Развлечение по ПДД в младшей группе «Дорожные приключения Веснушки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
- знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;
- учить отвечать на вопросы по тексту;
-довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
-развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;
-воспитывать грамотного пешехода;
-обогащать словарный запас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsen._po_pdd_dorozhnye_priklyucheniya_vesnushki.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД в младшей группе
«Дорожные приключения Веснушки»
Подготовила воспитатель: Мовсесян М.С.
Цель:
- знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;
- учить отвечать на вопросы по тексту;
-довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
-развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;
-воспитывать грамотного пешехода;
-обогащать словарный запас.
Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход.
Оборудование: коврик-зебра, тоннель, спортивные стойки, кубики; светофор; красные, жёлтые, зелёные круги, мультимедиа.
Ведущий: Дети, к нам в гости пришла Веснушка.
Веснушка: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй, Веснушка!
Ведущий: Веснушка, почему ты такая грустная?
Веснушка: Дети, помогите мне пожалуйста, я хотела отправиться в путешествие на воздушном шаре, а он лопнул и вот я, приземлилась у вас. Я очень хочу домой, но у вас много машин, какие – то фонарики, которые мигают разными цветами, на дорогах нарисованы белые полоски. Как же мне попасть домой?
Воспитатель: Дети, ну что поможем Веснушке?
Дети: Да!
Веснушка: Я так рада, вы сможете меня научить, как по улицам ходить и домой я скоро попаду.
Ведущий: Чтобы не случилась беда на дороге, ты должна знать дорожные знаки и правила дорожного движения!
Веснушка: Дорожные знаки? А что это?
Ведущий: Нам расскажет о дорожных знаках инспектор мы его сегодня пригласили к нам в гости.
Инспектор: Здравствуйте ребята! Светофор – это устройство, которое регулирует движение. Это наш трехглазый друг! Он стоит у дороги на длинной ножке и показывает, кому ехать, а кому стоять, при помощи трех светящих глазков: красного, желтого и зеленого.
Ведущий: Дети, а для чего нужен красный свет светофора?
Дети: Он напоминает об опасности.
Инспектор: Веснушка, на этот свет мы дорогу не переходим. Стоим на месте.
Ведущий: А для чего нужен желтый свет?
Дети: Он означает, что мы должны приготовиться.
Инспектор: Правильно дети, водитель издалека видит желтый свет и начинает сбрасывать скорость.
Веснушка: А для чего же нужен зеленый свет?
Дети: Когда загорается зеленый свет, мы можем переходить дорогу спокойно.
Веснушка: «Как называются эти черно – белые полоски на проезжей части?»
Дети: Пешеходный переход.
Инспектор: Это место на дороге где пешеходам разрешено переходить проезжую часть. Пешеходный переход красят белыми полосками, которые называются зеброй. Дети, подскажите Веснушке, на какой свет светофора можно переходить дорогу по пешеходному переходу?
Дети: На зеленый свет
Ведущая: Давайте покажем, как мы умеем переходить улицу.
(Дети друг за другом проходят этапы: змейкой между стоек, по коврику-зебре, пролезают в тоннель, переступают кубики)
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.
Малоподвижная игра . Детская песенка про автобус. Мультфильм для малышей.(дети выполняют движения смотря на экран)
Веснушка: Всё-то вы знаете, всё умеете. А вот мои загадки не разгадаете!
Загадывает загадки, отгадки появляются на экране (использование мультимедиа)
Загадки:
Дом по улице идет На работу всех везет Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус). | У него два колеса И седло на раме Две педали есть внизу Крутят, их ногами. (Велосипед). |
Братцы в гости нарядились, Друг за друга уцепились, И помчались, в путь далек Лишь оставили дымок! (Поезд). | Силач, на четырех ногах В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил к нам пианино. (Грузовик). |
Ведущая: Молодцы, ребята, вы разгадали все загадки, а сейчас нужно проводить Веснушку домой!
Веснушка: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил
дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я
теперь своих друзей научу (Веснушка прощается с детьми)
Инспектор: А вы, ребята, всегда будете соблюдать правила поведения на проезжей части? Чтобы у всех было хорошее настроение предлагаю посмотреть мультфильм «Азбука дорожной безопасности».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»
"Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй"...
развлечение для детей 2 младшей группы "Весна - веснушка весёлая девчушка"
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад «Берёзка»Павлоградского муниципального района Омской области Развлечение для детей...
Сценарий развлечения во II младшей группе «Сказочное приключение»
Конспект развлечения для детей младшего возраста....
Сценарий развлечения в младшей группе «Зимние приключения»
Цель: вызвать эмоциональный подъем и доставить радость от встречи со сказочными героями.Ход развлеченияВедущая: Здравствуйте, ребята! Скажите, какое у нас сейчас время года? Правильно, зима. Сегодня я...
Приключения Колобка сценарий театрализованного развлечения для детей второй младшей группы
Сценарий театрализованнонго развлечения для детей второй младшей группы...
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Дорожные приключения Бабы Яги»
Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.Задачи:Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика;развивать наблю...
Развлечение для детей 2 младшей группы «Осенние приключения с Простудой»
Сценарий развлечения для второй младшей группы....