Организованная деятельность
материал (средняя группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

Планирование дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizovannaya_deyatelnost1.docx50.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Организованная деятельность- в смешанной группе 

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                                Вторник – 22.06.2021

Беседа: «День детских писателей»        Цель: Закрепление знаний детей о детских писателях С. Я. Маршаке, К. И. Чуковском и А. Л. Барто.                                        2.Рассматривание иллюстрации к сказкам.

3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: формировать  умение в игре договариваться при распределение ролей.

4. Утренняя гимнастика

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «Какие чистые руки»                                    Цель: формировать навыки перед едой мыть руки с мылом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1 Организованная деятельность.    Тема: Рисование детей любимых персонажей.            Цель: закрепить представления о сказочных героях, развивать мышление, фантазию, воображение

2.Экскурсия в библиотеку.       Цель: продолжать  тему дня познакомить с писателями.

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за трудом воспитателей.                                   Цель: расширять знания о людях разных профессии, работающих в детском саду.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД: «Если ребенок потерялся»кн.№10стр.16-17.

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Море волнуется» Цель: Воспитывать выдержку, воображение.

4.Игры с песком и водой:»Строим замок»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)   «Я сам!»             Цель :Продолжаем учиться раздеваться помогаем  малышам ,одежду вешаем на  стульчик

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы. Сказка

 «Лиса и заяц».                               Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день!»

2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Мозайка.»                    Прогулка. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

                                                     

                                                            Организованная деятельность- в смешанной группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 23.06.2021г

Чтение небылиц                                 Цель: Воспитывать интерес к художественному жанру «Небылицы»                                                       2   Сюжетно ролевая игра «Цирк»                                  Цель: Закрепление представлений о цирке, его работниках. Развитие интереса к игре, формирование игровых умений.                                                3.Утренняя гимнаст                                             4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

День юмора и смеха                     Игры с воздушными и мыльными шарами

1.Наблюдение за живой природой «Тополь»

Цель :Расширять представления детей о деревьях ,закрепить представление о летних изменениях.                                       2.Чтение художественной литературы :стихотворения: Мельник. Дождик греет, солнце льётся.
Мельник мелет воду в колодце.
Прачка на печке стирает корыто.
Бабушка в речке поджарила сито

 3. Подвижная игра «Море волнуется»

Цель : помощь закрепить правила игры правила игры, изображать самую смешную фигуру.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Умывание.                         Цель: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Слушание сказки  «Чудо-дерево»  К.И.Чуковский            

1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (Картотека)

2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату.

3. Театрализованная игра  «Колобок»                  Цель: Формировать умение выступать перед зрителями.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Настольно – печатные игры

«Кубики дьенеша»

Цель: воспитывать усидчивость детей, развивать воображение, мелкую моторику пальцев.

                                                          Организованная деятельность- в смешанной группе

                                       

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 22.06.2021г

1.Беседа: «Отчего бывает пожар? »                             Цель: Закрепить правила поведения при пожаре.

2.Сюжетно-ролевая игра   «Пожарники»                             Цель: Помощь развить сюжет игры, закрепить ,что огонь – опасная игра.  

3. Утренняя гимнастика

4.Навыки самообслуживания.                    Цель: Закрепить правила сервировки стола к завтраку.

5.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Организованная деятельность.

1.Знакомство с пословицами и поговорками по теме дня.

2.Рисование по замыслу на тему дня.

Цель: Закрепить  умение доводить начатое до конца, развивать воображение.

1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»кн.№5стр.77.

2. Беседа: «О правилах пожарной безопасности. Цель: Продолжать знакомить с правилами поведения во время пожара»( с подгруппой)

3.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «У медведя во бору»

Цель: продолжать учить двигаться по тексту игры.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Игра –ситуация «Незаметно пролетело лето»кн.№8.стр54-55

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Правила поведения за столом

Цель: Продолжать формировать умение сидеть за столом во время еды.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Теремок»

Цель:  Формировать интерес к сказкам.

1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (картотека)

Цель: помощь пробуждению.

2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

в очереди.

Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой».

Дидактическая игра: «Диалоги по телефону»

Игровая задача: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы.

                                                      Организованная деятельность- в смешанной группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница25..06..2021г.

1.Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий

2.Сюжетно-ролевые игры (игры-ситуации) «Строим дом»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей.

3. Утренняя гимнастика

4. Трудовые поручения  Поможем Федоре.                            Цель: Вызвать стремление быть аккуратными.Кн.№8стр.141

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Организованная деятельность:

Аппликация.(коллективная)

«Вырежи и наклей свой дом».

Цель: Закрепить работу с ножницами, научить работать в коллективе.

1.Наблюдение за живой природой   «Птицы» кн.№5стр.74

2. Беседа: ОБЖ.кн.№5.стр.76.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 « Уголки»

Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность.

Игры с песком. Строим дорогу к дому.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Правила поведения за столом.

Цель закрепить правила за столом.(картотека№1.)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы.  «Маша и медведь».

Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна. Комплекс 4 « «Добрый день!»» (картотека)

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья.

3.Навыки самообслуживания

«Помоги малышам одеться»

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры)мозайка,пазлы

 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

                                                       

                                                  Организованная деятельность- в смешанной группе 

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                                Вторник – 01.06.2021

   Ситуативный разговор «Лето снова с нами».

    Цель: Закрепление знаний детей о признаках  лета.                                                        2. Рассматривание альбома «Лето»

3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: формировать  умение в игре договариваться при распределение ролей.

4. Утренняя гимнастика

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «Какие чистые руки»                                    Цель: формировать навыки перед едой мыть руки с мылом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1 Организованная деятельность.    Тема: Рисование.   Лето»         Цель: закрепить представления о лете, развивать мышление, фантазию, воображение. Закрепить работу с красками.

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н

Майданик;

1.Наблюдение за погодой .                                2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД: Что надо делать ,Чтоб не получить солнечный удар?

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Солнце и дождь» Цель: Воспитывать выдержку, воображение.

4.Игры с песком .

Цель: Закрепить правила игры с песком.

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)                Цель :Продолжаем учиться раздеваться помогаем  малышам ,одежду вешаем на  стульчик

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы. Сказка

 «Красная шапочка».                               Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день!»

2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Мозайка.»                    Прогулка2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

                                                              Организованная деятельность- в смешанной группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 02.06.2021г

   1.Беседа: «День искусств»                   Цель: Воспитывать интерес к художественному искусству.                                                      2  Выставка художественного изобразительного искусства: декоративно-прикладное искусство, скульптура                                     Цель: Познакомить детей   художественно- изобразительным искусством.               3.Утренняя гимнастика                                             4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Организованная деятельность Рисование «Матрешка»

Цель: развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству

1.Наблюдение за живой природой «Птицы»

Цель :Расширять представления детей о птицах.                                       2.Чтение художественной литературы :стихотворения: Чтение детям стихотворения Г. Лагздынь «Семь красавиц расписных»:

 3. Подвижная игра «Догонялки»

Цель : Учить бегать в заданном направление.

Игры в песочнице.

4.Труд на участке: Убрать игрушки после прогулки.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Умывание.                         Цель: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Слушание сказки  «Волк и семеро козлят»

1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (Картотека)

2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Настольно – печатные игры

«Кубики дьенеша»

Цель: воспитывать усидчивость детей, развивать воображение, мелкую моторику пальцев.

                                                         Организованная деятельность- в смешанной группе

                                       

Дни недели

Утренний отрезок (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 03.06.2021г

1.Беседа: «  «Моя любимая игрушка»

 Цель: Прививать любовь, бережное отношение к игрушкам                             2.  Рассматривание альбомов «Народная игрушка». "                           Цель: Дать представление детям об игрушках                           3. Утренняя гимнастика

4.Навыки самообслуживания.                    Цель: Закрепить правила сервировки стола к завтраку.

5.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Организованная деятельность. 

2.Рисование по замыслу на тему дня. Моя любимая игрушка".

Цель: Закрепить  умение доводить начатое до конца, развивать воображение.

Игрушки своими руками» - изготовление игрушек. Тема:  «Самолет»,«Лягушка»(оригами)

1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»кн.№5стр.77.

2. Беседа: «О правилах пожарной безопасности. Цель: Продолжать знакомить с правилами поведения во время пожара»( с подгруппой)

3.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «У медведя во бору»

Цель: продолжать учить двигаться по тексту игры.

Игры с самолетами которых своими  руками сделали сами.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Правила поведения за столом

Цель: Продолжать формировать умение сидеть за столом во время еды.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Теремок»

Цель:  Формировать интерес к сказкам.

1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (картотека)

Цель: помощь пробуждению.

2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

в очереди.

4.Конкурс   рисунков  «Любимая игрушка»                  Цель: Показать результаты своих трудов.И Порадоваться за товарищей.

                                                  Организованная деятельность- в смешанной группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 04.06.2021г.

1.Беседа «Знакомьтесь, сказочник!» А.С. Пушкин. Цель: Вызвать интерес к личности поэта; Воспитывать любовь к творчеству Пушкина и поэзии в целом           2.Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название».                                   Цель: развить творческое воображение, речь.                                      3. Утренняя гимнастика.                          4.  Трудовые поручения  Поможем Федоре.                            Цель: Вызвать стремление быть аккуратными.Кн.№8стр.141

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Организованная деятельность:

Дидактическая игра «Дорисуй героя»

Цель: развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги.

1.Наблюдение за живой природой   «Птицы» кн.№5стр.74

2. Беседа: ОБЖ.кн.№5.стр.76.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 « Уголки»

Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность.

Игры с песком.  «Строим дорогу»

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Правила поведения за столом.

Цель закрепить правила за столом.(картотека№1.)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы.  «Маша и медведь».

Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна. Комплекс 4 « «Добрый день!»» (картотека)

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья.

3.Навыки самообслуживания

«Помоги малышам одеться»

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры)мозайка,пазлы

 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Конспект непосредственной организованной деятельности в области «Познание» Тема «Весёлые поварята» Конспект непосредственной организованной деятельности в области «Познание» Тема «Весёлые поварята»

формировать умение детей выделять разнообразные свойства и отношения предметов, включая разные органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Активизировать словарный запас детей словами...

Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)

Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...

Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми старшего возраста по изобразительной деятельности «Рыбки-мобили»

Образовательная область: «Художественное творчество».Виды детской деятельности: игровая , коммуникативная.Интеграция областей: « Познание», « Коммуникация», « Художественное творчество».Цель:Обобщить ...

Организованная деятельность с детьми. Образовательная область "Познание" (формирование элементарных математических представлений, познавательно исследовательская деятельность) в подготовительной группе. Тема "Приключения Буратино!".

Учимся играя. С помощью этого материала вы можете совершить увлекательное путешествие по страницам любимой сказки А. Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Закрепить умение классифици...