Организованная деятельность
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Организованная деятельность- в смешанной группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник – 22.06.2021 | Беседа: «День детских писателей» Цель: Закрепление знаний детей о детских писателях С. Я. Маршаке, К. И. Чуковском и А. Л. Барто. 2.Рассматривание иллюстрации к сказкам. 3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: формировать умение в игре договариваться при распределение ролей. 4. Утренняя гимнастика 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Какие чистые руки» Цель: формировать навыки перед едой мыть руки с мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1 Организованная деятельность. Тема: Рисование детей любимых персонажей. Цель: закрепить представления о сказочных героях, развивать мышление, фантазию, воображение 2.Экскурсия в библиотеку. Цель: продолжать тему дня познакомить с писателями. | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за трудом воспитателей. Цель: расширять знания о людях разных профессии, работающих в детском саду. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД: «Если ребенок потерялся»кн.№10стр.16-17. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Море волнуется» Цель: Воспитывать выдержку, воображение. 4.Игры с песком и водой:»Строим замок» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Я сам!» Цель :Продолжаем учиться раздеваться помогаем малышам ,одежду вешаем на стульчик 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. Сказка «Лиса и заяц». Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день!» 2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Мозайка.» Прогулка. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Организованная деятельность- в смешанной группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 23.06.2021г | Чтение небылиц Цель: Воспитывать интерес к художественному жанру «Небылицы» 2 Сюжетно ролевая игра «Цирк» Цель: Закрепление представлений о цирке, его работниках. Развитие интереса к игре, формирование игровых умений. 3.Утренняя гимнаст 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | День юмора и смеха Игры с воздушными и мыльными шарами | 1.Наблюдение за живой природой «Тополь» Цель :Расширять представления детей о деревьях ,закрепить представление о летних изменениях. 2.Чтение художественной литературы :стихотворения: Мельник. Дождик греет, солнце льётся. 3. Подвижная игра «Море волнуется» Цель : помощь закрепить правила игры правила игры, изображать самую смешную фигуру. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание. Цель: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Слушание сказки «Чудо-дерево» К.И.Чуковский | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (Картотека) 2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату. 3. Театрализованная игра «Колобок» Цель: Формировать умение выступать перед зрителями. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Настольно – печатные игры «Кубики дьенеша» Цель: воспитывать усидчивость детей, развивать воображение, мелкую моторику пальцев. |
Организованная деятельность- в смешанной группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Четверг 22.06.2021г | 1.Беседа: «Отчего бывает пожар? » Цель: Закрепить правила поведения при пожаре. 2.Сюжетно-ролевая игра «Пожарники» Цель: Помощь развить сюжет игры, закрепить ,что огонь – опасная игра. 3. Утренняя гимнастика 4.Навыки самообслуживания. Цель: Закрепить правила сервировки стола к завтраку. 5.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | Организованная деятельность. 1.Знакомство с пословицами и поговорками по теме дня. 2.Рисование по замыслу на тему дня. Цель: Закрепить умение доводить начатое до конца, развивать воображение. | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»кн.№5стр.77. 2. Беседа: «О правилах пожарной безопасности. Цель: Продолжать знакомить с правилами поведения во время пожара»( с подгруппой) 3.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» Цель: продолжать учить двигаться по тексту игры. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Игра –ситуация «Незаметно пролетело лето»кн.№8.стр54-55 | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Правила поведения за столом Цель: Продолжать формировать умение сидеть за столом во время еды. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Теремок» Цель: Формировать интерес к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (картотека) Цель: помощь пробуждению. 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности в очереди. Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой». Дидактическая игра: «Диалоги по телефону» Игровая задача: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы. |
Организованная деятельность- в смешанной группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Пятница25..06..2021г. | 1.Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий 2.Сюжетно-ролевые игры (игры-ситуации) «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей. 3. Утренняя гимнастика 4. Трудовые поручения Поможем Федоре. Цель: Вызвать стремление быть аккуратными.Кн.№8стр.141 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | Организованная деятельность: Аппликация.(коллективная) «Вырежи и наклей свой дом». Цель: Закрепить работу с ножницами, научить работать в коллективе. | 1.Наблюдение за живой природой «Птицы» кн.№5стр.74 2. Беседа: ОБЖ.кн.№5.стр.76. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) « Уголки» Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Игры с песком. Строим дорогу к дому. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Правила поведения за столом. Цель закрепить правила за столом.(картотека№1.) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. «Маша и медведь». Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна. Комплекс 4 « «Добрый день!»» (картотека) 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3.Навыки самообслуживания «Помоги малышам одеться» 4. Строительные игры (настольно-печатные игры)мозайка,пазлы 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Организованная деятельность- в смешанной группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник – 01.06.2021 | Ситуативный разговор «Лето снова с нами». Цель: Закрепление знаний детей о признаках лета. 2. Рассматривание альбома «Лето» 3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: формировать умение в игре договариваться при распределение ролей. 4. Утренняя гимнастика 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Какие чистые руки» Цель: формировать навыки перед едой мыть руки с мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1 Организованная деятельность. Тема: Рисование. Лето» Цель: закрепить представления о лете, развивать мышление, фантазию, воображение. Закрепить работу с красками. Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н Майданик; | 1.Наблюдение за погодой . 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД: Что надо делать ,Чтоб не получить солнечный удар? 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Солнце и дождь» Цель: Воспитывать выдержку, воображение. 4.Игры с песком . Цель: Закрепить правила игры с песком. | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель :Продолжаем учиться раздеваться помогаем малышам ,одежду вешаем на стульчик 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. Сказка «Красная шапочка». Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день!» 2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Мозайка.» Прогулка2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Организованная деятельность- в смешанной группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 02.06.2021г | 1.Беседа: «День искусств» Цель: Воспитывать интерес к художественному искусству. 2 Выставка художественного изобразительного искусства: декоративно-прикладное искусство, скульптура Цель: Познакомить детей художественно- изобразительным искусством. 3.Утренняя гимнастика 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | Организованная деятельность Рисование «Матрешка» Цель: развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству | 1.Наблюдение за живой природой «Птицы» Цель :Расширять представления детей о птицах. 2.Чтение художественной литературы :стихотворения: Чтение детям стихотворения Г. Лагздынь «Семь красавиц расписных»: 3. Подвижная игра «Догонялки» Цель : Учить бегать в заданном направление. Игры в песочнице. 4.Труд на участке: Убрать игрушки после прогулки. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание. Цель: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Слушание сказки «Волк и семеро козлят» | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (Картотека) 2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Настольно – печатные игры «Кубики дьенеша» Цель: воспитывать усидчивость детей, развивать воображение, мелкую моторику пальцев. |
Организованная деятельность- в смешанной группе
Дни недели | Утренний отрезок (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Четверг 03.06.2021г | 1.Беседа: « «Моя любимая игрушка» Цель: Прививать любовь, бережное отношение к игрушкам 2. Рассматривание альбомов «Народная игрушка». " Цель: Дать представление детям об игрушках 3. Утренняя гимнастика 4.Навыки самообслуживания. Цель: Закрепить правила сервировки стола к завтраку. 5.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | Организованная деятельность. 2.Рисование по замыслу на тему дня. Моя любимая игрушка". Цель: Закрепить умение доводить начатое до конца, развивать воображение. Игрушки своими руками» - изготовление игрушек. Тема: «Самолет»,«Лягушка»(оригами) | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»кн.№5стр.77. 2. Беседа: «О правилах пожарной безопасности. Цель: Продолжать знакомить с правилами поведения во время пожара»( с подгруппой) 3.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» Цель: продолжать учить двигаться по тексту игры. Игры с самолетами которых своими руками сделали сами. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Правила поведения за столом Цель: Продолжать формировать умение сидеть за столом во время еды. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Теремок» Цель: Формировать интерес к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (картотека) Цель: помощь пробуждению. 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности в очереди. 4.Конкурс рисунков «Любимая игрушка» Цель: Показать результаты своих трудов.И Порадоваться за товарищей. |
Организованная деятельность- в смешанной группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Пятница 04.06.2021г. | 1.Беседа «Знакомьтесь, сказочник!» А.С. Пушкин. Цель: Вызвать интерес к личности поэта; Воспитывать любовь к творчеству Пушкина и поэзии в целом 2.Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название». Цель: развить творческое воображение, речь. 3. Утренняя гимнастика. 4. Трудовые поручения Поможем Федоре. Цель: Вызвать стремление быть аккуратными.Кн.№8стр.141 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | Организованная деятельность: Дидактическая игра «Дорисуй героя» Цель: развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги. | 1.Наблюдение за живой природой «Птицы» кн.№5стр.74 2. Беседа: ОБЖ.кн.№5.стр.76. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) « Уголки» Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Игры с песком. «Строим дорогу» | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Правила поведения за столом. Цель закрепить правила за столом.(картотека№1.) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. «Маша и медведь». Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна. Комплекс 4 « «Добрый день!»» (картотека) 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3.Навыки самообслуживания «Помоги малышам одеться» 4. Строительные игры (настольно-печатные игры)мозайка,пазлы 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Конспект непосредственной организованной деятельности в области «Познание» Тема «Весёлые поварята» Конспект непосредственной организованной деятельности в области «Познание» Тема «Весёлые поварята»
формировать умение детей выделять разнообразные свойства и отношения предметов, включая разные органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Активизировать словарный запас детей словами...
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...
Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми старшего возраста по изобразительной деятельности «Рыбки-мобили»
Образовательная область: «Художественное творчество».Виды детской деятельности: игровая , коммуникативная.Интеграция областей: « Познание», « Коммуникация», « Художественное творчество».Цель:Обобщить ...
Организованная деятельность с детьми. Образовательная область "Познание" (формирование элементарных математических представлений, познавательно исследовательская деятельность) в подготовительной группе. Тема "Приключения Буратино!".
Учимся играя. С помощью этого материала вы можете совершить увлекательное путешествие по страницам любимой сказки А. Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Закрепить умение классифици...
Конспект организованной деятельности по познавательному развитию в старшей группе (опытно – экспериментальная деятельность) Тема: «Как Буратино ключик искал»
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе....
Совместная организованная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста по игровой деятельности «День рождения у куклы Кати».
Конспект по игровой деятельности в младшей группе "День рождения у куклы Кати"...