Проект "Путешествие в страну игр и игрушек" старшая группа
проект (старшая группа)

Якупова Галина Николаевна

Цель: создание комфортной игровой среды для развития интеллектуально развитой личности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Путешествие в страну игр и игрушек» . МБДОУ « Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида» Высокогорский муниципальный район РТ. ( уеннар һәм уенчыклар иленә сәяхәт )

Слайд 2

Возраст детей : 4-5 лет

Слайд 3

Тип проекта: познавательно – игровой

Слайд 4

Время проведения: с 27 января по 17 февраля 2019г.

Слайд 5

Цель: создание комфортной игровой среды для развития интеллектуально развитой личности.

Слайд 6

Задачи: Пробуждать интерес к познавательной деятельности. Воспитывать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость. Воспитание усидчивости. Развивать творческие способности детей Развивать двигательное воображение, общую моторику, мелкую моторику рук Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение Развивать связную речь.

Слайд 7

Этапы реализации проекта: I – этап: подготовительный: постановка цели проекта, разработка плана, сбор материала, изучение методической литературы, изготовление игры «Во саду ли, в огороде», атрибутов к играм, разучивание стихотворений об играх и игрушках. II – этап : основной: беседа, художественное творчество (лепка, рисование, аппликации), подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы, физкультурные минутки. III – этап : мероприятие: подведение итогов работы над проектом; анкетирование родителей и опрос детей; презентация проекта.

Слайд 8

Участники проекта: дети , воспитатели, младший воспитатель, родители. Целевая группа проекта: проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Основные формы реализации проекта прослеживаются в воспитательно -образовательном процессе и подразделены на: Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов деятельности, Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

Слайд 9

Организованная образовательная деятельность включает в себя: Игры, направленные на всестороннее развитие ребенка; Чтение и обсуждение художественной литературы; Создание педагогических ситуаций; Рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций; Продуктивная деятельность; Игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек , песен; Комплексные –игровые занятия по всем образовательным областям

Слайд 10

Игровая деятельность детей Игра «Предмет и его форма» Игра «Волшебные крышки» Игра «Количество и цвет» Игра «Во саду ли, в огороде?» Игра «Веселые застежки» Игра «Разноцветная мозайка » Игра «Доктор»

Слайд 11

Игра «предмет и его форма»

Слайд 12

Игра «Волшебные крышки»

Слайд 13

Игра «Количество и цвет»

Слайд 14

Игра «Во саду ли, в огороде

Слайд 15

«Веселые застежки»

Слайд 16

Игра «Разноцветная мозайка »

Слайд 17

Игра «Доктор»

Слайд 18

Игровые уголки

Слайд 20

Сотрудничество с родителями Консультации для родителей: - «Игра и игрушка в жизни ребёнка » - «Какие игрушки нужны детям старшего дошкольного возраста» - «Для чего ребенку игра?» - «Играйте по правилам» -Анкета «Умеет ли ваш ребенок играть?» - Дискуссия «Игрушки - вред и польза . -Создание картотеки для родителей «Сюжетно – ролевые игры».

Слайд 21

Ожидаемый результат 1. Дети чаще самостоятельно используют настольно – дидактические игры и с большим интересом играют в них. 2. Заинтересованы многие родители данной темой, получили новую и полезную информацию, успешно опробованную, на своих детях, созданы новые «Умные» игры родителями в группу , активное использование развивающих игр дома с детьми. 3. Все имеющиеся в группе материалы доступны для детей. Любой ребёнок может самостоятельно решить, какие материалы, когда и как ему использовать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры-занятия «Кто плясал в хороводе?» с использованием игрушек. (старшая группа)

Упражнение детей в употреблении выразительных словосочетаний и оборотов при конструировании распрастранённых предложений; обучение детей составлять рассказ с использованием игрушек....

Непосредственно образовательная деятельность "Магазин Игрушек" (старшая группа)

Цель: Составление описательных рассказов. Образовательные задачи 1. Закрепить умение составлять описательные рассказы. 2. Научить составлять описательные рассказы по схеме. 3. Учить группировать ...

Конспект занятия кружка «Лопотушки» «Магазин игрушек» (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)

Создание условий для коррекции речевого развития детей посредствам использования логоритмических упражнений....

Конспект НОД «Уборка в уголке игрушек» (старшая группа)

Тема: «Уборка в уголке игрушек» - старшая группаЦель: продолжать учить детей поддерживать порядок в группе и на участке :протирать и мыть игрушки. Задачи...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Чудесный мир игрушек» старшей группы «Лучик»

Суть проектной деятельности — активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным в данной деятельности разнообразным проблемам. В основе данной проектной деятельности...