Проект: "Знакомство детей младшего дошкольного возраста с устным народным творчеством посредством сказок"
проект (младшая группа)

Минаева Анастасия Леонидовна

Краткосрочный проект. Младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ml.gr_._skazki.docx677.29 КБ

Предварительный просмотр:

Цитата по теме:

«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа.»

Алексей Николаевич Толстой

Вид: краткосрочный, сроки реализации ноябрь 2020г.

Участники проекта: педагоги, воспитанники, родители (законные представители) воспитанников.

Возрастная группа: младшая (3 – 4 года)

Цель проекта

Приобщение детей к народному творчеству посредством сказок, развитие интереса к устному русскому народному творчеству.

Задачи

-развивать двигательную активность детей через имитацию движений

сказочных героев;

-расширять знания детей об устном народном творчестве, посредством сказки;

-содействовать возникновению у детей чувства сопереживания, взаимовыручки,

взаимопомощи;

-формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми.

Актуальность проекта

      В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости. С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому считаю, что уже с раннего возраста необходимо показывать малышу нравственную суть каждого поступка.

Русские народные сказки созданы многовековой мудростью народа. Наши предки создавали сказочные предания, включая в них опыт жизни человечества. Сюжеты многообразны. Так сказки о животных, о взаимоотношениях людей и животных передают ребёнку жизненный опыт. Бытовые сказки показывают способы разрешения конфликтов, формируют позицию здравого смысла и чувства юмора. Волшебные сказки служат передачей жизненной мудрости и информации о духовном развитии человека.

     Таким образом, данный проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы – воспитание нравственных качеств на основе русских народных сказок.

Ожидаемый результат проекта:

1. Повышения уровня воспитания нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста, отслеживание динамики роста нравственных показателей.

2. Повышение интереса к устному народному творчеству.

3. Обучение выражать чувства и переживания словами.

4. Воспитание любви к Родине.

  Методы и приемы реализации проекта

Методы проекта:

Игровые: дидактические игры, подвижные игры, инсценировки, игры с народными игрушками;

Словесные: чтение и рассказывание сказок, разговор, беседы, отгадывание загадок о персонажах сказок;

Наглядные: рассматривание книг, иллюстраций к сказкам.

Приёмы:

- беседы,

- наблюдения,

- чтение художественной литературы,

- игры, игры-инсценировки.

Проект реализуется по нескольким направлениям:

•        Совместная деятельность с детьми.

•        Образовательная деятельность.

Этапы реализации проекта:

Организационно-подготовительный:

  • Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора;
  • Определение цели и задач проекта;
  • Подбор литературы, пособий, атрибутов;
  • Обсуждение с родителями вопросов, связанных с реализацией проекта;
  • Составление тематического планирования мероприятий

Основной

  • изучение малых фольклорных форм (сказок, песен, потешек, мирилок, считалок);
  • знакомство с праздниками и традициями русского народа;
  • знакомство с народным искусством;
  • знакомство с русскими народными сказками;
  • создание выставки «Моя любимая сказка»;

Заключительный

  • Обобщение результатов работы;
  • Презентация итогов работы.

Тематическое планирование по работе с детьми младшего дошкольного возраста.

Дата

Тема занятия

Целевые ориентиры

02.11.2020

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Познакомить детей со сказкой «Колобок» обр. К. Ушинского. Воспитывать умение слушать художественные произведения; при повторном чтении предоставлять возможность договаривать слова и фразы.

02.11.2020

(вторая половина дня)

Лепка «Колобок»          (фотоотчет Приложение 1)

Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот).

03.11.2020

Утренняя гимнастика по мотивам русской народной сказки «Колобок» (Приложение 2)

Увлечь детей необычной подачей упражнений. Закрепить порядок появления персонажей сказки. Учить следить за ходом сюжета.

05.11.2020

Чтение сказки обр. М. Боголюбской  «Кот, петух и лиса».

Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбской. Учить обсуждать содержание сказки.

05.11.2020

(вторая половина дня)

Отгадывание загадок о персонажах  сказок «Кот, петух и лиса», «Колобок», «Курочка ряба» (Приложение 3)

Закрепить знания о персонажах сказок, развивать память, внимание.

13.11.2020

Чтение и проигрывание с помощью кукольного театра сказки «Теремок» обр. Е.Чарушина.

Познакомить детей с театром. Его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

16.11.2020

Путешествие в сказку «Репка». Совместное рассказывание сказки по картинкам.

Воспитание интереса и любви к чтению, русским художественным произведениям; развитие литературной речи. Учить навыкам рассказывания с помощью воспитателя. Продолжать способствовать развитию диалогической формы речи; расширять словарный запас и совершенствовать связную речь детей. Упражнять в правильном произношении гласных и согласных звуков.

17.11.2020

Утренняя гимнастика по мотивам русской народной сказки «Репка»     (Приложение 4)

Закрепить знание сюжета сказки «Репка», увлечь детей необычной подачей упражнений. Дать детям положительны заряд эмоций.

17.11.2020

Лепка «Репка» (фотоотчет Приложение 1)

Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы.

20.11.2020

 (вторая половина дня)

Подготовка к театрализации сказки «Репка»: распределение ролей, репетиция           ( приложение 5)

Работа над выразительностью речи, интонации.

23.11.202

 (вторая половина дня)

Литературный калейдоскоп: «Угадай-ка!»

Развивать желание отгадывать литературные загадки. Закреплять знания о знакомых сказках на основе чтения воспитателем отрывков из текстов и аудиозаписей, иллюстраций. Воспитывать нравственные качества поведения детей на основе понимания поведения героев сказок и оценивания их поступков с позиции безопасности. Формировать понятия: добро и зло.

26.11.2021

Театрализация сказки «Репка» (фотоотчет приложение 1)

Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации. Соотносить содержание сюжета с показом в драматизации. Дать положительный эмоциональный заряд.

В течение проекта

«Раскрась героя сказки»

Настольно-печатная игра «Лото» (приложение 6)

Настольно-печатная игра «Домино»              ( приложение 6)

Словесно-дидактическая игра «Курочка- рябушка»

по сказке «Курочка Ряба» (приложение 6)

Библиотека для детей     (фотоотчет  приложение 1)

Совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, развитие творческого начала, мелкую мускулатуру пальцев рук.

Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках.

Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку

Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Воспитание любви к литературе;

воспитание бережного отношения к книге; нравственное воспитание через знакомство с историями о вечных человеческих ценностях: добре и зле. Знакомство с произведениями устного народного творчества. Развитие способности соотносить графическое изображение с прослушанным текстом; стимулирование речевой активности, пополнение словарного запаса.

Литература

  1. Истоки русской народной культуры в детском саду/ Авт.-сост. И.И.Гаврилова.-СПб.: Детство-Пресс 2008.
  2. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
  3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М.,МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015.
  4. Л.А.Соколова комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников._ СПб., ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.
  5. Дерягина Л.Б. «Театральная деятельность в ДОУ», Детство-Пресс, 2014 г.
  6. Электронный ресурс https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/04/21/stsenariy-skazki-repka ( дата обращения 15.09.2020)

Приложения

Приложение 1

Лепка «Репка»

C:\Users\1\Downloads\IMG-20201105-WA0004.jpg

Лепка «Колобок»

C:\Users\1\Desktop\колбок.jpg

Библиотека для детейE:\3\2019 -2020 г вторая мл.гр\ФОТО дети\Проект Рус. нар. тв\20200120_121235.jpg

Театрализация сказки «Репка»

C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Temp1_25-05-2021_22-51-19.zip\Screenshot_20210525-224750_WhatsApp.jpg C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Temp1_25-05-2021_22-51-19.zip\Screenshot_20210525-224627_WhatsApp.jpg

Приложение 2

Утренняя гимнастика по мотивам русской народной сказки «Колобок»

    Водная часть

В о с п и т а т е л ь (инструктор). Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так… Жили- были дед и баба. Попросил дед бабу испечь Колобок.

Дети ходят друг за другом по кругу обычным шагом, хлопая в ладоши («бабка лепит Колобка»).

Корригирующая ходьба по кругу

Воспитатель рассказывает сказку, дети выполняют движения.

Надоело колобку лежать на окошке, стал он поворачиваться с боку на бок.  

Дети ходят вперевалочку.

А потом прыгнул с окна на лавку, с лавки на травку…

Прыгают на двух ногах в полуприседе, руки на поясе.

И покатился в лес.

Ходят в приседе, руки на коленях.

В о с п и т а т е л ь. Катится Колобок по лесной тропинке (обычный бег друг за другом, руки крутят перед собой «барабанчик»). Быстро катится (быстрый бег). Устал, решил отдохнуть, свежего лесного воздуха вдохнуть.

Упражнение на восстановление дыхания

Развести руки в стороны, глубокий вдох через нос. Положить руки на живот, слегка надавить, выдох через рот.

Повторить 2- 3 раза.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

    Общеразвивающие упражнения

В о с п и т а т е л ь. Отдыхает колобок. Вдруг выскакивает на встречу Зайка. Хотел лопоухий съесть Колобка, да где там!

«Зайка»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца.

Выполнять наклоны в стороны, сказать: «Колобок, Колобок, я тебя съем!»

Повторить 4- 6 раз.

В о с п и т а т е л ь. Покатился колобок дальше да Волка встретил. Почуял серый Волк колобка. Завыл от голода.

«Серый волк»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как лапы у волка.

Повернуться вправо, Волк воет:» У-у!» Вернуться в и. п. То же влево.

Повторить 3- 4 раза в каждую сторону

В о с п и т а т е л ь. Испугался колобок, спрятался от Волка.

«Спрятался Колобок»

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки на поясе

Присесть, закрыть ладошками глаза. Вернуться в и. п.

Повторить 4- 6 раз.

В о с п и т а т е л ь.  Колобок дальше. Встречается ему Медведь. Обрадовался Медведь.

«Медведь косолапый»

И. п.: сидя, ноги скрестно, руки на коленях.

Выполнять перекаты на ягодицах влево- вправо.

Повторить 4- 6 раз в каждую сторону.

В о с п и т а т е л ь. Катится колобок дальше. А на встречу ему Лисичка- сестричка. Понравился е колобок. Стала она с ним прыгать и скакать!

 Лисичка- сестричка»

И. п.: ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди, как лапки у лисички.

Выполнять прыжки на двух ногах вперед- назад в сочетании с ходьбой на месте.

Повторить 3 раза по 5- 7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

    Заключительная часть.

В о с п и т а т е л ь. Попрыгали- поскакали Лисичка с Колобком, а потом показала она ему дорогу к дому. Колобок и покатился (обычная ходьба по кругу друг за другом). А уж когда дом родной увидел, то и вовсе побежал! (Обычный бег по кругу.)

Упражнение на дыхание

Дети грозят то одним, то другим пальчиком со словами:

«Колобок! Колобок! Не попадайся на зубок!»

Приложение 3

Загадки

Сдобный, пышный, круглощёкий,

У него румяный бок.

Убегает по дорожке

И зовётся…                    КОЛОБОК

Я по коробу скребён,

По амбару метён,

Я в печке печён,

На сметане мешён.

На окошке стужён.

Круглый бок, румяный бок,

Это сказка —.                  КОЛОБОК

Унесла его лиса

Аж за темные леса,

Слышен тонкий голосок

Кто же это?                         ПЕТУШОК

В этой сказке всё отлично:

Дед, и баба, и яичко.

Очень рады дед и баба,

Что у них есть…                 КУРОЧКА РЯБА

В чистом поле вырос дом,

Кто-кто проживает в нем.

Видим мышка в нем, норушка,

Да Лягушка в нем, квакушка.

Дом не низок не высок,

Как зовется?.                       ТЕРЕМОК

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.     МЫШКА

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.        ЛИСА

Острые ушки,

На лапах подушки,

Усы, как щетинка,

Дугою спинка.                    КОТ

Приложение 4

Утренняя гимнастика по мотивам русской народной сказки «Репка»

    Вводная часть

В о с п и т а т е л ь. Ребята, сегодня мы свами отправляемся в сказку «Репка». Давайте вспомним, как она начиналась. Жили- были дед и баба. И был у них огород (обычная ходьба друг за другом по кругу).

Корригирующая ходьба по кругу

Воспитатель рассказывает сказку, дети выполняют движения.

Пошел дед репку сажать.

Дети ходят вперевалочку на внешних сторонах стоп.

Погода хорошая. Птички чирикают.

Прыгают на двух ногах с продвижением вперед, взмахивая руками, как крылышками.

Вдруг дождик закапал!

Ходят на носках, руки вверху, встряхивать кистями рук.

В о с п и т а т е л ь. Закрылся дед руками от дождя, побежал скорее (обычны й бек друг за другом, руки над головой «домиком»).

Закончился дождь. С облегчением вздохнул дед.

Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; резко опустить руки вниз- выдох через рот.

Повторить 2- 3 раза.

Построение в звенья в звенья для общеразвивающих упражнений.

    Общеразвивающие упражнения

В с п и т а т е л ь. Собрался дед репку сажать, а лопаты-то и нет. Где лопата?

«Где лопата?»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.

Поднять плечи, развести руки в стороны («удивился дед»), сказать: «Где лопата?» Вернуться в и. п.

Повторить 4- 6 раз.

В о с п и т а т е л ь. Нашел дед лопату. Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая! Тянет- потянет дед репку. А вытянуть не может.

«Не вытянуть деду репку»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу сцеплены в «замок».

1 – 2  - наклониться, выпрямится.

3 – 4 – «вытереть со лба пот».

Повторить 4- 6 раз.

В о с п и т а т е л ь. Позвал дед бабку до внучку. Стали они по-другому репку тащить. Бабка за дедку, дедка за репку.

«Бабка да внучка»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты полукольцом перед собой.

Выполнять наклоны в стороны.

Повторить 4- 6 раз в каждую сторону.

В о с п и т а т е л ь. Прибежала на помощь Жучка.

«Жучка»

И. п.: стоя на четвереньках.

«Повилять хвостиком»

Повторить 4- 6 раз в каждую сторону.

В о с п и т а т е л ь. Позвала жучка своих друзей – кошку да мышку. Прибежали они дружно, ухватились крепко за репку и все вместе вытащили ее из земли!

«Вытянули репку!»

И. п.: основная стойка, руки на поясе.

Прыгать на двух ногах на месте с хлопками над головой.

Повторить 3 раза по 5- 7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

   Заключительная часть

В о с п и т а т е л ь. Пошли они все вместе домой и наварили каши. (ходьба друг за другом по кругу, положив руки на плечи впереди идущему). Наелись все каши. Побежали Жучка, кошка да мышка по домам (бег по кругу друг за кругом, обычна ходьба).

Упражнение на дыхание

Д е т и. Репку дружно мы тащили, кашу вкусную сварили.

Приложение 5

Сценарий сказки «Репка»

Действующие лица: Дед, Бабка, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Рассказчик.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Рассказчик:

Пошёл в огород и посадил репку.

Дед:

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было-

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед (машет рукой):

Бабка, Бабка. где же ты?

Репку дёргать помоги!

(Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку).

Рассказчик:

Раз –вот эдак!

Два –вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Бабка:

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

(Выбегает Внучка, хватается за Бабку.  Пытаются вытянуть репку).

Рассказчик:

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик:

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Внучка:

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

(Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку).

Рассказчик:

Вот, помочь готова Жучка,

(Уцепляется за Внучку).

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

Жучка:

Кошка Мурка, беги,

Дёргать репку помоги!

(Мягко ступая, выходит Кошка).

Рассказчик:

Раз-вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Кошка:

Мышка-Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

(Бежит Мышка).

Рассказчик:

Мышка эта- очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна,

Помощь ей совсем не нужна!

Ну-ка, Дед, за репку берись,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка:

Пи-пи-пи!

Репку хотите? Дружно тяните!

Рассказчик:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

(Репка выдёргивается, все падают).

Рассказчик (обращается к зрителям):

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал - молодец!

Артисты кланяются.

Приложение 6

Настольно-печатная игра «Лото»

Дидактическая задача: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках

Количество играющих:

Игровые правила: закрывать клеточки только теми картинками, которые соответствуют содержанию большой карты, т.е. сказке

Игровое действие: находить маленькие карточки с изображением эпизодов из сказок и закрывать ими клеточки на большой карте. Соревнование – кто первый закроет все карточки

Настольно-печатная игра «Домино»

Дидактическая задача: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку

Количество играющих:

Игровые правила: Класть карточки по очереди, рядом с одинаковой картинкой. Выигрывает тот, кто первым положит все карточки

Игровое действие: Если нет парной карточки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка. При повторении игры карточки раздаются заново.  

 Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

   

 Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

    Количество играющих: подгруппа детей

    Игровые правила: курочка должна громко, быстро отвечать на вопросы детей

    Игровое действие: воспитатель показывает картинку с изображением рябенькой курочки, предлагает вспомнить сказку «Курочка Ряба». После рассказывания сказки объясняет, почему ее называют «Ряба». Затем предлагает детям поиграть. Считалкой выбирают курочку. Воспитатель надевает ей шапочку, ставит перед детьми и начинает задавать вопросы. Курочка отвечает на них по подсказке воспитателя:

- Курочка Ряба, куда ты пошла?

- На речку.

- Курочка Ряба, зачем ты пошла?

- За водичкой.

- Курочка Ряба, зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

- Курочка Ряба, как твои цыплятки просят пить?

- Пи-пи-пи-пи! (Это произносят все дети.)

    При повторном проведении игры воспитатель предлагает детям: «Давайте все вместе спросим у курочки, куда она пошла?» Дети вместе с воспитателем, стараясь воспроизвести вопросительную интонацию, спрашивают: «Курочка Ряба, куда ты пошла?» и т.д. Лучше выбирать курочкой детей застенчивых, робких, молчаливых.

 

.

 

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль театра в ознакомлении детей младшего дошкольного возраста с устным народным творчеством»

Для детей младшего дошкольного возраста доступными являются малые фольклорные формы – потешки, загадки, считалки и маленькие сказки. Так как у малышей присутствует наглядно-образное мышление, то самым...

Проект на тему: "Поликультурное воспитание детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество"

В данном проекте отображается вся моя работа и весь материал собранный по данной тематике....

Педагогический проект «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества»

Педагогический проект «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами устн...

Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество»

В даном проекте предпринята попытка использовать фольклор, как средство успешного привития культурно-гигиенических навыков детям младшего дошкольного возраста. Ведь на данном жизненном этапе ребенка э...

Педагогический проект "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество"

Цель проекта - использование малых форм устного народного творчества для повышения уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего  дошкольного возраста....

Конспект ООД в младшей группе Тема: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с устным народным творчеством»

Конспект ООД в младшей группе Тема:" Знакомство детей младшего дошкольного возраста с устным народным творчеством"...

Конспект ООД в младшей группе Тема: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с устным народным творчеством»

Конспект ООД в младшей группе Тема:Знакомство детей младшего дошкольного возраста с устнным творчеством"...