Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие по сказкам"
план-конспект занятия (старшая группа)
Формировать у детей интерес к русским народным и литературным сказкам через интеграцию образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытое занятие | 25.99 КБ |
otkrytoe_integrirovannoe_zanyatie_v_starshey_gruppe.docx | 25.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по сказкам».
Медведева Татьяна Владимировна
Возраст: Старшая группа (5-6 лет)
Интегрированные образовательные области: Познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие
Форма проведения: Фронтальная (коллективная)
Цель: Формировать у детей интерес к русским народным и литературным сказкам через интеграцию образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать интерес к такому литературному жанру, как сказка;
- воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам и гостям,людям старшего поколения;
Развивающие:
- развивать и закреплять знания о геометрических фигурах и о последовательности чисел;
- развивать и закреплять умения соотносить число с количеством;
- развивать мелкую моторику, координацию движений;
- развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение, речь.
- развивать творчество, фантазию.
Образовательные:
- совершенствовать умения детей узнавать сказки по описанным в загадках персонажам;
- совершенствовать умение подбирать слова на заданный звук;
- закрепить счет в пределах 10;
- уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;
- совершенствовать умение сравнивать числа между собой, обозначая результат сравнения словами больше, меньше и отвечать на вопрос: на сколько меньше/больше;
- формировать у детей умение проявлять инициативу, самостоятельность выбора.
Планируемый результат: Дети расширят и пополнят свои знания о сказках, усовершенствуют умения и навыки в познавательной области.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов и диафильмов по мотивам сказок.
Материалы и оборудование: книга сказок, иллюстрации к сказкам, мяч, цифры, геометрические фигуры, мешочек с карточками, альбомные листы ,простые и цветные карандаши.
Ход НОД:
I. Вводная часть.
(Дети входят в групповое помещение под музыку В .Шаинского «Если с другом вышел в путь» и останавливаются около воспитателя).
Воспитатель: Ребята, встаньте в круг. Я очень рада вас видеть . Давайте создадим хорошее настроение (Психологический настрой)
-Скажите друг другу добрые слова: хороший ,добрый ,ласковый ,нежный ,внимательный, счастливый.
- Молодцы ребята!
-Посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их, поздороваемся.
Дети: (здороваются с гостями).
Воспитатель:
Сели правильно ,ребята
Слушайте внимательно!
Вы к занятию готовы?
Очень замечательно.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель: А какие бывают сказки?
Дети: Народные и авторские
Воспитатель: А почему они так называются?
Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в сказку?
Дети: Да.
Воспитатель: А, помогут нам в этом волшебные слова. Послушайте какие и постарайтесь их запомнить.
Дети встают в круг и говорят слова:
Раз-два-три-четыре-пять,
Вместе мы в кругу опять,
Крепко за руки держитесь,
В сказке мигом окажитесь (закрывают глаза и кружатся вокруг себя).
II. Основная часть.
Воспитатель: Вот мы и оказались в стране Сказок .Жители этой страны прислали вам подарок :вот эту книгу с заданиями. А подарят они вам эту книгу , если справитесь со всеми заданиями .Готовы ли вы их выполнять?
Дети: Да.
Воспитатель: Хорошо! Тогда присаживайтесь и приступим . Ребята, вот первое задание от жителя этой страны. А кто он, узнаете, если отгадаете загадку, слушайте.
Воспитатель загадывает загадку.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну, подскажите- ка имя её!
Воспитатель: Кто это, ребята?
Дети: Это Красная шапочка.
Воспитатель: Правильно. А как называется сказка?
Дети: Красная шапочка.
Воспитатель: Ребята, Красная шапочка подготовила вам задание.
1 задание: «Ушки на макушке».
Вы должны отгадать названия сказок.
1)Летела стрела попала в болото,
А в том болоте поймал ее кто-то,
Кто распростившись с зеленою кожей,
Сделался милой ,красивой, пригожей.(Царевна-лягушка)
2)Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.(Сестрица-Аленушка и братец Иванушка)
3) Отворили дверь козлята,
И пропали все куда-то (Волк и семеро козлят)
4) На окошке он студился,
Взял потом и укатился
На съедение лисе.(Колобок)
5) Заигралась сестрица,
Унесли братишку птицы (Гуси-лебеди)
6) Скачет баба на метле,
Страшно злая
Кто такая? (Баба-Яга)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали все задания Красной шапочки!
Воспитатель: Нас ждёт следующее задание от жителя страны Сказок. Угадайте кто он.
Воспитатель загадывает загадку.
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
И на земле, и под водой,
Искал он ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный,
Кто же это?
Дети: Буратино!
Воспитатель: А как называется сказка?
Дети: «Золотой ключик, или приключения Буратино».
Воспитатель: Правильно, ребята.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как зовут друзей Буратино?
Дети: Да. Их зовут Мальвина и Пьеро.
Воспитатель: Правильно, Мальвина- это девочка с голубыми волосами. Она такая умная и очень много знает. Мальвина хочет проверить ваши знания в математике. Покажем ей, что мы знаем и умеем?
Дети: Да.
Воспитатель: Какой у нас сегодня день недели?
Дети: Пятница.
Воспитатель: А какой был вчера?
Дети: Четверг.
Воспитатель: А какой будет завтра?
Дети: Суббота.
Воспитатель: Ребята, назовите мне все дни недели.
Дети: Понедельник , вторник, среда ,четверг, пятница, суббота ,воскресенье.
Воспитатель: Назовите мне рабочие дни недели.
Дети: Понедельник , вторник, среда, четверг ,пятница.
Воспитатель: Назовите мне выходные дни недели.
Дети : Суббота, воскресенье.
Воспитатель: Денис нарисуй в воздухе цифру 7.
Воспитатель: Молодцы! Все ответы правильные.
Воспитатель : Давайте мы с вами сейчас пройдем к столам, посмотрите у нас на столе что то лежит. Что это?
Дети: Геометрические фигуры.
Воспитатель: Давайте мы с вами из них составим различные геометрические фигуры . (Раздаю конверты с заготовками)
Воспитатель: Назовите фигуру, которая у вас получилась. Из каких фигур она состоит?
Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами напишем небольшую работу . Вот вам листочки и карандаши. Слушайте внимательно. Давайте приступим. Нарисуйте в центре круг ,вверху слева квадрат ,внизу слева треугольник ,вверху справа нарисуйте прямоугольник, внизу справа квадрат.
Воспитатель: Хорошо! Посмотрите на наших геометрических фигурах написаны цифры, их нужно составить по порядку. Денис выйди к доске и составь порядковый счет, а мы проверим . (Дети составляют порядковый счет
Воспитатель: Давайте немного отдохнем и проведем пальчиковую гимнастику:
Мы писали, мы писали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Сядем пальчики встряхнем
.Очень много мы писали,
Наши пальчики устали.
Мынемножкоотдохнем
И опять писать начнем.
Воспитатель: Молодцы! Мальвина предлагает вам решить задачки:
- У Буратино было 9 яблок, Пьеро дал ему еще одно яблоко. Сколько всего яблок у Буратино?
- Возле своего дома Мальвина вырастила 2 помидора и 3 огурца. Сколько всего овощей вырастила Мальвина?
- Мальвина загадывала Пьеро и Буратино загадки. Буратино отгадал 5 загадок ,а Пьеро на 2 меньше .Сколько всего отгадал Пьеро загадок?
Воспитатель: Молодцы! Давайте выполним следующее задание. Ваша задача: правильно поставить знак больше(>), меньше(<) или равно(=).
2=2, 5 >4, 7< 8.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Буратино предлагает нам поиграть с ним, давайте встанем в круг (Дети встают в круг).
Проводится физминутка «Буратино»
Буратино потянулся, (потянуться на носочки, поднять руки вверх)
Раз нагнулся, два нагнулся, (наклоны вниз)
Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны)
Видно ключик не нашёл? (поднять плечи вверх)
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать (встать на носки и потянуться)
Воспитатель: Правильно! Давайте попрощаемся с Мальвиной ,сядем на свои места, потому что нас уже ждёт задание от следующего жителя сказочной страны. Послушайте загадку о нём.
Воспитатель загадывает загадку.
Люди все его боятся –
Очень любит он кусаться,
Хоть и маленький бандит.
А когда летит – пищит
Дети: Комар.
Воспитатель: Комар вам тоже приготовил задания .
Какой звук произносит комар?
Дети: З-З-З.
Воспитатель: А большой комар? А маленький? Женя покажи звук З нам на доске . Молодцы!
Воспитатель: Наш сказочный герой Комар предлагает вам немного поиграть ,становитесь в круг я буду вам кидать мяч и вы будите говорить слово на звук З: замок, золото, закат , заяц ,забор ,зонт ,замок.
Воспитатель: А теперь предлага. Поиграть в игру Игра: «Подбери слово на заданный звук». Я вам буду называть звук, а вы мне- слово на этот звук.
Назови:
Овощ на звук «П» - помидор.
Игрушку на звук «К» - кукла.
Цветок на звук «Р» - ромашка.
Животное на звук «М» - медведь.
Насекомое на звук «Ж» - жук.
Животное на звук «Л» - лошадь.
Фрукт на звук «Я» - яблоко.
Транспорт на звук «С» - самолёт.
Овощ на звук «Л» - лук.
Насекомое на звук «Б» - бабочка.
Воспитатель: Ребята скажите, чем отличаются гласные от согласных?
А чем отличается звук от буквы ? (звук мы слышим ,а буква это значок которым мы записываем звук.
Воспитатель: Мы выполнили задания Комара?
Дети :Да.
Воспитатель: А теперь загадка про еще одного сказочного героя:
Эта старушка не любит детей,
Часто пугают ею малышей.
У бабушки есть костяная нога,
Зовут же старушку…
Дети: Баба – Яга.
Воспитатель: Правильно, это Баба – Яга. Ребята, она считает что совсем ничего не знаете о животных. Давайте мы с вами докажем ,что она не права. Давай посмотрим на доску о расскажем ей о различных животных. Посмотрите кто здесь изображен?
Дети: Дикие животные
Воспитатель: Правильно! А какие бывают животные?
Дети: Домашние и дикие.
Воспитатель: Посматрите на эту картинку. Назовите зверей и их детенышей
Дети: Белка-бельчонок, волк-волчонок,лиса-лисенок,тигр-тигренок,бобр-бобренок,заяц-зайчонок,лось-лосенок,еж-ежонок,медведь-медвежонок,.
Воспитатель: Какие из этих животных хищники, а какие травоядные? Кто из этих животных впадает в спячку?
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Волшебный мешочек»
(Играем в игру ,дети достают фигурки домашних животных и называют их и их детенышей)
Воспитатель: Дети, какие это животные?
Дети: Домашние.
Воспитатель :А чем отличаются домашние животные от диких?
Дети: Домашние живут дома, а дикие в лесу.
Воспитатель: Мы все рассказали Бабе Яге о животных? Выполнили ее задание?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А, теперь давайте попрощаемся с жителями этой прекрасной страны, нам пора возвращаться. Чтобы вернуться в свою группу, нам надо сказать волшебные слова, повторяйте за мной:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вместе мы в кругу опять.
Крепко за руки держитесь,
В своей группе окажитесь.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу. Молодцы, ребята! Вы были дружными, активными, преодолели все препятствия! Ребята, вам сегодня было интересно путешествовать? Где мы сегодня побывали? Скажите, что было самым трудным, а что самым радостным в дороге? Я очень хочу узнать, какое настроение у вас осталось после нашего путешествия в страну Сказок.
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь, ребята, я предлагаю вам пройти в группу и нарисовать своего любимого персонажа из сказки.
Дети: (садятся и начинают рисовать своего любимого сказочного героя).
Воспитатель: После окончания рисования все работы показать гостям и попросить их по рисункам угадать любимых сказочных героев ребят.
(Прощание с гостями)
Предварительный просмотр:
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по сказкам».
Медведева Татьяна Владимировна
Возраст: Старшая группа (5-6 лет)
Интегрированные образовательные области: Познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие
Форма проведения: Фронтальная (коллективная)
Цель: Формировать у детей интерес к русским народным и литературным сказкам через интеграцию образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать интерес к такому литературному жанру, как сказка;
- воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам и гостям,людям старшего поколения;
Развивающие:
- развивать и закреплять знания о геометрических фигурах и о последовательности чисел;
- развивать и закреплять умения соотносить число с количеством;
- развивать мелкую моторику, координацию движений;
- развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение, речь.
- развивать творчество, фантазию.
Образовательные:
- совершенствовать умения детей узнавать сказки по описанным в загадках персонажам;
- совершенствовать умение подбирать слова на заданный звук;
- закрепить счет в пределах 10;
- уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;
- совершенствовать умение сравнивать числа между собой, обозначая результат сравнения словами больше, меньше и отвечать на вопрос: на сколько меньше/больше;
- формировать у детей умение проявлять инициативу, самостоятельность выбора.
Планируемый результат: Дети расширят и пополнят свои знания о сказках, усовершенствуют умения и навыки в познавательной области.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов и диафильмов по мотивам сказок.
Материалы и оборудование: книга сказок, иллюстрации к сказкам, мяч, цифры, геометрические фигуры, мешочек с карточками, альбомные листы ,простые и цветные карандаши.
Ход НОД:
I. Вводная часть.
(Дети входят в групповое помещение под музыку В .Шаинского «Если с другом вышел в путь» и останавливаются около воспитателя).
Воспитатель: Ребята, встаньте в круг. Я очень рада вас видеть . Давайте создадим хорошее настроение (Психологический настрой)
-Скажите друг другу добрые слова: хороший ,добрый ,ласковый ,нежный ,внимательный, счастливый.
- Молодцы ребята!
-Посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их, поздороваемся.
Дети: (здороваются с гостями).
Воспитатель:
Сели правильно ,ребята
Слушайте внимательно!
Вы к занятию готовы?
Очень замечательно.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель: А какие бывают сказки?
Дети: Народные и авторские
Воспитатель: А почему они так называются?
Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в сказку?
Дети: Да.
Воспитатель: А, помогут нам в этом волшебные слова. Послушайте какие и постарайтесь их запомнить.
Дети встают в круг и говорят слова:
Раз-два-три-четыре-пять,
Вместе мы в кругу опять,
Крепко за руки держитесь,
В сказке мигом окажитесь (закрывают глаза и кружатся вокруг себя).
II. Основная часть.
Воспитатель: Вот мы и оказались в стране Сказок .Жители этой страны прислали вам подарок :вот эту книгу с заданиями. А подарят они вам эту книгу , если справитесь со всеми заданиями .Готовы ли вы их выполнять?
Дети: Да.
Воспитатель: Хорошо! Тогда присаживайтесь и приступим . Ребята, вот первое задание от жителя этой страны. А кто он, узнаете, если отгадаете загадку, слушайте.
Воспитатель загадывает загадку.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну, подскажите- ка имя её!
Воспитатель: Кто это, ребята?
Дети: Это Красная шапочка.
Воспитатель: Правильно. А как называется сказка?
Дети: Красная шапочка.
Воспитатель: Ребята, Красная шапочка подготовила вам задание.
1 задание: «Ушки на макушке».
Вы должны отгадать названия сказок.
1)Летела стрела попала в болото,
А в том болоте поймал ее кто-то,
Кто распростившись с зеленою кожей,
Сделался милой ,красивой, пригожей.(Царевна-лягушка)
2)Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.(Сестрица-Аленушка и братец Иванушка)
3) Отворили дверь козлята,
И пропали все куда-то (Волк и семеро козлят)
4) На окошке он студился,
Взял потом и укатился
На съедение лисе.(Колобок)
5) Заигралась сестрица,
Унесли братишку птицы (Гуси-лебеди)
6) Скачет баба на метле,
Страшно злая
Кто такая? (Баба-Яга)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали все задания Красной шапочки!
Воспитатель: Нас ждёт следующее задание от жителя страны Сказок. Угадайте кто он.
Воспитатель загадывает загадку.
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
И на земле, и под водой,
Искал он ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный,
Кто же это?
Дети: Буратино!
Воспитатель: А как называется сказка?
Дети: «Золотой ключик, или приключения Буратино».
Воспитатель: Правильно, ребята.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как зовут друзей Буратино?
Дети: Да. Их зовут Мальвина и Пьеро.
Воспитатель: Правильно, Мальвина- это девочка с голубыми волосами. Она такая умная и очень много знает. Мальвина хочет проверить ваши знания в математике. Покажем ей, что мы знаем и умеем?
Дети: Да.
Воспитатель: Какой у нас сегодня день недели?
Дети: Пятница.
Воспитатель: А какой был вчера?
Дети: Четверг.
Воспитатель: А какой будет завтра?
Дети: Суббота.
Воспитатель: Ребята, назовите мне все дни недели.
Дети: Понедельник , вторник, среда ,четверг, пятница, суббота ,воскресенье.
Воспитатель: Назовите мне рабочие дни недели.
Дети: Понедельник , вторник, среда, четверг ,пятница.
Воспитатель: Назовите мне выходные дни недели.
Дети : Суббота, воскресенье.
Воспитатель: Денис нарисуй в воздухе цифру 7.
Воспитатель: Молодцы! Все ответы правильные.
Воспитатель : Давайте мы с вами сейчас пройдем к столам, посмотрите у нас на столе что то лежит. Что это?
Дети: Геометрические фигуры.
Воспитатель: Давайте мы с вами из них составим различные геометрические фигуры . (Раздаю конверты с заготовками)
Воспитатель: Назовите фигуру, которая у вас получилась. Из каких фигур она состоит?
Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами напишем небольшую работу . Вот вам листочки и карандаши. Слушайте внимательно. Давайте приступим. Нарисуйте в центре круг ,вверху слева квадрат ,внизу слева треугольник ,вверху справа нарисуйте прямоугольник, внизу справа квадрат.
Воспитатель: Хорошо! Посмотрите на наших геометрических фигурах написаны цифры, их нужно составить по порядку. Денис выйди к доске и составь порядковый счет, а мы проверим . (Дети составляют порядковый счет
Воспитатель: Давайте немного отдохнем и проведем пальчиковую гимнастику:
Мы писали, мы писали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Сядем пальчики встряхнем
.Очень много мы писали,
Наши пальчики устали.
Мынемножкоотдохнем
И опять писать начнем.
Воспитатель: Молодцы! Мальвина предлагает вам решить задачки:
- У Буратино было 9 яблок, Пьеро дал ему еще одно яблоко. Сколько всего яблок у Буратино?
- Возле своего дома Мальвина вырастила 2 помидора и 3 огурца. Сколько всего овощей вырастила Мальвина?
- Мальвина загадывала Пьеро и Буратино загадки. Буратино отгадал 5 загадок ,а Пьеро на 2 меньше .Сколько всего отгадал Пьеро загадок?
Воспитатель: Молодцы! Давайте выполним следующее задание. Ваша задача: правильно поставить знак больше(>), меньше(<) или равно(=).
2=2, 5 >4, 7< 8.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Буратино предлагает нам поиграть с ним, давайте встанем в круг (Дети встают в круг).
Проводится физминутка «Буратино»
Буратино потянулся, (потянуться на носочки, поднять руки вверх)
Раз нагнулся, два нагнулся, (наклоны вниз)
Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны)
Видно ключик не нашёл? (поднять плечи вверх)
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать (встать на носки и потянуться)
Воспитатель: Правильно! Давайте попрощаемся с Мальвиной ,сядем на свои места, потому что нас уже ждёт задание от следующего жителя сказочной страны. Послушайте загадку о нём.
Воспитатель загадывает загадку.
Люди все его боятся –
Очень любит он кусаться,
Хоть и маленький бандит.
А когда летит – пищит
Дети: Комар.
Воспитатель: Комар вам тоже приготовил задания .
Какой звук произносит комар?
Дети: З-З-З.
Воспитатель: А большой комар? А маленький? Женя покажи звук З нам на доске . Молодцы!
Воспитатель: Наш сказочный герой Комар предлагает вам немного поиграть ,становитесь в круг я буду вам кидать мяч и вы будите говорить слово на звук З: замок, золото, закат , заяц ,забор ,зонт ,замок.
Воспитатель: А теперь предлага. Поиграть в игру Игра: «Подбери слово на заданный звук». Я вам буду называть звук, а вы мне- слово на этот звук.
Назови:
Овощ на звук «П» - помидор.
Игрушку на звук «К» - кукла.
Цветок на звук «Р» - ромашка.
Животное на звук «М» - медведь.
Насекомое на звук «Ж» - жук.
Животное на звук «Л» - лошадь.
Фрукт на звук «Я» - яблоко.
Транспорт на звук «С» - самолёт.
Овощ на звук «Л» - лук.
Насекомое на звук «Б» - бабочка.
Воспитатель: Ребята скажите, чем отличаются гласные от согласных?
А чем отличается звук от буквы ? (звук мы слышим ,а буква это значок которым мы записываем звук.
Воспитатель: Мы выполнили задания Комара?
Дети :Да.
Воспитатель: А теперь загадка про еще одного сказочного героя:
Эта старушка не любит детей,
Часто пугают ею малышей.
У бабушки есть костяная нога,
Зовут же старушку…
Дети: Баба – Яга.
Воспитатель: Правильно, это Баба – Яга. Ребята, она считает что совсем ничего не знаете о животных. Давайте мы с вами докажем ,что она не права. Давай посмотрим на доску о расскажем ей о различных животных. Посмотрите кто здесь изображен?
Дети: Дикие животные
Воспитатель: Правильно! А какие бывают животные?
Дети: Домашние и дикие.
Воспитатель: Посматрите на эту картинку. Назовите зверей и их детенышей
Дети: Белка-бельчонок, волк-волчонок,лиса-лисенок,тигр-тигренок,бобр-бобренок,заяц-зайчонок,лось-лосенок,еж-ежонок,медведь-медвежонок,.
Воспитатель: Какие из этих животных хищники, а какие травоядные? Кто из этих животных впадает в спячку?
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Волшебный мешочек»
(Играем в игру ,дети достают фигурки домашних животных и называют их и их детенышей)
Воспитатель: Дети, какие это животные?
Дети: Домашние.
Воспитатель :А чем отличаются домашние животные от диких?
Дети: Домашние живут дома, а дикие в лесу.
Воспитатель: Мы все рассказали Бабе Яге о животных? Выполнили ее задание?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А, теперь давайте попрощаемся с жителями этой прекрасной страны, нам пора возвращаться. Чтобы вернуться в свою группу, нам надо сказать волшебные слова, повторяйте за мной:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вместе мы в кругу опять.
Крепко за руки держитесь,
В своей группе окажитесь.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу. Молодцы, ребята! Вы были дружными, активными, преодолели все препятствия! Ребята, вам сегодня было интересно путешествовать? Где мы сегодня побывали? Скажите, что было самым трудным, а что самым радостным в дороге? Я очень хочу узнать, какое настроение у вас осталось после нашего путешествия в страну Сказок.
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь, ребята, я предлагаю вам пройти в группу и нарисовать своего любимого персонажа из сказки.
Дети: (садятся и начинают рисовать своего любимого сказочного героя).
Воспитатель: После окончания рисования все работы показать гостям и попросить их по рисункам угадать любимых сказочных героев ребят.
(Прощание с гостями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города Юбилейного
«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города ЮбилейногоАвтор-разработчик: Т...
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи "Рассказывание русской народной сказки "Колобок"
Цель: Познакомить со русской народной сказкой "Колобок". Закреплять умение наклеивать готовые формы. Развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к народным сказкам.Занятие проходит в игровой форме. С...
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»
Конспект открытого интегрированного занятия поразвитию речи в младшей группеТема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»...
Конспект открытого интегрированного занятия по сказке Х.К.Андерсена "Гадкий утёнок".
Открытое занятие по сказке Х.К.Анлерсена "Гадкий утёнок"....
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе "Сказка о звездочке"
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе "Сказка о звездочке". (рисование + математика) Программное содержание: Уточнить знания детей о времени года, месяцах, послед...
Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию на тему: "Путешествие по сказке "Гуси-лебеди"
В данном конспекте представленна совместная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя. Основной идеей занятия является путешествие в сказку. Подобные виды НОД очень любят дети и всегда с удовольс...
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам». Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам».Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна...