Настольно печатная игра "Больше-меньше"
картотека (средняя группа)

Настольно печатная игра «Больше- меньше»

Воспитатель: Митякина О.И.

Дидактическая задача: Упражнять детей в различение и сравнение величины предметов(больше, меньше, одинаковые);воспитывать внимание, быстроту реакции на слово воспитателя, умение самому проверить правильность выполнения правил игры.

Правила игры: По команде воспитателя дети  раскладывают предметы сначала по убывающей величине (большой, меньше, ещё меньше, и самый маленький), а потом выполняют действия наоборот: сначала самый маленький, за ним несколько больший и большой.

Кто быстро и правильно положит, тот ребенок и выигрывает.

Начинать и заканчивать расположение предметов только по сигналу воспитателя, отбор  нужных по величине предметов.  

Победитель получает красную звёздочку.

Ход игры.

Воспитатель приглашает детей за стол, и вместе с ними рассматривает карточки с предметами, которые лежат перед детьми на столе.

Воспитатель спрашивает у ребят, держа перед собой карточки с изображением мячей разных по величине мяча (листочки, камешки) и др.

-Предлагает детям посмотреть на эти картинки и найти отличие между этими предметами на картинке.

 Как вы думаете, они по величине одинаковые или разные?

Дети: Ответы детей.

Игра повторяется. Затем все предметные картинки  складывают в коробку, и игра заканчивается.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolshe_menshe.docx12.59 КБ

Предварительный просмотр:

Настольно печатная игра «Больше- меньше»

Воспитатель: Митякина О.И.

Дидактическая задача: Упражнять детей в различение и сравнение величины предметов(больше, меньше, одинаковые);воспитывать внимание, быстроту реакции на слово воспитателя, умение самому проверить правильность выполнения правил игры.

Правила игры: По команде воспитателя дети  раскладывают предметы сначала по убывающей величине (большой, меньше, ещё меньше, и самый маленький), а потом выполняют действия наоборот: сначала самый маленький, за ним несколько больший и большой.

Кто быстро и правильно положит, тот ребенок и выигрывает.

Начинать и заканчивать расположение предметов только по сигналу воспитателя, отбор  нужных по величине предметов.  

Победитель получает красную звёздочку.

Ход игры.

Воспитатель приглашает детей за стол, и вместе с ними рассматривает карточки с предметами, которые лежат перед детьми на столе.

Воспитатель спрашивает у ребят, держа перед собой карточки с изображением мячей разных по величине мяча (листочки, камешки) и др.

-Предлагает детям посмотреть на эти картинки и найти отличие между этими предметами на картинке.

 Как вы думаете, они по величине одинаковые или разные?

Дети: Ответы детей.

Игра повторяется. Затем все предметные картинки  складывают в коробку, и игра заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настольно-печатная игра по социально-личностному развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки"..

•Важно отметить, что социально-эмоциональное развитие детей происходит благоприятно при условии удовлетворения их потребностей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и по...

Использование настольно-печатного материала при обучении русскоязычных детей коми языку.

         У каждого воспитателя, который  учит детей коми языку, у каждого из вас, очень много разнообразного материала, как демонстрационного, так и раздаточного. Мы все понимаем, что  зримые  образы ...

Настольно-печатные игры по развитию речи детей 5 - 7 лет

Игры по развитию речи помогут подготовить детей 5 - 7 лет к обучению в школе....

настольно-печатные по сенсорике

Представлены игры на развитие сенсорных способностей детей  (на развитие цветового восприятия) младшего возраста...

Настольно-печатные игры для дошкольников по ознакомлению с правилами дорожного движения

               Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание...

Настольно-печатные и дидактические игры по побучению дошкольников ПДД,

Подборка игр для дошкольников, способствующих усвоению знаний и навыков по ПДД,...