Игры воскобовича в группе раннего возраста
материал (младшая группа)
На сегоднишний день в детских учреждениях широко используется популярная методика В.В. Воскобовича для всестороннего и творческого развития детей с самого раннего возраста. Дти которые занимаютя по этой методикерано начинают читать , умею долго концентрировать внимание, обладают прекрасной памятью,выполняют творческие задания без особого труда, логически лучшу мыслят .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvvalinova_a.h._razvivayushchie_igry_v.v.voskobovicha.docx | 685.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Стендовый доклад
Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми
младшего дошкольного возраста
Буквалинова Агиля Хайдаровна,
воспитатель МДОУ «Детский сад №55»
В настоящее время актуальность игровой деятельности повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Телевидение, интернет увеличили и разнообразили поток получаемой информации. Но они представляют в основном материал для пассивного восприятия. Важной задачей обучения дошкольников является развитие умений самостоятельно оценивать и отбирать полученную информацию. Развивать подобное умение помогает игра.
Сегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей с самого раннего возраста широко используется педагогами популярная методика В.В. Воскобовича. Дети, которые занимаются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания, они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание.
«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология, а так как игра ведущий вид деятельности, на ее основе можно строить образовательный процесс на протяжении всего дошкольного детства.
Развивающие игры Воскобовича основаны на трех принципах:
Познание
Интерес
Творчество
Цель технологии: построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени.
Использование игр В.В. Воскобовича делает процесс обучения интересным занятием для ребенка, снимает проблемы мотивационного плана, порождает интерес к приобретаемым знаниям, умениям, навыкам, а значит, помогают в реализации основной цели образовательной деятельности любого педагога – создание условий для полноценного развития воспитанника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим «Вода, водица»
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим «Вода, водица»...
Конспект НОД по игре - развлечению в группе раннего возраста "Вечер пальчиковых игр"
Задачи: Познакомить детей с новой пальчиковой игрой "Зимняя прогулка". Продолжать формировать у детей положительные эмоции на игру. ...
Использование развивающих игр В.В.Воскобовича в группах раннего возраста.
Развивающие игры - интеграция психологических и педагогических технологий, осуществляющая стимуляцию развития познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы при так...
«Кто в домике живет?» Конспект игры-занятия в группе раннего возраста (дети 1,5–2 лет)
Описание игры на развитие памяти, знакомство детей с домашними животными, активизировать словарь, научить строить детей заборчик из кирпичиков....
Педсовет на тему «Руководство развитием игры во второй группе раннего возраста»
Сообщение на педсовет...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в группе раннего возраста №7
конспект сюжетно-ролевой игры...
Презентация консультация _Развивающие игры Воскобовича для детей раннего возраста_
Цель: Развитие познавательно-творческих способностей детейЗадачи:Стимулировать у детей желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия.Соверш...