Календарно тематическое планирование на июнь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мелихова Раиса Александровна

Информация полезна для воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematicheskiy_plan_na_iyun_.docx69.93 КБ

Предварительный просмотр:

День недели, дата:    1 июня, вторник

Тема недели: Пусть всегда будет солнце»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе изготовить пилотку от солнца

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

КГН – учимся правильно складывать вещи в шкафу

Досуговая деятельность «У Лукоморья»- - «В гостях у передачи «Спокойной ночи,малыши»( о детстве АС.Пушкина ,хороводно-музыкальные игры,просмотр мультфильма «У Лукоморья»)

Беседа « Солнечный удар»

рассматривание изготовленной книги « Вред и польза солнца»

Складываем солнышко из прищепок-Миша Ю,

1  прогулка

Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254)

Д\и «Доскажи слово»

П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»

Игры- забавы с водой

Труд- побрызгать участок ( для свежести)

Циклическая ходьба

Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136), казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки»

Экспериментирование с водой-все дети

2 половина дня

Конструирование пилоток из бумаги и их украшение

Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58)

Игра- ситуация « Плаваем- ныряем» ( Губанова,118)

просмотр видеоролика- мультфильма « Смешарики- солнечный удар»

Складываем солнышко из лего - Миша Г,

Изготовление пилоток для сотрудников сада

2 прогулка

Наблюдение за небом

Приметы,пословицы,загадки,стихи .

Д\и «Какая,какое,какой?»

П\и «Зайцы и волк», «Бездомный заяц»

Опытно-экспериментальная деятельность «Веселые кораблики» ( плавучесть предметов) ( 9 – 255)

Труд на участке- полить огород

Циклическая ходьба

Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136), рус.нар.игра «Пчелки и ласточка»

Игры- фантазирование ТРИЗ «Назови что это»- Камилла

День недели, дата:  2 июня, среда

Тема недели: Пусть всегда будет солнце»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем воспитателю полить цветы.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы,полив цветов .

КГН – умение насухо вытирать руки полотенцем.

Физическая культура ( по плану специалиста)

Настольно-печатные игры по речевому развитию

как в нашем городе делают зарядку ( использование тренажеров,сделанных своими руками)

Разучивание стихотворения о солнышке-(9-255)-Миша Г.

Рисование атрибутов к спортивным забавам

1  прогулка

Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254)

Д\и «Доскажи слово»

П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»

Игры- забавы с водой

Труд- побрызгать участок ( для свежести)

Циклическая ходьба

Пальчик.игра «Лягушки» ,

казахская нар.игра «Конное состязание»

Разучивание стихотворения о солнышке-(9-255)-Дима Н.

2 половина дня

Сочинение сказки о солнышке . Театрализованная деятельность « как звери солнышко искали»

Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58)

как в нашем городе делают зарядку ( использование тренажеров,сделанных своими руками)

Разучивание стихотворения о солнышке – Саша Г.

2 прогулка

Наблюдение за небом

Приметы,пословицы,загадки,стихи .

Д\и «Какая,какое,какой?»

П\и «Зайцы и волк», «Бездомный заяц»

Опытно-экспериментальная деятельность «Веселые кораблики» ( плавучесть предметов) ( 9 – 255)

Труд на участке- полить огород

Циклическая ходьба

Пальчик.игра «Лягушки» рус.нар.игра «Пчелки и ласточка»

Рисование палочкой на песке солнца-Рома.

День недели, дата:    3  июня, четверг

Тема недели: Пусть всегда будет солнце»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе научиться помогать маме

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

КГН «Умение мыть правильно руки»

Досуговая деятельность «У Лукоморья»- ( о детстве АС.Пушкина ,хороводно-музыкальная игра «Васька-кот,найди игрушку»)

Беседа с детьми об их правах и обязанностях игра « Как мы маме помогаем»

Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136), просмотр видеоролика « Права детей»

Складываем солнышко из прищепок-Миша Л.

1  прогулка

Наблюдение за песком . Опыты с песком ( мокрый-сыпучий и т.д)

Стихи,загадки

Д\и « Найди ошибку», «Выдели слово»

П\и «Котята и щенята». «У медведя во бору»( 9-249-250)

 Труд на участке- собрать песок с

участка (в песочницу)

Циклическая ходьба

рус.нар.игра «Стадо»

Рисование пальцем на песке солнца-Миша.Ю.

2 половина дня

Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58)

С\р игра « Семья»

Сенсорные игры по выбору детей.

Чтение худ.лит. «Отрывок из «Незнайка и его друзья»

Конструктивные игры: построй лесенку из конструктора.

разучивание детских песен ( с использованием иллюстраций)

Складываем солнышко из карандашей- Рома

Готовим атрибуты к с\р игре «Семья»

2 прогулка

Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254)

Д\и «Доскажи слово»

П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»

Игры- забавы с водой

Труд- побрызгать участок ( для свежести)

Циклическая ходьба

рус.нар.игра «Невод»

Разучивание стихотворения о солнышке-(9-255)- Камилла.

День недели, дата: 4  июня, пятница 

Тема недели: Пусть всегда будет солнце»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем  Люсе узнать, как вести себя на природе, на воде.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни .

КГН « Моем –моем чисто-чисто»( правильное мытье рук)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа о правилах поведения в природе, на воде в летний период.

рассматривание открыток « Излюбленные места отдыха Оренбуржцев»

Разучивание стихотворения о лете –Дима.

1  прогулка

Наблюдение за небом

Приметы,пословицы,загадки,стихи .

Д\и «Какая,какое,какой?»

П\и «Зайцы и волк», «Бездомный заяц»

Опытно-экспериментальная деятельность «Веселые кораблики» ( плавучесть предметов) ( 9 – 255)

Труд на участке- полить огород

Циклическая ходьба

тат.нар.игра «Скок-перескок»

Рисование палочкой на песке солнца-Саша Г.

2 половина дня

Чтение худож. литературы-«Что такое хорошо,что такое плохо» Маяковский.

Д\и « Я и друзья « ( Дыбина, 57)

Игра с мячом « Я знаю пять названий..»

Игра «Трамвайчик»( Куражева4-5,119), беседа после рассматривания открыток об излюбленных местах отдыха Оренбуржцев

Разучивание стихотворения о солнышке-(9-255)-Миша Г.

2 прогулка

Наблюдение за птицами ( за воробьями) Приметы

Поговорки,пословицы,загадки о птицах

П\и «Совушки», «Карусель»

Худ.слово- стихотворение «Птичка» (9-246-247)

Труд- собрать мелкие веточки с участка (для помощи птицам в строительстве гнезда)

Циклическая ходьба

рус.нар.игра «Стадо»

Разучивание загадок о птицах- Саша Г.

День недели, дата:    7 июня, понедельник     

Тема недели: « Азбука безопасности»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вспомним вместе с Люсей все правила в летний период

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни. КГН раскладываем правильно ложки

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседы по интересам детей- какая беседа им запомнилась больше всего.

Д/ и по выбору детей.

Чтение худ. Лит «Муха – Цокотуха»

музыкальный Оренбург- мини-концерт детей группы

Рисование радуги-Рома

Изготовление пособия « Правила надо знать и выполнять»

1  прогулка

Наблюдение за растениями. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки ( 9- 257)

П\и « Птички и кошка», « Охотник и зайцы»

Д\и « Закончи предложение»

Игры- импровизации

Труд- собрать песок в песочницу

Циклическая ходьба

Задание «Лабиринты» (Куражева 4-5, 123),

тат.нар.игра «Скок-перескок»

Д\и « Закончи предложение»

Камилла.

2 половина дня

Игра –фантазирование «Смешарики летом в  лесу»

Чтение худ.литературы- по интересам детей.

Сенсорный тренинг: игры с палочками Кьюзенера.

Творческая мастерская: Рисование светофора.

Динамич. Игра «Маленький Кролик» (Куражева 3-4, 132),

музыкальный Оренбург- мини-концерт детей группы

Складываем солнышко из лего- Миша Л.

2 прогулка

Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254)

Д\и «Доскажи слово»

П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»

Игры- забавы с водой

Труд- побрызгать участок ( для свежести) Циклическая ходьба

Игра «Едем в гости» (Куражева 3-4, 131),

рус.нар.игра «Стадо»

Эксперименты с водой – все дети.

День недели, дата:    8 июня, вторник

Тема недели: « Азбука безопасности»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей учим правила дорожного движения

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки)

Досуговая деятельность «С песенкой по городу я иду» ( песня-игра «Что умеют наши ножки»Вихаревой, муз.игра «Ловишки», «Колпачок»

Беседа с детьми « Правила дорожного движения»

- Рабочие тетради Задание «Бусы»

( Куражева 4-5, 47),

игра-ситуация «безопасность на дорогах города»

Разучивание стихотворения о светофоре- Миша.Г

Знакомство со знаком – пешеходный переход ( изготовление)

1  прогулка

Наблюдение за мошками и комарами

Приметы,поговорки,пословицы,стихи,загадки

Д\и «Что это за насекомое»

П\и «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» ( 9- 256)

Труд на участке- пропалывание травы в грядках, отличие культурных растений от сорняков.

Циклическая ходьба

Динамич. Игра «Маленький Кролик» (Куражева 3-4, 132),

чувашск.нар.игра «Рыбки»

П\и « Автомобиль» -все дети.

2 половина дня

Д\и « Я и друзья « ( Дыбина, 57)

Знакомство с профессией ГИБДД, рассматривание формы и атрибутов

М-П\и « Автомобиль»

Творческая мастерская: раскрашивание рраскрасок с транспортом.

Сен.тренинг: игры с мозаикой.

Динамич.пауза « Жил да был веселый Гном» (Куражева 4-5, 120),

игра- ситуация « Инспектор на дороге»

Разучивание стихотворения о светофоре-Миша З.

2 прогулка

Наблюдение за тополиным пухом

Пословицы и поговорки

Загадки о лете

Д\и « Какое время года»

п\и «Совушки», «Самолеты» ( 9-243-245)

Труд на огороде ( полив)

Циклическая ходьба

Динамич.пауза « Жил да был веселый Гном» (Куражева 4-5, 120),

рус.нар.игра «Стадо»

Игра « Инспектор ГИБДД»-Миша, Дарина

День недели, дата:    9  июня, среда

Тема недели: « Азбука безопасности»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: подскажем Люсе, как вести себя на природе

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

КГН « Аккуратен ли наш внешний вид»

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа « Правила безопасности в природе»

Д/и «Транспорт»

Рассматривание картинок «Безопасность в природе»

Пальчик.игра «Лягушки», видеофильм « Оренбургский заповедник»

Беседа по схемам- поведение в природе-Миша Л.

1  прогулка

Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254)

Д\и «Доскажи слово»

П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»

Игры- забавы с водой

Труд- побрызгать участок ( для свежести)

Циклическая ходьба

Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140),

чувашск.нар.игра «Рыбки»

Игры- эксперименты с водой-все дети.

2 половина дня

Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58)

Чтение и Разучивание стихотворений по ПДД.

Конструирование : дорога домой( мелкий конструктор)

Творческая мастерская : пешеходный переход.( аппликация)

Пальчик.игра «Лягушки» ,

как вести себя в лесу

Беседа по схемам- поведение в природе – Саша Г.

2 прогулка

Наблюдение за песком . Опыты с песком ( мокрый-сыпучий и т.д)

Стихи,загадки

Д\и « Найди ошибку», «Выдели слово»

П\и «Котята и щенята». «У медведя во бору»( 9-249-250)

 Труд на участке- собрать песок с

участка (в песочницу)

Циклическая ходьба

Задание «Лабиринты» (Куражева 4-5, 123),казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки»

Игры с песком-все дети.

День недели, дата:  10 июня, четверг 

Тема недели: « Азбука безопасности»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: учимся оказывать первую помощь

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы,полив цветов .

КГН – умение насухо вытирать руки полотенцем.

Досуговая деятельность «С песенкой по городу я иду» ( песня-игра «Что умеют наши ножки»Вихаревой, муз.игра «Ловишки», «Колпачок»

Беседа « Что делать, если поранился»

ядовитые растения Оренбуржья( беседа, показ, просмотр мультфильма)

Разучивание песен по иллюстрациям- Миша Г.

Зарисовка лекарственных растений Оренбуржья

1  прогулка

Наблюдение за тополиным пухом

Пословицы и поговорки

Загадки о лете

Д\и « Какое время года»

п\и «Совушки», «Самолеты» ( 9-243-245)

Труд на огороде ( полив) Циклическая ходьба

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

рус.нар.игра «Стадо»

Умение вести счет в пределах «5»-Рома.

2 половина дня

Беседа с детьми «Правила оказания первой помощи»

Игр.ситуация « Кукле Оле стало плохо от жары»

Пальчик. Гимн. « Кто быстрее добежит»

лекарственные растения Оренбуржья

Разучивание песен по иллюстрациям Камилла.

2 прогулка

Наблюдение за мошками и комарами

Приметы,поговорки,пословицы,стихи,загадки

Д\и «Что это за насекомое»

П\и «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» ( 9- 256)

Труд на участке- пропалывание травы в грядках, отличие культурных растений от сорняков. Циклическая ходьба

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

чувашск.нар.игра «Рыбки»

Умение вести счет в пределах «5»-Дима Е.

День недели, дата:    11 июня, пятница

Тема недели: « Азбука безопасности»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем правила поведения в лесу

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы,полив цветов .

КГН – умение насухо вытирать руки полотенцем.

Физическая культура ( по плану специалиста)

Пальчиковая гимнастика « По грибы»

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

правила поведения  в Оренбургском лесу

Повторение правил поведения в природе ( с помощью картинок)- Аня Ч.

1  прогулка

Наблюдение за мошками и комарами

Приметы,поговорки,пословицы,стихи,загадки

Д\и «Что это за насекомое»

П\и «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» ( 9- 256)

Труд на участке- пропалывание травы в грядках, отличие культурных растений от сорняков.

Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140),

рус.нар.игра «Пчелки и ласточка»

Умение вести счет в пределах «5»-Родион.

2 половина дня

Конструирование – «Заборы»- из лего ( Куцакова,13)

Музык. Игра « Красный,желтый,зеленый»

Сенсорный тренинг: игры со шнуровками.

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

грибы Оренбуржья

Стихотворение наизусть о лете-Родион.

Рисуем грибы Оренбуржья

2 прогулка

Наблюдение за птицами ( за воробьями) Приметы

Поговорки,пословицы,загадки о птицах

П\и «Совушки», «Карусель»

Худ.слово- стихотворение «Птичка» (9-246-247)

Труд- собрать мелкие веточки с участка (для помощи птицам в строительстве гнезда) Циклическая ходьба

Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136),

чувашск.нар.игра «Рыбки»

Умение вести счет в пределах «5»- Миша З.

День недели, дата:    15  июня, вторник

Тема недели: « Там, на неведомых дорожках»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей знакомимся с обитателями Оренбургского леса

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки)

Досуговая деятельность « С песенкой по городу я иду, песенку в руках своих я несу» ( Песня –игра «Что у меют наши ручки» , муз.игра «Солнышко и дождик», «Медведь и дети»)

Беседа « Кто живет в лесу»

П\и «Буратино» (Куражева 4-5,124),

обитатели Оренбургских лесов

Умение вести счет в пределах «5»- - Рома.

Составление книги « Кто живет в лесу»

1  прогулка

Наблюдение за песком . Опыты с песком ( мокрый-сыпучий и т.д)

Стихи,загадки

Д\и « Найди ошибку», «Выдели слово»

П\и «Котята и щенята». «У медведя во бору»( 9-249-250)

 Труд на участке- собрать песок с

участка (в песочницу)

Циклическая ходьба

«В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122),

белорусск.нар.игра «Заяц-месяц»

Умение прыгать на одной ножке- Саша Г.

2 половина дня

Чтение Произв.Чуковского «Муха-цокотуха»

Конструирование из природного материала

Стихи о насекомых и обитателях леса

П\и «Буратино» (Куражева 4-5,124),

разные виды лесов ( хвойные, лиственные,смешанные)

Умение вести счет в пределах «5»-  Камилла

2 прогулка

Наблюдение за облаками

Игра «На что похожи облака»

Приметы,пословицы,поговорки

Стихи,загадки ( 9 – 251-252)

Д\и «Где что можно делать»

 п\и «Жмурки с колокольчиком»

 Рисование облачков

Труд на участке- рыхлим огород

Циклическая ходьба

«В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), казахская нар.игра «Конное состязание»

Умение прыгать на одной ножке-Миша Ю.

День недели, дата:   16 июня, среда

Тема недели: « Там, на неведомых дорожках»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей мы играем в садовников

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за цветущими растениями в уголке природы, рыхление земли

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа « Работа садовника»

Игра « Я садовником родился»

Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136),

разные деревья Оренбургского леса

Разучивание наиз.небольшого четверостишья – Камилла.

1  прогулка

Наблюдение за солнцем

Д\и «Так бывает или нет», «Какое время года»

М-п\и « Найди и промолчи»

П\и «Мы веселые ребята» (9- 245-246) Циклическая ходьба

«В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки»

Умение прыгать на одной ножке- Аня.

2 половина дня

Игра- ситуация « Плаваем- ныряем» ( Губанова,118)

 Слушание аудиозаписи « Голоса леса»

Игр.ситуация « Мы садовники»

Зрительная гимнастика.( картотека)

Игра с массажным шариком Су-Джок»

Задание «Лабиринты» (Куражева 4-5, 123),рассматривание гербария

Разучивание наиз.небольшого четверостишья- Миша Г.

Зарисовываем атрибуты для игры в садовников

2 прогулка

Наблюдение за песком . Опыты с песком ( мокрый-сыпучий и т.д)

Стихи,загадки

Д\и « Найди ошибку», «Выдели слово»

П\и «Котята и щенята». «У медведя во бору»( 9-249-250)

 Труд на участке- собрать песок с

участка (в песочницу)

Циклическая ходьба

Задание «Лабиринты» (Куражева 4-5, 123),

казахская нар.игра «Конное состязание»

Умение прыгать на одной ножке- все дети.

День недели, дата:  17 июня, четверг  

Тема недели: « Там, на неведомых дорожках»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: учим Люсю закаливанию

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

КГН « Правильно держим ложку»

Досуговая деятельность « С песенкой по городу я иду, песенку в руках своих я несу» ( Песня –игра «Что у меют наши ручки» , муз.игра «Солнышко и дождик», «Медведь и дети»)

Беседа о закаливании

«В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), лекарственные растения Оренбуржья

Рисование солнышка ( красками)- Рома

1  прогулка

Наблюдение за птицами ( за воробьями) Приметы

Поговорки,пословицы,загадки о птицах

П\и «Совушки», «Карусель»

Худ.слово- стихотворение «Птичка» (9-246-247)

Труд- собрать мелкие веточки с участка (для помощи птицам в строительстве гнезда

Циклическая ходьба

«В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122), белорусск.нар.игра «Заяц-месяц»

Метание шариков в цель – все дети..

2 половина дня

Музык.игра « Прячься,зайка» ( Губанова,121)

Просмотр видеофильма «Смешарики.Закаливание»

Правила закаливания

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),лекарственные растения Оренбуржья

Прыжки на одной ножке- Камилла.

Составление схем « Как правильно закаливаться»

2 прогулка

Наблюдение за облаками

Игра «На что похожи облака»

Приметы,пословицы,поговорки

Стихи,загадки ( 9 – 251-252)

Д\и «Где что можно делать»

 п\и «Жмурки с колокольчиком»

 Рисование облачков

Труд на участке- рыхлим огород

Циклическая ходьба

казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки»

Рисование солнышка ( красками)  - Аня Ч.

День недели, дата:    18 июня, пятница

Тема недели: « Там, на неведомых дорожках»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: повторяем вместе с Люсей правила поведения в лесу при пожаре

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы,полив цветов .

КГН – умение насухо вытирать руки полотенцем.

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа по теме «Костер в лесу»

Зарисовка костра красками

«В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122),

лесные пожары- вред

Зрительная гимнастика – Камилла.

1  прогулка

Наблюдение за солнцем

Д\и «Так бывает или нет», «Какое время года»

М-п\и « Найди и промолчи»

П\и «Мы веселые ребята» (9- 245-246)

Циклическая ходьба

белорусск.нар.игра «Заяц-месяц»

Умение прыгать на одной ножке- Миша Ю.

2 половина дня

Чтение худ.литературы « Кошкин-дом» ( наизусть)

П\.игра « Гори,гори ясно…»

Инсценировка стихотв. «Кошкин дом»( театрализация)

«В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122),

лесные пожары- вред

Игры- фантазирование ТРИЗ «Назови что это»- Миша З.

Выставка коллективных работ по теме недели

2 прогулка

Наблюдение за тополиным пухом

Пословицы и поговорки

Загадки о лете

Д\и « Какое время года»

п\и «Совушки», «Самолеты» ( 9-243-245)

Труд на огороде ( полив) Циклическая ходьба

тат.нар.игра «Скок-перескок»

Зрительная гимнастика – Миша Г.

День недели, дата:   21 июня, понедельник 

Тема недели: « Детский экологический театр»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем Люсе, что такое  театр

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа «Что такое театр»

Д\и « Угадай и назови» ( экологические значки)

Зарисовка экологических значков

рассматривание фотографий « Театры Оренбурга»

Беседа по схемам- поведение в природе - Миша

Изготовить макеты « Природные зоны»

1  прогулка

Наблюдение за растениями. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки ( 9- 257)

П\и « Птички и кошка», « Охотник и зайцы»

Д\и « Закончи предложение»

Игры- импровизации

Труд- собрать песок в песочницу

Циклическая ходьба

«В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122),

рус.нар.игра «Пчелки и ласточка»

Игры- эксперименты с песком- все дети.

2 половина дня

Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58)

п\и «Лягушка и цапля»

Постановка спектакля «Теремок»( на экологический манер)

Дыхательная гимнастика.( картотека)

рассматривание фотографий « Театры Оренбурга»

Беседа по схемам - поведение в природе – Родион.

Изготовление атрибутов к сказке

2 прогулка

Наблюдение за мошками и комарами

Приметы,поговорки,пословицы,стихи,загадки

Д\и «Что это за насекомое»

П\и «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» ( 9- 256)

Труд на участке- пропалывание травы в грядках, отличие культурных растений от сорняков.

Циклическая ходьба

казахская нар.игра «Конное состязание»

Метание шариков в цель – все дети.

День недели, дата:  22 июня, вторник 

Тема недели: « Детский экологический театр» 

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем Люсе, что такое  театр

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за тем, как вода впитывается в почву комнатных растений.

КГН «Чистый носик»

  Досуговая деятельность  «Игровой хоровод» ( музыкальные и хороводные игры)

Беседа «Кто пишет музыку, а кто сочиняет сказки»

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

презентация «Театр кукол»

Д\и «Угадай театр»-все дети.

1  прогулка

Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254)

Д\и «Доскажи слово»

П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»

Игры- забавы с водой

Труд- побрызгать участок ( для свежести) Циклическая ходьба

казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки»

Умение прыгать на одной ножке на месте- все дети.

2 половина дня

Д\и « Я и друзья « ( Дыбина, 57)

С\р игра «Мы  лесники»

Театрализация « Репка»

Пальчиковый театр «Репка»

Слушание песен о природе.

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

выучить стихи об Оренбургском театре кукол

Д/и «Что делает» - Миша З.

Изготовление атрибутов к сказке

2 прогулка

Наблюдение за солнцем

Д\и «Так бывает или нет», «Какое время года»

М-п\и « Найди и промолчи»

П\и «Мы веселые ребята» (9- 245-246)

Циклическая ходьба

Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140),

рус.нар.игра «Пчелки и ласточка»

Умение прыгать на одной ножке на месте –все дети.

День недели, дата: 23 июня, среда   

Тема недели: « Детский экологический театр»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем Люсе, что такое  пальчиковый театр

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

КГН « Правильно держим ложку»

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д\и «Береги природу»

Пальчиковый театр

Чтение худ.лит по выбору детей.

выучить стихи об Оренбургском театре кукол

Повторение правил поведения в природе ( с помощью картинок)-Родион.

Приготовить декорации к пальчиковому театру

1  прогулка

Наблюдение за птицами ( за воробьями) Приметы

Поговорки,пословицы,загадки о птицах

П\и «Совушки», «Карусель»

Худ.слово- стихотворение «Птичка» (9-246-247)

Труд- собрать мелкие веточки с участка (для помощи птицам в строительстве гнезда)

Опыт – посыпать сахаром  и солью дорожку от муравейника («Лакомство для муравья»)

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

рус.нар.игра «Невод»

Игры- фантазирование ТРИЗ «Назови что это»- Миша Г,

2 половина дня

Конструирование – «Заборы»- из лего ( Куцакова,13)

Театр.игра «Что мы видели ,не скажем, а что делали- покажем»

Сенсорный тренинг: игры с мозаикой, шнуровкой.

театры Оренбурга ,рассматривание иллюстраций

Д/И « Чудесный мешочек»  - все дети.

2 прогулка

Наблюдение за облаками

Игра «На что похожи облака»

Приметы,пословицы,поговорки

Стихи,загадки ( 9 – 251-252)

Д\и «Где что можно делать»

 п\и «Жмурки с колокольчиком»

 Рисование облачков

Труд на участке- рыхлим огород

Циклическая ходьба

белорусск.нар.игра «Заяц-месяц»

Умение прыгать на одной ножке- все дети.

День недели, дата:  24 июня, четверг 

Тема недели: «Детский экологический театр»  

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: научим Люсю выступать на сцене,

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки)

Досуговая деятельность  «Игровой хоровод» ( музыкальные и хороводные игры)

Наст.- печатные  игры «Домино,лото»

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

рисуем театр «Пьеро»

Беседа о правилах поведения в природе- все дети.

1  прогулка

Наблюдение за тополиным пухом

Пословицы и поговорки

Загадки о лете

Д\и « Какое время года»

п\и «Совушки», «Самолеты» ( 9-243-245)

Труд на огороде ( полив)

Худ.деят-ть- рисовать «Летает- не летает»

Составление сказки о лете

Театрализация составленной сказки

Циклическая ходьба

Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140),

рус.нар.игра «Пчелки и ласточка»

Прыжки в длину – Камилла, Родион.

2 половина дня

Д\и « Я и друзья « ( Дыбина, 57)

Чтение худ.лит. К.Чуковский « Путаница», беседа по прочитанному

Творческая мастерская: поделки из бросового материала.

Сенсорный тренинг: игры с  счётными палочками.

Зрительная гимнастика( картотека)

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

раскрашиваем кукол из театра «Пьеро»

Прыжки н а одной ножке-Миша Г.

2 прогулка

Наблюдение за песком . Опыты с песком ( мокрый-сыпучий и т.д)

Стихи,загадки

Д\и « Найди ошибку», «Выдели слово»

П\и «Котята и щенята». «У медведя во бору»( 9-249-250)

 Труд на участке- собрать песок с

участка (в песочницу)

С\р игра « В театре» Циклическая ходьба

рус.нар.игра «Невод»

Рисование  цифр на песке палочкой – Рома.

Подготвить атрибуты к игре «В театре»

День недели, дата:  25 июня, пятница 

Тема недели: « Детский экологический театр»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: готовимся вместе с Люсей к приходу гостей в театр( готовим билеты, рисуем афиши)

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа о театре, распределение ролей в постановке спектакля

беседа о театрах Оренбурга

Повторение правил поведения в природе ( с помощью картинок)-все дети.

Подготовка к с\р игре «В театре»  атрибутов

1  прогулка

Наблюдение за солнцем

Д\и «Так бывает или нет», «Какое время года»

М-п\и « Найди и промолчи»

П\и «Мы веселые ребята» (9- 245-246) «Математич. Калейдоскоп»- считаем панамки, считаем игрушки, считаем деревья

Циклическая ходьба

Динамич.пауза «Путешествие на луг» (Куражева 3-4, 136),казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки»

Игры- фантазирование ТРИЗ «Назови что это»- Саша А.,Саша М.

2 половина дня

Конструирование – «Заборы»- из лего ( Куцакова,13)

Игра- ситуация « Плаваем- ныряем» ( Губанова,118)

Инсценировка театр.деятельности с привлечением детей-зрителей мл.групп «Гуси-лебеди»

Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140),

просмотр фотографий «Театры»,  

Дыхательная гимнастика- Миша Ю.

Подготовка атрибутов и декораций к театрализации

2 прогулка

Наблюдение за тополиным пухом

Пословицы и поговорки

Загадки о лете

Д\и « Какое время года»

п\и «Совушки», «Самолеты» ( 9-243-245)

Труд на огороде ( полив)

Рисование на песке

Циклическая ходьба

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

казахская нар.игра «Конное состязание»

Веселые опыты с мыльными пузырями-се дети.

День недели, дата:   28 июня, понедельник 

Тема недели: « Детский экологический театр»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: научим Люсю чисто мыть руки.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

КГН «Моем ручки чисто-чисто» ( умение мыть руки)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа «Что такое театр»

Д\и « Угадай и назови» ( экологические значки)

Зарисовка экологических значков

рассматривание фотографий « Театры Оренбурга»

Беседа по схемам- поведение в природе- Миша З.

Изготовить макеты « Природные зоны»

1  прогулка

Наблюдение за растениями. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки ( 9- 257)

П\и « Птички и кошка», « Охотник и зайцы»

Д\и « Закончи предложение»

Игры- импровизации

Труд- собрать песок в песочницу

Циклическая ходьба

«В гостях у сказки» ( Куражева 4-5, 122),

рус.нар.игра «Пчелки и ласточка»

Игры- эксперименты с песком-все дети.

2 половина дня

Д\и «Увлечения друзей» ( Дыбина,58)

п\и «Лягушка и цапля»

Постановка спектакля «Теремок»( на экологический манер)

Раскрашивание раскрасок по теме природа.

рассматривание фотографий « Театры Оренбурга»

Алгоритм умывание – Аня Ч.

Изготовление атрибутов к сказке

2 прогулка

Наблюдение за мошками и комарами

Приметы,поговорки,пословицы,стихи,загадки

Д\и «Что это за насекомое»

П\и «Охотники и зайцы», «Зайцы и волк» ( 9- 256)

Труд на участке- пропалывание травы в грядках, отличие культурных растений от сорняков.

Циклическая ходьба

казахская нар.игра «Конное состязание»

Зрительная гимнастика Камилла.

День недели, дата:  29  июня, вторник 

Тема недели: « Детский экологический театр» 

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем Люсе, что такое  театр

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за тем,как вода впитывается в почву комнатных растений.

КГН «Чистый носик»

  Досуговая деятельность  «Игровой хоровод» ( музыкальные и хороводные игры)

Беседа «Кто пишет музыку, а кто сочиняет сказки»

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

презентация «Театр кукол»

Д/и « Первые предложения» Камилла.

1  прогулка

Наблюдение за теми,кто живет на дереве. Приметы,пословицы,поговорки,стихи,загадки (9-254)

Д\и «Доскажи слово»

П\и « Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»

Игры- забавы с водой

Труд- побрызгать участок ( для свежести) Циклическая ходьба

казахск.нар.игра «Ястребы и ласточки»

Умение прыгать на одной ножке на месте-все дети.

2 половина дня

Д\и « Я и друзья « ( Дыбина, 57)

С\р игра «Мы  лесники»

Театрализация « Репка»

Сенсорный тренинг: кубики Никитина.

Мп.и «Кто быстрей»

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

выучить стихи об Оренбургском театре кукол

Д/и « Первые предложения» Миша З.

Изготовление атрибутов к сказке

2 прогулка

Наблюдение за солнцем

Д\и «Так бывает или нет», «Какое время года»

М-п\и « Найди и промолчи»

П\и «Мы веселые ребята» (9- 245-246)

Циклическая ходьба

Приветственное задание « Как живешь?» (Куражева 3-4,140),

рус.нар.игра «Пчелки и ласточка»

Умение прыгать на одной ножке на месте –все дети.

День недели, дата: 30 июня, среда   

Тема недели: « Детский экологический театр»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем Люсе, что такое  пальчиковый театр

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

КГН « Правильно держим ложку»

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д\и «Береги природу»

Пальчиковый театр

Чтене худ.лит. по выбору детей.

выучить стихи об Оренбургском театре кукол

Д/и «Подбери по цвету» Миша Ю.

Приготовить декорации к пальчиковому театру

1  прогулка

Наблюдение за птицами ( за воробьями) Приметы

Поговорки,пословицы,загадки о птицах

П\и «Совушки», «Карусель»

Худ.слово- стихотворение «Птичка» (9-246-247)

Труд- собрать мелкие веточки с участка (для помощи птицам в строительстве гнезда)

Опыт – посыпать сахаром  и солью дорожку от муравейника («Лакомство для муравья»)

Игра «Волшебный сундучок» (Куражева 4-5, 123),

рус.нар.игра «Невод»

Игры- фантазирование ТРИЗ «Назови что это»- Миша З,

2 половина дня

Конструирование – «Заборы»- из лего ( Куцакова,13)

Театр.игра «Что мы видели ,не скажем, а что делали- покажем»

Сенсорный тренинг: пазл, вкладыши.

Творческая мастерская: Коллективная аппликация «Берегите природу»

театры Оренбурга ,рассматривание иллюстраций

Д/и «Подбери по цвету» - Дима Е.

2 прогулка

Наблюдение за облаками

Игра «На что похожи облака»

Приметы,пословицы,поговорки

Стихи,загадки ( 9 – 251-252)

Д\и «Где что можно делать»

 п\и «Жмурки с колокольчиком»

 Рисование облачков

Труд на участке- рыхлим огород

Циклическая ходьба

белорусск.нар.игра «Заяц-месяц»

Умение прыгать на одной ножке- все дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на июнь подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование на июнь подготовительная группа...

Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность" Первая неделя

Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность"...

Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность" неделя 2

Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность" неделя 2...

Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность" 3-4 неделя

Календарно-тематическое планирование на июнь по теме "Безопасность" 3-4 неделя...

Календарно-тематическое планирование на июнь для подготовительной группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"

Планирование на июнь для подготовительной группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"...