Театр
методическая разработка

Ларина Виктория Владимировна

Главной цельяю детского театра является формирование креативных качеств личности в процессе развития коммуникативной и языковой способностей ребенка. 
Формирование Творческой личности срелствами театральной деятельности. Развитие устойчивого интереса к сказке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Гуси лебеди295.69 КБ
PDF icon Репка1.85 МБ
Microsoft Office document icon Колобок47 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

_________________________________________________________________________________

Развлечение  в 1 младшей  группе  

«Настольный театр «Колобок»

Цель: Продолжать  формировать  представление  детей  дошкольного  возраста  о  русском  народном  творчестве.

Задачи:

- Вызвать  интерес  и  формировать  положительное  отношение  к  персонажам, вовлекать  в  театрализованную деятельность.

- Воспитывать  нравственные и  эстетические  качества  личности.

- Учить внимательно слушать сказку.

Действующие  лица:  сказочница

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

  1. Вводная часть

В группу входит сказочница, здоровается

Дети сидят на стульчиках, здороваются

Сказочница:  Здравствуйте, девочки и мальчики! Хотите, я расскажу вам сказку про Колобка? Я их знаю очень много, потому что я сказочница.

- Мы теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем,

Скажем дружно: «Раз, два, три

Сказка, в гости приходи!»

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите

Ответы детей

  1. Основная часть

Сказочница начинает рассказывать сказку, выставляет на стол фигурки деда и бабы

Дети сидят на стульчиках, смотрят

Сказочница: Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабке: «Испеки мне, бабка, Колобок». А бабка отвечает: «Да из чего испечь? У нас и муки-то нету». Дед говорит: «А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби, и наберешь горсточку».

Так бабка и сделала, по амбарам помела, по сусекам поскребла, испекла Колобок и поставила его на окошко остудить.

(Сказочница выставляет на стол фигурку Колобка)

Колобок лежал-лежал, спрыгнул с окошка на лавочку, с лавочки на дорожку, с дорожки покатился за калитку да и дальше в лес.

Катится-катится Колобок, а навстречу ему зайчик.

(Сказочница выставляет  на стол фигурку зайца) Зайчик говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою».

Начинает петь песенку, потом катится дальше.

Катится-катится Колобок, а навстречу ему волк.

(Сказочница выставляет  на стол фигурку волка) 

Волк говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою».

Начинает петь песенку, потом катится дальше.

Катится-катится Колобок, а навстречу ему медведь.

(Сказочница выставляет  на стол фигурку медведя) 

Медведь говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою».

Начинает петь песенку, потом катится дальше.

Катится-катится Колобок, а навстречу ему лиса.

(Сказочница выставляет  на стол фигурку лисы) 

Лиса говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою».

Начинает петь песенку.

Лиса говорит: «Что-то я старая стала, плохо слышу, сядь ко мне на носок да пропой еще разок».

Колобок прыгает Лисе на носок, а Лиса его: А-м, и съела!

Дети сидят на стульчиках, смотрят

Дети сидят на стульчиках, смотрят

Дети сидят на стульчиках, смотрят

Сказочница:  Дети, понравилась вам сказка?

Дети отвечают

  1. Заключительная часть

Сказочница: Пришла пора прощаться со зверятами, они устали и хотят отдохнуть (выставляет фигурки всех животных).

А я пойду к другим ребяткам рассказывать свои сказки.

Спасибо за внимание, до свидания!

Дети прощаются с животными

Дети благодарят Сказочницу, прощаются с ней


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Детско-родительский проект "Театр! Театр! Театр!"

В проекте  рассказывается об истории создания кукольного театра С.В.Образцова.О работе ребят в группе, показ сказки "Заюшкина избушка",коллективной поделки "Афиша"и создании макета часов с ф...

"Театр! Театр! Театр!" Социальный проект развитие коммуникативных способностей, через театрально - игровую деятельность в соответствии с ФГТ

       Не редко приходится слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается ко взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте» звучит «привет»; или как разгорается...

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.

Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...

Лэпбук "Театр, театр, театр"

Консультация для воспитателей старшей группы...

В ГБОУ ШКОЛА 2075 прошёл конкурс «Театр,театр, театр! »

В этом учебном году одной из приоритетных задач детского сада является театрализованная деятельность.Этой задаче посвящались консультации для родителей, педагогов, семинар, открытые мероприятия и смот...

Консультация "Лэпбук "Театр,театр, театр""

КОНСУЛЬТАЦИЯЛэпбук «Театр, театр, театр».Выполнила: Калинкина Н. А. Театр — это волшебный край, в котором ребёнок                  ...