Тема: Домашние и дикие животные.
план-конспект занятия
Данное занятие поможет детям непринужденно в игровой форме получить знания о домашних животных.
Задачи занятия.
1) формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
2) ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
3) введение элементарных языковых конструкций;
Счет до восьми, научить детей называть домашних питомцев и диких животных.
Задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на такой вопрос, просить передать им что-либо, сообщать, что предмет принадлежит им.
Цели занятия.
1) формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
2) познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
3) развивать элементарные языковые навыки и умения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_i_dikie_zhivotnye.docx | 35.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Шарко Екатерина Александровна
Тема: Домашние и дикие животные.
Задачи:
1) формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
2) ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
3) введение элементарных языковых конструкций;
Счет до восьми, научить детей называть домашних питомцев и диких животных.
Задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на такой вопрос, просить передать им что-либо, сообщать, что предмет принадлежит им.
Цели:
1) формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
2) познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
3) развивать элементарные языковые навыки и умения
Тема занятия | Лексические единицы | Речевые структуры | Грамматика | Звуки |
My pets. | Eight, hamster, rabbit, guinea-pig, parrot, fish, squirrel, bird, bear, hedgehog, cow, horse, dog, cat, sheep, pig, goat, chicken, hen, cockerel, duck deer, hare, wolf, fox, owl | What's this? This is my… . Have you got a … ? Who has got a …? I’ve got a … Give me the … , please. | Предлог in; притяжательное местоимение my; счет до восьми | [h], [æ], [m], [s], [t], [ə], [eɪ] |
Вам потребуется: 1) кукла Энни; 2) игрушечные домашние и дикие животные, а также питомцы; 3) игрушечный или картонный фотоаппарат; 5) лото с изображением диких и домашних животных; 6) книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; 8) картинки с изображением человечков-звуков; 9) картонный телевизор;
Ход урока
Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to eight. Two Englishsounds are here: [eɪ] and [t]. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight. Now close your eyes. Have all of you closed your eyes? Все закрыли глаза? OK. Are you ready?
Дети: Yes, we are.
Учитель: Let’s count then. One, two, three, four, five, six, seven, eight!
Дети повторяют слова за учителем.
Появляется Энни, на шее у неё висит фотоаппарат.
Энни: Good morning, kids!
Учитель: Good morning, Anny. How are you?
Энни: I’m fine, and how are you, Ekaterina Alexandrovna?
Учитель: I’m fine, too, Anny. Say hello to kids, will you?
Энни: Hello, kids, how are you?
Дети: Hello, Anny!
Учитель: Ребята, молодцы, вы уже как настоящие англичане разговариваете. Все уже научились говорить «I am fine» – «У меня дела идут хорошо». Только вот у Энни никто не спрашивает, как у неё дела. (Энни «грустно» опускает голову.) А ей тоже хочется, чтобы у неё спросили, только она по-русски пока не понимает. Давайте спросим у неё по-английски «How are you?» «Как у тебя дела?»
Дети: How are you, Anny?
Энни отвечает каждому ребенку.
Учитель: Ребята, Энни любит фотографировать зверей. А есть ли у неё фотографии. Давайте спросим. Anny, have you got photos of animals?
Энни: Yes, I’ve got the photos. Here they are.
Энни показывает детям карточки лото.
Энни: Look, kids, what’s this?
Энни указывает на картинки поочередно ручкой (или маленькой указкой).
Дети: This is a (hamster, rabbit, guinea-pig, parrot, fish, squirrel, bird, bear, hedgehog, cow, horse, dog, cat, sheep, pig, goat, chicken, hen, cockerel, duck deer, hare, wolf, fox, owl).
Учитель: Oh, English sounds are here. Let’s see, what sounds you hear. I say «hamster».
Which sounds can you hear in this word? Right, sounds [h], [æ], [m], [s], [t], [ə]. (Педагог раскладывает перед детьми карточки с изображениями звуков, присутствующих в слове и 1— 2 «лишних» звука.) Дети выбирают звуки, присутствующие в словах hamster, rabbit, guinea-pig, parrot, fish, squirrel, bird, bear, hedgehog, cow, horse, dog, cat, sheep, pig, goat, chicken, hen, cockerel, duck, deer, hare, wolf, fox, owl.
Учитель: Ребята, у Энни такие необычные фотографии, что-то они мне напоминают.
(Варианты детей) А-а, вспомнила, они мне напоминают карточки лото. Значит, с ними можно играть в лото! Do you want to play? Хотите поиграть?
Дети: Yes, we do (постепенно дети привыкают отвечать на этот вопрос автоматически).
Учитель: Let’s play «Lotto». Давайте играть в лото. Каждому из вас я раздам по одной большой карточке с изображением животных и по четыре маленьких карточки, ими вы будете закрывать картинки на большой карточке. Учитель раздает детям по одной большой карточке и по четыре маленьких.
Учитель: А вот в этом мешочке лежат игрушки (картинки) – такие же животные, что изображены на наших больших карточках. Я достаю из мешочка первое животное. Oh, it’s a rabbit! Have you got a rabbit? Who has got a rabbit? Oh, I can see that Dima has got a rabbit. Dima, say «I have got a rabbit». And Serezha has got a rabbit, too. Serezha, say «I have got a rabbit».
Дети (те, у кого на карточке есть картинка с изображением кролика): «I have got a rabbit».
Учитель: Теперь Дима и Сережа закрывают картинки маленькими карточками. Только нужно сначала обязательно сказать «I have got a rabbit» или «I have got a fox». Anny, now you try, takes out a toy.
Энни: (вытаскивает из мешочка игрушку) Oh, it’s a cat! Kids, have you got a cat? Who has got a cat?
Дети (те, у кого на карточке есть картинка с изображением кота)говарят: I have got a cat. Энни: Sveta has got a cat. Katya has got a cat, too.
Учитель: Who wants to take an animal out of the bag? Кто хочет сам вытащить животное из мешочка? OK. Dasha, try.
Дети по очереди подходят к мешочку и вытягивают из него игрушки.
Дети: It is a (parrot, fish, squirrel, hen, bird, hedgehog, cow, dog, cat, sheep, pig, goat, chicken, hamster, rabbit, bear, guinea-pig, cockerel, horse, duck deer, hare, wolf, owl, fox). Когда появится первый выигравший (ребенок, закрывший все картинки карточками), учитель хвалит его, но игра продолжается до тех пор, пока все дети не закроют свои картинки карточками (то есть, пока все игрушки не будут извлечены из мешочка).
Учитель: Zhenya has finished! Женя закончила, закрыла все карточки! Good, Zhenya! Молодец, Женя! But let’s go on playing. Но давайте дальше играть. Have we got any animals in the bag? (Проверяем мешочек.) No, we haven’t. We haven’t got any animals left. Животных у нас не осталось. All the children have finished! Great! The game is over now. Clap your hands! Похлопаем в ладоши!
Дети хлопают в ладоши.
Учитель: Ребята, понравилось вам играть в лото? Хотите подержать животных, поиграть с ними? Нужно сказать «Give me the dog, please» или «Give me the squirrel, please» и я вам дам то животное, которое вам понравилось.
Дети: Give me the (wolf), please. (hamster, rabbit, guinea-pig, parrot, fish, squirrel, bird, bear, hedgehog, cow, horse, dog, cat, sheep, pig, goat, chicken, hen, cockerel, duck, deer, hare, wolf, fox, owl)
Все дети берут по игрушке.
Учитель: Чтобы все знали, что это ваше животное, к нему нужно добавить маленькое слово my – my dog, my hamster. Давайте поиграем в «Эхо». My sheep.
Дети: My sheep.
Учитель: My fish.
Дети: My fish.
Учитель: My horse.
Дети: My horse.
Учитель: My hamster.
Дети: My hamster.
Учитель: My pet.
Дети: My pet.
Учитель: This is my parrot (bear, pig, goat, chicken).
Дети: This is my parrot (bear, pig, goat, chicken).
Учитель: (достает картонный телевизор) А сейчас мы сделаем передачу о животных, и там будут выступать сами животные. Несите своих животных ко мне, я возьму их с собой на телепередачу. Не забудьте сказать «Here you are», когда будете отдавать мне животных. Это означает «Вот возьмите».
Дети: Here you are.
Учитель собирает игрушки у детей.
Учитель: А вы, ребята, слушайте внимательно. Как появится ваше животное, говорите «This is my dog» или «This is my rabbit».
Учитель ставит «телевизор» на стол и садится позади «телевизора».
Учитель: Hello, I am Ekaterina Alexandrovna. Today’s program is about speaking animals.
Listen to the animals speaking, please.
Учитель: (показывает игрушку детям через рамку «телевизора») Hello, I am a cat.
My name is Murzik. I can climb. I can jump and I can run, but I cannot fly. I am glad to see you.
Энни: (тоже садится позади рамки, взяв с собой фигурку собаки и «выступает по телевизору») Hello, I am a dog. My name is Set. I can dance. I can run. I can jump. I cannot fly. Good-bye! Последней «выступает» птичка: Hello, I am a bird. My name’s Peter. I cannot run, I cannot hop, I cannot climb. But I can fly!
Учитель: Ребята, а мы же с вами знаем рифмовку про птичку по имени Питер и еще одну птичку, как ее звали, кто помнит? Правильно, Пол! Давайте расскажем птичке эту рифмовку. Now stand up! Look at me. Show me two little black birds. Ребята, покажите мне двух маленьких черных птичек (показывает двух птичек, соединяя пальцы каждой руки в виде клювов).
Воспроизводится рифмовка «Two Little Black Birds»
Two little black birds
Sitting on the wall,
(руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы двух птичек)
One named Peter,
(Первая «птичка» кланяется)
The other named Paul.
(вторая «птичка» кланяется)
Fly away Peter!
(убираем одну руку за спину – «одна птичка улетела»)
Fly away, Paul!
(убираем другую руку за спину – «другая птичка улетела»)
Come back, Peter!
(возвращаем одну руку в исходное положение)
Come back, Paul!
(возвращаем вторую руку в исходное положение) Дети повторяют слова рифмовки и выполняют соответствующие движения.
Дети делают «птичек».
Учитель: Хорошо мы с вами сегодня поиграли. Что нового вы узнали сегодня? Вы теперь знаете, как сказать, что животное или игрушка принадлежит вам. Как сказать «Это мой кролик»? А «Это мой хомяк»? Молодцы! Давайте попрощаемся с Энни.
Дети: Anny,Good-bye!
Учитель: That is all. Good-bye! See you!
Список литературы:
1) English lessons for kids. Уроки английского языка для детей / И. А. Мурзинова — «Издательские решения»
2) И. Мурзинова. «Играем с человечками-звуками. С весёлыми заданиями и мини-раскрасками для обучения детей английскому произношению»
3) 105 занятий по английскому языку для дошкольников: пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей / И. В. Вронская. — Санкт-Петербург: КАРО, 2016.
4) Под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко /Примерная «сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. - Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация на тему "Домашние и дикие животные"
Дидактическая игра на закрепеление знания домашних и диких животных...
Дидактическое пособие по теме "Домашние и дикие животные"
Цель: закрепить и систематизировать полученные знания о диких и домашних животных, о месте их проживания (Дикие - в лесу, а именно: медведь - в берлоге, белка - в дупле, лиса и ёж - в норе. Домашние ж...
Презентация на тему «Домашние и дикие животные» для детей 2–4 лет
Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2-4 лет. Игра решает задачи по «Формированию целостной картины мира, расширению кругозора». Предназначена для индивидуальной и малочисленной гр...
Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики по темам «Домашние и дикие животные и птицы»
Предлагается картотека, содержащая подвижные игры (физкультминутки) и пальчиковую гимнастику.Возрастная категория: вторая младшая группа.Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движ...
Тема: «Домашние и дикие животные».
занятие...
Лексическая тема "Домашние и дикие животные"(рекомендации для родителей)
Тема: «Домашние и дикие животные»Рекомендации родителямДикие животные и их детеныши.1.Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, лося, медведя, ежа, ли...
Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики по темам «Домашние и дикие животные и птицы»
Возрастная категория: вторая младшая группа.Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.Темы календарно-тематического планирования (для которы...