового занятия "Формирование правильного звукопроизношения и подготовка к обучению грамоте" с детьми подготовительной логопедической группы с заключением "ОНР 3 уровня речевого развити...
Конспект занятия. Автоматизация звука [Р] в словах, в предложениях. Введение звука [Р] в речь.
Конспект подгруппового занятия....
Конспект «Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков. Роль воздуха»
Один из самых трудных разделов в периоде обучения грамоте у дошкольников это изучение йотированных гласных букв....