Графическая практика в детском саду
материал (подготовительная группа)
ФИО: Комова Анастасия Эдуардовна
Возраст: 6-7 лет (подготовительная группа)
Тема: «Бюджет»
Музыкальное сопровождение : Бетховен «К Элизе»
Цель: формирование у детей понятий финансовой грамотности, по средствам элементарных графических навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komova_graficheskaya_tehnika.docx | 734.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Графическая практика в детском саду
ФИО: Комова Анастасия Эдуардовна
Возраст: 6-7 лет (подготовительная группа)
Тема: «Бюджет»
Музыкальное сопровождение : Бетховен «К Элизе»
Цель: формирование у детей понятий финансовой грамотности, по средствам элементарных графических навыков.
Задачи графической практики:
- Формировать базу предметно – конкретных образов, отражающих разнообразные явления действительности.
- Развивать ассоциативного образного мышления средствами различных видов искусств, образующих интегративные межпредметные связи (художественная литература, графика, музыка, выразительные движения).
- Учить ориентироваться на листе при помощи вспомогательных линий.
- Формировать понятие об основном выразительном средстве линей ной графики – линии (виды линий).
- Знакомить детей со способами линейного рисования.
- Развивать мелкую моторику кисти руки и глазной контроль, координацию движений.
- Воспитывать усидчивость, желание доводить дело до логического конца, отмечать результат выполненной работы.
- Вызвать у детей интерес к рисованию, развивать творческие способности.
Кол-во элементов: четыре: прямоугольник, точка, треугольник и квадрат(дом), спираль (конфета)
Сюжет: Мама и папа работают и получают заработную плату. Заработную плату они получают в виде денег. Деньги бывают бумажные и монеты. Все эти средства, а именно доход, составляют семейный бюджет. Когда мама и папа расходуют семейный бюджет, то могут купить для ребят конфет.
Опорное слово | Рисунок | Ритмические слова - помощники |
Бумажные деньги | Линия в сторону, линия вниз, линия в сторону, линия вверх, стоп | |
Монеты | Точка, точка, точка, стоп | |
Семейный бюджет |
| Сверху вниз наискосок, сверху вниз наискосок, соединяем, стоп, вниз, вниз, соединяем, стоп. |
Конфеты | Крутим, крутим, крутим, стоп. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация технологии проектной деятельности в практике работы детского сада
Презентация педагогического опыта....
Отчет по производственной практике в детском саду
Дневник по производственной практике Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в старшей группе...
Деловая игра "Практика взаимодействия детского сада и семьи".
работа с педагогами ДОУ...
Передовой педагогический опыт в практику работы детского сада
Базовая модель опыта:«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»...
Организация культурных практик в детском саду
ull;Под культурными практиками мы понимаем разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения, опыта, складывающиеся с первых дней ег...
«Детская мультипликация и игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича как способ поддержки детской инициативы и развития творчества в практике современного детского сада»
Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий. В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" в анимационной студии «Анимашка» в р...
Графические диктанты в детском саду
Графический диктант развивает умение воспринимать инструкцию на слух и выполнять ее, ориентировку на листе бумаги, внимание, мышление...