Отчет подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
В отчет описан подробное описание мероприятий ,проводимых с детьми за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_podgotovitelnaya_gruppy_no10.docx | 78.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет педагогов
подготовительной группы № 10 «ЗВЕЗДОЧКИ»
за 2020-2021 учебный год.
подготовили : Нуркенова К.Ж., Воропаева А.В.
Аналитический отчет педагогов
подготовительной группы № 10 «ЗВЕЗДОЧКИ»
за 2020-2021 учебный год.
Воспитатели: Нуркенова Камила Жололиддиновна
Воропаева Анна Викторовна
Общая характеристика группы:
Всего человек: 30
Мальчиков -15
Девочек - 15
Возраст детей от 6-7 лет.
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2019.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
В группе проводились ежедневные закаливающие мероприятия: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, контрастное воздушное закаливание, умывание прохладной водой, прогулка 2 раза в день, дыхательная гимнастика, сон в облегченной одежде (летом-без маек), организация рационального питания, проветривание помещений.
В результате проведенных закаливающих мероприятий значительно снизился уровень заболеваемости детей ОРВИ.
Работа подготовительной группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом МДОАУ «Тополек» на 2020-2021 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия;
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной образовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, познавательное.
Результаты диагностики:
В результате мониторинга можно говорить о динамике развития детей. На конец учебного года средний показатель по критериям улучшился по каждому направлению.
В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:
«Здравствуй, осень золотая», выставка работ и поделок «Что нам Осень подарила», «Мастерская Деда Мороза» , «Наша Армия сильная», «Весна красна цветами», «Полет в Космос», утренник «Новый Год», спортивное развлечение «Зимние виды спорта»
Были проведены творческие проекты: « День Защитника», «История моей семьи и малой Родины», «Весна красна цветами», « Космос»
Дети с большим удовольствием приняли участие в конкурсе чтецов, посвященного поэзии С.Есенина , в поэтическом слеме #Барто 115, где воспитанница награждена Дипломом в номинации « Приз зрительских симпатий » .
Прошла акция посвящения воспитанников детского сада в члены всероссийского движения дошкольников « Эколята-молодые защитники природы».
Воспитанники приняли участие по нормативам 1-й ступени Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса « Готов к труду и обороне», цель комплекса ГТО: повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан.
Ко Дню защитника отечества в группе был проведен спортивный праздник «23 февраля ».
Дети с большим желанием и интересом приняли участие в развлечении « Масленица».
К 8 Марта был подготовлен и проведен утренник, где дети поздравили своих мам и бабушек.
Так же провели следующие мероприятия:
- « День Знаний», которое было проведено в форме квеста.
- «День Солидарности», где воспитанники познакомились с событиями 202 года в Беслане.
- Челлендж «Карусель поздравлений», ребята в форме веселой игры поздравили работников дошкольного образования с праздником.
- «Единый день безопасности дорожного движения», цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах, ознакомить учащихся с правилами безопасного движения по дороге, воспитывать культуру поведения на улице и дороге;
- Акция : «Чистые пруды», цель акции: вовлечение родителей и их детей в природоохранную деятельность, создание благоприятной экологической обстановки на территории берегов рек, озер, родников, прудов, ручьев;
- «День гражданской обороны РФ и 30 годовщине МЧС России».Урок этот посвящён годовщине со дня образования Гражданской обороны в России. Цель нашего урока познакомиться с историей возникновения Гражданской обороны в России, узнать об основных функциях ГО, отработать действия по сигналам ГО;
- Беседа «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля #Вместе ярче;
- Акция «Чистый город», цель акции: формирование у детей и их родителей экологической культуры и экологической активности. Задачи: 1. Показать, как важна слаженная работа коллектива, для достижения цели. 2. Способствовать снижению вреда окружающей среде; 3. Привлекать общественное внимание к проблемам экологии;
- «Международный день школьной библиотеки», где воспитанники отправились в виртуальную экскурсию в библиотеку;
- «Безопасная зимняя дорога», цель :закрепление правил дорожного движения в зимний период;
- Поэтический марафон «Тебе любимый город», в котором воспитанники с душой и любовью читали стихотворения поэтов города Ясного;
- «Никто не создан для войны»-День вывода войск из Афганистана;
- С целью безопасного использования газового оборудования прошла тематическая беседа « А у нас в квартире газ»;
- «Всемирный день здоровья», цель: формирование у воспитанников потребности в здоровом образе жизни;
- Ко Дню Космонавтики использовали проект : «Космос , где ребята виртуально отправились в Космос.
- Акция: «Поздравь ветеранов», цель акции: поздравить и поблагодарить ветеранов Великой Отечественной войны, которых с каждым годом остается все меньше;
- В работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма прошли ряд мероприятий: беседа :» Автокресло-детям!», игра :»Ребенок-пешеход» и спортивное развлечение: «Велосипед-мой друг». Основной целью является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах. Для закрепления материала было предложено выполнить рисунки или поделки на данную тему;
- «Осторожно, тонкий лед!» Цель: предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в зимний период. Уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее. Знать правила, которые надо соблюдать;
- «День Победы» ребята приняли участие в «Книге Памяти», «Вальс Победы», «Окна Победы», а так же в акции : «Поздравь ветеранов»;
- «День детства» ребята спели песню: « Праздник детства», поиграли с клоуном Клепой.
В жизни нашего детского коллектива активно участвуют родители. Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудников. Результатом работы являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, благоустройстве в весенний период (подготовка к летней оздоровительной работе), совместно познавательно-исследовательской и проектной деятельности, спортивных мероприятиях.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.
Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведено четыре родительских собрания на площадке ZOOM:
1. «Задачи развития и воспитания детей 6-7 лет », сентябрь 2020 г.
2. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»
декабрь 2020 г.
3. « Развитие фонематического слуха. Звуковой анализ слова»
февраль 2021 г.
4. « До свидания, детский сад!» май 2021 г.
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.
На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:
- Выставки поделок «Дары Осени», «Мастерская Деда Мороза»,
«Весна красна цветами», «Полет в космос», «День Земли», «День Победы».
2. Выставки рисунков по пожарной и дорожной безопасности.
3. Создание проекта « Виртуальная экскурсия в профессии родителей», видеоролика « Коронавирус и вакцинация».
4. Составление рассказов: «Профессия моих родителей», «Ветераны ВОВ», «Детство- счастливая пора!».
5. Во всероссийских дистанционных конкурсах «Красота родного края»-награждены дипломами 2 и 3 степени, « Зимушка-Зима»-дипломы победителя, «Эврика»-дипломы 2 степени, «Ларец сказок»- дипломы за 1 и 3 места, «Любимые с детства стихи!»- дипломы 3 степени,« Защитник мой, горжусь тобой!»-дипломы 2 и 3 степени, « 8 марта-день чудес1»- дипломы 2 и 3 степени, « В кадре мой питомец»- дипломы1 степени, « Весна идет-весне дорогу!»-дипломы 1 степени;
в онлайн-викторине «# Мы едины», где награждены сертификатами участника,
в онлайн-марафоне национальных культур «#ВместеМыСила»,награждены дипломами в номинациях «#НациональныйКостюм» и «#НациональноеБлюдо»;
в I Региональной научно- практической конференции «Совенок» -грамоты за 3 место и за участие;
в муниципальном конкурсе талантов « Ясненская звездочка» ,где награждены дипломами Лауреатов 1 и 3 степени, дипломами 1 и 2 степени.
Развивающая предметно-пространственная среда в групповой комнате соответствует всем требованиям стандарта. Она содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Так же мы учитывали рекомендации программы авторов «От рождения до школы».
Развивающая среда подобрана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализаций других областей.
Учитывали гендерный принцип, который реализует возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в обществе нормами. В группе представлены уголки для девочек и мальчиков.
Выполняя требования по оснащению группы, созданы условия для реализации различных видов деятельности с детьми:
Центр сенсорно-математического развития;
Творческая мастерская;
Игровой центр;
Физкультурный уголок;
Уголок экспериментирования;
Уголок театрализованной деятельности, литературы;
Уголок природы;
Уголок конструирования.
В этом году , по годовым задачам ДОУ, велась работа по пополнению пособий и игр театрально-речевого уголка.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы: - не полностью укомплектована предметно-развивающая среда.
Успехи:
Дети с удовольствием посещают детский сад; дружелюбно относятся друг к другу; стремятся к самореализации и саморазвитию во всех видах деятельности.
Личные достижения педагогов:
Нуркенова Камила Жололиддиновна
Социальная сеть работников образования nsportal.ru-публикации:
1.Семинар на тему: «Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию через познавательное развитие дошкольников»
- Презентация по патриотическому воспитанию
- Презентация « Патриотический уголок»
- Конспект занятия «Виртуальная экскурсия в Китай»
- для подготовительной группы
- Презентация к занятию « Виртуальная экскурсия в Китай»
- «Моя педагогическая находка»
- Календарно- тематические планы на апрель старшая группа
- Презентация «Методы и приемы по развитию речи»
- Видеозапись « Шагающая вода»
- Развлечение « Путешествие на воздушном шаре»
Сайт ИНФОУРОК. Создание своего персонального сайта :
адрес сайта : https://infourok.ru/user/nurkenova-kamila-zhololiddinovna
- Презентация « Лучший патриотический уголок»
- Семинар на тему: «Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию через познавательное развитие дошкольников»
- Конспект занятия для подготовительной группы «Виртуальная экскурсия в Китай»
- Презентация « Моя педагогическая находка»
- Календарные планы на каждый день
- подготовительная группа на тему : «Космос»
- Презентация «Методы и приемы по развитию речи с использованием эффективных технологий»
1.Участие в профессиональных конкурсах ДОУ:
« Лучший патриотический центр в группе »ноябрь 2020 г. 1 место
« Дидактическая речевая игра » март 2021 г.2 место
2. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах
« Воспитатель Оренбуржья 2021 год» Январь 2021 г.2 место
3. Участие в региональных профессиональных конкурсах
II региональная олимпиада среди воспитателей Оренбургской области
«Лучший знаток дошкольного детства» Апрель-сентябрь 2020 г. Диплом участника
4.Участие во всероссийских профессиональных конкурсах :
« Воспитатель года России - 2020 »Диплом за 3 место в Оренбургской области, 42 место в России
« Воспитатель года России - 2020 » Призер в номинации «Лучший сайт»
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
- Семинар для педагогов на площадке ZOOM «Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию через познавательное развитие дошкольников » ДОУ ноябрь
- Семинар для педагогов « Мнемотехника как целостный педагогический процесс» ДОУ февраль
Прошла обучение по программе повышения квалификации по следующим темам:
- «Воспитательные технологи в условиях реализации ФГОС». Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»20 часов
- «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации». Всероссийский форум
- «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- «Пластилинография в ДОО и начальной школе». Всероссийский форум
- «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- « Технологии менеджмента образовательной организации : рабочая программа педагога». Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- « Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДО», Всероссийский форум
- «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- «Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации.
- Педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами» 20 часов
- «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 22 часа
- «Обработка персональных данных в образовательных организациях»17 часов
- « Формирование и развитие педагогической ИКТ -компетентности в соответствии с требованиями ФГОС» 66 часов
- «Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия», «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- « Информационно-коммуникационные технологии в работе с группой. Модель SAMR при организации работы в онлайн», «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- «Творческое развитие ребенка в соответствии с ФГОС», «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- « Инклюзия 2.0: лучшие практики», «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- « Управление имиджем и медийным компонентом образовательной организации» ,«Педагоги России : инновации в образовании»20 часов
- « Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке», «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- « Нейропедагогика. Использование элементов нейропсихологической коррекции в повседневной практике педагога», «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- «Типы и классификации всех способов запоминания и работы с памятью»,
- «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- «Цифровая грамотность», «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- «Серия марафонов SOFT SKILLS» ,«Арт- практики в учебной и воспитательной работе современного педагога »
- «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
- «Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации» 49 часов
- « Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС» 20 часов
- «Цифровая трансформация учебных пособий в условиях онлайн обучения» 20 часов
- « Курс «Google- МАРАФОН: использование онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации» 20 часов
- «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с ФЗ» ОО «Центр инновационного образования и воспитания» 73 часа
- «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве»,« Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Платформа» 16 часов
- « Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организация согласно СП 2.4.3648-20» ОО «Центр инновационного образования и воспитания» 36 часов
- « Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции ( COVID-19) » ОО «Центр инновационного образования и воспитания» 36 часов
- «Методист онлайн обучения: курсостроение», «Педагоги России : инновации в образовании» 36 часов
- «Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога
- в условиях реализации ФГОС», «Педагоги России : инновации в образовании» 36 часов
- «ИКТ-грамотность : работа с социальными сетями и приложениями на мобильном устройстве», «Педагоги России : инновации в образовании» 36 часов
- «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации», «Педагоги России : инновации в образовании» 36 часов
- «Оказание первой помощи в образовательной организации», «Педагоги России : инновации в образовании» 36 часов.
Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования:
Обучение по профессиональной переподготовке « Цифровая грамотность педагогического работника» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания») 285 часов 2020 год диплом
Приняла участие в следующих вебинарах:
- «Возвращение : как восстановить работоспособность детского коллектива». «Постановка целей, обучение планированию и самоконтроль. Упражнения для формирования воли и самоконтроля»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
- «Возвращение : как восстановить работоспособность детского коллектива», «Адаптация к новой среде. Как помочь ребенку быстро втянуться в учебную деятельность и избежать нервных перегрузок»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-«Возвращение : как восстановить работоспособность детского коллектива», « Как быстро сформировать работоспособный коллектив. Управление групповой динамикой»
4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
- « Ребенок идет в 1 класс. Период адаптации». « Бином»;
- «Возвращение : как восстановить работоспособность детского коллектива». «Возвращаем «чувство локтя» Упражнения и тренинги на командообразование.» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
- « Создание собственных интерактивных ресурсов ».« Создание интерактивных дидактических единиц » 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
- « Создание собственных интерактивных ресурсов ».« Работа с интерактивными шаблонами » 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-« С чего начать обучение грамоте. Система развивающего обучения Л.В. Занкова » 1 час « Бином»;
-« Интерактивные приемы развития связной речи у детей с ОНР »
3 часа ООО «Мерсибо»;
- « Создание собственных интерактивных ресурсов ».« Работа с сервисами и приложениями » 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
- « Создание собственных интерактивных ресурсов » .« Создание дидактических игр и диалоговых тренажеров » 4 часа.Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
- « Создание собственных интерактивных ресурсов » « Создание дидактических шаблонов и лонгридов» 4 часа .Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-семинара « Особенности работы образовательной организации и в условиях сложной эпидемиологической ситуации»10 часов Высшая школа делового администрирования;
-Сертификат участника онлайн-семинара «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ »
3 часа Высшая школа делового администрирования;
-Сертификат участника онлайн-семинара « Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»10 часов Высшая школа делового администрирования;
-Сертификат участника онлайн-семинара «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 3 часа Высшая школа делового администрирования;
-Сертификат участника онлайн-семинара «Игровые технологии в дошкольном образовании »10 часов Высшая школа делового администрирования;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара.«Стопотерапия –нетрадиционные техники в работе со старшими дошкольниками »
2 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара. «Новые приемы активизации речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр и упражнений»2 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат учебно-методического семинара.« Система информационной безопасности детей: специфика традиционного и дистанционного обучения » 1 час « Бином»;
-Сертификат слушателя курса « Гамма творчества. Основы курса пластилиновой живописи».« Изучение способов рисования пластилином с детьми от 3 лет » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат слушателя курса. «Гамма творчества. Основы курса пластилиновой живописи».« Изучение способов пластилинографии, ,доступных детям от 4-5 лет » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат слушателя курса.« Гамма творчества. Основы курса пластилиновой живописи».« Рисование цветов аппликативными техниками. Использование пластилинов с декоративными эффектами »
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании» ;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара.«Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации» 3 часа ООО «Мерсибо»;
- Сертификат участника вебинара.« Психодиагностические методики
«Студии « Виэль» для дошкольников» 2 часа Студия « Виэль»;
-Сертификат слушателя курса « Гамма творчества. Основы курса пластилиновой живописи» «Учимся передавать объем в плоском рисовании пластилином» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат слушателя курса«Гамма творчества. Основы курса пластилиновой живописи» «Использование цветовых смешений в пластилинографии» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат учебно-методического семинара.« Как сохранить самоценность детства и подготовить ребенка к школе?» 1 час« Бином»;
-Сертификат «Рабочая программа воспитателя
от А до Я» «Рабочая программа педагогов дошкольного образовательного учреждения как механизм обновления содержания дошкольного образования» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат «Рабочая программа воспитателя
от А до Я» «Разработка, содержание и реализация рабочей программы педагогов ДОУ. Рекомендации по разработке целевого и содержательного разделов программы» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат «Рабочая программа воспитателя
от А до Я» «Разработка, содержание и реализация рабочей программы педагогов ДОУ. Рекомендации по разработке организационного раздела программы» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара.«Игровые технологии в рамках программы подготовки детей к школе»
3 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат «Рабочая программа воспитателя от А до Я». «Моделирование образовательного процесса в группе ДОУ для детей с ОВЗ» 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат «Рабочая программа воспитателя от А до Я»
« Организационно-методическое сопровождение реализации рабочей программы педагогов ДОУ» 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара.«Море словесности» Часть 2 Коррекция аграмматической и оптической дисграфии.2 часа Студия
« Виэль» ;
-Сертификат участника онлайн-марафона
«Азбука игротехники: игры коррекции поведения и развития личности дошкольника »«Неконструктивное поведение дошкольников: способы диагностики и коррекции » 4 часа.Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона
« Азбука игротехники: игры коррекции поведения и развития личности дошкольника » « Агрессивное поведение дошкольника: направления коррекции и игровые средства» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Азбука игротехники: игры коррекции поведения и развития личности дошкольника » «Формы протестного поведения дошкольников и возможности игр в их коррекции» 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара « Игровые приемы в работе над звуко - буквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ» 3 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника онлайн-марафона
« Азбука игротехники: игры коррекции поведения и развития личности дошкольника » «Демонстративный тип неконструктивного поведения дошкольников и меры педагогического воздействия»
4 часа.Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара « Организация творческих конструкторских проектов и реализация основной образовательной программы дошкольного образования в дистанционном режиме»
2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона
« Азбука игротехники: игры коррекции поведения и развития личности дошкольника » «Игротерапия в работе с гиперактивными детьми»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона
« Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребенка» « Знакомство. Современная психосоматика или
все ли болезни из головы?» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона « Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребенка» « Психосоматика восприятия детей на всех этапах развития:
чем и как они учатся» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона « Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребенка» « О чем нам говорят симптомы или почему дети болеют?»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара « Сенсорное развитие детей дошкольного возраста. Методические материалы» 2 часа Студия «Виэль»;
-Сертификат участника онлайн-марафона
« Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребенка» « Психосоматика внушений и вторичных выгод. Что нужно и что не нужно говорить детям и при детях» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребенка» « Психосоматика успеха: как помочь детям быть
успешными ?»4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара
«Разбор проблемных ситуаций из логопедической практики» 3 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара « Обеспечение эмоционального благополучия старших дошкольников в процессе подготовки к чтению и письму» 1 час АО «Просвещение»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Инклюзия доходчиво»
« Основы инклюзии»2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Инклюзия доходчиво» «Создание индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ» 2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара «Развитие ребенка дошкольного возраста в процессе восприятия художественной литературы»
1 час АО «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Развитие детской инициативы и логики в ДОУ» 2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара «Коррекционно-развивающие комплексы МОБИ в работе с детьми дошкольного возраста»
2 часа Студия «Виэль»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Инклюзия доходчиво»
«Построение инклюзивной среды в коллективе» 2 часа
Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара « Подготовка к обучению грамоте детей 3-7 лет. Часть 1.Речевое развитие детей 3-4 и 4-5 лет»
1 час «Бином»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Инклюзия доходчиво»
«Особенности работы с семьей ребенка с инвалидностью»
2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «ГАММА Творчества
осенние краски » « Современные творческие техники. Рисование абстракции в стиле дудл-арт» 2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Марафона онлайн 2.0. «Результирующее и формирующее оценивание» «Особенности работы с семьей ребенка с инвалидностью» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «ГАММА Творчества
осенние краски » «Практическое занятие «Акварельные зарисовки»»
2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Марафона онлайн 2.0.«Результирующее и формирующее оценивание» « Конструкторский подход: формирование компетенции и способностей высокого уровня »
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона
«ГАММА Творчества осенние краски » «Практическое занятие
« Создание иллюстрации и использование паттернов в творческой работе» 2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ» 3 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Марафона онлайн 2.0.«Результирующее и формирующее оценивание» « Смысловое чтение и методы формирующего оценивания работы с любыми текстами »
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона
«ГАММА Творчества осенние краски » «Практическое занятие «Современные творческие техники. Рисование в смешанной технике»
2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
- Сертификат участника Марафона онлайн 2.0. «Результирующее и формирующее оценивание» «Самооценка и взаимооценка »
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»:
-Сертификат участника марафона онлайн «Инклюзия доходчиво 2.0 » « Наставничество для ребенка с инвалидностью » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона онлайн «Инклюзия доходчиво 2.0 » « Специальная индивидуальная программа развития ребенка с особенностями » 4 часаВсероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара «Развитие STEM –компетенций детей дошкольного возраста в процессе Lego -конструирования» 1 час АО «Просвещение»;
-Сертификат участника « Большой этнографический диктант» #ЭтноДиктант #БЭД ФАДНРоссии;
-Сертификат онлайн-викторины « #Мы едины» к Дню народного единства ГАУ ДО “ Оренбургский областной детско-юношеский многопрофильный центр»;
-Сертификат участника марафона онлайн «Инклюзия доходчиво 2.0 » «Современные технологии обучения и социализации детей с инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона онлайн «Инклюзия доходчиво 2.0 » «Правовые основы инклюзии » 4 часаВсероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара
«Оперативное создание индивидуального маршрута дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы КИМП » 3 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника марафона онлайн «Инклюзия доходчиво 2.0 » «Инклюзивные игры как инструмент построения инклюзивной культуры в коллективе » 4 часаВсероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Информационная открытость» «Информационная открытость –что это и почему это важно »
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «ТРИЗ-ВЕРНИСАЖ » « Основы формирования у детей классификационных навыков » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Информационная открытость» «Формирование информационных поводов, интересных СМИ»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «ТРИЗ-ВЕРНИСАЖ «Использование метода ТРИЗ« Морфологический анализ» на занятиях по окружающему миру » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Информационная открытость» «Собственные СМИ образовательной организации и их аудитория»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «ТРИЗ-ВЕРНИСАЖ » «Формирование образного мышления при работе с натюрмортами»4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Информационная открытость» «Общение со СМИ в критических ситуациях» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «ТРИЗ-ВЕРНИСАЖ »
«Алгоритм составления творческого рассказа по пейзажной картине, как средство развития связной речи» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Информационная открытость» «Дополнительные возможности, которые открывает информационная открытость образовательной организации » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «ТРИЗ-ВЕРНИСАЖ » «Использование ресурсного подхода в развитии творческого воображения детей»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке » « С чего начинается обучение чтению, и как готовить к этому ребенка»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке »
« Инструменты поддержания мотивации детей во время занятий по развитию умения читать» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке» «Практическое воплощение в программе принципа «Слышим, видим, делаем» » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара
«Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий » 3 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Методика « Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет( Акименко В.М.)» 2 часа Студия « Виэль»;
-Сертификат участника марафона «Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке» «Компоненты программы и связь с родителями » 4 часа
Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке »
«Обзор доступных .Интернет ресурсов в помощь учителю для применения на практике» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Нейропедагогика : как обучается мозг» «Нейропедагогика: как работает мозг ребенка » 4 часа
Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Нейропедагогика : как обучается мозг» «Нарушения в работе головного мозга и принципы помощи » 4 часа
Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Нейропедагогика : как обучается мозг» «Поведение,психика,воспитание.Разбираемся в причинах плохого поведения и выстраиваем план коррекции с учетом индивидуальных особенностей ребенка » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий» 3 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника марафона «Нейропедагогика : как обучается мозг» «Как выращивать волю. Помощь детям с низкой учебной мотивацией»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Нейропедагогика : как обучается мозг» «Зарядка для мозга. Как улучшить работу мозга с помощью простых упражнений » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Нейростарт »«Законы памяти»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Нейростарт » «Речевой подход»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Нейростарт» «Нейромышление»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара
«Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений » 3 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Нейростарт»
«Трансформационнный метод запоминания» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Нейростарт » «Эйдотеники»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника « Всероссийский экологический диктант»ФДЭБЦ «Равноправие»;
-Сертификат участника « IV Всероссийский правовой ( юридический) диктант» Ассоциация юристов России ООО « Деловая Росссия»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Цифровая грамотность педагога» «Цифровой минимум: инструменты Google» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Цифровая грамотность педагога» «Смартфон-помощник педагога» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Цифровая грамотность педагога» «Вебинар и онлайн- конференция» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара
«Новые возможности для школьных логопедов: оперативное создание Рабочей программы с помощью интерактивного конструктора»
2 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Цифровая грамотность педагога» «Подготовка новогоднего утренника ( вечера) в онлайн »4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Цифровая грамотность педагога» «Сферы деятельности педагога, которые навсегда перейдут в онлайн»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Серия марафонов SOFT SKILLS» «Диагностические рисуночные методы»4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Серия марафонов SOFT SKILLS» «Арт- терапия эмоциональных состояний» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у детей с помощью интерактивного тренинга « Читай-пиши без ошибок» 3 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Серия марафонов SOFT SKILLS» « Использование нетрадиционных техник и т материалов » Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона « Серия марафонов SOFT SKILLS» « Коррекционные занятия с использованием арт- практики »
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара « Комплексов с видеобиоуправлением МОБИ для коррекционно-развивающей с детьми с ОВЗ» Студия « Виэль»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Серия марафонов SOFT SKILLS» «Использование сказки в педагогическом процессе » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Профилактика эмоционального выгорания участников образовательного процесса » «Стресс и эмоции»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Профилактика эмоционального выгорания участников образовательного процесса» «Как избавиться от токсичных эмоций »4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Профилактика эмоционального выгорания участников образовательного процесса » «Как общаться с манипуляторами» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат всероссийского онлайн-зачета « Финансовая грамотность» Банк России и Агенство стратегических инициатив;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Итоговые занятия с дошкольниками с ОВЗ с применением интерактивных развивающих игр. Фиксация промежуточных результатов »3 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Диктанта по общественному здоровью «Диктант по общественному здоровью» ООО «Просвещение»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Профилактика эмоционального выгорания участников образовательного процесса »«Ассертивное
поведение » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн-марафона «Профилактика эмоционального выгорания участников образовательного процесса » «Гимнастика для спокойствия. Упражнения для коррекции эмоционального фона » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Дислексия и дисграфия» « Причины школьных трудностей у современных детей» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Дислексия и дисграфия» «Формирование латериты и пространственных координаций-условия успешного обучения будущего ученика» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Дислексия и дисграфия» « Формирование ориентировки во времени» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника всероссийского вебинара « Введение интерактивной документации с помощью новейших средств ИКТ» 3 часа ООО Мерсибо;
-Сертификат участника вебинара « Программа воспитания в современной дошкольной образовательной организации» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника марафона «Дислексия и дисграфия» «Формирование слухо-моторных координаций. Формирование речевого внимания и развитие фонематического слуха» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Дислексия и дисграфия» «Дискуссионный вопрос: « Профилактика дислексии и дисграфии в дошкольном возрасте насущная необходимость или дополнительная нагрузка на детей и педагогов?» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника всероссийского вебинара « Из опыта работы логопеда: разбор случаев из практики» 2 часа ООО Мерсибо;
-Сертификат участника всероссийского вебинара «Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений» 3 часа ООО Мерсибо;
-Сертификат участника вебинара «Формирование школьной зрелости в дошкольном возрасте» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Дети ,родители и киберагрессия » 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара « Гнев. Страх. Обида. Как научиться управлять?» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника всероссийского вебинара « Использование настольный игр на развивающих и коррекционных занятиях с детьми»
2 часа ООО Мерсибо;
-Сертификат участника вебинара «Дистанционное vs Очное обучение: взрослые трудности перехода» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Система саморазвития ребенка на основе практической преобразующей деятельности» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Системно-деятельностный подход в развитии ребенка дошкольного возраста: практика педагогической деятельности» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара « Решение проблемных ситуаций в образовательном процесс с детьми дошкольного возраста» 1 час АО
« Просвещение»;
-Сертификат участника всероссийского вебинара « Стимуляция развития осознанности и пространственных представлений у детей: приемы и методы формирования схемы тела» 2 часа ООО Мерсибо;
-Сертификат участника всероссийского вебинара « Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов» 3 часа ООО Мерсибо;
-Сертификат участника вебинара «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста : путешествие по странам и континентам»
1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара « Модульный принцип организации содержания творческого развития детей по изобразительному искусству»
2 часа АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Проектная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста» 2 часа АО « Просвещение»;
-Сертификат участника марафона «Короткие видео на службе у педагога» «Инфографика, схемы» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Короткие видео на службе у педагога» «Наглядные пособия с обратной связью»
4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара «Изучение состава слова на основе учебника русского языка УМК « Гармония» 2 часа АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Инновационные ресурсы обучения русскому языку в современных учебниках 5-9 классов» 2 часа АО
« Просвещение»;
-Сертификат участника марафона «Короткие видео на службе у педагога» «Запись образовательного видеоконтента» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника всероссийского вебинара «Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях» 3 часа ООО Мерсибо;
-Сертификат участника марафона «Короткие видео на службе у педагога» «Озвучка образовательных видео» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Короткие видео на службе у педагога»
« Анимация» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника семинара-практикума «Мастер-класс «Коллаж» Центр развития STEAM- образования;
-Сертификат участника всероссийского вебинара «Документационное обеспечение работы специалистов. Диагностическое направление» 2 часа ООО Мерсибо;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара « Документационное обеспечение специалистов. Диагностическое направление» 2 часа
ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Новые технологии взаимодействия и обучения детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы «А-Спектр» 2 часа ООО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Мастер-класс «Как общаться без стресса?» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Психосоматика у школьника: когда ребенок болеет, чтобы не ходить в школу» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника всероссийского вебинара «Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми
дошкольного возраста» 2 часа ООО Мерсибо;
-Сертификат участника вебинара «Включение финансовой грамотности в учебный план» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Мышление ребенка» 1,5 часа АО
« Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Воспитательный аспект в системе современного образования» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Организация работы с детьми с ОВЗ в современных условиях образования» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Эффективное обучение математике: динамика становления математической и информационной грамотности» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника всероссийского вебинара «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» 3 часа ООО Мерсибо;
-Сертификат участника вебинара «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с геометрическими фигурами через творческую деятельность аппликации» 1 час АО « Просвещение» ;
-Сертификат участника семинара «Цифровая образовательная среда: актуальные вопросы управления» 1 час АО « Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Трудности глазами ребенка» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника мастер-класса «Мама -фотохудожник. Как совместить родительство и профессиональный успех?» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника мастер-класса «Сочетание традиций и инноваций в современных учебниках математики-эффективное средство достижения высоких образовательных результатов обучения» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Художественное конструирование из разных материалов в детском саду и семье» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе» 1 час ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара Мастер – класс «Большая игра. Как превратить любые дела в приключения» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Cовременные лого-технологии развития фонематического восприятия у детей с ОВЗ» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru «Календарные планы на каждый день на тему: «Космос» в подготовительной группе» ООО « Инфоурок»;
-Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru «Презентация « Методы и приемы по развитию речи детей с использованием эффективных технологий » ООО « Инфоурок»;
-Сертификат участника экспертного семинара « Формирование и оценка креативного мышления школьников» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Увлекательное знакомство с английским языком с веселыми героями
интерактивных игр и упражнений» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Новые возможности для школьных дефектологов : оперативное создание Рабочей программы с помощью интерактивного конструктора » 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Современные подходы к работе дошкольной образовательной организации с семьей» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Новый УМК по обществознанию-основа современного урока по ФГОС» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Развитие звуковой культуры у детей 3-4 лет: подготовительный период к формированию аналитико-синтетической деятельности» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Окружающий мир (Вахрушев А.А и др.):как научить школьников проектной деятельности» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Диагностика познавательного развития детей с ОВЗ как компас /инструмент для определения образовательного маршрута» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Формирование геометрических представлений у дошкольников в процессе творческой аппликации» 2 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Передвижная аппликация как инновационная методика с детьми, имеющими ЗПР»
2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Методист онлайн обучения: курсостроение » «Составление траекторий онлайн образования для детей, родителей ,педагогов на основе существующих бесплатных онлайн курсов и вебинаров ведущих образовательных платформ» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара« Необходимые условия для « запуска речи» у детей с ЗРР. Примеры из практики» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Методист онлайн обучения: курсостроение » «Цели и средства обучения: Методическая карта составления онлайн обучения. Технический регламент реализации дистанта» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара «Проведение онлайн видеоурока на платформе ZOOM » 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Методист онлайн обучения: курсостроение » «Взаимодействие в режиме реального времени: подбор платформ для организации вебинаров и онлайн встреч в зависимости от целей» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара «Формирование коммуникативных компетенций учащихся» 1 час АО Издательство «Просвещение»
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Развитие логического мышления и элементарных математических представлений у детей с ЗПР и ОВЗ с помощью интерактивных упражнений» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Методист онлайн обучения: курсостроение » «Продюсирование онлайн курса: приключение зрителя и финансов в свой курс» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Методист онлайн обучения: курсостроение » «Обратная связь на курсе : автоматическая проверка работ и взаимопроверка, поддержание мотивации участников онлайн обучения. улучшение курса после получения обратной связи» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара « Эффективная подготовка детей к школе в дошкольных учреждениях и на базе начальной школы» 2 час АО Издательство «Экзамен»;
-Сертификат участника вебинара «Организация работы с одаренными детьми» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Формирование собственной базы дидактических пособий с помощью специальных компьютерных программ: «Конструктор картинок» и « Генератор логопедических заданий» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Развитие фонематического слуха у детей
4-5 лет : предпосылки к формированию звуко-буквенного анализа» 2 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Индивидуальный проект
«Условия реализации проекта» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Наблюдая, познаем: система наблюдений за весенними изменениями в природе с детьми дошкольного возраста» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «ФГОС простыми словами. Что нового?»
1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Сегодня- дошкольник, завтра- успешный первоклассник. Часть 1» 2 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Эффективные игры и упражнения для изучения русского языка в начальной школе» 3 часа
ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара « Образовательный цикл « Люди тянутся к звездам» ко Дню космонавтики .Часть 2» 2 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника STEAM практикума «Как развивать естественно-научное и техническое творчество у детей ,упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ» Центр развития STEAM- образования;
-Сертификат участника вебинара «Социализация и развитие личностного потенциала младших школьников в системе развивающего обучения на уроках технологии » 2 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Коррекция поведения дошкольников с ОВЗ. Современные тенденции» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Базовые приемы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением интерактивного контента» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта» «Слайдшоу, презентации в формате видео, качественные видеоработы из фотографий» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта» «Основные работы с видео и презентациями» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара «Ступеньки к школе. Математическая готовность к школе и не только » 2 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Организация работы с одаренными детьми» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Как преодолеть нарушения звукопроизношения и предупредить дисграфию?» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Технология поддержки детской инициативы»1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта» «Необходимый набор инструментов для монтажа» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Обязательные методы подготовительного периода в работе над постановкой шипящих и сонорных звуков» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника онлайн марафона
«Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта» «Дополнительные возможности монтажа» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника вебинара «Разговор с психологом: можно и нельзя в дошкольном возрасте» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта» «Работа с шаблонами» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара « Основные направления коррекционной работы с неговорящими детьми. Трансляция опыта» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Педдизайн. Как создавать презентации быстро и красиво» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Выявление нарушений письменной речи на ранних стадиях у детей с ОВЗ и пути коррекционной работы» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Программный комплекс «Логомер» как эффективный инструмент в работе логопеда и дефектолога» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Оказание первой помощи» «Юридические аспекты. Сердечно-легочная реанимация. Бессознательные состояния.» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Оказание первой помощи» «Инородные тела верхних дыхательных путей.Кровотечения.» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Оказание первой помощи» «Аллергия. Укусы. Отравления. Коронавирусная инфекция.» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Оказание первой помощи» «Ожоги. Переохлаждения и отморожения. Солнечные удары» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Оказание первой помощи» «Переломы, ушибы, вывихи(травма). Электротравма. Судороги»4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Instagram.Taplink» «Создание анимации.» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Инстапомощь» + « Таплинк» «Инстаграм: аккаунт, публикация и сторис.» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Инстапомощь» + « Таплинк» «Таплинк » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Инстапомощь» + «Таплинк» «Фото и видео редакторы.» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона «Инстапомощь» + « Таплинк» «Шаблоны и Боты.» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона « Создание собственных интерактивных ресурсов» «Создание интерактивных кроссвордов и квестов» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона « Создание собственных интерактивных ресурсов» « Создание интерактивного видео» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона « Создание собственных интерактивных ресурсов» « Работа с шаблонами»4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона « Создание собственных интерактивных ресурсов» «Создание инструментов в среде PowerPant» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника онлайн марафона « Создание собственных интерактивных ресурсов» «Обратная связь» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Google- марафон» Освоение навыка « Работа с Google Docs» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Google- марафон» Освоение навыка « Работа с Google Forms» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Google- марафон» Освоение навыка « Работа с Google Sheets» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Google- марафон»Освоение навыка « Работа с Google Slides» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника марафона «Google- марафон» Освоение навыка « Работа с Google Sites и Google Disk» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Эффективная работа по развитию речи, обучению чтению и математике с программно-дидактическим комплексом «Мерсибо Плюс»» 3 часа ОО «Мерсибо»;
- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Роль музыкально-ритмической культуры в становлении речи ребенка и логопедические приемы ее развития » 2 часа ОО «Мерсибо»;
- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Итоговая проверка речевого и психологического статуса детей с применением компьютерных программ. Фиксация промежуточных результатов» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Игровые приемы в работе с «неговорящими « детьми .Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий » 2 часа ОО «Мерсибо»;
- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Применение поведенческих техник развития коммуникации, речи, чтения и письма у детей с ОВЗ в педагогической практике » 2 часа ОО «Мерсибо»;
- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Автоматизация
«трудных» звуков в связной речи .Настольные и интерактивные игры и упражнения» 2 часа ОО «Мерсибо»;
Тема по самообразованию: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством инновационных технологий», в течение года проводились занятия ,собрания, разрабатывались конспекты, картотеки, консультации.
Воропаева Анна Викторовна
Опубликовала на личной странице :https://multiurok.ru/a-nna-voropaeva материал:
- «Заюшкина избушка»
- «Путешествия в лес»
- «Театр глазами детей»
- «Экологическая тропа «Зеленая аптека»
- «Дидактическая игра»
- «Картотека подвижных игр»
- «Сценарий спортивного праздника Веселые старты»
- «Математика "Путешествия в лес»
- «Разноцветные шарики для Мишки»
- «Мы - волшебники»
- «Сценарий к 23 Февраля для младшей группы»
- «Какие народы живут в России».
- «Наша армия родная».
- Аппликация «Гвоздика».
Участие в профессиональных конкурсах ДОУ:
Грамота «Лучший патриотический центр ДОУ»,1 место 2020 г,
Диплом «Дидактическая речевая игра» ,2 место 2021 г.
Участие в вебинарах:
Сертификат участника Всероссийского семинара- практикума вебинара «Как развить естественно- научное и техническое творчество у детей упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ. «STEAMLAB»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Стопотерапия- нетрадиционные техники в работе со старшими дошкольниками» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Игровые технологии в рамках программы подготовки детей к школе» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Интерактивные игры в системе коррекционной работы с детьми с ОВЗ и нормативным развитием» ООО «Мерсибо»
Сертификат Большой Этнографический диктант
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольника с ОВЗс помощью компьютерной программы КИМП» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Современные технологии в педагогике: тренажёры биоуправления для развития моторики, коррекции и ритмического праксиса» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Новые возможности для школьных логопедов оперативное создание Рабочей программы с помощью интерактивного конструктора». ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у детей с помощью интерактивного тренинга «Читай –пиши без ошибок» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара Итоговое занятия с дошкольниками с ОВЗ с применением интерактивных развивающих игр. Фиксация промежуточных результатов. ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Зимняя сказка в студии Мерсибо»- создание интерактивной развивающей среды в работе с дошкольниками» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Ведение интерактивной документации с помощью новейших средств ИКТ» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара Из опыта работ ы логопеда разбор случаев из практики» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений. ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях с детьми ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Стимуляция развития осознанности и пространственных представлений детей прием и методы формирования схемы тела» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Новые технологии
Взаимодействия и обучение детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы «А- Спектр» ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе ООО «Мерсибо»
Сертификат участника Всероссийского вебинара Современные лого- технологии развития фонематического восприятия у детей с ОВЗ. ООО «Мерсибо»
Курсы повышения квалификации:
Удостоверение «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации » 16 часов 24.03.2021г.
Тема по самообразованию: «Ознакомление детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками в процессе экспериментальной деятельности».
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:
-продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
-совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
-повышение уровня педагогического мастерства, путем самообразования, обмена опыта работы, посещение городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
-активное участие в мероприятиях в ДОУ «Тополек».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет подготовительной группы «Звездочки» за 2014-2015 учебный год
Аналитический отчет....
Аналитический отчет подготовительная группа №1-2016-2017у\год
Аналитический отчет подготовительная группа №1-2016-2017 у\год...
Презентация-отчет подготовительной группы МКДОУ детский сад №2 за 2013-2014 год
В презентации предоставлен творческий отчет о деятельности в подготовительной группе....
Отчет подготовительной группе №8 за 2014-2015 учебный год.
Основной задачей нашей группы была подготовка детей к школе. . Проводила занятия в соответствии сеткой..Организуя деятельность детей, развивала у каждого ребенка стремление к пр...
Годовой аналитический отчет подготовительной группы
Аналитический отчет подготовительной группы за 2017/18 учебный годПодготовила воспитатель Косуакова О.Ж.I. Общая характеристика группы В подготовительной группе всего 22 детей,...
Акция в детском саду "Покормите птиц зимой" Отчет подготовительная группа
Отчет по экологической акции в детском саду "Покормите птиц зимой" Материал предназначен для воспитателей, педагогов, родителей....
Отчет подготовительная группа день народного единства
3 ноября в МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» в старшей группе №1 «Подсолнушки», была проведена беседа на тему: «День народного единства» в ходе которой дети уз...