Беседы- пятиминутки на прогулке с детьми старшего возраста. Часть 2.
учебно-методический материал (старшая группа)
Продолжаю тему мини- бесед с детьми старшего возраста на прогулке. По типу этих бесед педагогам легко составить серию бесед летней тематики с учетом природы своего климатического пояса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_detskie_-.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседы- пятиминутки на прогулке с детьми старшего возраста. Часть 2.
Продолжаю тему мини- бесед с детьми старшего возраста на прогулке. По типу этих бесед педагогам легко составить серию бесед летней тематики с учетом природы своего климатического пояса.
1.Весна.
- Какие приметы весны можно увидеть в окружающем мире?
- Как можно охарактеризовать весеннюю погоду?
- Что происходит с растительным миром весной?
- Деревья.
- Какие части есть у дерева?
- Чем береза выделяется на фоне других деревьев?
- Чем береза является для нашей страны - России?
- Насекомые.
- Какие отличительные признаки насекомых вы знаете?
-Как насекомые защищаются от врагов?
- Расскажи о внешнем виде некоторых насекомых.
- Что произойдет, если насекомые исчезнут?
- Животные на улице.
- Как надо вести себя с уличными животными?
- Каких диких представителей кошачьих вы знаете?
- Как кошки ухаживают за собой?
- Дождь
- Что такое дождь?
- Каким бывает дождь?
- Нужен ли дождь растениям?
- Городские птицы.
- Какие отличительные признаки птиц вы знаете?
-Каких представителей пернатых, живущих в городе, вы знаете?
-Как передвигаются разные птицы — воробьи, вороны, голуби...?
- Плодовые деревья.
- Какие плодовые деревья вы знаете?
-Почему их так называют?
- Что образуется из бутонов на плодовых деревьях?
- Гроза.
- Что такое гроза?
- Как ведут себя живые существа во время грозы?
- Как надо вести себя людям во время грозы?
- Природа и погода.
- Как растения реагируют на изменения погоды?
- Как ведут себя птицы перед грозой?
- Какие народные приметы вы знаете?
- Солнце.
- Как охарактеризовать солнечную погоду?
- Что можно сказать о солнце?
- Что будет, если солнце перестанет светить?
- Клумба, цветник.
- Какие условия необходимы для роста и развития растений?
- Какие цветы посажены на клумбе?
- К каким растениям они относятся — дикорастущим или садовым?
- Бабочка.
- Почему бабочку сравнивают с цветком?
- Почему бабочку нельзя брать в руки?
- Чем питается бабочка?
- Муравьи.
- Какие отличительные признаки насекомых вы знаете?
- Где зимуют муравьи?
- Почему муравьев называют «семейными» насекомыми?
- Одуванчик.
- Чем полянка одуванчиков отличается от других цветущих полян?
- Какие весенние цветы вы знаете?
- К каким цветам относится одуванчик (садовый, дикорастущий)?
- Весна.
- Как изменилась погода поздней весны по сравнению с ранней весной?
- Какие изменения произошли с растениями на огороде, в цветнике?
- Какие приметы наступающего лета можно увидеть в природе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по организации и проведению наблюдений на прогулке с детьми старшего возраста.
Перспективное планирование по организации и проведению наблюдений на прогулке с детьми старшего возраста....
Перспективное планирование прогулки с детьми старшего возраста в ДОУ
Перспективное планирование прогулкис детьми старшего возраста в ДОУ...
Консультация для родителей «ОСЕННИЕ ПРОГУЛКИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА»
Уважаемые родители! Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? Эта консультация поможет вам найти ответы на некот...
Беседы — ПЯТИМИНУТКИ по вопросам с детьми старшего возраста на прогулке.
Подходит к концу весна, много интересного увидели ребята на прогулке. Но без разговоров и бесед прогулки не были бы полноценными. По итогам весны предлагаю вашему вниманию темы и вопросы к коротким ми...
Наблюдения во время прогулки с детьми старшего возраста
Формировать у детей потребность к самостоятельному изучению живой природы....