Сценарий развлечения во II младшей группе «Сказочное приключение»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Елена Сергеевна Костенко

Конспект развлечения для детей младшего возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarii.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во II младшей группе

«Сказочное приключение»

Цели и задачи:

-  Закреплять знания детей о русских народных  сказках.

- Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета; вслушиваться в речь взрослого.

- Развивать образное мышление, словарный запас,  развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

- Воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки, желание помочь. - Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

- Активизировать речевую деятельность детей. 

- Совершенствовать двигательные способности;

- Закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Предварительная работа: Чтение  русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.

Музыкальное сопровождение. Аудиозапись песни В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету»; «В гостях у сказки» слова  Ю. Ким, музыка В. Дашкевич.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята,  вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда  я    приглашаю,  вас сегодня  отправится в путешествие по сказочной стране.

Давайте закроем глазки ладошками и перенесемся в сказочную страну.  Для этого я скажу  волшебные  слова:

«Где ты  сказка, отзовись

нам ребятам покажись!»

(дети  кружатся  на месте  под  музыку).

Воспитатель: Посмотрите что у меня в руках?

Дети: Клубок.

Воспитатель: Какой он? Правильно, разноцветный, клубок этот волшебный и  поможет нам гулять по Стране сказок. Я брошу клубок, и мы посмотрим, куда он нас приведет.

(Воспитатель бросает клубок ниток)

Воспитатель: Клубок привел нас к лесной тропинке, посмотрите какая она узкая, идти по ней надо друг за другом.

(идут по узенькой тропинке и выходят на полянку, стоит домик, перед домиком рассыпан горошек)

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, стоит домик, а в нем сидит Петушок. В какую сказку мы попали?

Дети: «Кот, Петух и Лиса».

Воспитатель: Давайте вспомним, о чем эта сказка?

(Дети рассказывают)

Воспитатель: Лиса уже приготовила горошек, чтобы Петушка обхитрить, хочет выманить из домика? А может, мы Петушку поможем?

Дети: Соберем горошек.

 (дети собирают горошек)

Воспитатель: Замечательно, а теперь давайте Петушку песенку споем и горошек отдадим.

Воспитатель: Петушка мы спасли, а я предлагаю идти дальше.

(ребенок бросает клубок)

Воспитатель: Посмотрите ребята перед нами болото, как нам его пройти?

Дети: Надо идти по кочкам.

Воспитатель: Тогда вперед!!!

(прыгают с кочки на кочку, попадают на другую полянку)

Воспитатель: Ой, а в какую сказку мы попали? Никого здесь нет, только дом стоит сломанный.

Дети: «Теремок».

Воспитатель: А как вы догадались?

(Ответы детей).

Воспитатель: Только теремок они почему-то не построили новый? Давайте поможем построить новый теремок. Что нам для этого понадобится?

Дети: Кубики.

(строят теремок)

Воспитатель: Вот какой замечательный теремок  у  нас получился, а нам пора двигаться дальше.

 (ребенок бросает клубок)

Воспитатель: Посмотрите, наш клубок покатился по тропинке, над которой низко висят ветки деревьев. Наверное, не зря наш путь становится таким трудным, что-то интересное нас ждет там. Придется нам дальше ползти.

(пролезают под дугой и попадают на полянку, звучит музыка)

Воспитатель: Посмотрите как здесь красиво. А давайте на этой полянке поиграем. (Игра «Угадай, что за сказочный герой»)

Воспитатель: Я думаю, что здесь и живет сказка. Взгляните, на полянке стоит сказочный сундучок:

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там!

(звучит  музыка и сундук открывается)

Воспитатель: А сундук-то не простой, посмотрим, что здесь лежит.

Игра «Кто здесь был и что забыл? »

(по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

три деревянных ложки («Три медведя»)

телефон («Телефон»)

самовар («Муха — цокотуха»)

пирожок («Маша и медведь»)

Молодцы, все предметы из сундука отгадали, сказки все узнали.

Ходят сказочки по свету,

Чтобы их читали дети,

В сказках чтоб добру учились,

И как в доброй сказке жили.

Путешествие кончается,

С детками прощается.

Воспитатель: А сундучок волшебный дарит вам сказки, ну а нам пора возвращаться в детский сад, бросаем клубок, он нас выведет из леса. Давайте закроем глазки ладошками и покружимся. Кружимся  в другую сторону, чтобы нам вернутся в группу.

(дети  кружатся  на месте  под  музыку).

Воспитатель: Дети, а где вы были?

Дети: В сказке.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: Вечером вы расскажите о путешествии своём: папам, мамам, бабушкам и дедушкам.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы "Сказочные приключения"

Весёлый,яркий сценарий для деток 2 младшей группы....

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий развлечения для детей средней группы "Весенние приключения"

Сценарий развлечения для детей средней группы "Весенние приключения"...

Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Осенние приключения»

создать условия для включения детей в игру, содействовать развитию двигательных навыков, самостоятельности, уверенности в себе....