План работы по самообразованию на тему: «Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»
материал (подготовительная группа)
План работы по самообразованию на тему:
«Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»
Садретдинова Лира Разитовна
Воспитатель
Образование высшее
Дата начала работы над темой: ______________
Предполагаемая дата окончания работы:_____________
Задачи:
- Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС на основе использования народных подвижных игр.
- Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения ГМО, самообразования.
- Разработать перспективный план работы с детьми.
- Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.
- Создать рабочую учебную программу.
- Дополнить физкультурно-оздоровительный центр в группе атрибутами для народных подвижных игр, дополнить картотеку новыми народными подвижными играми.
- Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Народные подвижные игры. Значение и место народных игр в физическом воспитании», «Национальные подвижные игры в семье».
Практические выходы:
1) собрать папку по народным подвижным играм;
2) подготовить, изготовить атрибуты, оборудования к народным подвижным играм;
3)дополнить пособиями физкультурный уголок в группе;
4)организовать выставку по теме: «Моя любимая подвижная игра»;
5)оформление сборника консультаций для родителей:
«Народные подвижные игры»;
«Значение и место народных игр в физическом воспитании детей»;
«Роль игры в семье»;
«Такие разные одинаковые игры».
6)подготовить отчёт о проделанной работе за учебный год;
7)составить план работы на следующий год по теме самообразования.
Перспективный план самообразования
воспитателя
Месяц | Тема |
Сентябрь | Выбор темы самообразования, составление плана работы. |
Октябрь | Изучение литературы, работа над статьями в журналах. Прорабатывание подвижных игр. Педагогическая диагностика на начало года. |
Ноябрь | Консультации для родителей: ««Моя любимая подвижная игра» «Значение и место народных игр в физическом воспитании детей» «Национальные подвижные игры в семье» |
Декабрь | Привлечение родителей к подготовке, изготовлению пособий к народным подвижным играм. Русские народные подвижные игры. Подвижная игра «Медведь». |
Январь | Татарские народные подвижные игры. Подвижная игра «Серый волк» (Сары буре) |
Февраль | Бурятские народные подвижные игры. Подвижная игра «Сурхарбан» |
Март | Дагестанские народные подвижные игры. Подвижная игра «Подними платок». Консультация для родителей: «Такие разные одинаковые игры». |
Апрель | Якутские народные подвижные игры. Подвижная игра «Перетягивание на палках». Организация и проведение выставки по теме: «Моя любимая подвижная игра». |
Май | Отчёт о проделанной работе за учебный год. Составление плана работы на следующий год по теме самообразования. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samobr_sadr_lr.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию на тему:
«Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»
Садретдинова Лира Разитовна
Воспитатель
Образование высшее
Дата начала работы над темой: 01 сентября 2017 год
Предполагаемая дата окончания работы: 31 мая 2018 год
Задачи:
- Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС на основе использования народных подвижных игр.
- Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения ГМО, самообразования.
- Разработать перспективный план работы с детьми.
- Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.
- Создать рабочую учебную программу.
- Дополнить физкультурно-оздоровительный центр в группе атрибутами для народных подвижных игр, дополнить картотеку новыми народными подвижными играми.
- Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Народные подвижные игры. Значение и место народных игр в физическом воспитании», «Национальные подвижные игры в семье».
Практические выходы:
1) собрать папку по народным подвижным играм;
2) подготовить, изготовить атрибуты, оборудования к народным подвижным играм;
3)дополнить пособиями физкультурный уголок в группе;
4)организовать выставку по теме: «Моя любимая подвижная игра»;
5)оформление сборника консультаций для родителей:
«Народные подвижные игры»;
«Значение и место народных игр в физическом воспитании детей»;
«Роль игры в семье»;
«Такие разные одинаковые игры».
6)подготовить отчёт о проделанной работе за учебный год;
7)составить план работы на следующий год по теме самообразования.
Перспективный план самообразования
воспитателя
Месяц | Тема |
Сентябрь | Выбор темы самообразования, составление плана работы. |
Октябрь | Изучение литературы, работа над статьями в журналах. Прорабатывание подвижных игр. Педагогическая диагностика на начало года. |
Ноябрь | Консультации для родителей: ««Моя любимая подвижная игра» «Значение и место народных игр в физическом воспитании детей» «Национальные подвижные игры в семье» |
Декабрь | Привлечение родителей к подготовке, изготовлению пособий к народным подвижным играм. Русские народные подвижные игры. Подвижная игра «Медведь». |
Январь | Татарские народные подвижные игры. Подвижная игра «Серый волк» (Сары буре) |
Февраль | Бурятские народные подвижные игры. Подвижная игра «Сурхарбан» |
Март | Дагестанские народные подвижные игры. Подвижная игра «Подними платок». Консультация для родителей: «Такие разные одинаковые игры». |
Апрель | Якутские народные подвижные игры. Подвижная игра «Перетягивание на палках». Организация и проведение выставки по теме: «Моя любимая подвижная игра». |
Май | Отчёт о проделанной работе за учебный год. Составление плана работы на следующий год по теме самообразования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»
Методическая разработка направленная на укрепление здоровья воспитанников, активацию и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью ...
подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольника
значение подвижных игр в жизни дошкольника...
Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольника
Цель: Укрепление здоровья воспитанников, активация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью средствами народной игры....
Самообразование инструктора по физической культуре "Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании старших дошкольников"
Тема: «Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании старших дошкольников»ВведениеИгра самая любимая естественная деятельность дошкольников, отвечающая их жизненно важным по...
Консультация«Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»
В народных играх ярко отражаются образ жизни людей, их быт, труд, национальные традиции. На их основе закладываются представления о чести, смелости, мужестве, народный фольклор воспитывает уважение...
Самообразование Тема: Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольника
СамообразованиеТема: Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольника...
Картотека: «Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»
laquo;Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников»...