Театр
методическая разработка
Главной цельяю детского театра является формирование креативных качеств личности в процессе развития коммуникативной и языковой способностей ребенка.
Формирование Творческой личности срелствами театральной деятельности. Развитие устойчивого интереса к сказке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Гуси лебеди | 295.69 КБ |
Репка | 1.85 МБ |
Колобок | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
_________________________________________________________________________________
Развлечение в 1 младшей группе
«Настольный театр «Колобок»
Цель: Продолжать формировать представление детей дошкольного возраста о русском народном творчестве.
Задачи:
- Вызвать интерес и формировать положительное отношение к персонажам, вовлекать в театрализованную деятельность.
- Воспитывать нравственные и эстетические качества личности.
- Учить внимательно слушать сказку.
Действующие лица: сказочница
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
| |
В группу входит сказочница, здоровается | Дети сидят на стульчиках, здороваются |
Сказочница: Здравствуйте, девочки и мальчики! Хотите, я расскажу вам сказку про Колобка? Я их знаю очень много, потому что я сказочница. - Мы теперь глаза закроем, Сказку в гости позовем, Скажем дружно: «Раз, два, три Сказка, в гости приходи!» Вы тихонечко сидите И внимательно смотрите | Ответы детей |
| |
Сказочница начинает рассказывать сказку, выставляет на стол фигурки деда и бабы | Дети сидят на стульчиках, смотрят |
Сказочница: Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабке: «Испеки мне, бабка, Колобок». А бабка отвечает: «Да из чего испечь? У нас и муки-то нету». Дед говорит: «А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби, и наберешь горсточку». Так бабка и сделала, по амбарам помела, по сусекам поскребла, испекла Колобок и поставила его на окошко остудить. (Сказочница выставляет на стол фигурку Колобка) Колобок лежал-лежал, спрыгнул с окошка на лавочку, с лавочки на дорожку, с дорожки покатился за калитку да и дальше в лес. Катится-катится Колобок, а навстречу ему зайчик. (Сказочница выставляет на стол фигурку зайца) Зайчик говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку, потом катится дальше. Катится-катится Колобок, а навстречу ему волк. (Сказочница выставляет на стол фигурку волка) Волк говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку, потом катится дальше. Катится-катится Колобок, а навстречу ему медведь. (Сказочница выставляет на стол фигурку медведя) Медведь говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку, потом катится дальше. Катится-катится Колобок, а навстречу ему лиса. (Сказочница выставляет на стол фигурку лисы) Лиса говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку. Лиса говорит: «Что-то я старая стала, плохо слышу, сядь ко мне на носок да пропой еще разок». Колобок прыгает Лисе на носок, а Лиса его: А-м, и съела! | Дети сидят на стульчиках, смотрят Дети сидят на стульчиках, смотрят Дети сидят на стульчиках, смотрят |
Сказочница: Дети, понравилась вам сказка? | Дети отвечают |
| |
Сказочница: Пришла пора прощаться со зверятами, они устали и хотят отдохнуть (выставляет фигурки всех животных). А я пойду к другим ребяткам рассказывать свои сказки. Спасибо за внимание, до свидания! | Дети прощаются с животными Дети благодарят Сказочницу, прощаются с ней |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Детско-родительский проект "Театр! Театр! Театр!"
В проекте рассказывается об истории создания кукольного театра С.В.Образцова.О работе ребят в группе, показ сказки "Заюшкина избушка",коллективной поделки "Афиша"и создании макета часов с ф...
"Театр! Театр! Театр!" Социальный проект развитие коммуникативных способностей, через театрально - игровую деятельность в соответствии с ФГТ
Не редко приходится слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается ко взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте» звучит «привет»; или как разгорается...
Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.
Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...
Лэпбук "Театр, театр, театр"
Консультация для воспитателей старшей группы...
В ГБОУ ШКОЛА 2075 прошёл конкурс «Театр,театр, театр! »
В этом учебном году одной из приоритетных задач детского сада является театрализованная деятельность.Этой задаче посвящались консультации для родителей, педагогов, семинар, открытые мероприятия и смот...
Консультация "Лэпбук "Театр,театр, театр""
КОНСУЛЬТАЦИЯЛэпбук «Театр, театр, театр».Выполнила: Калинкина Н. А. Театр — это волшебный край, в котором ребёнок ...