Статья «Педагогический опыт работы»
статья
Статья «Педагогический опыт работы»
Воспитателя логопедической группы МДОУ «Октябрьский детский сад №4» Октябрьский район, с. Октябрьское Сверчковой Кристины Андреевны
Здравствуйте, уважаемые читатели, свой рассказ мне бы хотелось начать с знакомства. Меня зовут Сверчкова Кристина Андреевна и мне 20лет, на данный момент я работаю воспитателем в замечательном и дружелюбном детском саду. Сейчас я вам немного расскажу, как мне посчастливилось стать педагогом для совсем разных детей и немного поделюсь опытом.
Когда я была совсем маленькая и ходила в детский сад в п. Черноборский, я всегда удивлялась, как один педагог успевает углядеть совершенно за всеми детьми и как он мог разрешить любую ситуацию, где начинались слезы и вдруг появлялась улыбка. Этим вопросом я задалась с самого детства, чтобы найти ответы на эти вопросы я прошла определенную дорогу, где встречала богатый и неотразимый опыт и много положительных эмоций от своих педагогов, которые научили меня узнавать и познавать глубину души каждого ребенка.
Когда я училась в «Троицком педагогическом колледже», мы ходили на практику в детский сад, проводили разнообразную работу с детьми, ходили на открытые занятия, вели беседу с родителями на интересующие темы мне - очень нравилось. Но больше всего я люблю контакт с детьми, потому что, когда я начинаю с ними общаться я попадаю в сказку, в сказку каждого ребенка ведь у каждого свое окружение, свои мечты, и свои взгляды на жизнь, это те сказочники от которых не хочется уходить, ведь в добрых сказках всегда счастливый и радостный конец. Благодаря детям вокруг окружающий мир выглядит иначе: могут цветы вдруг превратиться в бабочек и улететь на несуществующую планету.
Еще мне бы хотелось рассказать о самом увлекательном и интересном увлечении – рисование песком, для того, чтобы углубиться в этот увлекательный песочный мир я в г. Челябинске прошла курс программы «Рисование песком и песочная анимация», где получила удостоверение о повышении квалификации и большой опыт в использование различных методов работы. В свободное от работы время провожу занятия с песком где делюсь своим опытом и приношу детям улыбку.
Для расширения своего педагогического опыта я поступила на высшее образование по специальности «Коррекционная дефектология»- почему именно эта отрасль? Я считаю, что если у ребенка проблема с речью ее нужно корректировать с самого детства, а чтобы правильно ставить речь, нужно знать правильные подходы.
Сейчас я работаю в логопедической группе с детьми с нарушением речи, есть разные дети, хочется рассказать о ребенке, который пришел к нам с заиканием. В начале учебного года ребенок заикался, был достаточно раздражительным. Мне хотелось создать такую атмосферу, в которой ребенок чувствовал бы себя нужным и любящим, ведь любовь – это самое прекрасное чувство, с помощью которой можно преодолеть любые трудности. В работе с данным ребенком я решила использовать методику рисование песком для снятия раздражительности и эмоционального напряжения. Для этого подошла к родителям и предложила данную идею, родители с радостью согласились. На протяжении всего обучения у ребенка наблюдалась эмоциональная отзывчивость и с помощью коррекционной работы ребенок начал говорить более четко. И я скажу Вам - это удалось, благодаря моим помощникам. С детьми проводились индивидуальные и групповые беседы, разыгрывались ситуации где нужна была помощь каждого ребенка. Дети помогали и поддерживали этого мальчика, с помощью совместных усилий ребенок к концу учебного года стал говорить без заикания. В свою очередь этот мальчик, которого звали Стас, каждый день признавался мне в любви и говорил, что никогда не забудет меня и всех наших ребят. Я скажу честно, а для воспитателя это самые важные слова, которые можно было услышать от своих воспитанников.
Таким образом, хочется сказать, что все возможно - если есть поддержка и опора. Я счастлива, что работаю педагогом, моя мечта сбылась и теперь я могу ответить на разны вопросы, и помочь ребятам решить любую ситуацию. Ведь они помогают мне - а я помогаю им.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_statya_sverchkova_kristina_andreevna.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья «Педагогический опыт работы»
Воспитателя логопедической группы МДОУ «Октябрьский детский сад №4» Октябрьский район, с. Октябрьское Сверчковой Кристины Андреевны
Здравствуйте, уважаемые читатели, свой рассказ мне бы хотелось начать с знакомства. Меня зовут Сверчкова Кристина Андреевна и мне 20лет, на данный момент я работаю воспитателем в замечательном и дружелюбном детском саду. Сейчас я вам немного расскажу, как мне посчастливилось стать педагогом для совсем разных детей и немного поделюсь опытом.
Когда я была совсем маленькая и ходила в детский сад в п. Черноборский, я всегда удивлялась, как один педагог успевает углядеть совершенно за всеми детьми и как он мог разрешить любую ситуацию, где начинались слезы и вдруг появлялась улыбка. Этим вопросом я задалась с самого детства, чтобы найти ответы на эти вопросы я прошла определенную дорогу, где встречала богатый и неотразимый опыт и много положительных эмоций от своих педагогов, которые научили меня узнавать и познавать глубину души каждого ребенка.
Когда я училась в «Троицком педагогическом колледже», мы ходили на практику в детский сад, проводили разнообразную работу с детьми, ходили на открытые занятия, вели беседу с родителями на интересующие темы мне - очень нравилось. Но больше всего я люблю контакт с детьми, потому что, когда я начинаю с ними общаться я попадаю в сказку, в сказку каждого ребенка ведь у каждого свое окружение, свои мечты, и свои взгляды на жизнь, это те сказочники от которых не хочется уходить, ведь в добрых сказках всегда счастливый и радостный конец. Благодаря детям вокруг окружающий мир выглядит иначе: могут цветы вдруг превратиться в бабочек и улететь на несуществующую планету.
Еще мне бы хотелось рассказать о самом увлекательном и интересном увлечении – рисование песком, для того, чтобы углубиться в этот увлекательный песочный мир я в г. Челябинске прошла курс программы «Рисование песком и песочная анимация», где получила удостоверение о повышении квалификации и большой опыт в использование различных методов работы. В свободное от работы время провожу занятия с песком где делюсь своим опытом и приношу детям улыбку.
Для расширения своего педагогического опыта я поступила на высшее образование по специальности «Коррекционная дефектология»- почему именно эта отрасль? Я считаю, что если у ребенка проблема с речью ее нужно корректировать с самого детства, а чтобы правильно ставить речь, нужно знать правильные подходы.
Сейчас я работаю в логопедической группе с детьми с нарушением речи, есть разные дети, хочется рассказать о ребенке, который пришел к нам с заиканием. В начале учебного года ребенок заикался, был достаточно раздражительным. Мне хотелось создать такую атмосферу, в которой ребенок чувствовал бы себя нужным и любящим, ведь любовь – это самое прекрасное чувство, с помощью которой можно преодолеть любые трудности. В работе с данным ребенком я решила использовать методику рисование песком для снятия раздражительности и эмоционального напряжения. Для этого подошла к родителям и предложила данную идею, родители с радостью согласились. На протяжении всего обучения у ребенка наблюдалась эмоциональная отзывчивость и с помощью коррекционной работы ребенок начал говорить более четко. И я скажу Вам - это удалось, благодаря моим помощникам. С детьми проводились индивидуальные и групповые беседы, разыгрывались ситуации где нужна была помощь каждого ребенка. Дети помогали и поддерживали этого мальчика, с помощью совместных усилий ребенок к концу учебного года стал говорить без заикания. В свою очередь этот мальчик, которого звали Стас, каждый день признавался мне в любви и говорил, что никогда не забудет меня и всех наших ребят. Я скажу честно, а для воспитателя это самые важные слова, которые можно было услышать от своих воспитанников.
Таким образом, хочется сказать, что все возможно - если есть поддержка и опора. Я счастлива, что работаю педагогом, моя мечта сбылась и теперь я могу ответить на разны вопросы, и помочь ребятам решить любую ситуацию. Ведь они помогают мне - а я помогаю им.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический опыт работы на тему "Формирование экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста при использовании правильной педагогической организации процесса познания"
Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира....
Педагогический опыт работы Тема: «Организация работы по основам безопасности жизни и здоровья детей».
Педагогический опыт работыТема: «Организация работы по основам безопасности жизни и здоровья детей ». Автор опыта: Кислицкая Домникия Александровн...
Педагогический опыт работы по теме «Формирование экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста при использовании правильной педагогической организации процесса познания»
Логика природы самая доступная и наглядная для ребенка....
Педагогический опыт работы "Эффективные формы методической работы с молодыми педагогами"
В нашем детском саду организована Школа наставничества. В своем опыте работы я хочу поделиться такой эффективной формой работы с молодыми педагогами как мозговой штурм....
Педагогический опыт работы Тема: «Организация работы по экологическому воспитанию детей раннего дошкольного возраста».
Я уверена, что ранний возраст - самое благоприятное время для экологического воспитания, для накопления представлений об окружающем мире. Ознакомление с объектами природы, их частями, основными с...