Тематическое планирование в летний пенриод для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
«День металла»
Цель: создание условий для формирования представлений у детей о металле.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понедельник –02.08.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: расширять представления детей о металле ,его свойствах и изделиях из него 2.Эксперементирование: «В мире металла» Цель: вызвать интерес детей к экспериментированию и изучению свойств металла 3.П/и «К металлическому предмету беги» Цель: учить ловкости и командной игре. | П/И «Кенгуру» Цель: развивать физическую силу и выносливость . Дежурным в уголке природы осуществить уход за растениями. | Внести картинки по теме дня и оформить ширму наглядности.
Работа в уголке творчества: Предложить детям раскраски
|
| Рисование Тема «Машины» Цель: учить рисовать машинки, объясняя свойства металла, из чего они сделаны. | |||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за радугой Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги. Трудовое поручение: подмести песок с дорожек. Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры 1.«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продви -жением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках. Инд. работа по ФИЗО. Упражнение: “К кукле в гости”. Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. Развивать чувство равновесия. С.Р.И «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной). Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-6_avgusta.docx | 52.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«День металла»
Цель: создание условий для формирования представлений у детей о металле.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понедельник –02.08.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: расширять представления детей о металле ,его свойствах и изделиях из него 2.Эксперементирование: «В мире металла» Цель: вызвать интерес детей к экспериментированию и изучению свойств металла 3.П/и «К металлическому предмету беги» Цель: учить ловкости и командной игре. | П/И «Кенгуру» Цель: развивать физическую силу и выносливость . Дежурным в уголке природы осуществить уход за растениями. | Внести картинки по теме дня и оформить ширму наглядности. Работа в уголке творчества: Предложить детям раскраски |
Рисование Тема «Машины» Цель: учить рисовать машинки, объясняя свойства металла, из чего они сделаны. | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за радугой Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги. Трудовое поручение: подмести песок с дорожек. Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры 1.«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продви -жением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках. Инд. работа по ФИЗО. Упражнение: “К кукле в гости”. Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. Развивать чувство равновесия. С.Р.И «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной). Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий. 2.Эксперементирование «Что быстрее нагревается?» Цель: вызвать интерес к разным свойствам металла 3.Развивающая игра «Найди в группе как можно больше предметов из металла» Цель: вызвать интерес, расширять представления о предметах из металла. | «В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разукрашивание. Мозаика, лото. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за дождем Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Послушные листья». | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Ответы на индивидуальные вопросы родителей. |
«День бумаги и фантика»
Цель: создание условий для формирования представлений о бумаге и ее свойствах.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вторник –03.08.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: развивать интерес к бумаге, ее свойствам и пользе для человека. 2.Оригами «Чудо своими руками» Цель: изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием. 3.Развлечение «Защити природу» Цель: создание положительного настроения у детей и развитие бережного отношения к природе. | Закреплять культурно-гигиенические умения: правильно мыть руки и пользоваться полотенце С | Оформление ширмы наглядным материалом по теме дня |
9.00 – 9.20 Физическая культура ( по плану физ инструктора) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 2 Наблюдение за БЕРЕЗОЙ Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: - приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; - следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Подвижные игры 1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь Индивидуальная работа. «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч. С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий 2.Эксперементирование «Свойства бумаги» Цель: вызвать интерес к изучению свойств бумаги. 3.Коллекционирование «Фантики» | Индивидуальная работа с Лепка героев из пластилина на пластиковых ложках Цель: упражнять детей в изготовлении мордочек героев сказок | Внесение раскрасок | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 2 Наблюдение за подорожником Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Исследовательская деятельность Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника. Трудовая деятельность: Уборка территории. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра: «Узнай и назови». Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
|
«День резины»
Цель: создание условий для формирования представлений у детей о резине и ее свойствах.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Среда –04.08.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: расширять представления у детей о резине и ее свойствах. 2.Экспериментирование «Что такое упругость» Цель: вызвать интерес к изучению свойств резины. 3.Игровые упражнения с резиновым мячом Цель: упражнять детей в ловкости | С – прыжки через препятствие. Цель: учить выполнять прыжок с места, правильно принимать исходное положение. | Оформление ширмы по теме дня |
Лепка Тема «Воздушный шар» Цель: упражнять детей в создании картины используя технику «пластилинографию» | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 3 Наблюдение за СОСНОЙ и ОСИНОЙ Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине. Трудовые поручения: подметаем дорожки. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов. Подвижные игры 1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели:закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. С.Р.И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий 2.Рассматривание выставки «Предметы из резины» Цель: обогащать представления детей о резине и предметах из нее. 3.С.р игра «Парикмахерская. Красивые прически с резиночками». Цель: развивать творческое воображение | Загадывание загадок на тему дня | Самостоятельные игры | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 3 Наблюдение за цветником Цели: расширять представления о цветнике весной; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. Трудовая деятельность Работа в цветнике, прополоть сорняки.. Цели: закреплять умение работать сообща; формировать знания о росте и развитии растений. Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?». Цель: упражнять в беге. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
|
«День Стекла»
Цель: создание условий для формирования представлений о стекле и его свойствах.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Четверг –05.08.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. 1.Беседа «Безопасное обращение со стеклом» Цель: расширять представления детей о стекле и изделиях из него. 2.Выставка «Осторожно стекло» Цель: расширять представления детей о стекле использую наглядные пособия из стекла 3.Эксперементирование «Свойства стекла» Цель: вызывать интерес к эсперементированию и изучению | Беседа о КГН: как правильно мыть ноги после прогулки С | Оформить ширму с наглядным материалом по теме дня |
9.00 – 9.20 Физическая культура (по плану физ инструктора) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 4 Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Подвижные игры 1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. 2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Индивидуальная работа. Прыжки через линию. С.Р.И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки,карандаши, листы бумаги | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий 2.Составления коллажа «Это сделано из стекла» Цель: закрепление знаний о стекле и предметах из него 3.Исследование «Сколько бьющихся предметов имеется в группе» Цель: развитие любознательности, кругозора, опыт в наблюдении | П/И «Передай – встань» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разукрашивание. Мозаика, лото. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 4 Наблюдение за цветущими растениями Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: формировать желание трудиться сообща. Подвижные игры 1.«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 2.«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Индивидуальные консультации по запросу. |
«День песка»
Цель: создание условий для формирования представлений о песке и его свойствах.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Пятница –06.08.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: расширение представлений о песке и его использовании в жизни людей 2. слушание музыки Цель: развитие художественно – эстетического вкуса 3.Песочная терапия «Раскопки» Цель: развивать мелкую моторику,воображение. | Научить создавать порядок в шкафчике. Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, приучать к самостоятельности. | Вынести наглядный материал по теме дня. |
Физическая культура .Оздоровительный час( на прогулке) | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 5 Наблюдаем за ветром Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам. Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Подвижные игры 1. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2. «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандашиСамостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий 2.Опыты «Свойства почвы» Цель: .вызвать интерес к исследованию почвы, расширить кругозор, обогатить словарь 3.Составление коллажа : «Жизнь на земле» Цель: развитие творческого мышления | Учить «Веселым счетам» | Трафареты | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 5 Наблюдение за изменениями погоды. Дидактическая игра «Я видел на нашем дереве…» - развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева. Трудовая деятельность Подвижные игры «Спящая лиса». «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Ответы на индивидуальные вопросы |
«Лето красное прошло»
Цель: создание условий для углубления представлений детей о лете, как о времени года.
Д е н ь | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понедельник –30.08.2021г | Утро | Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе. Цель: расширение представлений детей о времени года - лето 2.Чтение стихотворения: В.Воронько «Вот и лето пролетело» Цель: продолжать учить слушать художественные произведения, умения отвечать на вопросы, поддерживать беседу. 3.П/и «охотник и зайцы» Цель: учить ловкости и командной игре. | П/И «Кенгуру» Цель: развивать физическую силу и выносливость . Дежурным в уголке природы осуществить уход за растениями. | Внести картинки по теме дня и оформить ширму наглядности. Работа в уголке творчества: Предложить детям раскраски |
Рисование Тема «Картинки на песке» Цель: развивать творческое воображение, продолжать учить пользоваться восковыми мелками | ||||
Прогулка 1 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 6 Наблюдение за радугой Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги. Трудовое поручение: подмести песок с дорожек. Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры 1.«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продви -жением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках. Инд. работа по ФИЗО. Упражнение: “К кукле в гости”. Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. Развивать чувство равновесия. С.Р.И «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной). Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги | |||
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры. 1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики) Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий. 2.Лепка цветов «Барельеф» Цель: учить создавать картины в технике барельеф 3.Развлечение «Прощание с летом» Цель: создание позитивной атмосферы, дружелюбности | «В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разукрашивание. Мозаика, лото. | |
Прогулка 2 | Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 6 Наблюдение за дождем Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Послушные листья». | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Ответы на индивидуальные вопросы родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...
Комплексно-тематическое планирование на летний период в средней группе
Данный материал содержит блок задач; мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей; тематические блоки на каждую неделю; педагогические мероприятия, направленные на решение поставленных задач...
Календарно -тематическое планирование на летний период в первой группе раннего возраста
план работы на лето с детьми раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе...
Тематическое планирование на летне-оздоровительный период в группе раннего возраста. (Июнь)
Июнь:1 неделя «Здравствуй солнце, здравствуй лето!»2 неделя «Россия –Родина моя...
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕНА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД...
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период (Средняя группа)
Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...