тематическое планирование на май месяц во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Работа педагога детского сада — это не только креативное общение с малышами, но и систематическая реализация ряда формальностей, связанных с организацией процесса обучения и воспитания. И, прежде всего, речь идёт о написании планов работы с детьми. Поскольку каждый из аспектов эффективного педагогического взаимодействия с ребятами требует составления алгоритма выполнения, вопросы методически грамотного написания плана приобретают особую актуальность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may_1_nedelya.docx | 41.96 КБ |
may_2_nedelya.docx | 47.39 КБ |
may_3_nedelya.docx | 42.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной работы
На 1 неделю Мая 2021 года
Тема недели « Предметы вокруг нас»
Вторник 11.05
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Утренний прием детей, беседа о настроении, о погоде. | Рассматривание демонстрационного альбома «Город, улица» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики №17 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Помощь в накрывании на столы, салфеток и салфетниц. | ||
ООД | 1. ФЭМП « Песочный дворик для большой и маленькой кукол» Г.207 2.Двигательная деятельность П.с.66 № 97 | ||
Прогулка ОБЖ Подвиж.игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 5 с.91 | Игры с выносными атрибутами. | |
КГН, Беседа/Чтение |
| ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 17 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Семья» С\р « Доктор» | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Кто первый» проверка умений быстро и правильно одеваться. | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | Кружковая деятельность «Пластилинография» | ||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 5 с.91 | Игры с выносным материалом и песком. |
Среда 12.05
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Речевое развитие Задачи побуждать высказываться о героях, кто понравился и почему Д/и «Кто с кем стоит рядом?» | Рассматривание демонстрационного альбома «Город, улица» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики №17 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Помощь в накрывании на столы, салфеток и салфетницы. Беседа № 4 | ||
ООД | 1. Речевое развитие Р.н.с. кв« Кот, петух и лиса» рассказывание Г.с.208 2.Двигательная деятельность П.с.66 № 98 | ||
Прогулка ОБЖ Подвиж. игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 6 с.92 | Игры с выносными атрибутами. | |
КГН, Беседа/Чтение | Беседа по ТБ « Охрана жизни и здоровья во время пользования столовыми приборами» | ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 17 | Игры в строительном и кукольном уголке. Игры с настольно печатным материалом | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Покажем, как мы все съедим» | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | Работа с трафаретом | ||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 6 с.92 | Трудовое поручение « Соберем игрушки в сумку» | Игры с выносным материалом. |
Четверг 13.05
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Художественно - эстетическое развитие Задачи Учить рисовать предмет, состоящий из прямых горизонтальных и вертикальных линий | Разучивание пальчиковой игры « Рыбка» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики № 17 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Мытье рук в соответствии с алгоритмом умывания. | ||
ООД | 1.Аппликация « Цветок из петелек» С. с.43 | ||
2. Музыкальное развитие По плану специалиста | |||
Прогулка ОБЖ Подвиж.игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка №7 с.93 | Игры с выносным материалом и песком. | |
КГН, Беседа/Чтение | Чтение сказки «Бобовое зернышко» | ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 17 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р «Семья»Переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья (чаепитие) Рассказ воспитателя «Как я переезжала на новую квартиру». Беседа «Как нужно встречать гостей» | |
КГН, подготовка к полднику | «Покажем, как мы правильно держим ложку» игровое упражнение | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | Безопасность «Игры во дворе» Н.Н.Андреева О.Л.Князева Р.Б. Стеркина « Безопасность» С. 122 Д.Игра « Найди лишнее» | ||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 7 с.93 | Игры с выносным материалом. |
Пятница 14.05
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Физическое развитие Задачи Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча вверх и его ловля двумя руками П/и « Коршун и наседка» | Повторение пальчиковой игры «Рыбка» | Мозаики, пазлы, Н/п игры | |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики № 17 | |||
КГН, подготовка к завтраку | Мытье рук в соответствии с алгоритмом умывания. | |||
ООД | 1. Рисование « Картинка праздника», Г.с. 209 2.Двигательная деятельность П.с.66 № 99 | |||
Прогулка ОБЖ Подвиж. игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 8 с.93 | Игры с выносным материалом. | ||
КГН, Беседа/Чтение | Чтение « Мельница» | |||
Вторая половина дня | ||||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г.№ 17 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р «Семья»Переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья (чаепитие) Рассказ воспитателя «Как я переезжала на новую квартиру». Беседа «Как нужно встречать гостей» | ||
КГН, подготовка к полднику | «Покажем, как мы тихо сидим за столом во время полдника» игровое упражнение. | |||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | Знакомство с игровой ситуацией « Доктор» Дочка простудилась и заболела, мама вызывает врача. Д.И « Что перепутал художник» | |||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 8 с.93 |
| Игры выносным материалом | |
Работа с семьёй | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. Консультация « Капризы и упрямство» |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной работы
На 2 неделю Мая 2021 года
Тема недели « Мой город»
Понедельник 17 мая
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Утренний прием детей, беседа о настроении, о погоде. | Беседа « Где мы провели выходной» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики № 18 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Помощь в накрывании на столы, салфеток и салфетниц. | ||
ООД | 1. ФЦКМ « Я здесь живу» Г.с. 211 2. Музыкальное развитие По плану специалиста | ||
Прогулка ОБЖ Подвиж.игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 1 с.87 | Игры выносными атрибутами. | |
КГН, Беседа/Чтение | Безопасность «Игры во дворе» | ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 18 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Семья» « Парикмахерская» | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Чьи тапочки поссорились» | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | Кружковая деятельность «Волшебный язычок» | ||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 1 с.87 | Игры с выносным материалом. |
Вторник 18.05
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Познавательное развитие Задачи Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб Д.И: «бусы» | Разучивание физминутки « Утром бабочки проснулись | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики №18 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Помощь в накрывании на столы, салфеток и салфетниц. | ||
ООД | 1. ФЭМП « Мой район» Г.с. 211ё 2.Двигательная деятельность П.с.66 № 100 | ||
Прогулка ОБЖ Подвиж.игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 2 с.88 | Игры с выносными атрибутами. | |
КГН, Беседа/Чтение | Чуковский К.И. « Тараканище» | ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 16 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Семья» Переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья (чаепитие) Рассказ воспитателя «Как я переезжала на новую квартиру». Беседа «Как нужно встречать гостей» | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Кто первый» проверка умений быстро и правильно одеваться. | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | Кружковая деятельность «Пластилинография» | ||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 2 с.88 | Игры с выносным материалом и песком. |
Среда 19.05
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Речевое развитие Задачи побуждать высказываться о героях, кто понравился и почему Д/и «Кто с кем стоит рядом?» | Рассматривание демонстрационного альбома « Деревья и кустарники» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики № 18 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Помощь в накрывании на столы, салфеток и салфетниц. | ||
ООД | 1. Речевое развитие Рассказывание по картине « Строим дом» Г.с.212 | ||
2.Двигательная деятельность П.с.67 № 101 | |||
Прогулка ОБЖ Подвиж.игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 3 с.89 | Игры выносными атрибутами. | |
КГН, Беседа/Чтение | Беседа по ТБ « Правила личной гигиены в общественных местах» | ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 18 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Семья» « Парикмахерская» | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Кто правильно отдел колготки» | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | |||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка №3 с.89 | Трудовое поручение « Соберем игрушки в сумку» | Игры с выносным материалом. |
Четверг 20.05.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Утренний прием детей, беседа о настроении, о погоде. | Рассматривание демонстрационного альбома « Мой Санкт – Петербург» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики № 18 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Мытье рук в соответствии с алгоритмом умывания. | ||
ООД | 1. Лепка « Чашечка» Г.с. 214 | ||
2. Музыкальное развитие По плану специалиста | |||
Прогулка ОБЖ Подвиж.игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка №4 с.90 | Игры с выносным материалом. | |
КГН, Беседа/Чтение |
| ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 18 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Доктор» «Дети пришли на прием к доктору» | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Кто первый» проверка умений быстро и правильно одеваться. | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | |||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 4 с.90 | Игры с выносным материалом. |
Пятница 21.05
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Утренний прием детей, беседа о настроении, о погоде. | Рассматривание демонстрационного альбома « Деревья и кустарники» | Мозаики, пазлы, Н/п игры | |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики № 18 | |||
КГН, подготовка к завтраку | Мытье рук в соответствии с алгоритмом умывания. | |||
ООД | 1. Рисование « Высокий новый дом на нашей улице» Г.с. 214 2.Двигательная деятельность П.с.68 № 102м | |||
Прогулка ОБЖ Подвиж. игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 5 с.91 | Игры с выносным материалом. | ||
КГН, Беседа/Чтение |
| |||
Вторая половина дня | ||||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г.№ 18 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Семья» «Транспорт» | ||
КГН, подготовка к полднику | «Покажем, как мы тихо сидим за столом во время полдника» игровое упражнение. | |||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | ||||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 5 с.91 |
| Игры выносным материалом | |
Работа с семьёй | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. Консультация « Мой город » |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной работы
На 3 неделю мая 2021 года
Тема недели « Весна»
Понедельник 24 мая
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Утренний прием детей, беседа о настроении, о погоде. | Беседа на тему « Как я провел выходные» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики № 18 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Помощь в накрывании на столы, салфеток и салфетниц. | ||
ООД | 1. ФЦКМ « Наступила настоящая весна» презентацияГ.с.216 | ||
2. Музыкальное развитие по плану специалиста. | |||
Прогулка ОБЖ Подвиж.игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 6 с.92 | Игры выносными атрибутами. | |
КГН, Беседа/Чтение |
| ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 18 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Семья» « Парикмахерская» | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Чьи тапочки поссорились» | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | |||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка №6 с.92 | Игры с выносным материалом. |
Вторник 25 мая
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Утренний прием детей, беседа о настроении, о погоде. | Беседа на тему « Что я делаю перед сном» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики №18 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Помощь в накрывании на столы, салфеток и салфетниц. | ||
ООД | 1. ФЭМП. « Построим новую песочницу для нашей площадки» | ||
2. Двигательная деятельность П.с. 79 № 103 | |||
Прогулка ОБЖ Подвиж.игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 7 с.93 | Игры со снегом и выносными атрибутами. | |
КГН, Беседа/Чтение |
| ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 18 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Семья» С\р « Доктор» | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Кто первый» проверка умений быстро и правильно одеваться. | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | |||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 7 с.93 | Игры с выносным материалом и песком. |
Среда 26 мая
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Утренний прием детей, беседа о настроении, о погоде. | Рассматривание демонстрационного материала « Весна» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики №18 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Помощь в накрывании на столы, салфеток и салфетниц. | ||
ООД | 1. Речевое развитие « Лиса и заяц» Г.с. 217 | ||
Прогулка ОБЖ Подвиж. игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 8 с.93 | Игры со снегом и выносными атрибутами. | |
КГН, Беседа/Чтение |
| ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 18 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Семья» С\р « Доктор» | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Кто первый» проверка умений быстро и правильно одеваться. | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | 2. Музыкальное развитие | ||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 8 с.93 | Игры с выносным материалом и песком. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Утренний прием детей, беседа о настроении, о погоде. | Рассматривание демонстрационного материала « Весна» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики №18 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Помощь в накрывании на столы, салфеток и салфетниц. | ||
ООД | 1. Аппликация « Божья коровка» | ||
2. музыкальное развитие | |||
Прогулка ОБЖ Подвиж.игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 7 с.93 | Игры со снегом и выносными атрибутами. | |
КГН, Беседа/Чтение |
| ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 18 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Семья» С\р « Доктор» | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Кто первый» проверка умений быстро и правильно одеваться. | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | |||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 7 с.93 | Игры с выносным материалом и песком. |
Четверг 27 мая
Пятница 31.05.2019
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей |
Утро. Прием детей, индивидуальное обучение по графику | Утренний прием детей, беседа о настроении, о погоде. | Рассматривание демонстрационного материала « Весна» | Мозаики, пазлы, Н/п игры |
Зарядка | Комплекс утренней гимнастики №18 | ||
КГН, подготовка к завтраку | Помощь в накрывании на столы, салфеток и салфетниц. | ||
ООД | 1. Рисование « Цыплята гуляют по травке» Г.с. 218 | ||
2. Двигательная деятельность П.с. 81 № 105 | |||
Прогулка ОБЖ Подвиж.игры игры | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 7 с.93 | Игры со снегом и выносными атрибутами. | |
КГН, Беседа/Чтение |
| ||
Вторая половина дня | |||
Умывание бодрящая гимнастика | Комплекс Б.Г. № 18 | Игры в строительном и кукольном уголке. С/р « Семья» С\р « Доктор» | |
КГН, подготовка к полднику | Игровое упражнение « Кто первый» проверка умений быстро и правильно одеваться. | ||
ООД / подгрупповая работа Индивидуальная работа | |||
Прогулка | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова « Прогулки в детском саду» Прогулка № 7 с.93 | Игры с выносным материалом и песком. | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации по вопросам родителей Консультация « Вот и стали мы на год взрослей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...
календаоно-тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе по программе "Радуга"
Представлено календарно-тематеческое планирование по развитию речи во второй младшей группе на первое полугодие по программе "Радуга"...
Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."
Предлагаю подробное планирование НОД в образовательной области "Физическая культура " во второй младшей группе с использованием нетрадиционн...
Комплексно-тематическое планирование на тему "Зима" для второй младшей группы
Понедельник «2» декабря Тема: «Зима» Режимные моментыООСодержание работыУтро. Прием детей1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.2. Рассматривание ...
Сетка планирование на февраль месяц во второй младшей группе детского сада
Данный файл содержит планирование на февраль месяц во второй младшей группе....
Календарное планирование на октярь месяц во второй младшей группе
Календарное планирование во второй младшей группе на октябрь месяц...
Календарно-тематическое планирование на март месяц в первой младшей группе.
Календарное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.А.Вераксы для младшей группы....