Перспективный план развлечений в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Сентябрь
1. «День знаний».
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе,
книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между
детьми. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим
социальным окружением ребенка, расширять представление о
профессиях сотрудников детского сада.
2. Спортивное развлечение: «Вечер подвижных игр».
Цель: Развивать двигательную активность. Поиграть в известные
подвижные игры, познакомить с новыми играми. Повысить
эмоциональный тонус детей, удовлетворить потребность детей в
движении.
Октябрь
1.Развлечение «В гостях у Айболита».
Цель: Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств
человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания,
употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
Расширение представлений о важности для здоровья сна,
гигиенических процедур, закаливания.
2. Развлечение по пожарной безопасности «Кошкин дом».
Цель: Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению
действия каждого персонажа. Развивать творческий потенциал и
активное участие в заданиях.
Ноябрь
1. Игротека «Страна Светофория» (игры-соревнования по ПДД).
Цель: Закрепить знания детьми правил дорожного движения.
Формировать навыки самосохранения. Совершенствовать в играх-
соревнованиях навыки бега, ловкость. Воспитывать чувство
коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей,
отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.
2. Тематическое развлечение «Кем быть?»
Цель: Расширять представления дошкольников о труде взрослых, о
разных профессиях. Продолжать знакомства с профессиями (шофер,
почтальон, продавец, врач). Формировать интерес к профессиям
родителей, подчеркивание значимости их труда.
Праздник: «Осень в гости к нам пришла».
Декабрь
1.Вечер загадок о зиме.
Цель: Создать радостное настроение. Знакомить с признаками зимы.
Продолжать формировать понимание образных поэтических
выражений в описании природных явлений анализировать и сравнивать
с действительностью.
2.Развлечение «В гостях у светофора».
Цель: Продолжать формировать знания детей о правилах безопасного
поведения на улицах и дорогах. Закреплять знания о правилах перехода
пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных
знаков, пешеходного перехода, тротуара. Активизировать, обогащать
словарный запас по теме. Развивать интерес к изучению ПДД.
Воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
3.Праздник «Новый год»
Январь
1.Драматизация русской народной сказки «Рукавичка».
Цель: Создать праздничную атмосферу. Понять содержание сказки.
Подвести к осмыслению действия каждого персонажа. Продолжать
работу по формированию интереса к книгам. Чтение художественных и
познавательных книг. Формировать понимания того, что из книг можно
узнать много интересного.
2. Спортивное развлечение: «Зима спортивная».
Цель: Развивать двигательную активность. Продолжать формировать
представление детей о здоровом образе жизни; о значении физических
упражнений для организма человека, интереса и любви к спорту, к
физическим упражнениям.
Февраль
1.Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка».
Цель: Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки.
Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.
2. Праздник по ПДД «Правила движения достойны уважения».
Цель: Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о
различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей
с элементарными правилами дорожного движения; довести до
сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного
движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту,
внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений.
Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.
3. «Вечер загадок и стихов о зиме».
Цель: Создать радостное настроение. Продолжать знакомить с
признаками зимы. Прививать любовь к поэзии. Формировать
понимание образных поэтических выражений в описании природных
явлений анализировать и сравнивать с действительностью. Создание
праздничной атмосферы.
Март
1.Тематический вечер: «Мы - маленькие волшебники».
Цель: Создать условия для расширения представлений детей об
окружающем мире. Продолжать знакомства с признаками предметов,
совершенствовать умения определять их цвет, форму, вес,
величину. Развивать умения сравнивать группировать предметы по
этим признакам. Рассказать детям о материалах, из которых сделаны
предметы, об их свойствах и качествах. Объяснить целесообразность
изготовления предмета из определенного материала. Помочь детям в
установлении связи между назначением и строением, назначением и
материалом предметов.
2. Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный».
Цель: Закрепить знания детей о работе светофора, обобщить знания о
правилах безопасного поведения на дороге. Расширять знания детей о
видах транспорта. Учить детей в игре действовать по сигналу и в
соответствии с правилами. Формировать навык ориентирования по
дорожным знакам и сигналам светофора. Развивать внимание, речь и
активизировать словарь детей. Воспитывать чувство сопереживания,
умение применять правила безопасности на дорогах, воспитывать у
детей культуру поведения на улице.
3.Праздник «Для любимой мамочки»
Апрель
1. «О, благодатная весна» - весенняя ярмарка.
Цель: Расширять представления детей о весне. Развивать умения
устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о
правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное
отношение к природе. Формировать элементарные экологические
представления, представления о работах, проводимых весной в саду и
огороде.
2. Спортивное развлечение: «Весёлые старты».
Цель: Развивать двигательную активность. Формировать представления
о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для
организма человека. Воспитывать потребность быть здоровым.
Формировать интерес и любовь к спорту, к физическим упражнениям.
Май
1.Эстафета «Юные велосипедисты».
Цель: Совершенствовать навыки езды на велосипеде,
самокате. Развивать дух соревнования. Закрепить знания дорожного
движения. Развивать ловкость, умение сохранять равновесие.
Воспитывать смелость и взаимовыручку.
2. Развлечение «Праздник мыльных пузырей».
Цель: Создать праздничную атмосферу. Познакомить со свойствами
мыльных пузырей.
3. Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках».
Цель: Формировать представления о добре и зле, формах проявления.
Определить значимость доброты в жизни людей. Воспитывать доброту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_razvlecheniy.docx | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план развлечений
Сентябрь
1. «День знаний».
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе,
книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между
детьми. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим
социальным окружением ребенка, расширять представление о
профессиях сотрудников детского сада.
2. Спортивное развлечение: «Вечер подвижных игр».
Цель: Развивать двигательную активность. Поиграть в известные
подвижные игры, познакомить с новыми играми. Повысить
эмоциональный тонус детей, удовлетворить потребность детей в
движении.
Октябрь
1.Развлечение «В гостях у Айболита».
Цель: Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств
человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания,
употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
Расширение представлений о важности для здоровья сна,
гигиенических процедур, закаливания.
2. Развлечение по пожарной безопасности «Кошкин дом».
Цель: Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению
действия каждого персонажа. Развивать творческий потенциал и
активное участие в заданиях.
Ноябрь
1. Игротека «Страна Светофория» (игры-соревнования по ПДД).
Цель: Закрепить знания детьми правил дорожного движения.
Формировать навыки самосохранения. Совершенствовать в играх-
соревнованиях навыки бега, ловкость. Воспитывать чувство
коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей,
отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.
2. Тематическое развлечение «Кем быть?»
Цель: Расширять представления дошкольников о труде взрослых, о
разных профессиях. Продолжать знакомства с профессиями (шофер,
почтальон, продавец, врач). Формировать интерес к профессиям
родителей, подчеркивание значимости их труда.
Праздник: «Осень в гости к нам пришла».
Декабрь
1.Вечер загадок о зиме.
Цель: Создать радостное настроение. Знакомить с признаками зимы.
Продолжать формировать понимание образных поэтических
выражений в описании природных явлений анализировать и сравнивать
с действительностью.
2.Развлечение «В гостях у светофора».
Цель: Продолжать формировать знания детей о правилах безопасного
поведения на улицах и дорогах. Закреплять знания о правилах перехода
пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных
знаков, пешеходного перехода, тротуара. Активизировать, обогащать
словарный запас по теме. Развивать интерес к изучению ПДД.
Воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
3.Праздник «Новый год»
Январь
1.Драматизация русской народной сказки «Рукавичка».
Цель: Создать праздничную атмосферу. Понять содержание сказки.
Подвести к осмыслению действия каждого персонажа. Продолжать
работу по формированию интереса к книгам. Чтение художественных и
познавательных книг. Формировать понимания того, что из книг можно
узнать много интересного.
2. Спортивное развлечение: «Зима спортивная».
Цель: Развивать двигательную активность. Продолжать формировать
представление детей о здоровом образе жизни; о значении физических
упражнений для организма человека, интереса и любви к спорту, к
физическим упражнениям.
Февраль
1.Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка».
Цель: Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки.
Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.
2. Праздник по ПДД «Правила движения достойны уважения».
Цель: Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о
различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей
с элементарными правилами дорожного движения; довести до
сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного
движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту,
внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений.
Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.
3. «Вечер загадок и стихов о зиме».
Цель: Создать радостное настроение. Продолжать знакомить с
признаками зимы. Прививать любовь к поэзии. Формировать
понимание образных поэтических выражений в описании природных
явлений анализировать и сравнивать с действительностью. Создание
праздничной атмосферы.
Март
1.Тематический вечер: «Мы - маленькие волшебники».
Цель: Создать условия для расширения представлений детей об
окружающем мире. Продолжать знакомства с признаками предметов,
совершенствовать умения определять их цвет, форму, вес,
величину. Развивать умения сравнивать группировать предметы по
этим признакам. Рассказать детям о материалах, из которых сделаны
предметы, об их свойствах и качествах. Объяснить целесообразность
изготовления предмета из определенного материала. Помочь детям в
установлении связи между назначением и строением, назначением и
материалом предметов.
2. Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный».
Цель: Закрепить знания детей о работе светофора, обобщить знания о
правилах безопасного поведения на дороге. Расширять знания детей о
видах транспорта. Учить детей в игре действовать по сигналу и в
соответствии с правилами. Формировать навык ориентирования по
дорожным знакам и сигналам светофора. Развивать внимание, речь и
активизировать словарь детей. Воспитывать чувство сопереживания,
умение применять правила безопасности на дорогах, воспитывать у
детей культуру поведения на улице.
3.Праздник «Для любимой мамочки»
Апрель
1. «О, благодатная весна» - весенняя ярмарка.
Цель: Расширять представления детей о весне. Развивать умения
устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о
правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное
отношение к природе. Формировать элементарные экологические
представления, представления о работах, проводимых весной в саду и
огороде.
2. Спортивное развлечение: «Весёлые старты».
Цель: Развивать двигательную активность. Формировать представления
о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для
организма человека. Воспитывать потребность быть здоровым.
Формировать интерес и любовь к спорту, к физическим упражнениям.
Май
1.Эстафета «Юные велосипедисты».
Цель: Совершенствовать навыки езды на велосипеде,
самокате. Развивать дух соревнования. Закрепить знания дорожного
движения. Развивать ловкость, умение сохранять равновесие.
Воспитывать смелость и взаимовыручку.
2. Развлечение «Праздник мыльных пузырей».
Цель: Создать праздничную атмосферу. Познакомить со свойствами
мыльных пузырей.
3. Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках».
Цель: Формировать представления о добре и зле, формах проявления.
Определить значимость доброты в жизни людей. Воспитывать доброту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план развлечений в подготовительной группе
План развлечений на 2013 - 2014 уч. год...
Перспективный план развлечений для подготовительной группы
Пример перспективно - тематического планирования развлечений для подготовительной группы....
Перспективный план развлечений в старшей группе 2015-2016г.г.
Перспективный план развлечений в старшей группе 2015-2016г.г.Сентябрь1.Праздник посвящённый началу учебного года «Н...
Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста
совместная деятельность воспитателя и детей вне занятий, направленная на снятие эмоционального напряжения детей....
Перспективный план развлечений в средней группе на 2016 – 2017 уч. год
сентябрьВикторина «Путешествие в страну знаний» «В гостях у Айболита»...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план развлечений в средней группе
План развленчений в среднй группе детского сада....