Мастер класс "Народные подвижные игры"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
Народные подвижные игры в детском саду не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность.
Уважаемые педагоги, предлагаю вам принять участие в моем мастер –классе.
Обратите внимание: на улице тепло, светит солнце и на поляне расцвел цветок. С помощью его мы с вами узнаем, кто будет участвовать в игре. (Отрываем лепесток).
А теперь из оставшихся педагогов, мы выберем с помощью считалки хозяина огорода.
Считалка: Шла кукушка мимо-саду,
Поклевала всю рассаду
И кричала ку-ку-мак
Отжимай один кулак.
Ход игры: Круг –это огород. В середине складываются платки, обозначающие капусту. «Хозяин» садится рядом с «капустой» и говорит:
Я на камешке сижу,
Мелки колышки тешу,
Мелки колышки тешу
Огород свой горожу,
Чтоб капусту не украли,
В огород не прибежали
Волк и лисица, заяц усатый,
Медведь косолапый.
После слов «хозяина», стараются забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого хозяин поймает, из игры выбывает. Участник, который больше всего унес «капусты»-выиграл.
Вашему вниманию была продемонстрирована народная подвижная игра.
Уважаемые педагоги, мной составлен буклет, содержащий на мой взгляд интересные народные игры. Надеюсь, что данная разработка пригодится вам в профессиональной педагогической деятельности.
А теперь обратите внимание на экран. Сейчас я поделюсь своим педагогическим опытом.
Я на камешке сижу,
Мелки колышки тешу,
Мелки колышки тешу
Огород свой горожу,
Чтоб капусту не украли,
В огород не прибежали
Волк и лисица, заяц усатый,
Медведь косолапый.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс "Подвижная игра с дидактической направленностью - здоровьесберегающий метод обучения"
Данный материал предназначен для детей, обучающихся в логопедических группах...
Мастер-класс " Подвижные игры в режиме дня дошкольника"
В наши дни вопросы здоровьясбережения наших детей является очень актуальным. Как же мы, воспитатели, можем помочь нашим воспитанникам стать здоровыми, ловкими, быстрыми и сплоченными? Конечно, первыми...
Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»
Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»Цель:Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей; формирование осмысленного ценностного отношения р...
Мастер - класс подвижной игры на речевое развитие детей дошкольного возраста
Рече.вые подвижные игры - один из методов стимулирования и развития речи дошкольников.Задачи:упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление движения, при этом, не сталкиваясь друг с...
Мастер - класс: «Подвижная игра - дома»
Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности старших дошкольников в условиях семьи....
Мастер-класс: «Подвижные игры, как средство повышения двигательной активности». Игры: «Найди своё место», «Космонавты».
Мастер-класс: «Подвижные игры, как средство повышения двигательной активности».Игры: «Найди своё место», «Космонавты»....