Характеристика
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ДЕТСКИЙ САД № 115
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА СТАРШЕЙ ГРУППЫ «РОМАШКИ» МАДОУ Д/С № 115
ФИ дата рождения.
(Имя ребенка) посещает детский сад с 20_ года по настоящее время. Семья, в которой живет и воспитывается девочка полная, благополучная. Период адаптации у девочки прошел хорошо, ребенок общительный, легко контактирует со взрослыми и сверстниками.
Навыки самообслуживания на высоком уровне: сама моет руки и вытирается полотенцем. Без помощи одевается и раздевается. Одежду складывает. Ест аккуратно, самостоятельно. Столовые приборы держит правильно.
Игровая деятельность: В игре, как правило, занимает подчиненное положение. Постоянно подражает детям. Старается привлечь к себе внимание детей, иногда забирает у них игрушки. Часто играет одна.
Двигательно-моторное развитие: Двигательная активность на высоком уровне. Мелкая моторика рук недоразвита: Имя выполняет штриховку с нарушениями контура рисунка. Завязывает веревочки на шапке самостоятельно, но с трудом, движения при этом медленные, неловкие.
Предпосылки к учебной деятельности: Выполняет задания по шаговой инструкции взрослого и вместе со взрослым. Навыки самоконтроля развиты слабо.
Познавательные процессы:
-внимание: иногда с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Проявляет интерес к выполняемому заданию, но справляется с выполнением заданий и упражнений только при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и очень быстрой утомляемостью.
-восприятие: знает и показывает правильно основные цвета. Правильно соотносит с образцом геометрические фигуры. Складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, 4-х частей (в том числе и по диагонали). Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок и при помощи взрослого.
-мышление: не может выполнять основные логические операции, только в сопровождении взрослого. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Чаще всего, у (Имя ребенка )получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или не предполагающих ответов.
- воображение: репродуктивное.
коммуникативная деятельность: в группе сверстников (Имя ребенка ) «принятая ». Принимает условия коллективной игры, предложенной взрослым. С детьми и хорошо знакомыми взрослыми контактный, но с малознакомыми взрослыми молчит, замыкается в себе.
-индивидуальные особенности, черты характера: ребенок уравновешенный, доброжелательный. Усидчивый, но деятельность чаще всего малорезультативна, так как очень быстро утомляется. Материал усваивает маленькими порциями и медленно. Все темповые характеристики снижены.
Воспитатель: Т. А.Котова
Заведующий МАДОУ д/с № 115: Н.А. Павленко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Характеристика психического развития детей от 0 до 7 лет.
Знание психического развития детей необходимо в работе педагога....
Дифференциальные характеристики дизартрии
Дизартрия Очаг поражения мозга ПатогенезКлинические проявления (синдромы фонетических расстройств и вторичной системной недостаточности)Из книги "Дизартрия и её топико-диагностическое ...
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...
Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 4-го года жизни"
Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 4-го года жизни в области музыкальной деятельности....
Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 5-го года жизи"
Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 5-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы....