Успешный фактор
методическая разработка (средняя группа)

Беломыльцева Елена Александровна

Предварительный просмотр:

Успешным фактором работы с детьми является повышение знаний родителей о применении художественной литературы для развития детей, с этой целью была организована следующая работа: Разработан перспективный план работы с родителями. Организованы консультации: «Что и как читать детям», «Читаем всей семьей», «Роль семьи в развитии личности ребенка», «Сказка в жизни ребенка» и д.р. Совместно с родителями в детском саду проведён конкурс чтецов, где родители выступали в роли жюри, а дети читали свои любимые стихи. Данное мероприятие повысило интерес к художественной литературе, вызвало интерес к поэзии. Традиционно в группе проводится совместно с родителями семейные чтения, где родители рассказывают свои любимые сказки из детства. Таким образом, взаимодействие с родителями повлияло на повышение знаний, умений и навыков у детейпо данному направлению, в процессе ознакомления с художественной литературой. Воспитатель Поливанов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: "Устранение предпосылок возникновения дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР, как фактор успешного обучения в школе"

Статья о результатах проделанной работы по профилактике нарушения письменной речи у детей подготовительной группы...

Инновационные формы и методы работы старшего воспитателя как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов.

Цель статьи – подбор и  апробация инновационных форм и методов работы старшего воспитателя для успешной профессиональной компетентности педагогов. ...

Опыт работы «Взаимодействие с родителями как успешный фактор адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации»

Новизна педагогического опыта состоит в том, что расширено сотрудничество педагогов групп  раннего возраста и семьи:  взаимодействие с родителями детей раннего возраста начинается до п...

Взаимодействие с родителями как успешный фактор адаптации детей старшего дошкольного возраста при поступлении в ОУ

Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в...

Взаимодействие с родителями как успешный фактор адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации

Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание...

Взаимодействие с родителями как успешный фактор адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации.( презентация)

Взаимодействие с  родителями как успешный фактор  адаптации детей раннего возраста к условиям  дошкольной образовательной  организации.( презентация)...