план июль 2021
учебно-методический материал (младшая группа)

план на июль месяц.1 мл.группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_iyul_2021.docx43.12 КБ
Файл ponedelnik_17_iyulya_tema_nedeli.docx27.01 КБ

Предварительный просмотр:

Четверг  1 июляТема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Музыкально-художественная деятельность.

Разучивание песенки «Серенькая кошечка»

Цель:Развитие речи детей,воспитывать желание петь.

2.Игры с вкладышами.

Рамки вкладыши(разные)

Цель: развивать умение детей различать предметы по силуэтам, подбирать предметы по форме и размеру; обогащать словарный запас

Прогулка

Прогулка  №11     Наблюдение за БЕРЕЗОЙ

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.см.картотеку

2половина дня

1.Словесные игры.

Карточка 4.

Коза рогатая

Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.см.картотеку

2.Игры на снижение агрессивности.

«Два барана»

Цель: Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоциональное и мышечное напряжение направить энергию детей в нужное русло.см.картотеку

3.П/и

«По ровненькой дорожке»

Цель:. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу. Учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения. Поощрять самостоятельность. Поддерживать уверенность в своих действиях.см.картотеку.

Пятница 2 июля. Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Хороводная игра.

Зайка шел.

Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.см.картотеку

2.Настольно-печатные игры.

«Разноцветные бусы»

Цель:

а) Учить чередовать предметы по цвету.

б) Называть геометрическую форму.

в) Закреплять основные цвета.см.картотеку.

Прогулка

Прогулка № 13       Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. см.картотеку

2половина дня

1.Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

Солнышко и дождик.

Цель.Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;

        Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

        Формирование чувства уверенности в окружающем;

        Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.см.картотеку

2.Игры-драматизации.

Показ настольного театра по русской народной сказке «Курочка Ряба»

Цель:Напомнить содержание сказки «Курочка Ряба.».

 Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем.

Способствовать активизации речи.

3.Игры малой подвижности.

«Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.см.картотеку.

Понедельник 2 августа Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Игры с элементами фольклора.

Абри-фини, мокрый нос!

Цель: Воспитывать эмоциональный отклик на слова потешки. Обогащать речь детей ласковыми словами.Способствовать спокойному настрою детей.

см.картотеку

2.Чтение ЧХЛ.

С.Маршак «Тихая сказка»

Цель:Развитие речи.Учить слушать сказку.

Прогулка

   Прогулка №1Наблюдение за солнцем

                                                     

Цель: Дать представление о состояние погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

см.картотеку

2половина дня

1.Игры по формированию КГН.

 «Уложим мишку спать»

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия. см.картотеку.

2.Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

Приветствуем друзей.

Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;

Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

Формирование чувства уверенности в окружающем;

Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.см.картотеку

3.Пальчиковые игры.

Дождик.Цель:Развитие мел.моторики.см.картотеку.

Вторник  6 июля Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Рассматривание картинок.

Рассматривание картины «Дети обедают.»

Цель:1 Помочь детям понять содержание картины.

          2 Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию,

          активно повторяя за воспитателем слова и фразы. См.картотеку

2.Игры с конструктором.

   «Постройка грузовика, дороги»

Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).см.картотеку

Прогулка

    Прогулка № 17          Наблюдение за свойствами песка и почвы

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.см.картотеку

2половина дня

1.Игры,направленые на освоение окружающей среды ребенком

«Найди шарик»

Цель: закрепление знаний о свойствах песка;  знакомство с качествами предметов – размером, формой.

См.картотеку.

2.Физминутка  «Солнышко»

Цель физкультминутки в детском саду: обеспечение непродолжительного динамичного отдыха в то время, когда организм ребенка испытывает значительную нагрузку.см.картотеку

3.Хороводные игры.

Зайка шел

Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.см.картотеку

Среда  7 июля. Тема недели: адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Чтение потешек.

Хнычу…Плачу..

Цель: Использование потешек в режимных моментах может способствовать безболезненному приспособлению к новым условиям (адаптация, позволяет формировать положительное отношение к детскому саду. Они создают успокаивающие, отвлекающие и забавляющие ситуации.см картотеку.

2.Упражнение с мячом

Мяч в кругу

Цель:

Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.см.картотеку

Прогулка

Прогулка  №7                      Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь. См.картотеку

2половина дня

1.Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения.

ИГРА «ШАРИКОВЫЕ БОИ»

Цель. Снижение мышечного и эмоционального напря¬жения, развитие внимания, координации движений. см.картотеку

2.Игры  на формирование кгн.

«Водичка, водичка!»

Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.см.картотеку.

3.Игры с водой.

«Разноцветные рыбки.»

Цель: развитие внимания, координации движений; закрепление знаний детей о цвете; воспитание аккуратности при работе с водой.см.картотеку.

Четверг  8 июля  Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Музыкально-художественная деятельность.

Разучивание песенки «Вот собачка Жучка»

Цель:Развитие речи детей,воспитывать желание петь.

2.Игры с вкладышами.

Рамки вкладыши(разные)

Цель: развивать умение детей различать предметы по силуэтам, подбирать предметы по форме и размеру; обогащать словарный запас

Прогулка

  Прогулка № 19            Наблюдение за свойствами воды  

Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. см.картотеку

2половина дня

1.Словесные игры.

  Заинька

Цель игры. Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. см.картотеку

2.Игры на снижение агрессивности.

«ЖУЖА»

Цель: Научить агрессивных детей быть менее обидчивыми, дать им уникальную возможность посмотреть на себя глазами окружающих, побыть на месте того, кого они сами обижа¬ют, не задумываясь об этом.см.картотеку

3.П/и

«Катится колобок»

Задачи. Развивать крупные мышцы туловища. Разгружать позвоночник. Вызывать чувство удовольствия от выполняемых движений.см.картотеку.

Пятница 9 июля. Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Хороводная игра.

Раздувайся пузырь.

Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.см.картотеку

2.Настольно-печатные игры.

 «Узнай и назови»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, их цвета и формы. См.картотеку

Прогулка

Прогулка № 9                           Наблюдение за грозой

Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы.см.картотеку

2половина дня

1.Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

ИГРА «КОРАБЛЬ И ВЕТЕР»

Цель. Настрой группы на рабочий лад, особенно если дети очень устали. см.картотеку

2.Игры-драматизации.

Показ настольного театра по русской народной сказке «Колобок»

Цель:Напомнить содержание сказки «Колобок».

 Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем.

Способствовать активизации речи.

3.Игры малой подвижности.«Найди по описанию»

Цель:. Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.см.картотеку

        

Понедельник 12 июля. Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Игры с элементами фольклора.

  «Наши уточки с утра….»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата и формирование правильного звукопроизношения, обогащение словаря..см.картотеку

2.Чтение ЧХЛ.

Чтение: Л. Н. Толстой «Спала кошка на крыше»

Цель:Развитие речи. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, активно повторяя за воспитателем слова и фразы.

Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого

Прогулка

Прогулка № 21             Наблюдение за насекомыми

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.  см.картотеку  

2половина дня

1.Игры по формированию КГН.

«Вымой руки»

Цель: учить ребенка мыть руки.см.картотеку

2.Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

Обнимашки.

Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;

Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

Формирование чувства уверенности в окружающем;

Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.см.картотеку

3.Пальчиковые игры.

Мышка.Цель:Развитие мел.моторики.см.картотеку.

Вторник  13 июля Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Рассматривание картинок.

Рассматривание картины Собака с щенятами

Цель:1 Помочь детям понять содержание картины.

          2 Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию,

          активно повторяя за воспитателем слова и фразы. См.картотеку

2.Игры с конструктором.

 «У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным  см.картотеку

Прогулка

Прогулка № 22           Наблюдение за муравьями

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями. см.картотеку

2половина дня

1.Игры,направленые на освоение окружающей среды ребенком

«Узнай и назови»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, их цвета и формы.см.картотеку

2.Физминутка.Флажки

Цель физкультминутки в детском саду: обеспечение непродолжительного динамичного отдыха в то время, когда организм ребенка испытывает значительную нагрузку.см.картотеку

3.Хороводные игры.

Водят пчелы хоровод.

Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.см.картотеку

Среда  14 июля Тема недели: адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Чтение потешек.

 Про Яну-несмеяну.

Цель: Использование потешек в режимных моментах может способствовать безболезненному приспособлению к новым условиям (адаптация, позволяет формировать положительное отношение к детскому саду. Они создают успокаивающие, отвлекающие и забавляющие ситуации.см картотеку.

2.Упражнение с мячом

Прокати мяч

Цель

учить детей катать мяч двумя руками друг другу.см.картотеку

Прогулка

Прогулка № 12        Наблюдение За СОСНОЙ и ОСИНОЙ

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине.см.картотеку

2половина дня

1.Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения.

 «Воздушный шарик»

Цель. Снятие напряжения, переход от чрезмерной активности к спокойному ритму.см.картотеку

2.Игры  на формирование кгн.

«Помоем руки Глаше» см.картотеку

 Цель игры: Учить детей мыть руки, выполняя последовательную цепочку действий. Побуждать к речевому сопровождению действий. Активизировать словарь: мыло, полотенце, вода, течет, мыться.

3.Игры с водой.

«Ловим рыбу сачком и удочкой»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек; развитие умения пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды.см.картотеку

Четверг  15 июля Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Музыкально-художественная деятельность.

Разучивание песенки «Улыбка»

Цель:Развитие речи детей,воспитывать желание петь.

2.Игры с вкладышами.

Рамки вкладыши(разные)

Цель: развивать умение детей различать предметы по силуэтам, подбирать предметы по форме и размеру; обогащать словарный запас

Прогулка

Прогулка №3             Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.см.картотеку

2половина дня

1.Словесные игры.

Петушок

Цель игры. Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке. см.картотеку.

2.Игры на снижение агрессивности.

«Два барана»

Цель: Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоциональное и мышечное напряжение напра¬вить энергию детей в нужное русло.см.картотеку

3.П/и

«У медведя во бору» Цель:Учить выполнять действия по тексту.Бег в определенном направлении..см.картотеку.

Понедельник 19июля Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Игры с элементами фольклора.

  Мы по лесу идем

Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность  см.картотеку

2.Чтение ЧХЛ.

Чтение: РНС Курочка Ряба

Цель:Развитие речи. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, активно повторяя за воспитателем слова и фразы.

Прогулка

Прогулка № 10                      Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.см.картотеку

2половина дня

1.Игры по формированию КГН.

«Вымой руки»

Цель: учить ребенка мыть руки.см.картотеку

2.Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

Улыбашки и обнимашки.

Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;

Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

Формирование чувства уверенности в окружающем;

Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.см.картотеку

3.Пальчиковые игры.

Кукушка.Цель:Развитие мел.моторики.см.картотеку.

Вторник  20 июля. Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Рассматривание картинок.

Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч».

Цель:1 Помочь детям понять содержание картины.

          2 Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию,

          активно повторяя за воспитателем слова и фразы. См.картотеку

2.Игры с конструктором.

«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.см.картотеку

Прогулка

Прогулка №1Наблюдение за солнцем

                                                     

Цель: Дать представление о  погоде летом. Закрепить названия сезонной одежды.см картотеку

2половина дня

1.Игры,направленые на освоение окружающей среды ребенком

«Что как плавает,что тонет»

Цель: знакомство детей со свойствами различных материалов.см.картотеку.

2.Физминутка.«Котята»

Цель физкультминутки в детском саду: обеспечение непродолжительного динамичного отдыха в то время, когда организм ребенка испытывает значительную нагрузку.см.картотеку

3.Хороводные игры.

Ровным кругом.

Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.см.картотеку

Среда  21 июля Тема недели: адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Чтение потешек.

Не плачь, не плачь, детка.

Цель: Использование потешек в режимных моментах может способствовать безболезненному приспособлению к новым условиям (адаптация, позволяет формировать положительное отношение к детскому саду. Они создают успокаивающие, отвлекающие и забавляющие ситуации.см картотеку.

2.Упражнение с мячом

Догони мяч.

Цель:

Совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность.см.картотеку

Прогулка

Прогулка №2    Наблюдение за солнцем

Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.см.картотеку

2половина дня

1.Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения.

«Солнечные зайчики»

Возраст. С 2 лет.

Цель. Снятие эмоционального напряжения, повышение настроения.см.картотеку.

2.Игры  на формирование кгн.

«Помоем ручки Тане» см.картотеку

 Цель игры: Учить детей мыть руки, выполняя последовательную цепочку действий. Побуждать к речевому сопровождению действий. Активизировать словарь: мыло, полотенце, вода, течет, мыться.

3.Игры с водой.

«Собери большие и маленькие камешки» Цель: развитие внимания, координации движений; закрепление знаний детей о величине; воспитание аккуратности при работе с водой.см.картотеку.

Четверг  22 июля Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Музыкально-художественная деятельность.

Рисуем дождик.

Цель:Учить рисовать простой сюжет.Развивать мелкую моторику рук.

2.Игры с вкладышами.

Рамки вкладыши(разные)

Цель: развивать умение детей различать предметы по силуэтам, подбирать предметы по форме и размеру; обогащать словарный запас

Прогулка

Прогулка № 15   Наблюдение за РОМАШКОЙ

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

2половина дня

1.Словесные игры.

Кот на печи.

Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.см.картотеку.

2.Игры на снижение агрессивности.

       ИГРА «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»

Цель. Снятие мышечного напряжения, развитие фантазии ребенка. см.картотеку

3.П/и

«Беги куда скажу»Ц

Цель:Ориентир в пространстве.Бег в определенном направлении.

.см.картотеку.

Пятница 16 июля. Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Хороводная игра.

Матрешки.

Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.см.картотеку

2.Настольно-печатные игры.

«Найди фигуры»

а) Учить узнавать и называть геометрические фигуры.

б) Определять на что они похожие, развивать воображение.

в) Закреплять основные цвета. См.картотеку

Прогулка

     Прогулка № 23           Играем в песочнице

Цель:Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры (делиться игрушками, уступать, решать конфликты мирным путем). .см.картотеку

2половина дня

1.Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

   ИГРА «ТАНЦУЕМ ВМЕСТЕ»

Цель. Расслабление, мышечное раскрепощение детей, осознание ими своего тела и формирование свободы движений. см.картотеку

2.Игры-драматизации.

Заинька попляши.

Цель:Учить детей принимать на себя посильную роль.Учить выполнять действия по тексту.

Способствовать активизации речи.

3.Игры малой подвижности.«Найди по описанию»

Цель:. Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.см.картотеку

        

Пятница 23 июля. Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Хороводная игра.

Раздувайся пузырь.

Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.см.картотеку

2.Настольно-печатные игры.

«Расставь по местам»

а) Учить узнавать и называть геометрические фигуры.

б) Определять на что они похожие, развивать воображение.

в) Закреплять основные цвета. См.картотеку

Прогулка

     Прогулка № 23           Играем в песочнице

Цель:Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры (делиться игрушками, уступать, решать конфликты мирным путем). .см.картотеку

2половина дня

1.Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

  ИГРА «ХВОСТИКИ»

Цель. Взаимодействие с членами семьи; улучшение пространственной ориентации; обучение приемам релаксации. .см.картотеку

2.Игры-драматизации.

Показ настольного театра по русской народной сказке «Заюшкина избушка»

Цель:Напомнить содержание сказки «Заюшкина избушка».

 Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем.

Способствовать активизации речи.

3.Игры малой подвижности.«Найди по описанию»

Цель:. Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.см.картотеку

        

Понедельник 26 июля Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Игры с элементами фольклора.

. «Дождик, дождик, веселей…».

Цель: Познакомить с содержанием русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей…». Продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.

см.картотеку

2.Чтение ЧХЛ.

Прослушивание сказки потешки .Тили бом.

Цель:Развитие речи.

Прогулка

  Прогулка № 14        Наблюдение за цветущими растениями

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.  см.картотеку

2половина дня

1.Игры по формированию КГН.

 «Уложим куклу спать»

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия. см.картотеку.

2.Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

Покружимся и подружимся.

Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;

Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

Формирование чувства уверенности в окружающем;

Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.см.картотеку

3.Пальчиковые игры.

Дождик.Цель:Развитие мел.моторики.см.картотеку.

Вторник  27 июля. Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Рассматривание картинок.

Рассматривание картины «Дети в детском саду.».

Цель:1 Помочь детям понять содержание картины.

          2 Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию,

          активно повторяя за воспитателем слова и фразы. См.картотеку

2.Игры с конструктором.

Домик для собачки.

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.см.картотеку

Прогулка

Прогулка №1Наблюдение за солнцем

                                                     

Цель: Дать представление о  погоде летом. Закрепить названия сезонной одежды.см картотеку

2половина дня

1.Игры,направленые на освоение окружающей среды ребенком

«Тяжело,легко.»

Цель: знакомство детей со свойствами различных материалов.см.картотеку.

2.Физминутка.«Котик»

Цель физкультминутки в детском саду: обеспечение непродолжительного динамичного отдыха в то время, когда организм ребенка испытывает значительную нагрузку.см.картотеку

3.Хороводные игры.

Медведь.

Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.см.картотеку

Среда  28 июля. Тема недели: адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Чтение потешек.

Это что тут за рев?

Цель: Использование потешек в режимных моментах может способствовать безболезненному приспособлению к новым условиям (адаптация, позволяет формировать положительное отношение к детскому саду. Они создают успокаивающие, отвлекающие и забавляющие ситуации.см картотеку.

2.Упражнение с мячом

Отбей мяч.

Цель:

Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.см.картотеку

Прогулка

Прогулка  №7                      Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь. См.картотеку

2половина дня

1.Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения.

«Цветы»

Возраст. С 2 лет.

Цель. Нейтрализация негативных переживаний.см.картотеку

2.Игры  на формирование кгн.

«На горшочек мы пойдем.Мишку мы с собой возьмем.»

Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.см.картотеку.

3.Игры с водой.

«Разноцветные кораблики»

Цель: развитие внимания, координации движений; закрепление знаний детей о цвете; воспитание аккуратности при работе с водой.см.картотеку.

Четверг  29 июля. Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Музыкально-художественная деятельность.

Лепим колбаски для Жучки.

Цель:Учить простым приемам лепки.Развивать мел.моторику рук.

2.Игры с вкладышами.

Рамки вкладыши(разные)

Цель: развивать умение детей различать предметы по силуэтам, подбирать предметы по форме и размеру; обогащать словарный запас

Прогулка

Прогулка №3             Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.см.картотеку

2половина дня

1.Словесные игры.

Сорока ворона.

Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.см.картотеку.

2.Игры на снижение агрессивности.

«Два барана»

Цель: Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоциональное и мышечное напряжение напра¬вить энергию детей в нужное русло.см.картотеку

3.П/и

«Пройди не задень»

Цель:. Упражнять взмейкой. Развивать равновесие. Укреплять стопу..см.картотеку.

Пятница 30 июля . Тема недели:адаптация.

Совместная деятельность педагога с воспитанниками в режимных моментах

1 половина дня

1.Хороводная игра.

Раздувайся пузырь.

Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.см.картотеку

2.Настольно-печатные игры.

«Расставь по местам»

а) Учить узнавать и называть геометрические фигуры.

б) Определять на что они похожие, развивать воображение.

в) Закреплять основные цвета. См.картотеку

Прогулка

Прогулка № 9                           Наблюдение за грозой

Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы.см.картотеку

2половина дня

1.Игры направленные на создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.

Секрет

Цель.Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;

        Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

        Формирование чувства уверенности в окружающем;

        Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.см.картотеку

2.Игры-драматизации.

Показ настольного театра по русской народной сказке «Курочка ряба»

Цель:Напомнить содержание сказки «Курочка Ряба».

 Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем.

Способствовать активизации речи.

3.Игры малой подвижности.«Найди по описанию»

Цель:. Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.см.картотеку

        



Предварительный просмотр:

Понедельник 15 июля  Тема недели : «У воды и в воде»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Сд Музыка 9.00-9.10

Экологическая беседа «Для чего нужна вода»

Цель:Дать детям представления о значении воды в природе и жизни людей.

Д/и «Вода теплая,вода холодная»

Цель:Развитие тактильных ощущений у детей.Свойства воды по температурному режиму.

Денис Л,Полина Д,Ева Ч.

Д/и «Кто живет в водоеме»

Цель :Дать детям представления о жизни обитателей рек и озер.Закрепить название рыб и животных,живущих в водоеме.

С/р игра «Дом»

Цель:Развивать социальное поведение у детей.

Прогулка

Карточка №17

И/у «Подбрось и поймай мяч».

Цель:Развивать ловкость.

Алеша М,Соня К,Василиса Д.

Игры детей с песком.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 Чтение худ.литературы «Капитан»

А.Барто.

Цель:Развитие речи детей.

Д/и «Подбери фигуру»

Цель:Закрепление геометрических фигур.

Василиса Ф,Глеб К,Тимофей З.

С/р игра «Кукла обедает»

Цель:Учить правильному поведению за столом.

Вторник 16 июля  Тема недели : «У воды и в воде»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Беседа «Мы дружные ребята»

Цель:Воспитывать дружелюбное отношение к друг,другу.

Д/и «Назови ласково»

Цель:Развивать доброе отношение к друг другу,развивать речь детей.

Сд Физическая культура 9.30-9.40

Д/и «Кто как кричит»

Цель:Развитие речи детей.

Стефан,Лера,Лиза,Леша.

Д/и«Расскажи сказку»

Цель:Формирования словарного запаса.

Василиса Д,Иван,Гоша.

Рисование в раскрасках. «Рыбы»

Цель:Развитие мелкой моторики.

Прогулка

Карточка №18

И/у Бег по прямой.

Цель:Упражнять в беге по прямой на скорость.

Малика,Стефан,Вика,Лена

Игры детей с песком.

Рисование карандашами.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 Трудовое воспитание «Уберем игрушки на свои места»

Цель:Воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослому.

И/у «Кольцеброс»

Цель:Развивать глазомер.

Вика,Демьян,Лиза,Лера.

Игры детей с конструктором.

Цель:Развитие логического мышления.

Среда17 июля  Тема недели : «У воды и в воде»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Разучивание песенки «Мамонтенка»

Цель:Развитие речи детей,воспитывать желание петь.

 

Беседа «Вода друг,вода враг»

Цель:Закрепить правила безопасного поведения у воды и в воде.

Пальчиковая гимнастика «Строители»

Цель:Развитие речи детей.

Ева,Алеша,Вика.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Прогулка

Карточка №19

И/у «С кочки на кочку»

Цель:Развивать равновесие.

Демьян,Вика,Денис,Глеб

Игры детей с водой.

Рисование карандашами.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 Развлечение «Поиск затонувших кораблей»

Цель:Доставить радость детям.

Д/и «Опиши по картинке Морское дно»

Цель: Цель развитие речи детей.Обогащение словаря новыми словами.

С/р игра «Капитаны»

Цель:Познакомить с нужной профессией.

Четверг 18 июля  Тема недели : «У воды и в воде»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Сд Музыка 9.00-9.10

Разучивание « К речке быстрой»

Цель:Развитие речи и движений детей.

Коллективная аппликация : Морское дно.

Цель:Развивать речь и мелкую моторику детей.Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Д/и «Тихие и громкие колокольчики»

Цель:Развитие слухового восприятия.

Иван,Василиса Ф,Демьян.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Прогулка

Карточка №20

И/у Хождение по шнуру.

Цель:Развитие равновесия.

 Лена,Лиза.Лера.

Игры детей с водой и песком.

Рисование карандашами.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 

Театральная игра»Колобок»

Цель:Учить детей взаимодействовать с куклами.Показывать и рассказывать простейшие сюжеты.

 Рисуем дождик.

Цель:Закрепить умение правильно держать карандаш.Проводить прямые короткие линии.

Соня К,Глеб К,Лена.

Строительные игры.

Пятница 19 июля  Тема недели : «У воды и в воде»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Сд Физическая культура 9.30-9.40

Беседа на тему «Чистые руки,хорошие здоровье»

Цель:Воспитание культурно-гигиенических навыков.

П/и «В гости к Мишке»

Цель соотносить действия с текстом.Соблюдать правила игры.

И/у «Пролезь под дугой»

Цель:Развитие ловкости,гибкости.

Глеб,Тимофей,.Иван.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Прогулка

Карточка №20

И/у Хождение по шнуру.

Цель:Развитие равновесия.

 Лена,Лиза.Лера.

Игры детей с водой и песком.

Рисование карандашами.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 

Хороводная игра «Карусели»

Цель развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей;

 Рисуем дождик.

Цель:Закрепить умение правильно держать карандаш.Проводить прямые короткие линии.

Соня К,Глеб К,Лена.

Строительные игры.

Цель:Развивать логическое мышление.

Понедельник 22 июля  Тема недели : «Что такое хорошо,и что такое плохо»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Сд Музыка 9.00-9.10

 беседа «Мой друг»

Цель:Дать детям представления о значении дружбы в жизни людей.Развивать речь детей.Поощрять рассказы о друзьях.

Д/и «Цветная вода»

Цель:Дать представление о воде как о растворителе веществ.

 Далершо,Денис,Лена,Алеша.

С/р игра «Гараж»

Цель:Развивать социальное поведение у детей.Познакомить с профессией водитель,механик.

Прогулка

Карточка №21

И/у «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед»

Цель:Развивать ловкость.

Алеша М,Соня К,Василиса Д.

Игры детей с песком.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 Чтение худ.литературы «Что такое хорошо ,а что такое плохо»

Цель:Развитие речи детей.Воспитывать навыки культурного поведения

Д/и «Подбери фигуру»

Цель:Закрепление геометрических фигур.

Василиса Ф,Глеб К,Тимофей З.

С/р игра «Кукла идет в гости»

Цель:Учить правильному поведению в гостях.

Вторник 23 июля Тема недели :  Что такое хорошо,и что такое плохо»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Беседа «Мы дружные ребята»

Цель:Воспитывать дружелюбное отношение к друг,другу.

Д/и «Назови ласково»

Цель:Развивать доброе отношение к друг другу,развивать речь детей.

Сд Физическая культура 9.30-9.40

Д/и «Назови предмет»

Цель:Развитие речи детей.

Лиза,Малика,Денис.

Д/и«Расскажи сказку по картинке»

Цель:Формирования словарного запаса.

Василиса Д,Иван,Гоша.

Рисование . «Мой друг.»

Цель:Развитие мелкой моторики.

Прогулка

Карточка №22

И/у  Спрыгивания с пенька на двух ногах

Цель:Закрепить умение приземляться на согнутые ноги. Малика,Стефан,Вика,Лена

Игры детей с песком.

Рисование карандашами.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 Трудовое воспитание «Вымоем наши игрушки»Цель:Воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослому.

И/у «Кольцеброс»

Цель:Развивать глазомер.

Вика,Демьян,Лиза,Лера.

Игры детей с деревянными вкладышами

Цель:Развитие логического мышления.

Среда24 июля  Тема недели :  Что такое хорошо,и что такое плохо»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Разучивание песенки «Улыбка»

Цель:Развитие речи детей,воспитывать желание петь.

 

Беседа «Драться это плохо»

Цель:Закрепить правила безопасного поведения в группе.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Цель:Развитие речи детей.

Ева,Алеша,Вика.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Прогулка

Карточка №23

И/у «Бросание мяча друг другу»

Цель:Развивать ловкость.

Демьян,Вика,Денис,Глеб

Игры детей с водой.

Рисование карандашами.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 Развлечение «Мы веселые ребята»

Цель:Доставить радость детям.

Д/и «Опиши по картинке Дети играют»

Цель: Цель развитие речи детей.Обогащение словаря новыми словами.

Ева,Лена,Соня.

С/р игра «Доктор»

Цель:Познакомить с нужной профессией.

Четверг 25 июля  Тема недели :  Что такое хорошо,и что такое плохо»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Сд Музыка 9.00-9.10

Конструирование «Домик для друзей»

Цель:Развивать речь и мелкую моторику детей.Воспитывать аккуратность в работе с деталями конструктора.

Д/и «Что звучит»

Цель:Развитие слухового восприятия.

Иван,Василиса Ф,Демьян.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Прогулка

Карточка №24

И/у прыжки на месте.

Цель:Развитие ловкости

 Лена,Лиза.Лера.

Игры детей с водой и песком.

Рисование карандашами.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 

Театральная игра»Курочка ряба»

Цель:Учить детей взаимодействовать с куклами.Показывать и рассказывать простейшие сюжеты.

 Рисуем в раскрасках.

Цель:Закрепить умение правильно держать карандаш.Закрашивать не заступая за линии. Соня К,Глеб К,Лена.

Игры с пазлами.

Пятница 26 июля  Тема недели :  Что такое хорошо,и что такое плохо»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Сд Физическая культура 9.30-9.40

Беседа на тему «Цель: «Надо,надо умываться»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

П/и «Лохматый пес»

Цель соотносить действия с текстом.Соблюдать правила игры.

И/у «Пролезь в обруч»

Цель:Развитие ловкости,гибкости.

Глеб,Тимофей,.Иван.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Прогулка

Карточка №25

И/у Прыжки вверх на месте.

Цель:Развитие равновесия.

 Лена,Леша,Стефан,Демьян.

Игры детей с водой и песком.

Рисование карандашами.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 

Беседа «Незнакомец»

Цель :Воспитания безопасного поведения с незнакомыми людьми.

Хороводная игра«На реке камыши»

Цель: - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями.

 Рисуем что хочем по замыслу.

Цель:Закрепить умение правильно держать карандаш.

 Соня К,Глеб К,Лена.

Строительные игры.

Цель:Развивать логическое мышление.

Понедельник 29июля Тема недели :  Что такое хорошо,и что такое плохо»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Сд Музыка 9.00-9.10

Беседа «Как вести себя во время разговора»

Цель:Закрепить правила культурного поведения.

Д/и «Правая и левая»

Цель:Продолжать развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела

Иван.Глеб,Ева,СоняК.

С/р игра «Дом»

Цель:Развивать социальное поведение у детей.

Прогулка

Карточка №26

И/у «бег наперегонки».

Цель:Развивать ловкость.быстроту

Алеша М,Соня К,Василиса Д.

Игры детей с песком.

Игры с водой.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 Чтение худ.литературы «Федорино горе»Цель:Развитие речи детей.

Беседа по произведению.

Д/и «Подбери форму»

Цель:Закрепление геометрических фигур.

Василиса Ф,Глеб К,

С/р игра «Кукла спит»

Цель:Учить ласковому обращению с окружающими.

Вторник 30 июля  Тема недели :

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Беседа «Мы дружные ребята»

Цель:Воспитывать дружелюбное отношение к друг,другу.

Д/и «Назови ласково»

Цель:Развивать доброе отношение к друг другу,развивать речь детей.

Сд Физическая культура 9.30-9.40

Д/и «Кто как кричит»

Цель:Развитие речи детей.

Стефан,Лера,Лиза,Леша.

Д/и«Расскажи сказку»

Цель:Формирования словарного запаса.

Василиса Д,Иван,Гоша.

Рисование в раскрасках. «Рыбы»

Цель:Развитие мелкой моторики.

Прогулка

Карточка №18

И/у Бег по прямой.

Цель:Упражнять в беге по прямой на скорость.

Малика,Стефан,Вика,Лена

Игры детей с песком.

Рисование карандашами.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 Трудовое воспитание «Уберем игрушки на свои места»

Цель:Воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослому.

И/у «Кольцеброс»

Цель:Развивать глазомер.

Вика,Демьян,Лиза,Лера.

Игры детей с конструктором.

Цель:Развитие логического мышления.

Среда31 июля  Тема недели : «У воды и в воде»

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

        1 половина дня

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Разучивание песенки «Мамонтенка»

Цель:Развитие речи детей,воспитывать желание петь.

 

Беседа «Вода друг,вода враг»

Цель:Закрепить правила безопасного поведения у воды и в воде.

Пальчиковая гимнастика «Строители»

Цель:Развитие речи детей.

Ева,Алеша,Вика.

Игры детей в центрах активности по желанию.

Прогулка

Карточка №19

И/у «С кочки на кочку»

Цель:Развивать равновесие.

Демьян,Вика,Денис,Глеб

Игры детей с водой.

Рисование карандашами.

Игры с выносным материалом.

2половина дня

 Развлечение «Поиск затонувших кораблей»

Цель:Доставить радость детям.

Д/и «Опиши по картинке Морское дно»

Цель: Цель развитие речи детей.Обогащение словаря новыми словами.

С/р игра «Капитаны»

Цель:Познакомить с нужной профессией.

Примечание________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вот оно какое наше лето!» (июль 2021 г.)

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе....

"Азбука безопасности" июль 2021 год

Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?...

Консультация июль 2021

Консультация для родителей...

"Опасные соседи - ядовитые растения" июль 2021 год

Азбука безопасности жизнедеятельности....

План летней оздоровительной работы на июль 2021 года

Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....

Консультация для родителей "Развитие памяти у детей дошкольного возраста" июль 2021 год

Многие родители беспокоятся, что у ребенка плохая память. Но так ли это, и как развивать память дошкольника, чтобы малыш соответствовал в развитии своему возрасту?Если ваш ребенок посещает детский сад...