План работы по самообразованию на тему: «Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»
материал (подготовительная группа)

Садретдинова Лира Разитовна

План работы по самообразованию на тему:

«Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»

Садретдинова Лира Разитовна

Воспитатель

Образование высшее

Дата начала работы над темой: ______________

Предполагаемая дата окончания работы:_____________

 

Задачи:

  • Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС на основе использования народных подвижных игр.
  • Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения ГМО, самообразования.
  • Разработать перспективный план работы с детьми.  
  • Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.
  • Создать рабочую учебную программу.
  • Дополнить физкультурно-оздоровительный центр в группе атрибутами для народных подвижных игр, дополнить картотеку новыми  народными подвижными играми.
  • Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Народные подвижные игры. Значение и место народных игр в физическом воспитании», «Национальные подвижные игры в семье».

 

Практические выходы:

         1) собрать папку по народным подвижным играм;
         2) подготовить, изготовить атрибуты, оборудования  к народным   подвижным играм;

         3)дополнить пособиями физкультурный уголок в группе;

         4)организовать выставку по теме: «Моя любимая подвижная игра»;

         5)оформление сборника консультаций для родителей:

       «Народные подвижные игры»;

       «Значение и место народных игр в физическом воспитании детей»;

       «Роль игры в семье»;

       «Такие разные одинаковые игры».

        6)подготовить отчёт о проделанной работе за учебный год;

       7)составить план работы  на следующий год по теме самообразования.

 

Перспективный план самообразования

воспитателя

 

Месяц

Тема

Сентябрь

Выбор темы самообразования, составление плана работы.

                                            Октябрь                                    

Изучение литературы, работа над статьями в журналах.  Прорабатывание подвижных игр. Педагогическая диагностика на начало года.

Ноябрь

Консультации для родителей:

 ««Моя любимая подвижная игра»

 «Значение и место народных игр в физическом воспитании детей»

«Национальные подвижные игры в семье»

Декабрь

Привлечение родителей к подготовке, изготовлению пособий к народным подвижным играм.

Русские народные подвижные игры.

Подвижная игра «Медведь».

Январь

 Татарские народные подвижные игры.

Подвижная игра «Серый волк» (Сары буре)

Февраль

Бурятские народные подвижные игры.

Подвижная игра «Сурхарбан»

Март

Дагестанские народные подвижные игры.

Подвижная игра «Подними платок».   

Консультация для родителей: «Такие разные одинаковые игры».

Апрель

Якутские  народные подвижные игры.

Подвижная игра «Перетягивание на палках».

Организация и проведение выставки по теме: «Моя любимая подвижная игра».

Май

Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Составление плана работы  на следующий год по теме самообразования.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samobr_sadr_lr.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию на тему:

«Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»

Садретдинова Лира Разитовна

Воспитатель

Образование высшее

Дата начала работы над темой: 01 сентября 2017 год

Предполагаемая дата окончания работы: 31 мая 2018 год

Задачи:

  • Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС на основе использования народных подвижных игр.
  • Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения ГМО, самообразования.
  • Разработать перспективный план работы с детьми.  
  • Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.
  • Создать рабочую учебную программу.
  • Дополнить физкультурно-оздоровительный центр в группе атрибутами для народных подвижных игр, дополнить картотеку новыми  народными подвижными играми.
  • Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Народные подвижные игры. Значение и место народных игр в физическом воспитании», «Национальные подвижные игры в семье».

Практические выходы:

         1) собрать папку по народным подвижным играм;
        2) подготовить, изготовить атрибуты, оборудования  к народным   подвижным играм;

         3)дополнить пособиями физкультурный уголок в группе;

         4)организовать выставку по теме: «Моя любимая подвижная игра»;

         5)оформление сборника консультаций для родителей:

       «Народные подвижные игры»;

       «Значение и место народных игр в физическом воспитании детей»;

       «Роль игры в семье»;

       «Такие разные одинаковые игры».

        6)подготовить отчёт о проделанной работе за учебный год;

       7)составить план работы  на следующий год по теме самообразования.

Перспективный план самообразования

воспитателя

Месяц

Тема

Сентябрь

Выбор темы самообразования, составление плана работы.

                                  Октябрь                                    

Изучение литературы, работа над статьями в журналах.  Прорабатывание подвижных игр. Педагогическая диагностика на начало года.

           Ноябрь

Консультации для родителей:

 ««Моя любимая подвижная игра»

 «Значение и место народных игр в физическом воспитании детей»

«Национальные подвижные игры в семье»

Декабрь

Привлечение родителей к подготовке, изготовлению пособий к народным подвижным играм.

Русские народные подвижные игры.

Подвижная игра «Медведь».

Январь

 Татарские народные подвижные игры.

Подвижная игра «Серый волк» (Сары буре)

           Февраль

Бурятские народные подвижные игры.

Подвижная игра «Сурхарбан»

Март

Дагестанские народные подвижные игры.

Подвижная игра «Подними платок».  

Консультация для родителей: «Такие разные одинаковые игры».

Апрель

Якутские  народные подвижные игры.

Подвижная игра «Перетягивание на палках».

Организация и проведение выставки по теме: «Моя любимая подвижная игра».

Май

Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Составление плана работы  на следующий год по теме самообразования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»

Методическая разработка направленная на укрепление здоровья воспитанников, активацию и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью ...

подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольника

значение подвижных игр в жизни дошкольника...

Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольника

Цель: Укрепление здоровья воспитанников, активация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи  с их познавательной и мыслительной деятельностью средствами народной игры....

Самообразование инструктора по физической культуре "Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании старших дошкольников"

Тема: «Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании старших дошкольников»ВведениеИгра самая любимая естественная деятельность дошкольников, отвечающая их жизненно важным по...

Консультация«Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»

В народных играх ярко отражаются образ жизни людей, их быт, труд, национальные традиции. На их основе закладываются представления о чести, смелости, мужестве, народный фольклор воспитывает уважение...

Самообразование Тема: Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольника

СамообразованиеТема:  Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольника...

Картотека: «Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»

laquo;Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»...