Сценарий "КВН к 1 апреля"
план-конспект занятия
Сценарий «КВН к 1 апреля»
Цель:- познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности;
-укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы;
- воспитывать в детях чувство юмора, умение радоваться.
Дети делятся на команды. Выбирается жюри.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_1_aprelya-den_smeha.docx | 20.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «КВН к 1 апреля»
Цель:
- познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности;
-укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы;
- воспитывать в детях чувство юмора, умение радоваться.
Дети делятся на команды. Выбирается жюри.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 апреля, день смеха. В этот день смеются все — и взрослые, и дети, и дедушки с бабушки. Только сегодня, 1 раз в году, люди разыгрывают друг друга, и никто на это не обижается. Все рады посмеяться над собой и своими близкими. В этот день повсюду слышны шутки, анекдоты, юмористические рассказы. Надеюсь, и мы с вами посмеемся сегодня от души!!! И так, начнём!
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться.
Праздник юмора с утра - крикнем вместе все: дети хором-ха-ха!
Вы все собрались? Мне кажется, что кого-то не хватает? Ну-ка, назовите громко каждый свое имя. Все вместе… Ничего не понятно. Давайте, по очереди, сначала скажут девочки. Дружно… Теперь мальчики… Ну вот, теперь понятно, что все на месте. А кого нет, тот сам виноват.
Ребята! А почему вы такие чумазые?
Не умывались что ли? А у девчонок, почему такие кривые ножки? А у мальчиков, почему на рубашках нет застежки? А в карманах-то у воспитателей конфеты! А у вас проверьте, есть или нету? Значит будут, если любите играть. Любите играть? Сейчас узнаем! Прошу всех, кто любит игры и шутки, поднять руку и говорить громко-«Я» Итак!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Стирательные резинки?
-Пироженое?
-Мороженое?
-Подзатыльники?
-Кто любит кричать?
-Кто любит загорать?
-Кто моет уши?
-Кто купается в грязной луже?
-Кто любит на уроках спать?
-Кто любит поиграть?
Становитесь в круг, сначала зарядка на внимание. (танец: «Утята»)
Игра на внимание. По сигналу взять правой рукой за левое ухо, а левой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой-правое ухо, правой- кончик носа). А теперь все сделаем красивую ласточку, кто дольше простоит на одной ноге? Молодцы – полетели на свои стульчики.
Ведущий и воспитатели организуют две команды по 10 человек. Выбирают капитана и название команды.
Разминка. Детям задают смешные загадки
Белым снегом всё одето - |
ОТВЕТ |
Ночью каждое оконце |
ОТВЕТ |
Друг зверей и друг детей |
Бармалей (Айболит) |
Кукарекает спросонок |
поросёнок (петух) |
Чик-чирик! Чик-чирик! - |
ОТВЕТ |
С пальмы вниз, на пальму снова |
ОТВЕТ |
Простой вопрос для малышей: |
ОТВЕТ |
Мимо улья проходил |
ОТВЕТ |
Утром рано я встаю, |
ОТВЕТ |
Жил в бутылке сотни лет, |
ОТВЕТ |
Я лаю и кусаю, |
ОТВЕТ |
С голубыми волосами | ||
ОТВЕТ 1. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в … .(не в стакане, а в кастрюле) 2. Говорит наш папа басом «Я люблю конфеты с. » (не с мясом, а с орехами и джемом) 3. День рожденье на носу Испекли мы. (не колбасу, а торт) 4. В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой. (не дед, а братик) 5. И капризна и упряма В детский сад не хочет. (не мама, а дочка) 6. Наберем цветов в охапку И сплетем сейчас мы. (не шапку, а венок) |
1конкурс. Веселый оркестр. Исполнить какую-либо мелодию на «музыкальных инструментах» — ложках, стиральной доске, счетах, ведре, тазе.
2 конкурс. Веселая юморина. Командам задаются по очереди Забавные вопросы
За чем во рту язык? (За зубами.)
Почему шляпу носят? (Потому, что она сама не ходит.)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Какой малыш рождается с усиками? (Котёнок.)
Почему человек оглядывается? (Потому что на затылке глаз нет.)
Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, когда она улетит.)
3конкурс.Частушки Команды готовятся к этому конкурсу заранее.
Шуточные частушки
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!
4 конкурс.
Игра «Скажи громко» Нужно добежать до стула, где лежит шапочка или маска собачки (кошки, надеть ее, сказать «Гав-гав», снять и вернуться назад.
Игра «Самая смешная рожица»
Переменка. Игра Ровным кругом
В это время можно устроить веселый розыгрыш для зала. На сцену выходит уборщица (женщина в рабочем халате, платке, с ведром воды и шваброй) и начинает, игнорируя возмущение ведущего, мыть пол. Зрители должны видеть, что в ведре вода (для этого она моет и отжимает тяпку). Время от времени уборщица переставляет свое ведро. Дойдя до кулис (или какого-либо ограждения) она на какой-то момент ставит его так, чтобы ведра не было видно. В этот момент происходит подмена ведра на такое же, но наполненное конфетти. С недовольным видом ворчащая уборщица (собрались тут, работать мешают) подходит близко к зрителям и выплескивает на них свое ведро. В зале раздаются крики, а потом дружный хохот.
5 конкурс. Конкурс пословиц и поговорок о веселье, шутках Команды готовятся заранее.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
6 конкурс.
Игра «Поймай хвостик» Станьте паровозиком друг за другом. Впереди становится капитан. Ему надеваем вот эту шапочку. Последнему прикрепим хвостик. Капитан, с началом музыки должен поймать последнего ребенка за хвост.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, предлагаю детям поиграть в игру «И я тоже».
Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы заканчивайте
Хором дружно отвечайте: «И я тоже».
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Пошел гулять…
Зашел в зоопарк…
Видел там львицу…
Видел там тигрицу…
В клетке там сидел слоненок…
Был смешной , как поросенок…
Кто любит яблоки?…
Кто любит груши?…
Кто не моет уши?…
Жюри объявляет победителей, им выдают медали «Самые веселые»,
Итог: Ведущий:
- Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроение!
А теперь похлопайте (дети хлопают)
Ножками потопайте (дети топают)
Руками помашите (дети машут)
До свиданья нам скажите!
Дети поют песню «Улыбка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Познакомить детей с цветением деревьев и кустарников, с первыми весенними цветами, их строением; формировать любовь к природе....
Перспективное планирование на апрель тивное планирование в старшей группе на апрель
Перспективное планирование в старшей группе на апрель...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Апрель, апрель, встречай гостей»)
Тема: «Прилет птиц» (лепка)...
Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85» Конспект занятия по рисованию в стар...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»
Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...