Конспект открытого мероприятия в 1-й младшей группе "Волшебное путешествие"
материал (младшая группа)
В конспекте предсталены различные занятия на закрупление ЗУН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnoe_puteshestvie.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое развлечение в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»
Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия, выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи:
Образовательные:
1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый
и называть их.
2. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат.
3. Закрепить понятия «большой», «маленький».
4. закрепить умение различать количество: один, много.
5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы
воспитателя.
6. Закрепить умение рисовать карандашом.
Развивающие:
1. Развивающие внимание, самостоятельность.
2. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес,
доброту, эмоционально – положительное отношение к
персонажам.
Материалы и оборудование:
Ход мероприятия:
- Ребята давайте поздороваемся с вами и нашими гостями.
Здравствуйте ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп!
Здравствуйте ножки
Топ – топ – топ!
Здравствуйте щёчки
Плюх – плюх – плюх!
Здравствуйте губки
Чмок – чмок – чмок!
Здравствуй мой носик
Би – би – би!
Здравствуйте гости!
2. Основная часть:
П.- персонаж, В.-воспитатель
В: Ребята, посмотрите что я нашла, когда шла в детский сад! Что это? (сундук) Интересно, чей же он? (звучит музыка заходит персонаж …)
П: Здравствуйте, ребята! Я … Ой, а вы что, нашли мой сундучок! Как здорово! А я его как раз вам нёс свой сундучок, чтобы вы помогли мне его открыть! Для этого нужно выполнить несколько заданий и найти ключик, он где-то в этой комнате!
В: Поможем …? (да) Смотрите, тут какой-то домик! Может это подсказка, давайте пойдем и посмотри, кто же там живет! (идут к домику)
Интересно, кто там живет?
П: А давайте я вам загадаю загадку, и мы узнаем, кто же там живет!
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его – (медведь).
Здравствуй мишки! Ребятишки, а где живут медведи? (в лесу) Правильно! А они любят? (мёд) Давайте угостим наших мишек мёдом. Посмотрите, а они одинаковые? Какой этот мишка? (большой) А этот? (маленький) Давайте большому мишке дадим большую баночку меда, а маленькому маленькую! (дети дают мишкам мед)
В: Нам пора прощаться с мишками и отправляться дальше!
П: смотрите, тут стоят какие-то корзинки! Ой, я все просыпала!
В: а мы сейчас все соберем! Ребята, что за фигуры просыпал П? (шарики и кубики). Давайте в одну корзинку мы соберем кубики, а в другую шарики! (собирают под музыку) Молодцы! Все собрали!
В. Ой, кажется, дождик начинается! Ребята, скорее прячьтесь под зонтик. Сыграем в игру «Солнышко и дождик».
В. Ой, смотрите, после дождя остались разноцветные капельки. Эта капелька какого цвета? Давайте дружно соберем капли по цвету. (тут я исправила на воспитателя, потому что нужно будет елочки разложить успеть, капельки я сама раскидаю пока вы играете, но проведешь ты игру)
Игра «Собери капельки цвета в стакан»
//Дети собирают капли по цветам, каждую в свой стакан//
В. И так, нам пора двигаться дальше. Ой, глядите, впереди лес! Сходим туда, узнаем, может там есть ключик!
Игра «Длинный короткий»
//на столе лежат елочки от длинной к короткой, дети раскладывают их в порядке убывания//
П. Вот, какие вы молодцы, справились со всем, но где же ключик?
В. Глядите, что это там такое? (Солнышко) Оно какое-то грустное, солнышко, что случилось? «Я растеряло все свои лучики, и не могу светить и радовать вас! Мне очень-очень грустно». Ребята, может поможем солнышку? Только как?
П. О, идея! Мы умеем отлично рисовать, давайте нарисуем лучики! (дети соглашаются)
Но для начала, нам нужно размять наши пальчики:
Пальчиковая игра «Солнышко»
Вышло солнце из-за тучи, смотрит в нашу комнату
Все захлопали в ладоши, очень рады солнышку
// дети по очереди подходят к мольберту и дорисовывают лучики, затем, солнце благодарит детей и отдает им подарок//
В. Спасибо, солнышко! Что же нам подарили, ну-ка, посмотрим! О, это ключик! Вот теперь-то мы сможем открыть сундучок!
//Дети открывают сундук, а там лежит игрушка-паззл из дерева «Котики»//
В. Ребята, какой хороший подарок, давайте поблагодарим П.!
П: ну что ж ребята, мне пора домой, до новых встреч!
Дети прощаются с П и отправляются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия по реализации образовательной области «Коммуникация» «Путешествие в лес» (по программе «Кроха»)
это занятие на развитие речи детей младшей группы, а так же на закрепление знаний о диких животных....
Конспект открытого мероприятия по ПДД в подготовительной группе "Путешествие в город Правил дорожного движения"
Конспект открытого мероприятия по ПДД в подготовительной группе "Путешествие в город Правил дорожного движения"...
Конспект открытого мероприятия по ПДД в подготовительной группе "Путешествие в город Правил дорожного движения"
открытое мероприятие по пдд...
Конспект открытого мероприятия по БДД в подготовительной группе: "Путешествие в город Правил Дорожного Движения"
Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения....
Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы по познавательному развитию на тему: " Путешествие с Капелькой"
Образовательные задачи:- через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды;- научить детей исследовать жидкие и твёрдые тела в разных их состояниях...