Организация театрализованной деятельности в ДОУ
презентация к уроку (средняя группа)

Буравлёва Татьяна Васильевна

Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПРЕЗЕНТАЦИЯ2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Буравлева Татьяна Васильевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад 121»

Слайд 2

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия, творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей; Развивать способность свободно и раскрепощено выступать перед зрителями ; Развивать коммуникативные навыки ; Развивать мимику, выразительные движения, интонационную выразительность речи; Создавать условия для взаимодействия (родители-педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в группе.

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Сделать жизнь наших детей интересной и содержательной; Наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Стремиться к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.

Слайд 7

ТЕАТР КАРТИНОК ФЛАНЕЛЕГРАФ Фланелеграф предназначен специально для того, чтобы дети не только слушали сказку, но и видели ее героев. Рассказывая сказку они выкладывают героев на фланелеграфе в том порядке, в каком они появляются.

Слайд 8

ТЕАТР ТЕНЕЙ Теневой театр является одним из видов работы, который может быть использован для развития моторики рук у детей, начиная с раннего возраста. Помогает развивать фантазию, творческие способности, развивать артикуляционный аппарат.

Слайд 9

ТЕАТР КУКОЛ БИ-БА-БО Посредством кукол одетых на руку дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой.

Слайд 10

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР Способствует развитию речи, вниманию, памяти; Формирует пространственные представления; Развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; Повышает работоспособность, тонус коры головного мозга

Слайд 11

Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности . Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Слайд 12

В процессе театрализованных игр: Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение. Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речевого, двигательного . Активизируются и совершенствуются словарный, строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, темп, выразительность речи, мелодико-интонационная сторона речи . Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений . Развивается эмоционально-волевая сфера, дети знакомятся с чувствами, настроением героев, осваивают способы их внешнего выражения. Происходит коррекция поведения. Развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения. Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.

Слайд 13

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Дети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения и этикета общения со сверстниками и взрослыми. Проявляют интерес, желание к театральному искусству . Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию. Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей. Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ дополнилась различными видами театров, пособиями, рисунками, картотеками творческих игр. Установлен тесный контакт с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий/

Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового,танцевального, сценическ...

Организация театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий

       Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально...

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации.

Актуальность данного проекта заключается в том, что театрализованная деятельность помогает решить одну из важнейших задач - развитие речи так, как в процессе театрализованной игры незаметно активизиру...

Роль педагога в организации театрализованной деятельности: Умения и навыки педагога в организации театрализованной деятельности:

Обоснование актуальности и перспективности опыта.Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса:Актуальность работы заключается в том, что в ДОУ театрализованная деятельность являе...

Консультация «Современные формы и методы работы по организации театрализованной деятельности в дошкольных организациях».

В консультации кратко описываются методы ,приемы театральзовованной деятельности....