Графическая практика в детском саду
материал (подготовительная группа)

Анастасия Эдуардовна Комова

ФИО: Комова Анастасия Эдуардовна

Возраст: 6-7 лет (подготовительная группа)

Тема: «Бюджет»

Музыкальное сопровождение : Бетховен «К Элизе»

Цель:  формирование у детей понятий финансовой грамотности, по средствам элементарных графических навыков.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komova_graficheskaya_tehnika.docx734.76 КБ

Предварительный просмотр:

Графическая практика в детском саду

ФИО: Комова Анастасия Эдуардовна 

Возраст: 6-7 лет (подготовительная группа)

Тема: «Бюджет»

Музыкальное сопровождение : Бетховен «К Элизе»

Цель:  формирование у детей понятий финансовой грамотности, по средствам элементарных графических навыков.

Задачи графической практики:

  • Формировать базу предметно – конкретных образов, отражающих разнообразные явления действительности.
  • Развивать ассоциативного образного мышления средствами различных видов искусств, образующих интегративные межпредметные связи (художественная литература, графика, музыка, выразительные движения).
  • Учить ориентироваться на листе при помощи вспомогательных линий.
  • Формировать понятие об основном выразительном средстве линей ной графики – линии (виды линий).
  • Знакомить детей со способами линейного рисования.
  • Развивать мелкую моторику кисти руки и глазной контроль, координацию движений.
  • Воспитывать усидчивость, желание доводить дело до логического конца, отмечать результат выполненной работы.
  • Вызвать у детей интерес к рисованию, развивать творческие способности.

Кол-во элементов: четыре: прямоугольник, точка, треугольник и квадрат(дом), спираль (конфета)

Сюжет: Мама и папа работают и получают заработную плату. Заработную плату они получают в виде денег. Деньги бывают бумажные и монеты. Все эти средства, а именно доход, составляют семейный бюджет. Когда мама и папа расходуют семейный бюджет, то могут купить для ребят конфет.

Опорное слово

Рисунок

Ритмические слова -  помощники

Бумажные деньги

Линия в сторону, линия вниз, линия в сторону, линия вверх, стоп

Монеты

Точка, точка, точка, стоп

Семейный бюджет

        

Сверху вниз наискосок, сверху вниз наискосок, соединяем, стоп, вниз, вниз, соединяем, стоп.

Конфеты

Крутим, крутим, крутим, стоп.

D:\УЧЕБА 2021\работа\hUE_x1Y9kMQ.jpgD:\УЧЕБА 2021\работа\yZ9HGwBDJT8.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по производственной практике в детском саду

Дневник по производственной практике Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в старшей группе...

Передовой педагогический опыт в практику работы детского сада

Базовая модель опыта:«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»...

Организация культурных практик в детском саду

ull;Под культурными практиками мы понимаем разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения, опыта, складывающиеся с первых дней ег...

«Детская мультипликация и игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича как способ поддержки детской инициативы и развития творчества в практике современного детского сада»

Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий. В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" в  анимационной студии «Анимашка» в р...

Графические диктанты в детском саду

Графический диктант развивает умение воспринимать инструкцию на слух и выполнять ее, ориентировку на листе бумаги, внимание, мышление...