КТП на Февраль 2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование по прграмме "Первые шаги"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4._plan_fevral_2021.docx | 76.29 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя февраля (с 1 февраля по 5 февраля)
Тема недели: «Папа может все что угодно»
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:
Образовательные задачи:
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Понедельник 30.12.20 | 1.Утренняя зарядка 2.Воспитание КГН: Карточка №1 «Я сам» Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
.Рассматривание с детьми инструментов, называя их назначение. Игры с инструментами. | Февраль Прогулка: 1 «Наблюдение за солнцем» Цель:. Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». «Беги к флажку». Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие. |
П.Р. Д.1.3.3 стр70 «Соберем и разберем». Р.Р.Д 2.6 стр71 «Кулачки ладошки» | Ф.Р.Д. 6.3 стр22 «Птички летают» Р.И.Д. 4.3 стр50 «На что это похоже?» Х.Э.Р стр49 «Деревья и ветер» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник 01.12.20 |
Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Речевое развитие:
Игры с карточками «Что папа делает этими предметами? » | Февраль Прогулка 2 «Наблюдение за синицей» Цели: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. |
Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Р.Р.Д 2.1 стр44 «Баба сеяла горох» С.К.Р 5.4 стр52 «Мы топаем» | Ф.Р.Д 6.3 стр19 «Вертушки» Р.И.Д 3.2 стр49 «Бинокль» Х.Э.Р 4.3 ст47 «Мы котята» |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Среда 02.12.20 |
Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
Профессия: плотник. Строим дома из кубиков. | Февраль Прогулка 3 «Наблюдение за маршрутным такси» Цели: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Подвижные игры «Птичка в гнездышке» «Найди свой домик». Выносной материал Лопатки, венички, цветные кружки формочки, печатки. |
Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. П.Р.Д 1.3.3 стр67 «Подбери колечко» ФРД 6.5 стр29 «Лови и бросай – упасть не давай» | Ф.Р.Д 6.3 стр19 «Кошка мышек сторожит» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Четверг 03.12.20 |
Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. НОД Физическое развитие
Речевое развитие:
Профессия: доктор. Лечим куклу Машу. | Февраль Прогулка 4 «Наблюдение за березой и сосной» Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». «Бегите ко мне». Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки |
Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Ф.Р.Д 6.5 стр28 «Воротца» Р.И.Д 3.1 стр30 «Ласковая мама» | А.Д.Р.В стр126 «У медведя во бору» Ф.Р.Д 6.3 стр25 «Гуси и коршун» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Пятница 04.12.20 |
Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. НОД Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие:
Профессия: повар. Изготовление блинчиков из пластилина. | Февраль Прогулка 5 «Наблюдение за зимующими птицами» Цель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. |
Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Р.И.Д 3.2 стр48 «Курочка и цыплята» Х.Э.Р.Д 4.1 стр33 «Покорим собаку Шарика» | С.К.Р.Д 5.2 стр32 «Паровозик» С.К.Р.Д стр35 «Догонялки» |
Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________
2-я неделя Февраля (с 8 по 12 )
Тема недели: Очень смелые ребята – озорные дошколята, никогда не унывают… Едут, плавают, летают! (транспорт)
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы
Образовательные задачи:
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
\Понедельник 07.12.20 | 1.Утренняя зарядка 2.Воспитание КГН: Карточка № 11 «Моем с мылом ладушки» Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, размылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
Рассматривание карточек с транспортом. | Февраль Прогулка 6 «Наблюдение за вороной» Цели: расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега и мусора. Подвижные игры «Встречные перебежки». «Попади в обруч». Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, печатки. |
Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. ПРД 1.3.4 стр76 «Матрешки играют в прядки» Р.Р.Д 2.3 стр53 «Кто в домике живет» | ФРД 6.5 стр28 «Догоните мячик» ХЭРД 4.3 стр53 «Где мои цыплята?» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник 08.12.20 |
Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Речевое развитие:
Игры с разрезными карточками, собирание пазла с разными видами транспорта. | Февраль Прогулка 7 «Наблюдение следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Трудовая деятельность Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Подвижные игры «Не опоздай». «Не упусти мяч». Выносной материал Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки. |
Карточка № 14 «Чистые ручки» Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. Р.Р.Д 2.3 стр51«Кто тебя зовет?» С.К.Р 5.6 стр70 «Пирамида-великан» | СКРД 5.4 стр54 «Раздувайся пузырь» ФРД 6.5 стр31 «Обезьянки» |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Среда 09.12.20 |
Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
ПРД 1.4.2 стр86 «Гараж для машинки» РРД 2.6 стр74 «Вышли пальчики гулять» | Февраль Прогулка 8 «Птицы зимой» Цель: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Подвижные игры «Вороны и собачка». «Догони меня». Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки. |
Карточка 16 «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. 3.Ф.Р.Д 6.7 стр37 «Радуга улыбается» С.К.Р 5.4 стр53 «Снежок» | СКР 5.4 стр50 «Встаньте, дети, встаньте в круг» РРД 2.1 стр41 «Прокачусь по льду» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Четверг 10.12.20 |
Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. НОД Физическое развитие
Речевое развитие:
Чтение сказки Автомобильчик Бип | Февраль Прогулка 9 «Наблюдение за растительностью на участке» Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Подвижные игры «Найди свой цвет». «Птички и птенчики». Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. |
Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Р.Р.Д 2.5 стр65 «Загадки» | ФРД 6.6 стр34 «Самолетик - самолет» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Пятница 11.12.20 |
Цель: приучать детей , перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. НОД Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие:
Раскрашивание картинок с транспортом. | Декабрь Прогулка 10 «Наблюдение за снегопадом» Цели: формировать представление о разнообразии состояния воды. Трудовая деятельность Строительство домика для зайки. Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».
Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. |
Карточка 20 «Башмачки» Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. Ф.Р.Д 6.4 стр26 «По турецки мы сидели» С.К.Р 5.3 стр42 «Капитаны» | СКРД 5.4 стр56 «Зимний хоровод» ФРД 6.5 стр30 «Едем на машине» |
Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________
3-я неделя февраля (с 15 февраля по 19 февраля)
Тема недели: Доброта нужна всем людям, пусть побольше добрых будет.
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы
Образовательные задачи:
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
\Понедельник 14.12.20 | 1.Утренняя зарядка 2.Воспитание КГН: Карточка № 21 «Я уже большой» Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
Беседа о доброте. | Декабрь Прогулка 11 «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели Трудовая деятельность Расчистка участка от снега. Подвижнее игры «Лошадки». «Кати в цель». Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. |
Карточка 22 «Чистюли» Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно играть с песком, не брать его руками, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность. П.Р.Д 1.3.6 стр81 «Отгадай, кто спрятался» Р.Р.Д 2.6 стр72 «Две сороконожки» | С.К.Р.Д 5.5 стр59 «Птицы и автомобиль» Ф.Р.Д 6.3 стр23 «Кошка мышек сторожит» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник 15.12.20 |
Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Речевое развитие:
| Февраль Прогулка 12 «Наблюдение за небом» Цели:. формировать представление о небе. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Подвижные игры «Ловишки». «Попади в обруч». Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. |
Карточка 24 «Вещи по местам» Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате. С.К.Р 5.5 стр64 «Лохматый пес» Р.Р.Д 2.6 стр73 «Соревнование жучков» Р.И.Д 3.2 стр49 «Посмотри в окошко» | П.Р.Д 1.1.2 стр27 «Каталки» Ф.Р.Д 6.5 стр30 «Едем на машине» Х.Э.Р.Д 4.1 стр24 «Зима» |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Среда 16.12.20 |
Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
П.Р.Д 1.4.2 стр85«Домики из кубиков» Х.Э.Р.Д4.1стр31«Пирожки- оладушки» | Февраль Прогулка 1 Цели: «Наблюдение за солнцем» Цель:. Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». «Беги к флажку». Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие. |
Карточка 26 «Я умею» Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. С.К.Р.Д 5.5 стр66 «Чижик» Р.Р.Д 2.5 стр61 «Лото в картинках» Р.И.Д.Д 3.1 стр35 «В магазине» | Ф.Р.Д 6.1 стр12 «Слоны и мышки» 6.3 стр20 «Лошадки» С.К.Р 5.3 стр41 «Бег наперегонки» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Четверг 17.12.20 |
Цель: НОД Физическое развитие
Речевое развитие:
| Февраль Прогулка Цели: |
Цель: С.К.Р 5.2 стр32 «Паровозик» Р.Р.Д 2.2 стр48«Куда спряталась собачка Шарик» Х.Э.Р 4.1 стр17 «Дождик кап-кап-кап» | С.К.Р 5.2 стр33 «Веревочка» Ф.Р.Д 6.2 стр18 «Белочки» Р.И.Д стр49 3.2 «Давай сфотографируемся» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Пятница 18.12.20 |
Цель: НОД Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие:
| Февраль Прогулка Цели: |
Карточка Цель: П.Р.Д 1.1.6 стр36 «Машинки и корабли» Х.Э.Р 4.1 стр19 «Рисуем солнышко» С.К.Р 5.3 стр49 «Пальчики артисты» | Ф.Р.Д 6.5 стр30 «Деревья большие и маленькие» С.К.Р 5.5 стр62 «Кошки и мыши» «Постройка снеговика из снега» |
Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________
4-я неделя февраля ( с 22 февраля по 26 февраля )
Тема недели: Праздник всех солдатов наших – вот что значит этот день.
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: День защитника отечества.
Образовательные задачи:
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
\Понедельник 27.12.20 | 1.Утренняя зарядка 2.Воспитание КГН: Карточка № Цель: НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
| Февраль Прогулка Цели: |
Карточка Цель: П.Р.Д 1.2.5 стр58 «Бумажные снежки» Р.И.Д 3.2 стр46 «Мячик яблочко» Р.Р.Д 2.1 стр35 «Руки вверх и на бочок» | Х.Э.Р 4.3 стр51 «Кошки-мышки» С.К.Р 5.1 стр30 «Прядки» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник 28.12.20 |
Цель: НОД Художественно-эстетическое развитие:
Речевое развитие:
| Февраль Прогулка Цель: |
Карточка Цель: С.К.Р 5.1 стр31 «Угадай в какой руке» Р.И.Д 3.2 стр37 «В парикмахерской» П.Р.Д 1.3.4 стр76 «Матрешки играют в прядки» | Ф.Р.Д 6.3 стр22 «Птички летают» 6.5 стр29 «Лови и бросай- упасть не давай» Х.Э.Р 4.3 стр54 «Мы едем, едем, едем» |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Среда 29.12.20 |
Цель: НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
| Декабрь Прогулка Цель: |
Карточка Цель: Р.Р.Д 2.5 стр63 «Домино» Р.И.Д 3.1 стр31 «Надо, надо умываться» С.К.Р 5.6 стр71 «Домик для куклы» | П.Р.Д 1.3.6 стр81 «Найди зайчика» Ф.Р.Д 6.3 стр24 «У медведя во бору» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Четверг 30.12.20 |
Цель: НОД Физическое развитие
Речевое развитие:
| Февраль Прогулка Цели: |
Цель: Х.Э.Р 4.1 стр39 «Снегопад» Р.И.Д 3.1 стр33 «Домашние заботы» С.К.Р 5.3 стр39 «Хозяйка» | С.К.Р 5.4 стр53 «Снежиночки - пушиночки» П.Р.Д 1.2.3 стр54 «Снег и воду» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Пятница 31.12.20 |
Цель: НОД Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие:
| Февраль Прогулка Цели: |
Карточка Цель: Р.Р.Д 2.2 стр48 «Девочка и кошка» П.Р.Д 1.6 стр37 «Стенка» | П.Р.Д 1.2.3 стр54 «Мыльные пузыри» Ф.Р.Д 6.2 стр18 «Допрыгни до игрушки» |
Незапланированные события, образовательные ситуации:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . 2020 год. Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
Досуг посвященный "Дню Защитника Отечества" в старшей группе " Не боевые учения Февраль - 2020"
Цели:Пропаганда здорового образа жизни;воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине;создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеск...
Коронавирус (февраль 2020)
Информация для родителей...
"Мы с папами, один день без мам" (развлечение для детей старшей группы с участием пап_23 февраля)_2020
Чудесный праздник в феврале, страна моя встречает.Она защитников своих сердечно поздравляет!...
10 правил воспитания счастливого ребёнка (февраль 2020 г.)
10 правил воспитания счастливого ребёнка...
Презентация "Зимний участок 2020" февраль 2020 год
Нам полезно без сомненьяВсе, что связано с движеньем....
Календарно-перспективное планирование в старшей группе с 15 февраля по 19 февраля 2020-2021 учебного года Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!
Календарно-перспективное планирование в старшей группе. Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!...