Итоговое интегрированное занятие 2-ая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Итоговое интегрированное занятие
2-ая младшая группа
«Золотая рыбка"
Тема: «К белочке на День Рождения».
Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за учебный год. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_den_rozhdeniya_u_belochki.docx | 23.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ Детский сад №240 «Ручеек»
Итоговое интегрированное занятие
2-ая младшая группа
«Золотая рыбка»
Тема:
«К белочке на День Рождения».
Подготовила воспитатель:
Обычева Елена Александровна
Дата проведения: 28.05.2021г.
г. Саратов
2020-2021гг.
Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за учебный год. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности. Задачи:
любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, умение выполнять коллективные действия. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Материал: Игрушки (заяц, лиса, волк, медведь, белка, колобок); овощи (капуста, морковь, помидор, огурец), фрукты (груша, яблоко, апельсин, банан), заготовки морковок из картона, шишки, корзины (2 шт – разного цвета), тарелочки (большая, маленькая); заготовка коврика для украшения А3 в виде овала, геометрические фигуры разного цвета (круг, квадрат, треугольник), клей-карандаш и клееночки – на каждого ребенка. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Воспитатель: Посмотрите ребята, кто это к нам прикатился? (Дети говорят - Колобок). Колобок: Ребята, я в лесу встретил Белочку и она передала мне для вас приглашение! Воспитатель: Ой, давайте узнаем, что там написано. «Дорогие ребята, Когда солнце будет высоко на небе, К обеду приглашаю вас, К себе на День Рождение!» Воспитатель: Так… Белочка нас позвала к обеду… Ребята, а какое сейчас время суток: утро, день, вечер, ночь? Давайте вспомним нашу веселую разминку: Утром солнышко встаёт, (Встают на носочки и вытягивают руки) Днём по небу катится, (Кружатся на месте) Вечером вниз упадёт, (Присаживаются на корточки) Ночью вовсе спрячется. (Закрывают ладошками лицо) Воспитатель: Ну, что ребята, вы готовы пойти на день рождение к белочке? (ответы детей). Воспитатель: Но, мы не можем пойти без подарка. Чтобы такое подарить белочке? А давайте ей подарим коврик. (Подходим с детьми к столу, где лежит приготовленный материал для аппликации по украшению коврика – клей и клееночки для каждого ребенка, геометрические фигуры из цветной бумаги для украшения – на каждого ребенка, заготовка для коврика в виде овала). Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите (ответы детей). Воспитатель: Посмотрите, у нас есть фигурки. Какого они цвета? (ответы детей). Надо их приклеить на коврик (показывает действие с фигурой и клеем). Подойдите и возьмите каждый по одной фигурке, клей. Ну что готовы? Тогда начнём. Дети на клееночке мажут клеем фигуры из цветной бумаги и приклеивают их на коврик. Воспитатель: Какой красивый коврик у нас получился. Я думаю, что белочка очень обрадуется такому подарку. Ну, а теперь можно и в гости отправляться. — Становитесь и следуйте за мной, не отставая друг от друга. (Дети выстраиваются и шагают за воспитателем.) Зашагали ножки: топ-топ-топ, Прямо по дорожке: топ-топ-топ, Ну-ка, веселее: топ-топ-топ, Вот как мы умеем: топ-топ-топ. Воспитатель: Ребята, тише, слышите, как кто плачет? Зимой беленький, летом серенький, никого не обижает, сам всех боится? Дети: Заяц. (Игрушка зайца) Воспитатель: Ребята зайка плачет, потому что он не может отобрать большие морковки от маленьких, ведь его белочка то же пригласила на День Рожденья! Он хотел ей подарить большие морковки. Воспитатель: Надо помочь зайке и разложить морковки в две тарелочки. Большие морковки – в большую тарелку, маленькие – в маленькую тарелку. Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Ну, что отправимся дальше по тропинке. Воспитатель: А как вы думаете, кого белочка ещё пригласила? Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной, а когда придет весна, просыпается от сна? Дети: Медведь. (Игрушка мишки) Воспитатель: Правильно, молодцы. А как он рычит? (на звукоподражания?) Р-рр-р-р-р Ребята порычите как медведь — р-р-р. Молодцы! Воспитатель: Детки, смотрите, медведь так спешил что, рассыпал шишки для белочки! Давайте поможем мишке — косолапому и соберём шишки в корзину. Дети: Да, давайте! Воспитатель: Ребята, поднимите каждый по шишке. (Спросить у детей сколько шишек в руке у каждого – одна). – Положите все шишки в корзинку. (Спросить у ребят сколько шишек стало в корзинке – много). Физкульт. минутка: «Мишка косолапый» Мишка косолапый По лесу идет (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу) Шишки собирает, В корзиночку кладет (собираем шишки) Вдруг упала шишка- Прямо мишке в лоб! (бьём себя рукой по лбу) Мишка рассердился И ногою – топ! (топаем ногой) Воспитатель: Помогли, косолапому, теперь пора дальше отправляться. Воспитатель: Ребята отгадайте загадку. Серый, зубастый, по угодьям рыщет, кого съесть ищет? Дети: Волк (игрушка волка). Воспитатель: Но и его белочка пригласила на праздник. И он приготовил ей подарки. Просит помочь – разложить овощи и фрукты в разные корзинки. Давайте вспомним, где растут фрукты? (на верху, на деревьях). - А где растут овощи? (внизу, на грядках). Каждый берет предмет, рассказывает про него и кладет в нужную корзинку. (разложить овощи и фрукты по корзинкам) Воспитатель: Шагают наши ножки По ровненькой дорожке Никогда не устаем. Очень весело живем! А в лесу нас кто-то ждет. Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый – краса! Как зовут ее? Дети: Лиса. (игрушка лисы) Воспитатель: Но лиса обижена, что все ее называют хитрой плутовкой и не хочет идти на День Рожденье. А давайте назовём ее ласково, тогда ей не будет грустно, и она тоже отправиться с нами. Дидактическая игра «Назови ласково». (Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса-Патрикеевна, лисьюшка, Лиса-краса) Воспитатель: Вот мы почти пришли к белочке. Ребята, расскажите, каких зверей мы видели, пока шли до белочки. (Ответы детей – заяц, волк, лиса, медведь). – Где все эти звери живут (Ответы детей – в лесу). – Значит они какие – дикие или домашние (Ответ детей – дикие). – Мы еще встретили с вами колобка. Колобок, заяц, волк, медведь, лиса - герои какой сказки? (Ответы детей – «Колобок»). Воспитатель: А вот и белочка. Она приготовила вам угощенья. Ребята, давайте вместе подарим ей коврик, пройдём за столики и будем праздновать День рождение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки». Программное содержание:Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет,...
Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе. Окружающий мир
Занятие- окружающий мир....
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок и краски"
Итоговое занятие во второй младшей группе "Петушок и краски" проводилось в конце учебного года...
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Волшебное путешествие" образовательная область ПОЗНАНИЕ
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.Цели: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, б...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: Безопасность на улице и дороге".
Цель: Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге.Задачи:1) Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.2) Учить детей быть ...
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе Тема: «Гномики в домиках»
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группеТема: «Гномики в домиках»...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"
Цель: 1. закрепить знания детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...