Мастер-класс: «Подвижные игры, как средство повышения двигательной активности». Игры: «Найди своё место», «Космонавты».
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Мастер-класс: «Подвижные игры, как средство повышения двигательной активности».
Игры: «Найди своё место», «Космонавты».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.i.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5»
с. Кневичи, Артёмовского городского округа
Мастер-класс: «Подвижные игры, как средство повышения двигательной активности».
Игры: «Найди своё место», «Космонавты».
Подготовила: воспитатель высшей категории
Варёнова А.В.
2020г.
«Найди своё место»
Задачи: 1.Формировать у детей ориентировку в пространстве, учить действовать по сигналу; закреплять знание геометрических фигур 2. Развивать ловкость, 3. Воспитывать внимание, взаимовыручку, товарищество.
Правила игры:
1. Начинать игру - только по установленному сигналу руководителя.
2. Разбегаться - только после слов: " Найди своё место "
Подготовка.
Геометрические фигуры стоят на стульях, у детей карточки с различными фигурами.
Содержание игры.
По сигналу дети занимают места у соответствующего стула. Выигрывают те, которые нашли свою геометрическую фигуры.
Аналогично можно провести игру на закрепление цвета, классификации животных и т.д.
«Космонавты»
Задачи: 1.Познакомить детей с основными сведениями о Солнечной системе, учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры. 2. Развивает внимание, ловкость, навыки быстрого принятия решений, ориентировку в пространстве. 3. Воспитывать у детей уважение к людям, работа которых связана с освоением космоса.
Правила игры:
1. Начинать игру - только по установленному сигналу руководителя.
2. Разбегаться - только после слов: "Опоздавшим - места нет!"
Подготовка.
По углам и сторонам зала чертят 5-8 больших треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого "ракетодрома" рисуют 2-5 кружков - "ракет". И общее количество должно быть на 5-8 меньше, чем играющих. Сбоку каждого "ракетодрома" можно написать маршруты, например:
З-Л-З (Земля - Луна - Земля)
З-М-З (Земля - Марс - Земля)
З-Н-З (Земля - Нептун - Земля)
З-В-З (Земля - Венера - Земля)
З-С-З (Земля - Сатурн - Земля)
Играющие, взявшись за руки, в центре зала образуют круг.
Содержание игры.
Дети идут по кругу и приговаривают:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим - места нет!
Как только сказано последнее слово, все разбегаются по "ракетодромам" и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных "ракет".
Опоздавшие на "рейс" становятся в общий круг, а "космонавты", занявшие места, громко по 3 раза объявляют свои маршруты. Это значит, что они совершают прогулку в "космосе". Затем все снова становятся в круг, берутся за руки и игра повторяется.
Выигрывают те, кому удалось совершить три полёта.
Список использованной литературы:
- Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс с воспитателями: «Спортивные подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста»
Мастер-класс с воспитателями:«Спортивные подвижные игрыкак средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста» Притча:Давным-давно, на горе Олимп жили–были бо...
Мастер-класс. Тема: «Спортивные подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста»
laquo;Спортивные подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые родители! Всем вам хочется, чтобы ваш ребен...
Мастер класс для педагогов на тему:«Спортивные подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Цель:- повысить профессиональную компетентность коллег в вопросах внедрения спортивных игр как средства повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста, направленной на...
Мастер-класс: «Подвижные игры, как средство повышения двигательной активности». Игры: «Найди своё место», «Космонавты».
Задачи: 1.Формировать у детей ориентировку в пространстве, учить действовать по сигналу; закреплять знание геометрических фигур 2. Развивать ловкость, 3. Воспитывать внимание, взаимовыручку, товарищес...
Методические рекомендации для педагогов по организации и проведению народных подвижных игр «Народные подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста»
Данный материал поможет молодым педагогам детского сада познавательно и интересно организовать и провести народные подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста....