Календарно тематическое планирование на июнь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Информация полезна для воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskiy_plan_na_iyun_.docx | 69.93 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, дата: 1 июня, вторник
Тема недели: Пусть всегда будет солнце»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе изготовить пилотку от солнца
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | КГН – учимся правильно складывать вещи в шкафу Досуговая деятельность «У Лукоморья»- - «В гостях у передачи «Спокойной ночи,малыши»( о детстве АС.Пушкина ,хороводно-музыкальные игры,просмотр мультфильма «У Лукоморья») Беседа « Солнечный удар» | рассматривание изготовленной книги « Вред и польза солнца» | Складываем солнышко из прищепок-Миша Ю, | |
1 прогулка | Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254) Д\и «Доскажи слово» П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике» Игры- забавы с водой Труд- побрызгать участок ( для свежести) Циклическая ходьба | Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136), казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки» | Экспериментирование с водой-все дети | |
2 половина дня | Конструирование пилоток из бумаги и их украшение Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58) Игра- ситуация « Плаваем- ныряем» ( Губанова,118) | просмотр видеоролика- мультфильма « Смешарики- солнечный удар» | Складываем солнышко из лего - Миша Г, | Изготовление пилоток для сотрудников сада |
2 прогулка | Наблюдение за небом Приметы,пословицы,загадки,стихи . Д\и «Какая,какое,какой?» П\и «Зайцы и волк», «Бездомный заяц» Опытно-экспериментальная деятельность «Веселые кораблики» ( плавучесть предметов) ( 9 – 255) Труд на участке- полить огород Циклическая ходьба | Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136), рус.нар.игра «Пчелки и ласточка» | Игры- фантазирование ТРИЗ «Назови что это»- Камилла |
День недели, дата: 2 июня, среда
Тема недели: Пусть всегда будет солнце»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем воспитателю полить цветы.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы,полив цветов . КГН – умение насухо вытирать руки полотенцем. Физическая культура ( по плану специалиста) Настольно-печатные игры по речевому развитию | как в нашем городе делают зарядку ( использование тренажеров,сделанных своими руками) | Разучивание стихотворения о солнышке-(9-255)-Миша Г. | Рисование атрибутов к спортивным забавам |
1 прогулка | Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254) Д\и «Доскажи слово» П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике» Игры- забавы с водой Труд- побрызгать участок ( для свежести) Циклическая ходьба | Пальчик.игра «Лягушки» , казахская нар.игра «Конное состязание» | Разучивание стихотворения о солнышке-(9-255)-Дима Н. | |
2 половина дня | Сочинение сказки о солнышке . Театрализованная деятельность « как звери солнышко искали» Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58) | как в нашем городе делают зарядку ( использование тренажеров,сделанных своими руками) | Разучивание стихотворения о солнышке – Саша Г. | |
2 прогулка | Наблюдение за небом Приметы,пословицы,загадки,стихи . Д\и «Какая,какое,какой?» П\и «Зайцы и волк», «Бездомный заяц» Опытно-экспериментальная деятельность «Веселые кораблики» ( плавучесть предметов) ( 9 – 255) Труд на участке- полить огород Циклическая ходьба | Пальчик.игра «Лягушки» рус.нар.игра «Пчелки и ласточка» | Рисование палочкой на песке солнца-Рома. |
День недели, дата: 3 июня, четверг
Тема недели: Пусть всегда будет солнце»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе научиться помогать маме
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | КГН «Умение мыть правильно руки» Досуговая деятельность «У Лукоморья»- ( о детстве АС.Пушкина ,хороводно-музыкальная игра «Васька-кот,найди игрушку») Беседа с детьми об их правах и обязанностях игра « Как мы маме помогаем» | Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136), просмотр видеоролика « Права детей» | Складываем солнышко из прищепок-Миша Л. | |
1 прогулка | Наблюдение за песком . Опыты с песком ( мокрый-сыпучий и т.д) Стихи,загадки Д\и « Найди ошибку», «Выдели слово» П\и «Котята и щенята». «У медведя во бору»( 9-249-250) Труд на участке- собрать песок с участка (в песочницу) Циклическая ходьба | рус.нар.игра «Стадо» | Рисование пальцем на песке солнца-Миша.Ю. | |
2 половина дня | Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58) С\р игра « Семья» Сенсорные игры по выбору детей. Чтение худ.лит. «Отрывок из «Незнайка и его друзья» Конструктивные игры: построй лесенку из конструктора. | разучивание детских песен ( с использованием иллюстраций) | Складываем солнышко из карандашей- Рома | Готовим атрибуты к с\р игре «Семья» |
2 прогулка | Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254) Д\и «Доскажи слово» П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике» Игры- забавы с водой Труд- побрызгать участок ( для свежести) Циклическая ходьба | рус.нар.игра «Невод» | Разучивание стихотворения о солнышке-(9-255)- Камилла. |
День недели, дата: 4 июня, пятница
Тема недели: Пусть всегда будет солнце»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, как вести себя на природе, на воде.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни . КГН « Моем –моем чисто-чисто»( правильное мытье рук) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа о правилах поведения в природе, на воде в летний период. | рассматривание открыток « Излюбленные места отдыха Оренбуржцев» | Разучивание стихотворения о лете –Дима. | |
1 прогулка | Наблюдение за небом Приметы,пословицы,загадки,стихи . Д\и «Какая,какое,какой?» П\и «Зайцы и волк», «Бездомный заяц» Опытно-экспериментальная деятельность «Веселые кораблики» ( плавучесть предметов) ( 9 – 255) Труд на участке- полить огород Циклическая ходьба | тат.нар.игра «Скок-перескок» | Рисование палочкой на песке солнца-Саша Г. | |
2 половина дня | Чтение худож. литературы-«Что такое хорошо,что такое плохо» Маяковский. Д\и « Я и друзья « ( Дыбина, 57) Игра с мячом « Я знаю пять названий..» | Игра «Трамвайчик»( Куражева4-5,119), беседа после рассматривания открыток об излюбленных местах отдыха Оренбуржцев | Разучивание стихотворения о солнышке-(9-255)-Миша Г. | |
2 прогулка | Наблюдение за птицами ( за воробьями) Приметы Поговорки,пословицы,загадки о птицах П\и «Совушки», «Карусель» Худ.слово- стихотворение «Птичка» (9-246-247) Труд- собрать мелкие веточки с участка (для помощи птицам в строительстве гнезда) Циклическая ходьба | рус.нар.игра «Стадо» | Разучивание загадок о птицах- Саша Г. |
День недели, дата: 7 июня, понедельник
Тема недели: « Азбука безопасности»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вспомним вместе с Люсей все правила в летний период
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. КГН раскладываем правильно ложки Физическая культура ( по плану специалиста) Беседы по интересам детей- какая беседа им запомнилась больше всего. Д/ и по выбору детей. Чтение худ. Лит «Муха – Цокотуха» | музыкальный Оренбург- мини-концерт детей группы | Рисование радуги-Рома | Изготовление пособия « Правила надо знать и выполнять» |
1 прогулка | Наблюдение за растениями. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки ( 9- 257) П\и « Птички и кошка», « Охотник и зайцы» Д\и « Закончи предложение» Игры- импровизации Труд- собрать песок в песочницу Циклическая ходьба | Задание «Лабиринты» (Куражева 4-5, 123), тат.нар.игра «Скок-перескок» | Д\и « Закончи предложение» Камилла. | |
2 половина дня | Игра –фантазирование «Смешарики летом в лесу» Чтение худ.литературы- по интересам детей. Сенсорный тренинг: игры с палочками Кьюзенера. Творческая мастерская: Рисование светофора. | Динамич. Игра «Маленький Кролик» (Куражева 3-4, 132), музыкальный Оренбург- мини-концерт детей группы | Складываем солнышко из лего- Миша Л. | |
2 прогулка | Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254) Д\и «Доскажи слово» П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике» Игры- забавы с водой Труд- побрызгать участок ( для свежести) Циклическая ходьба | Игра «Едем в гости» (Куражева 3-4, 131), рус.нар.игра «Стадо» | Эксперименты с водой – все дети. |
День недели, дата: 8 июня, вторник
Тема недели: « Азбука безопасности»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей учим правила дорожного движения
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки) Досуговая деятельность «С песенкой по городу я иду» ( песня-игра «Что умеют наши ножки»Вихаревой, муз.игра «Ловишки», «Колпачок» Беседа с детьми « Правила дорожного движения» | - Рабочие тетради Задание «Бусы» ( Куражева 4-5, 47), игра-ситуация «безопасность на дорогах города» | Разучивание стихотворения о светофоре- Миша.Г | Знакомство со знаком – пешеходный переход ( изготовление) |
1 прогулка | Наблюдение за мошками и комарами Приметы,поговорки,пословицы,стихи,загадки Д\и «Что это за насекомое» П\и «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» ( 9- 256) Труд на участке- пропалывание травы в грядках, отличие культурных растений от сорняков. Циклическая ходьба | Динамич. Игра «Маленький Кролик» (Куражева 3-4, 132), чувашск.нар.игра «Рыбки» | П\и « Автомобиль» -все дети. | |
2 половина дня | Д\и « Я и друзья « ( Дыбина, 57) Знакомство с профессией ГИБДД, рассматривание формы и атрибутов М-П\и « Автомобиль» Творческая мастерская: раскрашивание рраскрасок с транспортом. Сен.тренинг: игры с мозаикой. | Динамич.пауза « Жил да был веселый Гном» (Куражева 4-5, 120), игра- ситуация « Инспектор на дороге» | Разучивание стихотворения о светофоре-Миша З. | |
2 прогулка | Наблюдение за тополиным пухом Пословицы и поговорки Загадки о лете Д\и « Какое время года» п\и «Совушки», «Самолеты» ( 9-243-245) Труд на огороде ( полив) Циклическая ходьба | Динамич.пауза « Жил да был веселый Гном» (Куражева 4-5, 120), рус.нар.игра «Стадо» | Игра « Инспектор ГИБДД»-Миша, Дарина |
День недели, дата: 9 июня, среда
Тема недели: « Азбука безопасности»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: подскажем Люсе, как вести себя на природе
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | КГН « Аккуратен ли наш внешний вид» Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа « Правила безопасности в природе» Д/и «Транспорт» Рассматривание картинок «Безопасность в природе» | Пальчик.игра «Лягушки», видеофильм « Оренбургский заповедник» | Беседа по схемам- поведение в природе-Миша Л. | |
1 прогулка | Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254) Д\и «Доскажи слово» П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике» Игры- забавы с водой Труд- побрызгать участок ( для свежести) Циклическая ходьба | Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140), чувашск.нар.игра «Рыбки» | Игры- эксперименты с водой-все дети. | |
2 половина дня | Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58) Чтение и Разучивание стихотворений по ПДД. Конструирование : дорога домой( мелкий конструктор) Творческая мастерская : пешеходный переход.( аппликация) | Пальчик.игра «Лягушки» , как вести себя в лесу | Беседа по схемам- поведение в природе – Саша Г. | |
2 прогулка | Наблюдение за песком . Опыты с песком ( мокрый-сыпучий и т.д) Стихи,загадки Д\и « Найди ошибку», «Выдели слово» П\и «Котята и щенята». «У медведя во бору»( 9-249-250) Труд на участке- собрать песок с участка (в песочницу) Циклическая ходьба | Задание «Лабиринты» (Куражева 4-5, 123),казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки» | Игры с песком-все дети. |
День недели, дата: 10 июня, четверг
Тема недели: « Азбука безопасности»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: учимся оказывать первую помощь
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы,полив цветов . КГН – умение насухо вытирать руки полотенцем. Досуговая деятельность «С песенкой по городу я иду» ( песня-игра «Что умеют наши ножки»Вихаревой, муз.игра «Ловишки», «Колпачок» Беседа « Что делать, если поранился» | ядовитые растения Оренбуржья( беседа, показ, просмотр мультфильма) | Разучивание песен по иллюстрациям- Миша Г. | Зарисовка лекарственных растений Оренбуржья |
1 прогулка | Наблюдение за тополиным пухом Пословицы и поговорки Загадки о лете Д\и « Какое время года» п\и «Совушки», «Самолеты» ( 9-243-245) Труд на огороде ( полив) Циклическая ходьба | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), рус.нар.игра «Стадо» | Умение вести счет в пределах «5»-Рома. | |
2 половина дня | Беседа с детьми «Правила оказания первой помощи» Игр.ситуация « Кукле Оле стало плохо от жары» Пальчик. Гимн. « Кто быстрее добежит» | лекарственные растения Оренбуржья | Разучивание песен по иллюстрациям Камилла. | |
2 прогулка | Наблюдение за мошками и комарами Приметы,поговорки,пословицы,стихи,загадки Д\и «Что это за насекомое» П\и «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» ( 9- 256) Труд на участке- пропалывание травы в грядках, отличие культурных растений от сорняков. Циклическая ходьба | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), чувашск.нар.игра «Рыбки» | Умение вести счет в пределах «5»-Дима Е. |
День недели, дата: 11 июня, пятница
Тема недели: « Азбука безопасности»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем правила поведения в лесу
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы,полив цветов . КГН – умение насухо вытирать руки полотенцем. Физическая культура ( по плану специалиста) Пальчиковая гимнастика « По грибы» | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), правила поведения в Оренбургском лесу | Повторение правил поведения в природе ( с помощью картинок)- Аня Ч. | |
1 прогулка | Наблюдение за мошками и комарами Приметы,поговорки,пословицы,стихи,загадки Д\и «Что это за насекомое» П\и «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» ( 9- 256) Труд на участке- пропалывание травы в грядках, отличие культурных растений от сорняков. | Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140), рус.нар.игра «Пчелки и ласточка» | Умение вести счет в пределах «5»-Родион. | |
2 половина дня | Конструирование – «Заборы»- из лего ( Куцакова,13) Музык. Игра « Красный,желтый,зеленый» Сенсорный тренинг: игры со шнуровками. | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), грибы Оренбуржья | Стихотворение наизусть о лете-Родион. | Рисуем грибы Оренбуржья |
2 прогулка | Наблюдение за птицами ( за воробьями) Приметы Поговорки,пословицы,загадки о птицах П\и «Совушки», «Карусель» Худ.слово- стихотворение «Птичка» (9-246-247) Труд- собрать мелкие веточки с участка (для помощи птицам в строительстве гнезда) Циклическая ходьба | Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136), чувашск.нар.игра «Рыбки» | Умение вести счет в пределах «5»- Миша З. |
День недели, дата: 15 июня, вторник
Тема недели: « Там, на неведомых дорожках»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей знакомимся с обитателями Оренбургского леса
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки) Досуговая деятельность « С песенкой по городу я иду, песенку в руках своих я несу» ( Песня –игра «Что у меют наши ручки» , муз.игра «Солнышко и дождик», «Медведь и дети») Беседа « Кто живет в лесу» | П\и «Буратино» (Куражева 4-5,124), обитатели Оренбургских лесов | Умение вести счет в пределах «5»- - Рома. | Составление книги « Кто живет в лесу» |
1 прогулка | Наблюдение за песком . Опыты с песком ( мокрый-сыпучий и т.д) Стихи,загадки Д\и « Найди ошибку», «Выдели слово» П\и «Котята и щенята». «У медведя во бору»( 9-249-250) Труд на участке- собрать песок с участка (в песочницу) Циклическая ходьба | «В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), белорусск.нар.игра «Заяц-месяц» | Умение прыгать на одной ножке- Саша Г. | |
2 половина дня | Чтение Произв.Чуковского «Муха-цокотуха» Конструирование из природного материала Стихи о насекомых и обитателях леса | П\и «Буратино» (Куражева 4-5,124), разные виды лесов ( хвойные, лиственные,смешанные) | Умение вести счет в пределах «5»- Камилла | |
2 прогулка | Наблюдение за облаками Игра «На что похожи облака» Приметы,пословицы,поговорки Стихи,загадки ( 9 – 251-252) Д\и «Где что можно делать» п\и «Жмурки с колокольчиком» Рисование облачков Труд на участке- рыхлим огород Циклическая ходьба | «В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), казахская нар.игра «Конное состязание» | Умение прыгать на одной ножке-Миша Ю. |
День недели, дата: 16 июня, среда
Тема недели: « Там, на неведомых дорожках»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей мы играем в садовников
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за цветущими растениями в уголке природы, рыхление земли Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа « Работа садовника» Игра « Я садовником родился» | Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136), разные деревья Оренбургского леса | Разучивание наиз.небольшого четверостишья – Камилла. | |
1 прогулка | Наблюдение за солнцем Д\и «Так бывает или нет», «Какое время года» М-п\и « Найди и промолчи» П\и «Мы веселые ребята» (9- 245-246) Циклическая ходьба | «В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки» | Умение прыгать на одной ножке- Аня. | |
2 половина дня | Игра- ситуация « Плаваем- ныряем» ( Губанова,118) Слушание аудиозаписи « Голоса леса» Игр.ситуация « Мы садовники» Зрительная гимнастика.( картотека) Игра с массажным шариком Су-Джок» | Задание «Лабиринты» (Куражева 4-5, 123),рассматривание гербария | Разучивание наиз.небольшого четверостишья- Миша Г. | Зарисовываем атрибуты для игры в садовников |
2 прогулка | Наблюдение за песком . Опыты с песком ( мокрый-сыпучий и т.д) Стихи,загадки Д\и « Найди ошибку», «Выдели слово» П\и «Котята и щенята». «У медведя во бору»( 9-249-250) Труд на участке- собрать песок с участка (в песочницу) Циклическая ходьба | Задание «Лабиринты» (Куражева 4-5, 123), казахская нар.игра «Конное состязание» | Умение прыгать на одной ножке- все дети. |
День недели, дата: 17 июня, четверг
Тема недели: « Там, на неведомых дорожках»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: учим Люсю закаливанию
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни КГН « Правильно держим ложку» Досуговая деятельность « С песенкой по городу я иду, песенку в руках своих я несу» ( Песня –игра «Что у меют наши ручки» , муз.игра «Солнышко и дождик», «Медведь и дети») Беседа о закаливании | «В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), лекарственные растения Оренбуржья | Рисование солнышка ( красками)- Рома | |
1 прогулка | Наблюдение за птицами ( за воробьями) Приметы Поговорки,пословицы,загадки о птицах П\и «Совушки», «Карусель» Худ.слово- стихотворение «Птичка» (9-246-247) Труд- собрать мелкие веточки с участка (для помощи птицам в строительстве гнезда Циклическая ходьба | «В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), белорусск.нар.игра «Заяц-месяц» | Метание шариков в цель – все дети.. | |
2 половина дня | Музык.игра « Прячься,зайка» ( Губанова,121) Просмотр видеофильма «Смешарики.Закаливание» Правила закаливания | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),лекарственные растения Оренбуржья | Прыжки на одной ножке- Камилла. | Составление схем « Как правильно закаливаться» |
2 прогулка | Наблюдение за облаками Игра «На что похожи облака» Приметы,пословицы,поговорки Стихи,загадки ( 9 – 251-252) Д\и «Где что можно делать» п\и «Жмурки с колокольчиком» Рисование облачков Труд на участке- рыхлим огород Циклическая ходьба | казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки» | Рисование солнышка ( красками) - Аня Ч. |
День недели, дата: 18 июня, пятница
Тема недели: « Там, на неведомых дорожках»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: повторяем вместе с Люсей правила поведения в лесу при пожаре
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы,полив цветов . КГН – умение насухо вытирать руки полотенцем. Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа по теме «Костер в лесу» Зарисовка костра красками | «В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), лесные пожары- вред | Зрительная гимнастика – Камилла. | |
1 прогулка | Наблюдение за солнцем Д\и «Так бывает или нет», «Какое время года» М-п\и « Найди и промолчи» П\и «Мы веселые ребята» (9- 245-246) Циклическая ходьба | белорусск.нар.игра «Заяц-месяц» | Умение прыгать на одной ножке- Миша Ю. | |
2 половина дня | Чтение худ.литературы « Кошкин-дом» ( наизусть) П\.игра « Гори,гори ясно…» Инсценировка стихотв. «Кошкин дом»( театрализация) | «В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), лесные пожары- вред | Игры- фантазирование ТРИЗ «Назови что это»- Миша З. | Выставка коллективных работ по теме недели |
2 прогулка | Наблюдение за тополиным пухом Пословицы и поговорки Загадки о лете Д\и « Какое время года» п\и «Совушки», «Самолеты» ( 9-243-245) Труд на огороде ( полив) Циклическая ходьба | тат.нар.игра «Скок-перескок» | Зрительная гимнастика – Миша Г. |
День недели, дата: 21 июня, понедельник
Тема недели: « Детский экологический театр»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем Люсе, что такое театр
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа «Что такое театр» Д\и « Угадай и назови» ( экологические значки) Зарисовка экологических значков | рассматривание фотографий « Театры Оренбурга» | Беседа по схемам- поведение в природе - Миша | Изготовить макеты « Природные зоны» |
1 прогулка | Наблюдение за растениями. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки ( 9- 257) П\и « Птички и кошка», « Охотник и зайцы» Д\и « Закончи предложение» Игры- импровизации Труд- собрать песок в песочницу Циклическая ходьба | «В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), рус.нар.игра «Пчелки и ласточка» | Игры- эксперименты с песком- все дети. | |
2 половина дня | Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58) п\и «Лягушка и цапля» Постановка спектакля «Теремок»( на экологический манер) Дыхательная гимнастика.( картотека) | рассматривание фотографий « Театры Оренбурга» | Беседа по схемам - поведение в природе – Родион. | Изготовление атрибутов к сказке |
2 прогулка | Наблюдение за мошками и комарами Приметы,поговорки,пословицы,стихи,загадки Д\и «Что это за насекомое» П\и «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» ( 9- 256) Труд на участке- пропалывание травы в грядках, отличие культурных растений от сорняков. Циклическая ходьба | казахская нар.игра «Конное состязание» | Метание шариков в цель – все дети. |
День недели, дата: 22 июня, вторник
Тема недели: « Детский экологический театр»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем Люсе, что такое театр
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за тем, как вода впитывается в почву комнатных растений. КГН «Чистый носик» Досуговая деятельность «Игровой хоровод» ( музыкальные и хороводные игры) Беседа «Кто пишет музыку, а кто сочиняет сказки» | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), презентация «Театр кукол» | Д\и «Угадай театр»-все дети. | |
1 прогулка | Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254) Д\и «Доскажи слово» П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике» Игры- забавы с водой Труд- побрызгать участок ( для свежести) Циклическая ходьба | казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки» | Умение прыгать на одной ножке на месте- все дети. | |
2 половина дня | Д\и « Я и друзья « ( Дыбина, 57) С\р игра «Мы лесники» Театрализация « Репка» Пальчиковый театр «Репка» Слушание песен о природе. | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), выучить стихи об Оренбургском театре кукол | Д/и «Что делает» - Миша З. | Изготовление атрибутов к сказке |
2 прогулка | Наблюдение за солнцем Д\и «Так бывает или нет», «Какое время года» М-п\и « Найди и промолчи» П\и «Мы веселые ребята» (9- 245-246) Циклическая ходьба | Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140), рус.нар.игра «Пчелки и ласточка» | Умение прыгать на одной ножке на месте –все дети. |
День недели, дата: 23 июня, среда
Тема недели: « Детский экологический театр»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем Люсе, что такое пальчиковый театр
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни КГН « Правильно держим ложку» Физическая культура ( по плану специалиста) Д\и «Береги природу» Пальчиковый театр Чтение худ.лит по выбору детей. | выучить стихи об Оренбургском театре кукол | Повторение правил поведения в природе ( с помощью картинок)-Родион. | Приготовить декорации к пальчиковому театру |
1 прогулка | Наблюдение за птицами ( за воробьями) Приметы Поговорки,пословицы,загадки о птицах П\и «Совушки», «Карусель» Худ.слово- стихотворение «Птичка» (9-246-247) Труд- собрать мелкие веточки с участка (для помощи птицам в строительстве гнезда) Опыт – посыпать сахаром и солью дорожку от муравейника («Лакомство для муравья») | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), рус.нар.игра «Невод» | Игры- фантазирование ТРИЗ «Назови что это»- Миша Г, | |
2 половина дня | Конструирование – «Заборы»- из лего ( Куцакова,13) Театр.игра «Что мы видели ,не скажем, а что делали- покажем» Сенсорный тренинг: игры с мозаикой, шнуровкой. | театры Оренбурга ,рассматривание иллюстраций | Д/И « Чудесный мешочек» - все дети. | |
2 прогулка | Наблюдение за облаками Игра «На что похожи облака» Приметы,пословицы,поговорки Стихи,загадки ( 9 – 251-252) Д\и «Где что можно делать» п\и «Жмурки с колокольчиком» Рисование облачков Труд на участке- рыхлим огород Циклическая ходьба | белорусск.нар.игра «Заяц-месяц» | Умение прыгать на одной ножке- все дети. |
День недели, дата: 24 июня, четверг
Тема недели: «Детский экологический театр»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: научим Люсю выступать на сцене,
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки) Досуговая деятельность «Игровой хоровод» ( музыкальные и хороводные игры) Наст.- печатные игры «Домино,лото» | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), рисуем театр «Пьеро» | Беседа о правилах поведения в природе- все дети. | |
1 прогулка | Наблюдение за тополиным пухом Пословицы и поговорки Загадки о лете Д\и « Какое время года» п\и «Совушки», «Самолеты» ( 9-243-245) Труд на огороде ( полив) Худ.деят-ть- рисовать «Летает- не летает» Составление сказки о лете Театрализация составленной сказки Циклическая ходьба | Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140), рус.нар.игра «Пчелки и ласточка» | Прыжки в длину – Камилла, Родион. | |
2 половина дня | Д\и « Я и друзья « ( Дыбина, 57) Чтение худ.лит. К.Чуковский « Путаница», беседа по прочитанному Творческая мастерская: поделки из бросового материала. Сенсорный тренинг: игры с счётными палочками. Зрительная гимнастика( картотека) | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), раскрашиваем кукол из театра «Пьеро» | Прыжки н а одной ножке-Миша Г. | |
2 прогулка | Наблюдение за песком . Опыты с песком ( мокрый-сыпучий и т.д) Стихи,загадки Д\и « Найди ошибку», «Выдели слово» П\и «Котята и щенята». «У медведя во бору»( 9-249-250) Труд на участке- собрать песок с участка (в песочницу) С\р игра « В театре» Циклическая ходьба | рус.нар.игра «Невод» | Рисование цифр на песке палочкой – Рома. | Подготвить атрибуты к игре «В театре» |
День недели, дата: 25 июня, пятница
Тема недели: « Детский экологический театр»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: готовимся вместе с Люсей к приходу гостей в театр( готовим билеты, рисуем афиши)
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа о театре, распределение ролей в постановке спектакля | беседа о театрах Оренбурга | Повторение правил поведения в природе ( с помощью картинок)-все дети. | Подготовка к с\р игре «В театре» атрибутов |
1 прогулка | Наблюдение за солнцем Д\и «Так бывает или нет», «Какое время года» М-п\и « Найди и промолчи» П\и «Мы веселые ребята» (9- 245-246) «Математич. Калейдоскоп»- считаем панамки, считаем игрушки, считаем деревья Циклическая ходьба | Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136),казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки» | Игры- фантазирование ТРИЗ «Назови что это»- Саша А.,Саша М. | |
2 половина дня | Конструирование – «Заборы»- из лего ( Куцакова,13) Игра- ситуация « Плаваем- ныряем» ( Губанова,118) Инсценировка театр.деятельности с привлечением детей-зрителей мл.групп «Гуси-лебеди» | Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140), просмотр фотографий «Театры», | Дыхательная гимнастика- Миша Ю. | Подготовка атрибутов и декораций к театрализации |
2 прогулка | Наблюдение за тополиным пухом Пословицы и поговорки Загадки о лете Д\и « Какое время года» п\и «Совушки», «Самолеты» ( 9-243-245) Труд на огороде ( полив) Рисование на песке Циклическая ходьба | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), казахская нар.игра «Конное состязание» | Веселые опыты с мыльными пузырями-се дети. |
День недели, дата: 28 июня, понедельник
Тема недели: « Детский экологический театр»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: научим Люсю чисто мыть руки.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа «Что такое театр» Д\и « Угадай и назови» ( экологические значки) Зарисовка экологических значков | рассматривание фотографий « Театры Оренбурга» | Беседа по схемам- поведение в природе- Миша З. | Изготовить макеты « Природные зоны» |
1 прогулка | Наблюдение за растениями. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки ( 9- 257) П\и « Птички и кошка», « Охотник и зайцы» Д\и « Закончи предложение» Игры- импровизации Труд- собрать песок в песочницу Циклическая ходьба | «В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), рус.нар.игра «Пчелки и ласточка» | Игры- эксперименты с песком-все дети. | |
2 половина дня | Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58) п\и «Лягушка и цапля» Постановка спектакля «Теремок»( на экологический манер) Раскрашивание раскрасок по теме природа. | рассматривание фотографий « Театры Оренбурга» | Алгоритм умывание – Аня Ч. | Изготовление атрибутов к сказке |
2 прогулка | Наблюдение за мошками и комарами Приметы,поговорки,пословицы,стихи,загадки Д\и «Что это за насекомое» П\и «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» ( 9- 256) Труд на участке- пропалывание травы в грядках, отличие культурных растений от сорняков. Циклическая ходьба | казахская нар.игра «Конное состязание» | Зрительная гимнастика Камилла. |
День недели, дата: 29 июня, вторник
Тема недели: « Детский экологический театр»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем Люсе, что такое театр
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за тем,как вода впитывается в почву комнатных растений. КГН «Чистый носик» Досуговая деятельность «Игровой хоровод» ( музыкальные и хороводные игры) Беседа «Кто пишет музыку, а кто сочиняет сказки» | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), презентация «Театр кукол» | Д/и « Первые предложения» Камилла. | |
1 прогулка | Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254) Д\и «Доскажи слово» П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике» Игры- забавы с водой Труд- побрызгать участок ( для свежести) Циклическая ходьба | казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки» | Умение прыгать на одной ножке на месте-все дети. | |
2 половина дня | Д\и « Я и друзья « ( Дыбина, 57) С\р игра «Мы лесники» Театрализация « Репка» Сенсорный тренинг: кубики Никитина. Мп.и «Кто быстрей» | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), выучить стихи об Оренбургском театре кукол | Д/и « Первые предложения» Миша З. | Изготовление атрибутов к сказке |
2 прогулка | Наблюдение за солнцем Д\и «Так бывает или нет», «Какое время года» М-п\и « Найди и промолчи» П\и «Мы веселые ребята» (9- 245-246) Циклическая ходьба | Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140), рус.нар.игра «Пчелки и ласточка» | Умение прыгать на одной ножке на месте –все дети. |
День недели, дата: 30 июня, среда
Тема недели: « Детский экологический театр»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем Люсе, что такое пальчиковый театр
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни КГН « Правильно держим ложку» Физическая культура ( по плану специалиста) Д\и «Береги природу» Пальчиковый театр Чтене худ.лит. по выбору детей. | выучить стихи об Оренбургском театре кукол | Д/и «Подбери по цвету» Миша Ю. | Приготовить декорации к пальчиковому театру |
1 прогулка | Наблюдение за птицами ( за воробьями) Приметы Поговорки,пословицы,загадки о птицах П\и «Совушки», «Карусель» Худ.слово- стихотворение «Птичка» (9-246-247) Труд- собрать мелкие веточки с участка (для помощи птицам в строительстве гнезда) Опыт – посыпать сахаром и солью дорожку от муравейника («Лакомство для муравья») | Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123), рус.нар.игра «Невод» | Игры- фантазирование ТРИЗ «Назови что это»- Миша З, | |
2 половина дня | Конструирование – «Заборы»- из лего ( Куцакова,13) Театр.игра «Что мы видели ,не скажем, а что делали- покажем» Сенсорный тренинг: пазл, вкладыши. Творческая мастерская: Коллективная аппликация «Берегите природу» | театры Оренбурга ,рассматривание иллюстраций | Д/и «Подбери по цвету» - Дима Е. | |
2 прогулка | Наблюдение за облаками Игра «На что похожи облака» Приметы,пословицы,поговорки Стихи,загадки ( 9 – 251-252) Д\и «Где что можно делать» п\и «Жмурки с колокольчиком» Рисование облачков Труд на участке- рыхлим огород Циклическая ходьба | белорусск.нар.игра «Заяц-месяц» | Умение прыгать на одной ножке- все дети. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на июнь подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование на июнь подготовительная группа...
Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность" Первая неделя
Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность"...
Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность" неделя 2
Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность" неделя 2...
Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность" 3-4 неделя
Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность" 3-4 неделя...
Календарно - тематическое планирование на июнь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Материал находится ниже в файле....
Календарно-тематическое планирование на июнь для подготовительной группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Планирование на июнь для подготовительной группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"...