Из опыта работы: « Весна!»
методическая разработка (старшая группа)

Золотарева Юлия Егоровна

Из опыта работы: « Весна!»

Очарование природы весной, невозможно передать совами. Многообразие цветения, многообразие запахов цветов. Когда природа просыпается, оживает, расцветает присутствует ощущение сказки.

В дошкольном возрасте у ребенка формируется эмоционально- целостное отношение к окружающему природному миру.

Я обращаю внимание детей на цветущие деревья и цветы на нашем участке.

Использую сюрпризные моменты.

Например,я говорю:

  • Сегодня, мы все очень дружные, помогаем друг-другу, поэтому сирень , так благоухает, радуется за нас.

  • А если постоять под цветущей яблоней и полюбоваться ее цветом, то девочки станут еще красивее, а мальчики сильнее.

  • А если , найти одуванчик, это значит , что солнышко тебя любит.

  • А когда , жарко. Кто же нас спасет, кто поможет?

  • Конечно- же деревья, листочками защитят от жары и наполнят пространство сказочным ароматом.

Побуждаю детей к формированию необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, быть здоровым через взаимодействие с природой.

Побуждаю, видеть красоту природы, почувствовать гармонию природы.

У нас на участке, есть спасающее дерево. Если ему рассказать о своих переживаниях, оно обязательно поможет. Только, рассказывать нужно громко (чтобы услышал воспитатель).

Способствую развитию представлений у детей о пользе деревьев для укрепления здоровья человека.

Побуждаю детей к бережному отношению к окружающей природе.

Поддерживаю проявление инициативы детей в самостоятельных наблюдениях, опыт практической деятельности по уходу за растениями на участке .

Способствую формированию основы экологического сознания, гуманно- целостного отношения к природе через понимание ценности природы.

Формирую у детей представление о деревьях и их пользе для человека.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Сообщение из опыта работы: Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в условиях ФГОС»

Музыка и различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на формирование личности человека...

Картотека прогулок "Весна" группа раннего возраста с учетом ФГОС ДО (из опыта работы)

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Картотека прогулок Группа раннего возраста ...

Из опыта работы: « Весна!»

Из опыта работы: « Весна!»Очарование природы весной, невозможно передать совами. Многообразие цветения, многообразие запахов цветов. Когда природа просыпается, оживает, расцветает присутст...

Из опыта работы: «Цветущая весна!»

Из опыта работы: «Цветущая весна!»Когда весной просыпается природа,ласково греет солнышко, поют птицы. Наступает прекрасная пора для формирования у детей художественного восприятия природы...

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи

Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...

Из опыта работы: «Весна идет!»

Из опыта работы: «Весна идет!»Весной все расцветает,оживает! Солнце ярче! Настроение лучше!Наступает весенний праздник. Восьмое марта!Мы вместе с детьми выбираем аппликации,которые дети хо...