Рабочая программа образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 лет)
рабочая программа (младшая группа)
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 46 комбинированного вида «Зоренька» (далее Программа) разработана в соответствии с Уставом МКДОУ «Детский сад № 46 на основе содержания примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
1. Целевой раздел рабочей программы
1.1 Пояснительная записка
1.1.1 Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования
1.1.2 Принципы и подходы к формированию рабочей программы
1.1.3 Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в группе
1.1.4 Характеристика воспитанников группы
1.1.5 Значимые для разработки и реализации образовательной программы характеристики
1.1.6 Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
2. Содержательный раздел рабочей программы
2.1 Описание образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в основной части программы
2.1.1 Организация деятельности с детьми раннего возраста в адаптационный период
2.1.2 Социально-коммуникативное развитие
2.1.3 Познавательное развитие
2.1.4 Речевое развитие
2.1.5 Художественно-эстетическое развитие
2.1.6 Физическое развитие
2.2 Описание образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
2.4 Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
2.5 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
3.Организационный раздел образовательной программы
- Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
- Материально-техническое обеспечение образовательной программы
I Целевой раздел
1.Пояснительная записка
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 46 комбинированного вида «Зоренька» (далее Программа) разработана в соответствии с Уставом МКДОУ «Детский сад № 46 на основе содержания примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Основой разработки Программы являются следующие нормативные документы:
- Закон Российской Федерации «Об образовании» № 3266-I от 10.07.1992г.;
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001г. № 1756;
- Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утверждённая Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования Российской Федерации от 17.06.2003г.;
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 2562 от 27 октября 2011г.;
- Положение о лицензировании образовательной деятельности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации № 174 от 16.03.2011г.;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» № 655 от 23.11.2009г.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»№ 2151 от 20.07.2011г.;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» № 91 от 22.07.2010г.; изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» №164 от 20.12.2010г.
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы» № 237/23-16 (НЦПИ) от 09.08.2000г.
- Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области № 184 от 03.02.2011 «О внедрении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования на территории Новосибирской области в 2010 - 2013 г.г.»
- Устав муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 46 комбинированного вида «Зоренька»
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Содержание Программы направлено на реализацию целей и задач:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/09/picture-807720-1581245149.jpg)
Рабочая программа работы с детьми раннего возраста на 2016-2017 учебный год
рабочая программа создана по программе "От рождения до школы"...
Проектная деятельность с детьми раннего возраста. Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которой является чувственный опыт. Успешность умст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-660172-1441033742.jpg)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик" (занятие проводится с детьми и родителями)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19285103","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","w...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-25270-1601324110.jpg)
Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".
В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...
Педагогический проект "Интересные игры" создание условий для развития самостоятельности детей раннего возраста в предметно-игровой деятельности с детьми раннего возраста 1,6-2 лет
В проекте раскрыта тема создания условий для развития самостоятельности детей раннего возраста в предметно-игровой деятельности с детьми раннего возраста 1,6-2 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/16/picture-1463394-1678967607.jpg)
Особенности решения задач Рабочей программы воспитания с детьми раннего возраста
Выступление на ММО...
Мастер-класс для родителей с детьми «Использование массажного мяча в театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» «Путешествие ежика»
Конспект "Мастер класс для родителей с детьми "Использование массажного мячика в театральной деятельности с детьми раннего вазраста....