РППС
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда группы преобразовывается, обновляется с учетом «зон актуального развития» ребенка и в соответствии с комплексно – тематическим планированием. В игровых центрах происходит периодическая сменяемость игрового материала, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей, что способствует развитию инициативности и самостоятельности детей.
Цифровая лаборатория «Наураша» В работе с детьми используем цифровую лабораторию «Наураша», которая состоит из 8 лабораторий: «Температура», «Свет», «Сила», «Звук», «Электричество», «Кислотность», «Пульс», «Магнитное поле».
Центр «Юные экспериментаторы» Центр оборудован самым разнообразным материалом: природный (шишки, ракушки, семена растений др.); бросовый (пуговицы, прищепки, кусочки ткани, пробки и т.д.); технический (детали конструктора, винтики, шурупы, замки, ключи и т.д). В увлекательной форме дети проводят опыты и эксперименты в с использованием различных приборов и приспособлений: луп, магнитов, пипеток, и т.п., результаты которых ребята заносят в свои книжки – малышки «Веселые эксперименты».
Опыты с магнитом.
Результаты, полученные в ходе опытов и экспериментов фиксируем в дневниках наблюдения «Юные ученые» и на ментальных картах.
Центр театра «В гостях у сказки» Здесь находятся много различных видов театра: театр на палочках, на ложках, вязаный, куклы би-ба-бо, настольный и другие. Так же расположены сказочные персонажи, выполненные из различных материалов.
Театр изготовленный детьми. Куклы из ниток и ткани Театр на втулках
Центр двигательной активности «Крепыши» Центр «Крепыш» пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. В нем имеется самостоятельно изготовленная (в соавторстве с родителями) нестандартное оборудование: мешочки с крупой, гантели из бутылок с разноцветной солью, массажоры для ног и массажные дорожки с разнообразными наполнителями, а так же атрибуты для подвижных игр.
Центр детской книги В центре представлены любимые детские сказки и рассказы по лексическим темам, а так же иллюстративный материал. Совместно с детьми и родители изготавливаем книжки малышки, дети с удовольствием их рассматривают и пересказывают свои любимые сказки. Периодически организуем выставки для ознакомления с творчеством поэтов и писателей.
Центр «Безопасности» Центр оснащен необходимыми атрибутами для закрепления правил дорожной и пожарной безопасности: пожарный щит, макеты, дидактические игры, специальный транспорт.
Служебный транспорт из неоформленного материала
Центр творчества «Цветная палитра» В центре художественного творчества детям предложены материалы для традиционного и нетрадиционного рисования, лепки, схемы и алгоритмы для самостоятельного творчества.
Рисуем на стекле Рисуем на воздушных шарах
Центр патриотического воспитания «У Деда Краеведа» В центре имеются: фотоальбомы «Достопримечательности города», «Россия моя Родина», «Уголок планеты, где мы живем», «Москва – столица России»; макет стелы города, флаг и герб Российской федерации, глобус.
Коллекции группы Коллекция песочных часов Коллекция кукол, созданных руками детей и родителей Коллекция колокольчиков
Уголок неоформленного материала Неоформленный материал храниться в легких переносных контейнерах, что позволяет дошкольникам самим преобразовывать его и использовать в разных видах деятельности в соответствии с игровым, познавательным замыслам.
Из неоформленного материала дети готовят атрибуты к театрализованным и сюжетно-ролевым играм .
Центр эмоционального развития «От улыбки». Альбом с фотографиями эмоций детей Шкатулка с эмоциями «Мирилки»
Развивающая предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от темы недели, темы проекта и наполняется новыми материалами, оборудованием, играми продуктами деятельности детей и совместного творчества детей и взрослых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
Назначение и цели организации РППС ДОО
Назначение и цели организации РППС ДОО...
Консультация для родителей "РППС дома"
Воспитываем вместе...