Тема недели: "Неделя Здоровья"
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности с «19.07» по «23.07» 2021года
Группа № 5«Паровозик» Тема недели: «Неделя нескучного здоровья»
Итоговое мероприятие:
Утренний круг | Беседа: : «Витамины в жизни человека». утренний круг № | |
Вечерний круг | Подведение итогов в конце дня. В пятницу беседа на тему предстоящей недели. | |
Центры активности | «Центр «Словотворчество» | 1. Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок» 2. Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» 3. Чтение поговорок и пословиц о здоровье. 4. Словесная игра «Что мы видим?». Задачи: активизировать словарный запас; способствовать развитию памяти, внимания, быстроты реакции. 5. Чтение художественной литературы (А. Барто «Девочка чумазая», Л. Воронкова «Маша растеряша» Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе» |
Центр «Познавательной и исследовательской деятельности» (природа, ФЭМП) | 1.Экспериментальная деятельность: « Свойства лука» Задачи: предложить рассмотреть разные виды лука: батун, репчатый; совершенствовать представление о пользе лука для здоровья. 2.Беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»«В здоровом теле – здоровый дух» 4.Презентация: «Как устроен человек? ».Цель: Познако-мить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.); Рассматривание плаката «Строение тела человека» 5.Проект: « Опыты с солнечными лучами.» | |
Центр безопасности | 1.Советы Мойдодыра – знание правил гигиены; Задачи: продолжать формировать у детей осознанное отношение к чистоте своего тела. 2.Беседа «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим» 3.Отгадывание загадок «Помощники против микробов» (мыло, зуб щетка, полотенце, расческа) 4.Беседа «Знать должны и взрослые и дети, что здоровье – главное на свете.» | |
Центр «Игра» (настольные,дидактические, сюжетно-ролевые, сенсорика,) | 1Дидактическая игра : лото, разрезные картинки 2Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета) Д/и «Что вредно, что полезно» 3. Д/и «Чаще мойся, воды не бойся!» Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, воспитание культурно - гигиенических навыков 4.С/р игра «Аптека», «Больница» | |
Центр «Музыкально-театрализованная деятельность | 1Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» 2.Театрализованная постановка «Сказка про здоровье» 3.Спортивное развлечение «Ох и Ах идут в поход» 4.Просмотр мультфильмов о личной гигиене;Слушание муз. произведений по теме недели | |
Центр двигательнй активности (валеология) | 1.Д/и : «Валеология» « Азбука здоровья», « Неболейка» 2.Спортивные игры «Наш веселый звонкий мяч» 3.П/и «Попади в обруч» «У медведя во бору» 4.Д/и «Одень куклу на прогулку» 5.П/и «Самолеты», игры с прыжками «Зайцы и волк» | |
Центр «Конструирование» | 1.Строительная игра строим бассейн, стадион из палочек Киюзенера по теме «Как я спортом занимался» 2.Строительная игра из лего конструктора. 3.Конструирование гимнастических снарядов. Турник. Бревно. Канат и др. | |
Центр «Искусство» (художественно – эстетическая деятельность | 1. Игры с крупой «Выложи беговую дорожку» 2.Аппликация «Корзина витамин» 3.Рисование «Овощи и фрукты – полезные продукты» 4.Предложить детям пластилин, стеки, салфетки для самостоятельной лепки « Фрукты, овощи». 5.Раскраски, штриховки, трафореты, рисуем по по теме неделе 6.Рисование « Как я занимаюсь спортом» | |
Индивидуализация в подгруппе и с отдельным ребенком | И/упр. в отбивании мяча. «Школа мяча» ( отбить о пол и поймать)с Матвеем, Соней, Варей. И/упр. «В равновесии».- Тимур , Макар. «Четвертый лишний» - Артем , ,София, Даниель «Кто быстрее » - Даниэль, Алиса И/упр. «Попади в кольцо»- Макар, Полина, Лера. | |
Взаимодействие с родителями | Буклет «Профилактика простудных заболеваний» Папка – передвижка «Закаливание детей дошкольного возраста» |
Задачи на неделю: Цель: расширять представление детей о своем теле, здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремления вести здоровый образ жизни. Развитие самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, осознанного отношения к ним. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.
РППС: : настольные игры, дидактический материал к играм конструктор: лего, настольный, напольный, деревянный; атрибуты к подвижным играм, театрализации, кукольные театры: магнитный, настольный, пальчиковый; разрезные картинки, схемы – оригами, иллюстрации по теме, загадки, альбомы, карандаши, мелки, фломастеры, краски, пластилин, книги, картотека пальчиковых игр, картотека хороводных игр, картотека подвижных игр; аудио – записи песен; бумага; цветная бумага, ножницы; клей; кисти; картинки по теме; раскраски; картотека дыхательной гимнастики»; «Картотека считалок»
Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. Гимнастика после сна: № 2 (Июль)
Прогулки: Понедельник - № Вторник - № Среда - № Четверг - № Пятница - №
Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности с «19.07» по «23.07» 2021года
Группа № 5«Паровозик» Тема недели: «Неделя нескучного здоровья»
Итоговое мероприятие:
Утренний круг | Беседа: : «Витамины в жизни человека». утренний круг № | |
Вечерний круг | Подведение итогов в конце дня. В пятницу беседа на тему предстоящей недели. | |
Центры активности | «Центр «Словотворчество» | 1. Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок» 2. Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» 3. Чтение поговорок и пословиц о здоровье. 4. Словесная игра «Что мы видим?». Задачи: активизировать словарный запас; способствовать развитию памяти, внимания, быстроты реакции. 5. Чтение художественной литературы (А. Барто «Девочка чумазая», Л. Воронкова «Маша растеряша» Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе» |
Центр «Познавательной и исследовательской деятельности» (природа, ФЭМП) | 1.Экспериментальная деятельность: « Свойства лука» Задачи: предложить рассмотреть разные виды лука: батун, репчатый; совершенствовать представление о пользе лука для здоровья. 2.Беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»«В здоровом теле – здоровый дух» 4.Презентация: «Как устроен человек? ».Цель: Познако-мить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.); Рассматривание плаката «Строение тела человека» 5.Проект: « Опыты с солнечными лучами.» | |
Центр безопасности | 1.Советы Мойдодыра – знание правил гигиены; Задачи: продолжать формировать у детей осознанное отношение к чистоте своего тела. 2.Беседа «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим» 3.Отгадывание загадок «Помощники против микробов» (мыло, зуб щетка, полотенце, расческа) 4.Беседа «Знать должны и взрослые и дети, что здоровье – главное на свете.» | |
Центр «Игра» (настольные,дидактические, сюжетно-ролевые, сенсорика,) | 1Дидактическая игра : лото, разрезные картинки 2Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета) Д/и «Что вредно, что полезно» 3. Д/и «Чаще мойся, воды не бойся!» Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, воспитание культурно - гигиенических навыков 4.С/р игра «Аптека», «Больница» | |
Центр «Музыкально-театрализованная деятельность | 1Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» 2.Театрализованная постановка «Сказка про здоровье» 3.Спортивное развлечение «Ох и Ах идут в поход» 4.Просмотр мультфильмов о личной гигиене;Слушание муз. произведений по теме недели | |
Центр двигательнй активности (валеология) | 1.Д/и : «Валеология» « Азбука здоровья», « Неболейка» 2.Спортивные игры «Наш веселый звонкий мяч» 3.П/и «Попади в обруч» «У медведя во бору» 4.Д/и «Одень куклу на прогулку» 5.П/и «Самолеты», игры с прыжками «Зайцы и волк» | |
Центр «Конструирование» | 1.Строительная игра строим бассейн, стадион из палочек Киюзенера по теме «Как я спортом занимался» 2.Строительная игра из лего конструктора. 3.Конструирование гимнастических снарядов. Турник. Бревно. Канат и др. | |
Центр «Искусство» (художественно – эстетическая деятельность | 1. Игры с крупой «Выложи беговую дорожку» 2.Аппликация «Корзина витамин» 3.Рисование «Овощи и фрукты – полезные продукты» 4.Предложить детям пластилин, стеки, салфетки для самостоятельной лепки « Фрукты, овощи». 5.Раскраски, штриховки, трафореты, рисуем по по теме неделе 6.Рисование « Как я занимаюсь спортом» | |
Индивидуализация в подгруппе и с отдельным ребенком | И/упр. в отбивании мяча. «Школа мяча» ( отбить о пол и поймать)с Матвеем, Соней, Варей. И/упр. «В равновесии».- Тимур , Макар. «Четвертый лишний» - Артем , ,София, Даниель «Кто быстрее » - Даниэль, Алиса И/упр. «Попади в кольцо»- Макар, Полина, Лера. | |
Взаимодействие с родителями | Буклет «Профилактика простудных заболеваний» Папка – передвижка «Закаливание детей дошкольного возраста» |
Задачи на неделю: Цель: расширять представление детей о своем теле, здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремления вести здоровый образ жизни. Развитие самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, осознанного отношения к ним. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.
РППС: : настольные игры, дидактический материал к играм конструктор: лего, настольный, напольный, деревянный; атрибуты к подвижным играм, театрализации, кукольные театры: магнитный, настольный, пальчиковый; разрезные картинки, схемы – оригами, иллюстрации по теме, загадки, альбомы, карандаши, мелки, фломастеры, краски, пластилин, книги, картотека пальчиковых игр, картотека хороводных игр, картотека подвижных игр; аудио – записи песен; бумага; цветная бумага, ножницы; клей; кисти; картинки по теме; раскраски; картотека дыхательной гимнастики»; «Картотека считалок»
Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре. Гимнастика после сна: № 2 (Июль)
Прогулки: Понедельник - № Вторник - № Среда - № Четверг - № Пятница - №
Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по теме недели "Неделя здоровья. День Воды."
Родителям даны рекомендации в рамках тематической образовательной работы. Предлагаются задания, которые можно выполнить с детьми в домашних условиях....
Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Неделя здоровья"
Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Неделя здоровья» Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собстве...
Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Неделя спорта и здоровья» 22.07-26.07.2019
Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыхаЗадачи:1. Обеспечить условия охраны и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости...
Календарно –тематическое планирование Тема недели: Неделя здоровья
Календарно –тематическое планированиеТема недели: Неделя здоровья...
Рекомендации для родителей по теме недели "Неделя здоровья"
Для вас, родители!С 3 по 7 апреля в нашей группе реализуется тема недели «Неделя здоровья». Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем род...
Календарное планирование Тема недели: «Неделя здоровья»
Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. Создание условий для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего безопасного поведения. Ра...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Фо...