Сценарий "КВН к 1 апреля"
план-конспект занятия

Сценарий «КВН  к 1 апреля»

Цель:- познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности;

-укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы;

- воспитывать в детях чувство юмора, умение радоваться.

Дети делятся на команды. Выбирается жюри.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_1_aprelya-den_smeha.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «КВН  к 1 апреля»

Цель:

- познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности;

-укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы;

- воспитывать в детях чувство юмора, умение радоваться.

Дети делятся на команды. Выбирается жюри.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 апреля, день смеха. В этот день смеются все — и взрослые, и дети, и дедушки с бабушки. Только сегодня, 1 раз в году, люди разыгрывают друг друга, и никто на это не обижается. Все рады посмеяться над собой и своими близкими. В этот день повсюду слышны шутки, анекдоты, юмористические рассказы. Надеюсь, и мы с вами посмеемся сегодня от души!!! И так, начнём! 

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться.

Праздник юмора с утра - крикнем вместе все: дети хором-ха-ха!

Вы все собрались? Мне кажется, что кого-то не хватает? Ну-ка, назовите громко каждый свое имя. Все вместе… Ничего не понятно. Давайте, по очереди, сначала скажут девочки. Дружно… Теперь мальчики… Ну вот, теперь понятно, что все на месте. А кого нет, тот сам виноват.

Ребята! А почему вы такие чумазые?

Не умывались что ли? А у девчонок, почему такие кривые ножки? А у мальчиков, почему на рубашках нет застежки? А в карманах-то у воспитателей конфеты! А у вас проверьте, есть или нету? Значит будут, если любите играть. Любите играть? Сейчас узнаем! Прошу всех, кто любит игры и шутки, поднять руку и говорить громко-«Я» Итак!

-Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

-Жевательные резинки?

-Стирательные резинки?

-Пироженое?

-Мороженое?

-Подзатыльники?

-Кто любит кричать?

-Кто любит загорать?

-Кто моет уши?

-Кто купается в грязной луже?

-Кто любит на уроках спать?

-Кто любит поиграть?

Становитесь в круг, сначала зарядка на внимание. (танец: «Утята»)

Игра на внимание. По сигналу взять правой рукой за левое ухо, а левой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой-правое ухо, правой- кончик носа). А теперь все сделаем красивую ласточку, кто дольше простоит на одной ноге? Молодцы – полетели на свои стульчики.

Ведущий и воспитатели организуют две команды по 10 человек. Выбирают капитана и название команды.

Разминка. Детям задают смешные загадки  

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает ...

ОТВЕТ

Ночью каждое оконце
Слабо освещает ...

ОТВЕТ

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор ...

Бармалей (Айболит)

Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...

поросёнок (петух)

Чик-чирик! Чик-чирик! -
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся ...

ОТВЕТ

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ...

ОТВЕТ

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?..

ОТВЕТ

Мимо улья проходил
Косолапый ...

ОТВЕТ

Cъела зайчонка и ловит второго
огненно-рыжая злая ...

ОТВЕТ

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали...

ОТВЕТ

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали ...

ОТВЕТ

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали ...

 

 

Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как? ...

ОТВЕТ

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый ...

ОТВЕТ

Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня? ...

ОТВЕТ

 

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка - актриса,
А зовут ее ...

ОТВЕТ

1. На обед сыночку Ване

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его ...

ОТВЕТ

Мама варит суп в … .(не в стакане, а в кастрюле)

2. Говорит наш папа басом

«Я люблю конфеты с. » (не с мясом, а с орехами и джемом)

3. День рожденье на носу

Испекли мы. (не колбасу, а торт)

4. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой. (не дед, а братик)

5. И капризна и упряма

В детский сад не хочет. (не мама, а дочка)

6. Наберем цветов в охапку

И сплетем сейчас мы. (не шапку, а венок)

1конкурс. Веселый оркестр. Исполнить какую-либо мелодию на «музыкальных инструментах» — ложках, стиральной доске, счетах, ведре, тазе.

2 конкурс. Веселая юморина. Командам задаются по очереди Забавные вопросы    

За чем во рту язык? (За зубами.)

Почему шляпу носят? (Потому, что она сама не ходит.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Какой малыш рождается с усиками? (Котёнок.)

Почему человек оглядывается? (Потому что на затылке глаз нет.)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, когда она улетит.)

3конкурс.Частушки   Команды готовятся к этому конкурсу заранее.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки 
Мы сегодня пропоём. 
Пусть запомнят на все годы, 
Как мы весело живём.

 

Я сама разрисовала 
Чёрной краской одеяло. 
Рыжий кот на нём поспал - 
Полосатым тигром стал.

 

Поленился утром Вова 
Причесаться гребешком 
Подошла к нему корова. 
Причесала языком.

 

За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.

 Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!

4 конкурс.

  Игра «Скажи громко» Нужно добежать до стула, где лежит шапочка или маска собачки (кошки, надеть ее, сказать «Гав-гав», снять и вернуться назад.

Игра «Самая смешная рожица»

Переменка.  Игра Ровным кругом

В это время можно устроить веселый розыгрыш для зала. На сцену выходит уборщица (женщина в рабочем халате, платке, с ведром воды и шваброй) и начинает, игнорируя возмущение ведущего, мыть пол. Зрители должны видеть, что в ведре вода (для этого она моет и отжимает тяпку). Время от времени уборщица переставляет свое ведро. Дойдя до кулис (или какого-либо ограждения) она на какой-то момент ставит его так, чтобы ведра не было видно. В этот момент происходит подмена ведра на такое же, но наполненное конфетти. С недовольным видом ворчащая уборщица (собрались тут, работать мешают) подходит близко к зрителям и выплескивает на них свое ведро. В зале раздаются крики, а потом дружный хохот.

5 конкурс. Конкурс пословиц и поговорок о веселье, шутках   Команды готовятся заранее.  

1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5.   Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей. 

6 конкурс.  

 Игра «Поймай хвостик» Станьте паровозиком друг за другом. Впереди становится капитан. Ему надеваем вот эту шапочку. Последнему прикрепим хвостик. Капитан, с началом музыки должен поймать последнего ребенка за хвост.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, предлагаю детям поиграть в игру «И я тоже».

Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы заканчивайте
Хором дружно отвечайте: «И я тоже».

Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Пошел гулять…
Зашел в зоопарк…
Видел там львицу…
Видел там тигрицу…
В клетке там сидел слоненок…
Был смешной , как поросенок…
Кто любит яблоки?…
Кто любит груши?…
Кто не моет уши?…

 

Жюри объявляет победителей, им выдают медали «Самые веселые»,

  Итог: Ведущий:

- Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроение!

А теперь похлопайте (дети хлопают)

Ножками потопайте (дети топают)

Руками помашите (дети машут)

 До свиданья нам скажите!

Дети поют песню «Улыбка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Познакомить     детей с цветением деревьев и  кустарников,  с первыми весенними цветами, их строением; формировать  любовь к природе....

Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85»      Конспект занятия по рисованию в стар...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»

Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...