План самообразования и повышения профессионального уровня старшего воспитателя на 2021-2024 учебный год Тема: «Методическая работа в современном образовательном пространстве»
учебно-методический материал

Людмила Николаевна Баринова

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 комбинированного вида «Березка»

 

 

 

 

 

 

 

План самообразования и повышения

профессионального уровня

старшего воспитателя

на 2021-2024 учебный год

 

Тема: «Методическая работа в современном образовательном пространстве»

 

 

 

Составила: Баринова Людмила Николаевна

старший воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целинное, 2021

 

 

Пояснительная записка

 

На этапе модернизации системы специального образования возникает необходимость поиска наиболее оптимальных форм организации методической деятельности, повышения квалификации, внутриорганизационного обучения и других форм непрерывного образования кадров.

В связи с этим возникает необходимость совершенствования методической работы, изменения подходов к этой деятельности, внедрения новых форм, корректировка содержания, создания гибкой структуры методической службы, мотивирующей развитие креативных способностей педагогов, их познавательно-ценностных интересов и профессиональное саморазвитие личности.

Модернизация системы образования в целом и специального образования в частности влечёт за собой существенные и качественные изменения в практике работы старшего воспитателя ДОО. На современном этапе расширяется ответственность и самостоятельность современного педагога, повышаются требования к его профессиональной компетентности, изменяются и усложняются задачи и функции. Возрастает потребность в педагоге, способном изменять и формы, и содержание своей деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения в практике достижений науки и педагогического опыта.

Приоритетные направления содержания методической работы:

а) совершенствование воспитательного процесса (контроль, диагностика, анализ, коррекция результатов воспитательной работы);

б) повышение профессиональной подготовки педагогов на основе использования современных педагогических и информационных технологий;

в) проектирование и планирование профессионально-методического образования педагога ДОО;

г) контроль и рефлексивная оценка результатов педагогической и методической деятельности, её коррекция;

д) выявление, обобщение и распространение положительного опыта работы педагогов;

е) аттестация педагогических кадров.

Условия эффективности методической работы:

а) функционирование методической работы как целостной системы, отражающей реальную потребность педагогов в непрерывном повышении профессиональной компетентности;

б) осуществление методической работы на диагностической основе;

в) сформированность у педагогов положительной мотивации к методической работе.

 

Формы и методы организации методической работы

 

 Метод

Форма обучения

Репродуктивный. Трансляция чужого опыта с целью его заимствования

Мастер-класс

Обучение равного равным

Взаимопосещения и анализ занятий, взаимообучение. Мастер-класс

Обучение на собственной деятельности

Анализ и оценка своих открытых занятий

Обучение в групповой работе

Выполнение педагогических задач, участие в управлении

Диагностировать профессиональные затруднения педагога

Предоставление методической, психолого- педагогической, управленческой и другой информации

 

Критерии эффективности и качества методической работы:

а) оптимальность обеспечения курсовой подготовки кадров;

б) положительная динамика роста профессиональной квалификации кадров;

в) темпы восхождения к профессионализму;

г) динамика прироста и использования передового педагогического опыта;

д) уровень участия в инновациях, экспериментах, исследованиях;

е) оптимальность подготовки методического актива;

ж) рост рейтинга системы методической работы в районе, городе;

з) целостность и завершенность методической работы на каждом из уровней;

и) удовлетворённость субъектов образования процессом и результатами методической работы.

 

Цель: повысить профессиональный уровень педагогов, способность к анализу и планированию

собственной деятельности в ДОО с использованием педагогических технологий в соответствии

с требованиями ФГОС.

Задачи:

- Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках

модернизации образования.

- Совершенствование методической работы

- Организация научно-методического сопровождения педагога в условиях введения ФГОС ДО

- Внедрение современных образовательных технологий.

 

Основные направления самообразования:

 

1.Изучение научно-методической литературы по проблеме стимулирования педагогов ДОО к инновационной деятельности:

 

- Астафьева Н.С. Оценка деятельности воспитателя. Практический материал в помощь старшему воспитателю ДОО. М.: Восхождение.

-Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОО. Диагностический журнал.- 2013

-Белая К.Ю. От сентябра до сентября: Календарный план работы руководителя и воспитателя детского сада. – М.: Школьная Пресса.

-Беляева И.В. Система работы с молодыми специалистами. // Справочник старшего воспитателя. – 2008 - №12.

-Болотина Л. Р., Микляева Н., Гайнуллова Ф. С Тесты для оценки профессиональной подготовленности педагогов ДОО: методическое пособие, серия: \"Дошкольное воспитание и развитие\", М., 2006. -Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция. М.: ТЦ Сфера.

-Белая.К.Ю. Инновационная деятельность в ДОО. М.: ТЦ Сфера, 2004.

-Белая, К.Ю. Методическая работа в ДОО : анализ, планирование, формы и методы.М,: ТЦ Сфера, 2005.

-Васильева, Л.И. Управление коллективом воспитателей с разными стратегиями работы.Управление ДОО. 2011.- № 8.

-Вилюнас, В.К. Психологический механизмы мотивации человека М.: Просвещение, 1990.

-Верховкина, М.Е.Конкурс как способ мотивации педагогов .Управление ДОО. –2012. - № 3.

-Волобуева, Л.М. Подготовка руководящих и педагогических работников в условиях модернизации дошкольного образования .Управление ДОО. 2013. - № 1.

-Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОО с педагогами.М.: ТЦ Сфера, 2003.

-Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Управление качеством образовательного процесса в ДОО.М.: АЙРИС ПРЕСС, 2007.

-Вершинина Н.Б, Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы. Волгоград: Учитель, 2008.

-Голицина Н.С. Организация и проведение тематического контроля в дошкольном образовательном учреждении. М.: «Издательство Скрипторий 2003».

-Голицина Н.С. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОО. - М.: «Издательство Скрипторий 2003».

-Дубровина С.А., Сергеева И.А. Повышение уровня адаптации педагогов к ДОО// Справочник старшего воспитателя. 2012 - №8.

-Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов н/Д: Феникс.

-Ельцова О.Практикум по профессиональной коммуникации педагогов.Рекомендации,игры,тренинг.,2011г.

-Кочетова Н. А.. Комардина Т. В.. Шапошникова С. В.. Гладышева Н. Н.Справочник старшего воспитателя,2013г

-Кочетова Н. А., Жёлтикова И. А., Тверетина М. А. Взаимодействие семьи и ДОО. Программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей.2015г.

-Лампман В. Е. Лаборатория педагогического мастерства: мастер-классы, проекты, семинар- практикум,2013

-Майер А.АУправление инновационными процессами в ДОО .М.: ТЦ Сфера, 2008.

-Майер.А.А., Л.Г. Богуславец Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОО.М.: ТЦ Сфера,2012 г.

-Профессиональный стандарт педагога. Проект[Электронный ресурс]. – Режим доступа http: // минобрнауки.рф/документы/3071

-Пашкевич Т. Д. Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Рекомендации, диагностические материалы, задания и упражнения,2015 г

-Пискун О.Ю., Жихарева О.М. Сопровождение деятельности начинающего воспитателя// Справочник старшего воспитателя. 2011 - №1.

-Скоролупова О.А. Контроль воспитательно-образоватеного процесса в ДОО. Авт.-сост. Скоролупова О.А. М.: «Издательство Скрипторий 2003».

-Самборенко Л.Ф. Методы управления ДОО .Управление ДОО.- 2009.- № 3

-Тавберидзе В.А., Калугина В.А. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОО. Организация и управление методической работой. М.: Школьная пресса.

-Урмина И.А.Инновационная деятельность в ДОО: программно – методическое обеспечение : пособие для руководителей и административных работников М.: Линка – Пресс, 2009

-Ужастова В. В., Гулидова Т. В. Новый порядок проведения аттестации педагогов ДОО. Презентация и шаблоны документов в электронном приложении. Комплект книга+диск,2014г

-Чебыкина, Н.А. Основные направления концепции управленческой деятельности заведующего.Управление ДОО.- 2009.-№2

-Шмонина Л. В., Зайцева О. И. Инновационные технологии в методической работе ДОО. Планирование, формы работы,2015 г

-Цквитария Т.А. В помощь старшему воспитателю. Диагностика. Предметно-пространственная среда. Книга 2.- ТЦ Сфера, 2014HNIСамые низкие цены на рынке

Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением»

Журнал «Практика управления ДОО»

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

 

2.Изучить мотивационные особенности педагогов.

 

3.Анализ результатов деятельности учреждения.

 

4.Провести анкетирование с целью выявления готовности и ведущих мотивов для творческой

педагогической деятельности педагогического коллектива.

 

5.Создать и реализовать рабочую модель системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к творческой педагогической деятельности.

 

6.Участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.

 

 

Ожидаемый результат самообразования.

 

  • Рост мотивации своего творческого потенциала, а также повышение профессионального уровня педагогов ДОО;
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Умение оказывать практическую помощь педагогам;
  • Разработка единых, индивидуальных подходов к определению содержанию повышения квалификации педагогических работников ДОО.
  • Оценить эффективность внедрения системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к творческой педагогической деятельности.
  • Совершенствование учебно-методического сопровождения воспитательно- образовательного процесса
  • Внедрение инновационных подходов в соответствии с ФГОС;Стать инновационной региональной площадкой.

План:

 

Содержание деятельности

2021-2024 г.

Организационные мероприятия.

1

Формирование нормативно-правовой базы

2021-2022 г.

2

Создание картотеки информационных сайтов для педагогов ДОО по повышению уровня самообразования.

2021 г.

3

Планирование и внедрение новых форм методической работы.

Ежегодно

4

Перспективное и текущее планирование аттестации педагогов.

Ежегодно

5

Привлечение родителей воспитанников в основной образовательный процесс ДОО различными формами работы (флешмобы, мастер- классы, семинары по педагогическим проблемам)

2021-2024 г.

6

Утверждение планов самообразования педагогов.

2021-2024 г.

Методическая работа.

1

     

Проведение педсоветов, мастер- классов по        усовершенствованию уровня педагогического мастерства педагогов ДОО.

2021-2024 г.

2

Участие педагогов в муниципальных конкурсах

2021-2024 г.

3

Организация профессиональной переподготовки педагогов.

По необходимости

4

Направление педагогов на бесплатные курсы повышения квалификации

2021-2024 г.

5

Повышение квалификации на курсах по улучшению системы методической работы в ДОО

По необходимости

6

Дистанционное обучение педагогов

2021-2024 г.

7

Участие в вебинарах по улучшению современной системы методической службы в ДОО

 По необходимости

8

Участие в педагогических конференциях различного уровня

2021-2024 г.

9

Консультационная поддержка педагогов ДОО

2021-2024 г.

10

Работа по самообразованию педагогов ДОО.

-Отчеты педагогов по темам самообразования;

-Открытые мероприятия;

-Публикации;

- Обобщение опыта работы;

- Организация изучения опыта внедрения ФГОС ДО в других регионах.

2021-2024 г.

11

Привлечение педагогов ДОО к созданию авторских методических разработок, программ и их рецензирование.

2021-2024 г.

12

Создание портфолио:

-воспитателей, узких специалистов

- на каждого ребенка.

Ежегодное обновление

13

Включение педагогов в состав жюри конкурсов, экспертные советы ДОО и района.

2021-2024г.

14

Методическая помощь педагогу по работе творческих групп (тьюторство) в ДОО.

2021-2024 г.

15

Ведение персонального мини- сайта старшего воспитателя на nsportal.ru

Постолянно

16

Создание педагогами ДОО персонального мини- сайта на nsportal.ru

2021-2024 г.

    

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 комбинированного вида «Березка»

План самообразования и повышения

профессионального уровня

старшего воспитателя

на 2021-2024 учебный год

 

Тема: «Методическая работа в современном образовательном пространстве»

Составила: Баринова Людмила Николаевна

старший воспитатель

Целинное, 2021

Пояснительная записка

На этапе модернизации системы специального образования возникает необходимость поиска наиболее оптимальных форм организации методической деятельности, повышения квалификации, внутриорганизационного обучения и других форм непрерывного образования кадров.

В связи с этим возникает необходимость совершенствования методической работы, изменения подходов к этой деятельности, внедрения новых форм, корректировка содержания, создания гибкой структуры методической службы, мотивирующей развитие креативных способностей педагогов, их познавательно-ценностных интересов и профессиональное саморазвитие личности.

Модернизация системы образования в целом и специального образования в частности влечёт за собой существенные и качественные изменения в практике работы старшего воспитателя ДОО. На современном этапе расширяется ответственность и самостоятельность современного педагога, повышаются требования к его профессиональной компетентности, изменяются и усложняются задачи и функции. Возрастает потребность в педагоге, способном изменять и формы, и содержание своей деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения в практике достижений науки и педагогического опыта.

Приоритетные направления содержания методической работы:

а) совершенствование воспитательного процесса (контроль, диагностика, анализ, коррекция результатов воспитательной работы);

б) повышение профессиональной подготовки педагогов на основе использования современных педагогических и информационных технологий;

в) проектирование и планирование профессионально-методического образования педагога ДОО;

г) контроль и рефлексивная оценка результатов педагогической и методической деятельности, её коррекция;

д) выявление, обобщение и распространение положительного опыта работы педагогов;

е) аттестация педагогических кадров.

Условия эффективности методической работы:

а) функционирование методической работы как целостной системы, отражающей реальную потребность педагогов в непрерывном повышении профессиональной компетентности;

б) осуществление методической работы на диагностической основе;

в) сформированность у педагогов положительной мотивации к методической работе.

Формы и методы организации методической работы

 Метод

Форма обучения

Репродуктивный. Трансляция чужого опыта с целью его заимствования

Мастер-класс

Обучение равного равным

Взаимопосещения и анализ занятий, взаимообучение. Мастер-класс

Обучение на собственной деятельности

Анализ и оценка своих открытых занятий

Обучение в групповой работе

Выполнение педагогических задач, участие в управлении

Диагностировать профессиональные затруднения педагога

Предоставление методической, психолого- педагогической, управленческой и другой информации

Критерии эффективности и качества методической работы:

а) оптимальность обеспечения курсовой подготовки кадров;

б) положительная динамика роста профессиональной квалификации кадров;

в) темпы восхождения к профессионализму;

г) динамика прироста и использования передового педагогического опыта;

д) уровень участия в инновациях, экспериментах, исследованиях;

е) оптимальность подготовки методического актива;

ж) рост рейтинга системы методической работы в районе, городе;

з) целостность и завершенность методической работы на каждом из уровней;

и) удовлетворённость субъектов образования процессом и результатами методической работы.

Цель: повысить профессиональный уровень педагогов, способность к анализу и планированию

собственной деятельности в ДОО с использованием педагогических технологий в соответствии

с требованиями ФГОС.

Задачи:

- Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках

модернизации образования.

- Совершенствование методической работы

- Организация научно-методического сопровождения педагога в условиях введения ФГОС ДО

- Внедрение современных образовательных технологий.

Основные направления самообразования:

1.Изучение научно-методической литературы по проблеме стимулирования педагогов ДОО к инновационной деятельности:

- Астафьева Н.С. Оценка деятельности воспитателя. Практический материал в помощь старшему воспитателю ДОО. М.: Восхождение.

-Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОО. Диагностический журнал.- 2013

-Белая К.Ю. От сентябра до сентября: Календарный план работы руководителя и воспитателя детского сада. – М.: Школьная Пресса.

-Беляева И.В. Система работы с молодыми специалистами. // Справочник старшего воспитателя. – 2008 - №12.

-Болотина Л. Р., Микляева Н., Гайнуллова Ф. С Тесты для оценки профессиональной подготовленности педагогов ДОО: методическое пособие, серия: \"Дошкольное воспитание и развитие\", М., 2006. -Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция. М.: ТЦ Сфера.

-Белая.К.Ю. Инновационная деятельность в ДОО. М.: ТЦ Сфера, 2004.

-Белая, К.Ю. Методическая работа в ДОО : анализ, планирование, формы и методы.М,: ТЦ Сфера, 2005.

-Васильева, Л.И. Управление коллективом воспитателей с разными стратегиями работы.Управление ДОО. 2011.- № 8.

-Вилюнас, В.К. Психологический механизмы мотивации человека М.: Просвещение, 1990.

-Верховкина, М.Е.Конкурс как способ мотивации педагогов .Управление ДОО. –2012. - № 3.

-Волобуева, Л.М. Подготовка руководящих и педагогических работников в условиях модернизации дошкольного образования .Управление ДОО. 2013. - № 1.

-Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОО с педагогами.М.: ТЦ Сфера, 2003.

-Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Управление качеством образовательного процесса в ДОО.М.: АЙРИС ПРЕСС, 2007.

-Вершинина Н.Б, Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы. Волгоград: Учитель, 2008.

-Голицина Н.С. Организация и проведение тематического контроля в дошкольном образовательном учреждении. М.: «Издательство Скрипторий 2003».

-Голицина Н.С. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОО. - М.: «Издательство Скрипторий 2003».

-Дубровина С.А., Сергеева И.А. Повышение уровня адаптации педагогов к ДОО// Справочник старшего воспитателя. 2012 - №8.

-Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов н/Д: Феникс.

-Ельцова О.Практикум по профессиональной коммуникации педагогов.Рекомендации,игры,тренинг.,2011г.

-Кочетова Н. А.. Комардина Т. В.. Шапошникова С. В.. Гладышева Н. Н.Справочник старшего воспитателя,2013г

-Кочетова Н. А., Жёлтикова И. А., Тверетина М. А. Взаимодействие семьи и ДОО. Программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей.2015г.

-Лампман В. Е. Лаборатория педагогического мастерства: мастер-классы, проекты, семинар- практикум,2013

-Майер А.АУправление инновационными процессами в ДОО .М.: ТЦ Сфера, 2008.

-Майер.А.А., Л.Г. Богуславец Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОО.М.: ТЦ Сфера,2012 г.

-Профессиональный стандарт педагога. Проект[Электронный ресурс]. – Режим доступа http: // минобрнауки.рф/документы/3071

-Пашкевич Т. Д. Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Рекомендации, диагностические материалы, задания и упражнения,2015 г

-Пискун О.Ю., Жихарева О.М. Сопровождение деятельности начинающего воспитателя// Справочник старшего воспитателя. 2011 - №1.

-Скоролупова О.А. Контроль воспитательно-образоватеного процесса в ДОО. Авт.-сост. Скоролупова О.А. М.: «Издательство Скрипторий 2003».

-Самборенко Л.Ф. Методы управления ДОО .Управление ДОО.- 2009.- № 3

-Тавберидзе В.А., Калугина В.А. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОО. Организация и управление методической работой. М.: Школьная пресса.

-Урмина И.А.Инновационная деятельность в ДОО: программно – методическое обеспечение : пособие для руководителей и административных работников М.: Линка – Пресс, 2009

-Ужастова В. В., Гулидова Т. В. Новый порядок проведения аттестации педагогов ДОО. Презентация и шаблоны документов в электронном приложении. Комплект книга+диск,2014г

-Чебыкина, Н.А. Основные направления концепции управленческой деятельности заведующего.Управление ДОО.- 2009.-№2

-Шмонина Л. В., Зайцева О. И. Инновационные технологии в методической работе ДОО. Планирование, формы работы,2015 г

-Цквитария Т.А. В помощь старшему воспитателю. Диагностика. Предметно-пространственная среда. Книга 2.- ТЦ Сфера, 2014HNIСамые низкие цены на рынке

Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением»

Журнал «Практика управления ДОО»

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

2.Изучить мотивационные особенности педагогов.

3.Анализ результатов деятельности учреждения.

4.Провести анкетирование с целью выявления готовности и ведущих мотивов для творческой

педагогической деятельности педагогического коллектива.

5.Создать и реализовать рабочую модель системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к творческой педагогической деятельности.

6.Участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.

Ожидаемый результат самообразования.

  • Рост мотивации своего творческого потенциала, а также повышение профессионального уровня педагогов ДОО;
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Умение оказывать практическую помощь педагогам;
  • Разработка единых, индивидуальных подходов к определению содержанию повышения квалификации педагогических работников ДОО.
  • Оценить эффективность внедрения системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к творческой педагогической деятельности.
  • Совершенствование учебно-методического сопровождения воспитательно- образовательного процесса
  • Внедрение инновационных подходов в соответствии с ФГОС;Стать инновационной региональной площадкой.

План:

Содержание деятельности

2021-2024 г.

Организационные мероприятия.

1

Формирование нормативно-правовой базы

2021-2022 г.

2

Создание картотеки информационных сайтов для педагогов ДОО по повышению уровня самообразования.

2021 г.

3

Планирование и внедрение новых форм методической работы.

Ежегодно

4

Перспективное и текущее планирование аттестации педагогов.

Ежегодно

5

Привлечение родителей воспитанников в основной образовательный процесс ДОО различными формами работы (флешмобы, мастер- классы, семинары по педагогическим проблемам)

2021-2024 г.

6

Утверждение планов самообразования педагогов.

2021-2024 г.

Методическая работа.

1

     

Проведение педсоветов, мастер- классов по        усовершенствованию уровня педагогического мастерства педагогов ДОО.

2021-2024 г.

2

Участие педагогов в муниципальных конкурсах

2021-2024 г.

3

Организация профессиональной переподготовки педагогов.

По необходимости

4

Направление педагогов на бесплатные курсы повышения квалификации

2021-2024 г.

5

Повышение квалификации на курсах по улучшению системы методической работы в ДОО

По необходимости

6

Дистанционное обучение педагогов

2021-2024 г.

7

Участие в вебинарах по улучшению современной системы методической службы в ДОО

 По необходимости

8

Участие в педагогических конференциях различного уровня

2021-2024 г.

9

Консультационная поддержка педагогов ДОО

2021-2024 г.

10

Работа по самообразованию педагогов ДОО.

-Отчеты педагогов по темам самообразования;

-Открытые мероприятия;

-Публикации;

- Обобщение опыта работы;

- Организация изучения опыта внедрения ФГОС ДО в других регионах.

2021-2024 г.

11

Привлечение педагогов ДОО к созданию авторских методических разработок, программ и их рецензирование.

2021-2024 г.

12

Создание портфолио:

-воспитателей, узких специалистов

- на каждого ребенка.

Ежегодное обновление

13

Включение педагогов в состав жюри конкурсов, экспертные советы ДОО и района.

2021-2024г.

14

Методическая помощь педагогу по работе творческих групп (тьюторство) в ДОО.

2021-2024 г.

15

Ведение персонального мини- сайта старшего воспитателя на nsportal.ru

Постолянно

16

Создание педагогами ДОО персонального мини- сайта на nsportal.ru

2021-2024 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе».

При модернизации дошкольной образовательной системы, переходе ДОУ из режима функционирования в режим развития возрастает роль повышения кадров, так как от этого зависит развитие дошкольного образовани...

Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в современном образовательном пространстве ДОУ.

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста является первостепенной задачей современной образовательной системы, и представляет собой важный компонент всего дальнейшего образ...

Учебно-методическое пособие по теме:"Особенности методической работы в современном ДОУ."

Цель разработки: описать процесс организации методической работы в ДОУ....

Организация методической работы в современном дошкольном образовательном учреждении

Представлена организация методической работы в МАДОУ "Детский сад № 13"...

«Организация работы по преемственности детского сада и школы в современном образовательном пространстве»

laquo;Школьное обучение никогда неначинается с пустого места, а всегдаопирается на определённую стадиюразвития, проделанную ребёнком».Л. С. Выготский...

Консультация для воспитателей "Эмоциональное благополучие педагога как один из компонентов современного детского пространства"

Консультация для воспитателей "Эмоциональное благополучие педагога как один из компонентов современного детского пространства"...