Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие по сказкам"
план-конспект занятия (старшая группа)

Медведева Татьяна Владимировна

Формировать у детей интерес к русским народным и литературным сказкам через интеграцию образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по сказкам».

Медведева Татьяна Владимировна

Возраст: Старшая группа (5-6 лет)

Интегрированные образовательные области: Познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие

Форма проведения: Фронтальная (коллективная)

Цель: Формировать у детей интерес к русским народным и литературным сказкам через интеграцию образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое.

Задачи:

Воспитательные: 
- воспитывать интерес к такому литературному жанру, как сказка;

- воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам и гостям,людям старшего поколения;

Развивающие:
 
 - развивать и закреплять знания о геометрических фигурах и о последовательности чисел;

- развивать и закреплять умения соотносить число с количеством;

- развивать мелкую моторику, координацию движений;

- развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение, речь.

- развивать творчество, фантазию.

Образовательные:
 - совершенствовать умения детей узнавать сказки по описанным в загадках персонажам;

- совершенствовать умение подбирать слова на заданный звук;

-  закрепить счет в пределах 10;

   - уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;

- совершенствовать умение сравнивать числа между собой, обозначая результат сравнения словами больше, меньше и отвечать на вопрос: на сколько меньше/больше;

- формировать у детей умение проявлять инициативу, самостоятельность выбора.

Планируемый результат: Дети расширят и пополнят свои знания о сказках, усовершенствуют умения и навыки в познавательной области.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов и диафильмов по мотивам сказок.

Материалы и оборудование: книга сказок, иллюстрации к сказкам, мяч, цифры, геометрические фигуры, мешочек с карточками, альбомные листы ,простые и цветные карандаши.

Ход НОД:

I. Вводная часть.

(Дети входят в групповое помещение под музыку В .Шаинского «Если с другом вышел в путь» и останавливаются около воспитателя).

Воспитатель: Ребята, встаньте в круг. Я очень рада вас видеть . Давайте создадим хорошее настроение (Психологический настрой)

-Скажите друг другу добрые слова: хороший ,добрый ,ласковый ,нежный ,внимательный, счастливый.

- Молодцы ребята!

-Посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их, поздороваемся.

Дети: (здороваются с гостями).

Воспитатель:

 Сели правильно ,ребята

Слушайте внимательно!

Вы к занятию готовы?

Очень замечательно.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: А какие бывают сказки?

Дети: Народные и авторские

Воспитатель: А почему они так называются?

Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: А, помогут нам в этом волшебные слова. Послушайте какие и постарайтесь их запомнить.

Дети встают в круг и говорят слова:

Раз-два-три-четыре-пять,

Вместе мы в кругу опять,

Крепко за руки держитесь,

В сказке мигом окажитесь (закрывают глаза и кружатся вокруг себя).

II. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы и оказались в стране Сказок  .Жители этой страны прислали вам подарок :вот эту книгу с заданиями. А подарят они вам эту книгу , если справитесь со всеми заданиями .Готовы ли вы их выполнять?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо! Тогда присаживайтесь и  приступим . Ребята, вот первое задание от жителя   этой страны. А кто он, узнаете, если отгадаете загадку, слушайте.

Воспитатель загадывает загадку.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите- ка имя её!

Воспитатель: Кто это, ребята?

Дети: Это Красная шапочка.

Воспитатель: Правильно. А как называется сказка?

Дети: Красная шапочка.

Воспитатель: Ребята, Красная шапочка подготовила вам задание.

1 задание: «Ушки на макушке».

Вы должны отгадать названия сказок.

1)Летела стрела попала в болото,

А в том болоте поймал ее кто-то,

Кто распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой ,красивой, пригожей.(Царевна-лягушка)

2)Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.(Сестрица-Аленушка и братец Иванушка)

3) Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то (Волк и семеро козлят)

 4) На окошке он студился,

Взял потом и укатился

На съедение лисе.(Колобок)

5) Заигралась сестрица,

Унесли братишку птицы (Гуси-лебеди)

6) Скачет баба на метле,

Страшно злая
Кто такая?
 (Баба-Яга)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали все задания Красной шапочки! 

Воспитатель: Нас ждёт следующее задание от жителя страны Сказок. Угадайте кто он.

  Воспитатель загадывает загадку.

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

И на земле, и под водой,

Искал он ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный,

Кто же это?

Дети: Буратино!

Воспитатель: А как называется сказка?

Дети: «Золотой ключик, или приключения Буратино».

Воспитатель: Правильно, ребята.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как зовут друзей  Буратино?

Дети: Да. Их зовут Мальвина и Пьеро.

Воспитатель: Правильно, Мальвина- это девочка с голубыми волосами. Она такая умная и очень много знает. Мальвина хочет проверить ваши знания в математике. Покажем ей, что мы знаем и умеем?

Дети: Да.

Воспитатель: Какой у нас сегодня день недели?

Дети: Пятница.

Воспитатель: А какой был вчера?

Дети: Четверг.

Воспитатель: А какой будет завтра?

Дети: Суббота.

Воспитатель: Ребята, назовите мне все дни недели.

Дети: Понедельник   , вторник, среда ,четверг, пятница, суббота ,воскресенье.

Воспитатель: Назовите мне рабочие дни недели.

Дети: Понедельник , вторник, среда, четверг ,пятница.

Воспитатель: Назовите мне выходные дни недели.

Дети   : Суббота, воскресенье.

Воспитатель: Денис нарисуй в воздухе цифру 7.

Воспитатель: Молодцы! Все ответы правильные.

Воспитатель : Давайте мы с вами сейчас пройдем к столам, посмотрите у нас на столе что то лежит. Что это?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Давайте мы с вами из них составим различные геометрические фигуры . (Раздаю конверты с заготовками)

Воспитатель: Назовите фигуру, которая у вас получилась. Из каких фигур она состоит?

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами напишем небольшую работу . Вот вам листочки и карандаши. Слушайте внимательно. Давайте приступим. Нарисуйте в центре круг ,вверху слева квадрат ,внизу слева треугольник ,вверху справа нарисуйте прямоугольник, внизу справа квадрат.

 Воспитатель: Хорошо! Посмотрите на наших геометрических фигурах написаны цифры, их нужно составить по порядку. Денис выйди к доске и составь порядковый счет, а мы проверим . (Дети составляют порядковый счет

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и проведем пальчиковую гимнастику:

Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем,

Сядем пальчики встряхнем

.Очень много мы писали,

Наши пальчики устали.

Мынемножкоотдохнем
И опять писать начнем.

Воспитатель: Молодцы! Мальвина предлагает вам решить задачки:

  1. У Буратино было 9 яблок, Пьеро дал ему еще одно яблоко. Сколько всего яблок у Буратино?
  2. Возле своего дома Мальвина вырастила 2 помидора и 3 огурца. Сколько всего овощей вырастила Мальвина?
  3. Мальвина загадывала Пьеро и Буратино загадки. Буратино отгадал 5 загадок ,а Пьеро на 2 меньше .Сколько всего отгадал Пьеро загадок?

Воспитатель: Молодцы! Давайте выполним следующее задание. Ваша задача: правильно поставить знак больше(>), меньше(<) или равно(=).

2=2, 5 >4, 7< 8.

Воспитатель: Молодцы ребята!

 Буратино  предлагает нам поиграть с ним, давайте встанем в круг (Дети встают в круг).

Проводится физминутка «Буратино»

Буратино потянулся, (потянуться на носочки, поднять руки вверх)

Раз нагнулся, два нагнулся, (наклоны вниз)

Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны)

Видно ключик не нашёл? (поднять плечи вверх)

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать (встать на носки и потянуться)

Воспитатель: Правильно! Давайте попрощаемся с Мальвиной  ,сядем на свои места, потому что нас уже ждёт задание от следующего жителя сказочной страны. Послушайте загадку о нём.

Воспитатель загадывает загадку.

Люди все его боятся –
Очень любит он кусаться,
Хоть и маленький бандит.
А когда летит – пищит

Дети: Комар.

Воспитатель: Комар вам тоже приготовил задания .

Какой звук произносит комар?

Дети: З-З-З.

Воспитатель: А большой комар? А маленький? Женя покажи звук З нам на доске . Молодцы!

Воспитатель: Наш сказочный герой Комар предлагает вам немного поиграть  ,становитесь в круг я буду вам кидать мяч и вы будите говорить слово на звук З: замок, золото, закат , заяц ,забор ,зонт ,замок.

Воспитатель: А теперь предлага. Поиграть в игру Игра: «Подбери слово на заданный звук». Я вам буду называть звук, а вы мне- слово на этот звук.

Назови:

Овощ на звук «П» - помидор.

Игрушку на звук «К» - кукла.

Цветок на звук «Р» - ромашка.

Животное на звук «М» - медведь.

Насекомое на звук «Ж» - жук.

Животное на звук «Л» - лошадь.

Фрукт на звук «Я» - яблоко.

Транспорт на звук «С» - самолёт.

Овощ на звук «Л» - лук.

Насекомое на звук «Б» - бабочка.

Воспитатель: Ребята скажите, чем отличаются гласные от согласных?

А чем отличается звук от буквы  ? (звук мы слышим ,а буква это значок которым мы записываем звук.

Воспитатель: Мы выполнили задания Комара?

Дети :Да.

Воспитатель: А теперь загадка про еще одного сказочного героя:
Эта старушка не любит детей,

Часто пугают ею малышей.
У бабушки есть костяная нога,
Зовут же старушку…

Дети: Баба – Яга.

Воспитатель: Правильно, это Баба – Яга. Ребята, она считает что совсем ничего не знаете о животных. Давайте мы с вами докажем  ,что она не права. Давай посмотрим на доску о расскажем ей о различных животных. Посмотрите кто здесь изображен?

Дети: Дикие животные

Воспитатель: Правильно! А какие бывают животные?

Дети: Домашние и дикие.

Воспитатель: Посматрите на эту картинку. Назовите зверей и их детенышей

Дети: Белка-бельчонок, волк-волчонок,лиса-лисенок,тигр-тигренок,бобр-бобренок,заяц-зайчонок,лось-лосенок,еж-ежонок,медведь-медвежонок,.

Воспитатель: Какие из этих животных хищники, а какие травоядные? Кто из этих животных впадает в спячку?

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Волшебный мешочек»

(Играем в игру ,дети достают фигурки домашних животных и называют их и их детенышей)

Воспитатель: Дети, какие это животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель :А чем отличаются домашние животные от диких?

Дети: Домашние живут дома, а дикие в лесу.

Воспитатель: Мы все рассказали Бабе Яге о животных? Выполнили ее задание?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А, теперь давайте попрощаемся с жителями этой прекрасной страны, нам пора возвращаться. Чтобы вернуться в свою группу, нам надо сказать волшебные слова, повторяйте за мной:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вместе мы в кругу опять.

Крепко за руки держитесь,

В своей группе окажитесь.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу. Молодцы, ребята! Вы были дружными, активными, преодолели все препятствия! Ребята, вам сегодня было интересно путешествовать? Где мы сегодня побывали? Скажите, что было самым трудным, а что самым радостным в дороге? Я очень хочу узнать, какое настроение у вас осталось после нашего путешествия в страну Сказок.

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь, ребята, я предлагаю вам пройти в группу и нарисовать своего любимого персонажа из сказки.

Дети: (садятся и начинают рисовать своего любимого сказочного героя). 

Воспитатель: После окончания рисования все работы показать гостям и попросить их по рисункам угадать любимых сказочных героев ребят.

(Прощание с  гостями)



Предварительный просмотр:

 Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по сказкам».

Медведева Татьяна Владимировна

Возраст: Старшая группа (5-6 лет)

Интегрированные образовательные области: Познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие

Форма проведения: Фронтальная (коллективная)

Цель: Формировать у детей интерес к русским народным и литературным сказкам через интеграцию образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое.

Задачи:

Воспитательные: 
- воспитывать интерес к такому литературному жанру, как сказка;

- воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам и гостям,людям старшего поколения;

Развивающие:
 
 - развивать и закреплять знания о геометрических фигурах и о последовательности чисел;

- развивать и закреплять умения соотносить число с количеством;

- развивать мелкую моторику, координацию движений;

- развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение, речь.

- развивать творчество, фантазию.

Образовательные:
 - совершенствовать умения детей узнавать сказки по описанным в загадках персонажам;

- совершенствовать умение подбирать слова на заданный звук;

-  закрепить счет в пределах 10;

   - уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;

- совершенствовать умение сравнивать числа между собой, обозначая результат сравнения словами больше, меньше и отвечать на вопрос: на сколько меньше/больше;

- формировать у детей умение проявлять инициативу, самостоятельность выбора.

Планируемый результат: Дети расширят и пополнят свои знания о сказках, усовершенствуют умения и навыки в познавательной области.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов и диафильмов по мотивам сказок.

Материалы и оборудование: книга сказок, иллюстрации к сказкам, мяч, цифры, геометрические фигуры, мешочек с карточками, альбомные листы ,простые и цветные карандаши.

Ход НОД:

I. Вводная часть.

(Дети входят в групповое помещение под музыку В .Шаинского «Если с другом вышел в путь» и останавливаются около воспитателя).

Воспитатель: Ребята, встаньте в круг. Я очень рада вас видеть . Давайте создадим хорошее настроение (Психологический настрой)

-Скажите друг другу добрые слова: хороший ,добрый ,ласковый ,нежный ,внимательный, счастливый.

- Молодцы ребята!

-Посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их, поздороваемся.

Дети: (здороваются с гостями).

Воспитатель:

 Сели правильно ,ребята

Слушайте внимательно!

Вы к занятию готовы?

Очень замечательно.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: А какие бывают сказки?

Дети: Народные и авторские

Воспитатель: А почему они так называются?

Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: А, помогут нам в этом волшебные слова. Послушайте какие и постарайтесь их запомнить.

Дети встают в круг и говорят слова:

Раз-два-три-четыре-пять,

Вместе мы в кругу опять,

Крепко за руки держитесь,

В сказке мигом окажитесь (закрывают глаза и кружатся вокруг себя).

II. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы и оказались в стране Сказок  .Жители этой страны прислали вам подарок :вот эту книгу с заданиями. А подарят они вам эту книгу , если справитесь со всеми заданиями .Готовы ли вы их выполнять?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо! Тогда присаживайтесь и  приступим . Ребята, вот первое задание от жителя   этой страны. А кто он, узнаете, если отгадаете загадку, слушайте.

Воспитатель загадывает загадку.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите- ка имя её!

Воспитатель: Кто это, ребята?

Дети: Это Красная шапочка.

Воспитатель: Правильно. А как называется сказка?

Дети: Красная шапочка.

Воспитатель: Ребята, Красная шапочка подготовила вам задание.

1 задание: «Ушки на макушке».

Вы должны отгадать названия сказок.

1)Летела стрела попала в болото,

А в том болоте поймал ее кто-то,

Кто распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой ,красивой, пригожей.(Царевна-лягушка)

2)Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.(Сестрица-Аленушка и братец Иванушка)

3) Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то (Волк и семеро козлят)

 4) На окошке он студился,

Взял потом и укатился

На съедение лисе.(Колобок)

5) Заигралась сестрица,

Унесли братишку птицы (Гуси-лебеди)

6) Скачет баба на метле,

Страшно злая
Кто такая?
 (Баба-Яга)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали все задания Красной шапочки! 

Воспитатель: Нас ждёт следующее задание от жителя страны Сказок. Угадайте кто он.

  Воспитатель загадывает загадку.

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

И на земле, и под водой,

Искал он ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный,

Кто же это?

Дети: Буратино!

Воспитатель: А как называется сказка?

Дети: «Золотой ключик, или приключения Буратино».

Воспитатель: Правильно, ребята.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как зовут друзей  Буратино?

Дети: Да. Их зовут Мальвина и Пьеро.

Воспитатель: Правильно, Мальвина- это девочка с голубыми волосами. Она такая умная и очень много знает. Мальвина хочет проверить ваши знания в математике. Покажем ей, что мы знаем и умеем?

Дети: Да.

Воспитатель: Какой у нас сегодня день недели?

Дети: Пятница.

Воспитатель: А какой был вчера?

Дети: Четверг.

Воспитатель: А какой будет завтра?

Дети: Суббота.

Воспитатель: Ребята, назовите мне все дни недели.

Дети: Понедельник   , вторник, среда ,четверг, пятница, суббота ,воскресенье.

Воспитатель: Назовите мне рабочие дни недели.

Дети: Понедельник , вторник, среда, четверг ,пятница.

Воспитатель: Назовите мне выходные дни недели.

Дети   : Суббота, воскресенье.

Воспитатель: Денис нарисуй в воздухе цифру 7.

Воспитатель: Молодцы! Все ответы правильные.

Воспитатель : Давайте мы с вами сейчас пройдем к столам, посмотрите у нас на столе что то лежит. Что это?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Давайте мы с вами из них составим различные геометрические фигуры . (Раздаю конверты с заготовками)

Воспитатель: Назовите фигуру, которая у вас получилась. Из каких фигур она состоит?

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами напишем небольшую работу . Вот вам листочки и карандаши. Слушайте внимательно. Давайте приступим. Нарисуйте в центре круг ,вверху слева квадрат ,внизу слева треугольник ,вверху справа нарисуйте прямоугольник, внизу справа квадрат.

 Воспитатель: Хорошо! Посмотрите на наших геометрических фигурах написаны цифры, их нужно составить по порядку. Денис выйди к доске и составь порядковый счет, а мы проверим . (Дети составляют порядковый счет

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и проведем пальчиковую гимнастику:

Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем,

Сядем пальчики встряхнем

.Очень много мы писали,

Наши пальчики устали.

Мынемножкоотдохнем
И опять писать начнем.

Воспитатель: Молодцы! Мальвина предлагает вам решить задачки:

  1. У Буратино было 9 яблок, Пьеро дал ему еще одно яблоко. Сколько всего яблок у Буратино?
  2. Возле своего дома Мальвина вырастила 2 помидора и 3 огурца. Сколько всего овощей вырастила Мальвина?
  3. Мальвина загадывала Пьеро и Буратино загадки. Буратино отгадал 5 загадок ,а Пьеро на 2 меньше .Сколько всего отгадал Пьеро загадок?

Воспитатель: Молодцы! Давайте выполним следующее задание. Ваша задача: правильно поставить знак больше(>), меньше(<) или равно(=).

2=2, 5 >4, 7< 8.

Воспитатель: Молодцы ребята!

 Буратино  предлагает нам поиграть с ним, давайте встанем в круг (Дети встают в круг).

Проводится физминутка «Буратино»

Буратино потянулся, (потянуться на носочки, поднять руки вверх)

Раз нагнулся, два нагнулся, (наклоны вниз)

Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны)

Видно ключик не нашёл? (поднять плечи вверх)

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать (встать на носки и потянуться)

Воспитатель: Правильно! Давайте попрощаемся с Мальвиной  ,сядем на свои места, потому что нас уже ждёт задание от следующего жителя сказочной страны. Послушайте загадку о нём.

Воспитатель загадывает загадку.

Люди все его боятся –
Очень любит он кусаться,
Хоть и маленький бандит.
А когда летит – пищит

Дети: Комар.

Воспитатель: Комар вам тоже приготовил задания .

Какой звук произносит комар?

Дети: З-З-З.

Воспитатель: А большой комар? А маленький? Женя покажи звук З нам на доске . Молодцы!

Воспитатель: Наш сказочный герой Комар предлагает вам немного поиграть  ,становитесь в круг я буду вам кидать мяч и вы будите говорить слово на звук З: замок, золото, закат , заяц ,забор ,зонт ,замок.

Воспитатель: А теперь предлага. Поиграть в игру Игра: «Подбери слово на заданный звук». Я вам буду называть звук, а вы мне- слово на этот звук.

Назови:

Овощ на звук «П» - помидор.

Игрушку на звук «К» - кукла.

Цветок на звук «Р» - ромашка.

Животное на звук «М» - медведь.

Насекомое на звук «Ж» - жук.

Животное на звук «Л» - лошадь.

Фрукт на звук «Я» - яблоко.

Транспорт на звук «С» - самолёт.

Овощ на звук «Л» - лук.

Насекомое на звук «Б» - бабочка.

Воспитатель: Ребята скажите, чем отличаются гласные от согласных?

А чем отличается звук от буквы  ? (звук мы слышим ,а буква это значок которым мы записываем звук.

Воспитатель: Мы выполнили задания Комара?

Дети :Да.

Воспитатель: А теперь загадка про еще одного сказочного героя:
Эта старушка не любит детей,

Часто пугают ею малышей.
У бабушки есть костяная нога,
Зовут же старушку…

Дети: Баба – Яга.

Воспитатель: Правильно, это Баба – Яга. Ребята, она считает что совсем ничего не знаете о животных. Давайте мы с вами докажем  ,что она не права. Давай посмотрим на доску о расскажем ей о различных животных. Посмотрите кто здесь изображен?

Дети: Дикие животные

Воспитатель: Правильно! А какие бывают животные?

Дети: Домашние и дикие.

Воспитатель: Посматрите на эту картинку. Назовите зверей и их детенышей

Дети: Белка-бельчонок, волк-волчонок,лиса-лисенок,тигр-тигренок,бобр-бобренок,заяц-зайчонок,лось-лосенок,еж-ежонок,медведь-медвежонок,.

Воспитатель: Какие из этих животных хищники, а какие травоядные? Кто из этих животных впадает в спячку?

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Волшебный мешочек»

(Играем в игру ,дети достают фигурки домашних животных и называют их и их детенышей)

Воспитатель: Дети, какие это животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель :А чем отличаются домашние животные от диких?

Дети: Домашние живут дома, а дикие в лесу.

Воспитатель: Мы все рассказали Бабе Яге о животных? Выполнили ее задание?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А, теперь давайте попрощаемся с жителями этой прекрасной страны, нам пора возвращаться. Чтобы вернуться в свою группу, нам надо сказать волшебные слова, повторяйте за мной:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вместе мы в кругу опять.

Крепко за руки держитесь,

В своей группе окажитесь.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу. Молодцы, ребята! Вы были дружными, активными, преодолели все препятствия! Ребята, вам сегодня было интересно путешествовать? Где мы сегодня побывали? Скажите, что было самым трудным, а что самым радостным в дороге? Я очень хочу узнать, какое настроение у вас осталось после нашего путешествия в страну Сказок.

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь, ребята, я предлагаю вам пройти в группу и нарисовать своего любимого персонажа из сказки.

Дети: (садятся и начинают рисовать своего любимого сказочного героя). 

Воспитатель: После окончания рисования все работы показать гостям и попросить их по рисункам угадать любимых сказочных героев ребят.

(Прощание с  гостями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города Юбилейного

«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города ЮбилейногоАвтор-разработчик: Т...

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи "Рассказывание русской народной сказки "Колобок"

Цель: Познакомить со русской народной сказкой "Колобок". Закреплять умение наклеивать готовые формы. Развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к народным сказкам.Занятие проходит в игровой форме. С...

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»

Конспект открытого интегрированного занятия поразвитию речи в младшей группеТема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»...

Конспект открытого интегрированного занятия по сказке Х.К.Андерсена "Гадкий утёнок".

Открытое занятие по сказке Х.К.Анлерсена "Гадкий утёнок"....

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе "Сказка о звездочке"

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе "Сказка о звездочке". (рисование + математика) Программное содержание: Уточнить знания детей о времени года, месяцах, послед...

Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию на тему: "Путешествие по сказке "Гуси-лебеди"

В данном конспекте представленна совместная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя. Основной идеей занятия является путешествие в сказку. Подобные виды НОД очень любят дети и всегда с удовольс...

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам». Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам».Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна...